Издательство "Автоэкспорт", привезена из Тольятти, двадцать полновесных советских рублей (ляпов таких, как в кар-экзотике, нет):
Помогите решить проблему с запуском!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Помогите решить проблему с запуском!
Уже ведь обсуждали этот вопрос: в каком цилиндре конец такта сжатия, туда и должен быть повернут бегунок. Иначе никак.
Издательство "Автоэкспорт", привезена из Тольятти, двадцать полновесных советских рублей (ляпов таких, как в кар-экзотике, нет):
Издательство "Автоэкспорт", привезена из Тольятти, двадцать полновесных советских рублей (ляпов таких, как в кар-экзотике, нет):
УСТАНОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Помогите решить проблему с запуском!
Ни волшебства, ни мошенничества: пробка в первый цилиндр вместо свечи - и в путь.четвёрковод писал(а):spaike
Волшебник!
Попробуй, только не забудь, что за один оборот распредвала коленвал делает два, следовательно метка на шкиве с меткой на передней крышке совпадает два раза. Шансы поровну.
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите решить проблему с запуском!
Точно! Вот в чем вся причина точетвёрковод писал(а):spaike
Волшебник!
Попробуй, только не забудь, что за один оборот распредвала коленвал делает два, следовательно метка на шкиве с меткой на передней крышке совпадает два раза. Шансы поровну.

При совмещении меток на коленвале сжатие и на 1 и на 4 цилиндре может быть

Ппц, почему это раньше в голову не приходило

Последний раз редактировалось spaike Пт мар 30, 2012 19:55:34, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Помогите решить проблему с запуском!
гость
Смотри, человек писал: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p364723
Ни пыжей ни чёпиков!
Я знаю эти способы, сам пользовался отвёрткой, просто определял очерёдность хода поршней если уж приходилось без съёма крышки ГБЦ. А наш товарищ просто совместил метки?!...
Смотри, человек писал: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p364723
Ни пыжей ни чёпиков!
Я знаю эти способы, сам пользовался отвёрткой, просто определял очерёдность хода поршней если уж приходилось без съёма крышки ГБЦ. А наш товарищ просто совместил метки?!...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Помогите решить проблему с запуском!
четвёрковод, да я видел это.четвёрковод писал(а):гость
Смотри, человек писал ...
Ни пыжей ни чёпиков! ...

четвёрковод писал(а):гость
... А наш товарищ просто совместил метки?!...


- NoMaNt
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 14:11:00
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Мончегорск (Мурманская область)
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему с запуском!
Заменил цепь с башмаком и звездой распредвала, сразу же метки совпали, после отрегулировал клапана и вуаля!))spaike писал(а):Какая причина была?)NoMaNt писал(а):Всем спасибо за помощь!Дрыгатель запустил, осталось отрегулировать угол опережения, ну это уже я буду по стробоскопу всё делать!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Помогите решить проблему с запуском!
spaike, для лучшего понимания неправильное в приведенных тобой цитатах зачеркнуто.
spaike писал(а):Вот по первому запросу в гугл "как выставить зажигание" отправило на форум, цитирую:Далее:1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться) ...1.Выворачиваешь свечу первого циллиндра
2.Отверстие несильно затыкаешь небольшим кусочком промокашки (салфетки, туалетной бумаги)
3. Проворачиваешь колен вал до момента "выстреливания" бумажки
4. Совмещаешь метку на коленвале со средней меткой на крышке
кожуха ГРМ (на блоке)
5. Подключаешь контрольную лампу одним выводом к проводу соединящему катушку и трамблер, а другим к массе.
6. Снимаешь крышку трамблера (разносная пластина бегунка - контактной частью - должна совпадать с цифрой 1 на крышке трамблера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей