Помогите решить проблему с запуском!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите решить проблему с запуском!

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 30, 2012 19:34:55

Уже ведь обсуждали этот вопрос: в каком цилиндре конец такта сжатия, туда и должен быть повернут бегунок. Иначе никак.
Издательство "Автоэкспорт", привезена из Тольятти, двадцать полновесных советских рублей (ляпов таких, как в кар-экзотике, нет):
УСТАНОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ
Если был снят распределительный вал или распределитель зажигания, необходимо следующим образом установить момент зажигания:
- убедиться, что в цилиндре №1 такт сжатия, т.е. оба клапана закрыты;
- установить вал двигателя в такое положение, чтобы метка на шкиве привода генератора и вентилятора находилась в соответствии с установочной меткой 2 (рис. 365), нанесенной на крышке механизма распределения;
- снять крышку распределителя, поворачивать вручную приводной вал так, чтобы бегунок был повернут в сторону бокового электрода первого цилиндра (нумерация соединения с цилиндрами отмечена на крышке).
В этом положении контакты прерывателя находятся в стадии размыкания (предварительно проверить правильность зазора между контактами, который должен соответствовать принятому 0,4+/-0,03);
- удерживая вал распределителя от проворачивания, вставить распределитель в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы произошло сцепление валика с приводным валом;
- закрепить распределитель на блоке цилиндров, установить крышку и проверить правильность соединения проводов с соответствующими свечами.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите решить проблему с запуском!

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 30, 2012 19:38:59

четвёрковод писал(а):spaike
Волшебник!
Попробуй, только не забудь, что за один оборот распредвала коленвал делает два, следовательно метка на шкиве с меткой на передней крышке совпадает два раза. Шансы поровну.
Ни волшебства, ни мошенничества: пробка в первый цилиндр вместо свечи - и в путь.

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите решить проблему с запуском!

Непрочитанное сообщение spaike » Пт мар 30, 2012 19:46:11

четвёрковод писал(а):spaike
Волшебник!
Попробуй, только не забудь, что за один оборот распредвала коленвал делает два, следовательно метка на шкиве с меткой на передней крышке совпадает два раза. Шансы поровну.
Точно! Вот в чем вся причина то :slap:

При совмещении меток на коленвале сжатие и на 1 и на 4 цилиндре может быть (w00t)
Ппц, почему это раньше в голову не приходило :slap:
Последний раз редактировалось spaike Пт мар 30, 2012 19:55:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Помогите решить проблему с запуском!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт мар 30, 2012 19:48:04

гость
Смотри, человек писал: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p364723
Ни пыжей ни чёпиков!
Я знаю эти способы, сам пользовался отвёрткой, просто определял очерёдность хода поршней если уж приходилось без съёма крышки ГБЦ. А наш товарищ просто совместил метки?!...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите решить проблему с запуском!

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 30, 2012 20:20:32

четвёрковод писал(а):гость
Смотри, человек писал ...
Ни пыжей ни чёпиков! ...
четвёрковод, да я видел это. :yes:
четвёрковод писал(а):гость
... А наш товарищ просто совместил метки?!...
:yes: Теперь-то и мне это понятно, раз он это признал. :i

Аватара пользователя
NoMaNt
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 14:11:00
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Мончегорск (Мурманская область)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему с запуском!

Непрочитанное сообщение NoMaNt » Пт мар 30, 2012 20:26:23

spaike писал(а):
NoMaNt писал(а):Всем спасибо за помощь!Дрыгатель запустил, осталось отрегулировать угол опережения, ну это уже я буду по стробоскопу всё делать!
Какая причина была?)
Заменил цепь с башмаком и звездой распредвала, сразу же метки совпали, после отрегулировал клапана и вуаля!))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите решить проблему с запуском!

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 30, 2012 20:40:20

spaike, для лучшего понимания неправильное в приведенных тобой цитатах зачеркнуто.
spaike писал(а):Вот по первому запросу в гугл "как выставить зажигание" отправило на форум, цитирую:
1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться
) ...
Далее:
1.Выворачиваешь свечу первого циллиндра
2.Отверстие несильно затыкаешь небольшим кусочком промокашки (салфетки, туалетной бумаги)
3. Проворачиваешь колен вал до момента "выстреливания" бумажки
4. Совмещаешь метку на коленвале со средней меткой на крышке
кожуха ГРМ (на блоке)
5. Подключаешь контрольную лампу одним выводом к проводу соединящему катушку и трамблер, а другим к массе.
6. Снимаешь крышку трамблера (разносная пластина бегунка - контактной частью - должна совпадать с цифрой 1 на крышке трамблера.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей