ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
В ближайшее время поеду к газовщикам по поводу большого расхода.
У меня сейчас настроена так: на тройнике на первую камеру как обычно, на вторую где-то пол оборота открыто (почти зажато). Если закрыть вторую, то едет вообще тупо, дергается при разгоне. Если открыть побольше то едет норм. токо расход увеличивается. А раньше все норм было, до того как карбюратор почистил.
У меня сейчас настроена так: на тройнике на первую камеру как обычно, на вторую где-то пол оборота открыто (почти зажато). Если закрыть вторую, то едет вообще тупо, дергается при разгоне. Если открыть побольше то едет норм. токо расход увеличивается. А раньше все норм было, до того как карбюратор почистил.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Radon55 писал(а):Если закрыть вторую, то едет вообще тупо, дергается при разгоне
Во- во, один в один. И жрёт, зараза.Radon55 писал(а): на тройнике на первую камеру как обычно, на вторую где-то пол оборота открыто (почти зажато
Сегодня съездил, зажигание выставил 7 град., было 35 град. Самое интересное- двигатель себя вполне нормально вёл. Не тут ли собака порылась?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
У меня тоже зажигание сильно раннее. где то град. 15. На 7 град. буду выставлять. И надо или заслонку второй камеры фиксировать (как Рустем писал), или воздушный жиклер глушить, как у меня раньше было. Раньше у меня расход ваще сказочный был. По трассе 7 л., по городу 10.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Radon55
Ставил ГБО зимой- расход был 12 литров по городу. Тоже перебирали карб, мож после этого жрать начала? Не помню...
Ставил ГБО зимой- расход был 12 литров по городу. Тоже перебирали карб, мож после этого жрать начала? Не помню...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Димыч
Вчера заехал после работы к газовщикам. Мля!...говорю давайте зажигание выставим на 7 град. - у нас стробоскопа нету
. Спрашиваю, вообще какой расход то должен быть - говорят 9-12 л.! Ну я это и без вас знаю! Короче поехал на сто, выставили зажигание: было 12, сделали 10, говорят меньше не надо, х.з. посмотрим. По СО выставили газ. СО было 0,5 (занижено) сделали 0,8. По резвее стала...Щас расход засеку. Если норм будет, так и оставлю, если нет, то по своему буду делать.
Вчера заехал после работы к газовщикам. Мля!...говорю давайте зажигание выставим на 7 град. - у нас стробоскопа нету

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Radon55
Отпишись о результатах. Интересно. Да и я за расходом посмотрю. Ещё вчера посоветовали 2-3 раза бак под завязку (до отстрела) залить. Типа давление нужное в баке создаётся. У мну в баке более 20 литров и не было никогда. Имеет смысл (про давление) или очередная сказка?
Отпишись о результатах. Интересно. Да и я за расходом посмотрю. Ещё вчера посоветовали 2-3 раза бак под завязку (до отстрела) залить. Типа давление нужное в баке создаётся. У мну в баке более 20 литров и не было никогда. Имеет смысл (про давление) или очередная сказка?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Димыч
Да да имеет смысл. Я всегда до полного заправляю. Щас заправлю, откатаю км 200 и на той же заправке опять до полного заправлю. Скока влезет делем на эти 200 км. = будет расход.
Да да имеет смысл. Я всегда до полного заправляю. Щас заправлю, откатаю км 200 и на той же заправке опять до полного заправлю. Скока влезет делем на эти 200 км. = будет расход.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Radon55
СПС.
Денежка на сколько позволяет на столько и заправляю. Буду стараться до полного заливать, тем более, что с весной начинают "не трудовые" доходы появляться
.
СПС.
Денежка на сколько позволяет на столько и заправляю. Буду стараться до полного заливать, тем более, что с весной начинают "не трудовые" доходы появляться

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Radon55
странно както ты определяешь расход, заправил до полного, например 40л, проехал 200 км, потом опять заправил до полного, допустим влезло 20л, отсюда и расход 20л на 200км
странно както ты определяешь расход, заправил до полного, например 40л, проехал 200 км, потом опять заправил до полного, допустим влезло 20л, отсюда и расход 20л на 200км
- K@KTyC
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
- Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
- Откуда: Россия, Владикавказ
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
Здравствуйте люди добрые помогите советом, у меня чего то проблемы с ГБО:
Полный баллон газа, включаю еду, разгоняется ужасно (динамики никакой, нечто похожее бывает когда газ начинает заканчиваться и тогда тянет плохо), единственно на первой динамика разгона как обычно, холостые считай нулевые, стрелка тахометра поднимается чуть выше миллиметра над нулевой отметкой оборудование ловато Италия, редуктор менялся чуть больше полугода назад (в октябре) из-за большого расхода, как сказал установщик вроде 5 поколения (типа такие же на инжекторные ставят) при этом на бензине все работает как часики, разгоняется прекрасно, холостые 800-700, карбюратор регулировался в январе.
Грешу или на сам редуктор или на то что газ плохой (но заправляюсь на одной и той же заправке и до этого да и знакомые на газ на этой заправке не жаловались никогда)
какие ваши мысли?
Забыл добавить при работе на газе идет сильная вибрация по салону, с отдачей на руль.
Полный баллон газа, включаю еду, разгоняется ужасно (динамики никакой, нечто похожее бывает когда газ начинает заканчиваться и тогда тянет плохо), единственно на первой динамика разгона как обычно, холостые считай нулевые, стрелка тахометра поднимается чуть выше миллиметра над нулевой отметкой оборудование ловато Италия, редуктор менялся чуть больше полугода назад (в октябре) из-за большого расхода, как сказал установщик вроде 5 поколения (типа такие же на инжекторные ставят) при этом на бензине все работает как часики, разгоняется прекрасно, холостые 800-700, карбюратор регулировался в январе.
Грешу или на сам редуктор или на то что газ плохой (но заправляюсь на одной и той же заправке и до этого да и знакомые на газ на этой заправке не жаловались никогда)
какие ваши мысли?
Забыл добавить при работе на газе идет сильная вибрация по салону, с отдачей на руль.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Покрути винт холостого хода на редукторе, а также винты тройника, добейся нормальной динамики и холостого хода.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
K@KTyC писал(а):как сказал установщик вроде 5 поколения (типа такие же на инжекторные ставят)
K@KTyC писал(а):Ваз 21074 1998 г.
ГБО 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/мK@KTyC писал(а):карбюратор регулировался в январе.
И вот тут становится интересно

- K@KTyC
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
- Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
- Откуда: Россия, Владикавказ
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
Зачем что то крутить если как настроилось все ездило без проблем и не менялись никаие предустановки.SinodskiY писал(а):Покрути винт холостого хода на редукторе, а также винты тройника, добейся нормальной динамики и холостого хода.
На нем 4 контакта, как я помню (может больше не помню, ногами не пинайте), и он мне подключил тока два. остальные два сверху я говорю эти зачем? Он мне сказал типа они для инжекторов для автоматического переключения с бензина на газ, у тебя они работать не будут. тебе я их не подключаю, этот мастер хороший друг моего отца думаю сомневаться в его честности не стоит.рустем писал(а):K@KTyC писал(а):как сказал установщик вроде 5 поколения (типа такие же на инжекторные ставят)K@KTyC писал(а):Ваз 21074 1998 г.
Может ли эо быть из-за конденсата в баллоне? Может мне его нагнали полный балон вот непрет?
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
K@KTyC
Сказки про конденсат в баке
. Конденсат осядет в редукторе. А редуктор у тебя, как я понимаю, 2-го поколения. Явно топлива( газа) двигу не хватает. Или придавлена подача, или фильтр забился.
Сказки про конденсат в баке

- K@KTyC
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
- Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
- Откуда: Россия, Владикавказ
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
А вот в чем сказка про конденсат заключается а то меня все м пугают что типа обязательно спускать а то капец. Если он осядет в редукторе куда ему дальше деваться? Получается мешает
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
K@KTyC
Конденсат бывает в виде жидкости,густо,черной и вонючей.Плюс в редукторе твердые отложения бывают,как смесь масла и грязи,отверткой только выковыриваются.У меня такой осадок мембрану кончал,при том что конденсат регулярно сливал.
Конденсат бывает в виде жидкости,густо,черной и вонючей.Плюс в редукторе твердые отложения бывают,как смесь масла и грязи,отверткой только выковыриваются.У меня такой осадок мембрану кончал,при том что конденсат регулярно сливал.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
K@KTyC
В нижней части редуктора есть резьбовая пробка для слива конденсата, её иногда выкручивать надо и конденсат сливать. Чем выше качество газа, тем меньше конденсата будет. А в баке конденсат- если не ошибаюсь, газолин- благополучно сгорает вместе с газом, чуть ухудшая горение топлива. То есть воды в баке ты не найдешь. Просто вскрывались баки после не одного года использования- после довольно бурного испарения остатков газа- внутри "сухо и комфортно"
.
В нижней части редуктора есть резьбовая пробка для слива конденсата, её иногда выкручивать надо и конденсат сливать. Чем выше качество газа, тем меньше конденсата будет. А в баке конденсат- если не ошибаюсь, газолин- благополучно сгорает вместе с газом, чуть ухудшая горение топлива. То есть воды в баке ты не найдешь. Просто вскрывались баки после не одного года использования- после довольно бурного испарения остатков газа- внутри "сухо и комфортно"

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
K@KTyC
"Завтра" наступило! Как там на счёт:
"Завтра" наступило! Как там на счёт:
? Антиресно же.K@KTyC писал(а): о результатах сообщу
- K@KTyC
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
- Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
- Откуда: Россия, Владикавказ
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
Извиняюсь народ. В пятницу уехал к родне. А там цивилизация отсутствует, мой ноут был единственным куском цивилизации на 150 км, но без интернета
Что говорить по делу то был виноват фильтр. Сразу вспомнил описание рустема Один в один
.Заменили фильтр, подрегулировали холостые и побежала только за руль крепче держись на обратной дороге обогнал infiniti fx35 не чувствуя
(ну она на обочине стояла)

Что говорить по делу то был виноват фильтр. Сразу вспомнил описание рустема Один в один




-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Ну вот заправился наконец. Проехал 181,5 км., в баллон влезло 19,7 л. получается-10,8 л./100 км. по городу. Причем динамика не плохая, и ездил я довольно агрессивно. Сейчас настроено так: вторая камера на тройнике закрыта, а первая вывернута больше половины. Карбюраторщик выставлял по СО (0,8). Уже намного лучше!
Как сказал этот карбюраторщик: чем меньше машине требуется времени, чтобы набрать желаемую скорость, тем меньше топлива она съест.
Не лишено смысла, конечно.

Как сказал этот карбюраторщик: чем меньше машине требуется времени, чтобы набрать желаемую скорость, тем меньше топлива она съест.

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Тоже вчера полный бак заправил, влезло 46 литров. Накатал 40 км. с копейками, до сотни подожду- там тоже расход померяю. Сдаётся мне, что 10 литров в пустой бак далеко не показатель расхода. От полного плясать надо, жаль долго доходило
.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Чтобы газ принудительно поступал, актуально при запуске на холодную, хотя я никогда этим не пользуюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей