ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Radon55 » Пн апр 18, 2011 5:22:38

В ближайшее время поеду к газовщикам по поводу большого расхода.
У меня сейчас настроена так: на тройнике на первую камеру как обычно, на вторую где-то пол оборота открыто (почти зажато). Если закрыть вторую, то едет вообще тупо, дергается при разгоне. Если открыть побольше то едет норм. токо расход увеличивается. А раньше все норм было, до того как карбюратор почистил.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн апр 18, 2011 10:37:57

Radon55 писал(а):Если закрыть вторую, то едет вообще тупо, дергается при разгоне
Radon55 писал(а): на тройнике на первую камеру как обычно, на вторую где-то пол оборота открыто (почти зажато
Во- во, один в один. И жрёт, зараза.
Сегодня съездил, зажигание выставил 7 град., было 35 град. Самое интересное- двигатель себя вполне нормально вёл. Не тут ли собака порылась?

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Radon55 » Пн апр 18, 2011 10:47:51

У меня тоже зажигание сильно раннее. где то град. 15. На 7 град. буду выставлять. И надо или заслонку второй камеры фиксировать (как Рустем писал), или воздушный жиклер глушить, как у меня раньше было. Раньше у меня расход ваще сказочный был. По трассе 7 л., по городу 10.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн апр 18, 2011 11:59:26

Radon55
Ставил ГБО зимой- расход был 12 литров по городу. Тоже перебирали карб, мож после этого жрать начала? Не помню...

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Radon55 » Ср апр 20, 2011 3:46:18

Димыч
Вчера заехал после работы к газовщикам. Мля!...говорю давайте зажигание выставим на 7 град. - у нас стробоскопа нету :slap: . Спрашиваю, вообще какой расход то должен быть - говорят 9-12 л.! Ну я это и без вас знаю! Короче поехал на сто, выставили зажигание: было 12, сделали 10, говорят меньше не надо, х.з. посмотрим. По СО выставили газ. СО было 0,5 (занижено) сделали 0,8. По резвее стала...Щас расход засеку. Если норм будет, так и оставлю, если нет, то по своему буду делать.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср апр 20, 2011 7:57:26

Radon55
Отпишись о результатах. Интересно. Да и я за расходом посмотрю. Ещё вчера посоветовали 2-3 раза бак под завязку (до отстрела) залить. Типа давление нужное в баке создаётся. У мну в баке более 20 литров и не было никогда. Имеет смысл (про давление) или очередная сказка?

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Radon55 » Ср апр 20, 2011 8:03:34

Димыч
Да да имеет смысл. Я всегда до полного заправляю. Щас заправлю, откатаю км 200 и на той же заправке опять до полного заправлю. Скока влезет делем на эти 200 км. = будет расход.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср апр 20, 2011 8:36:35

Radon55
СПС.
Денежка на сколько позволяет на столько и заправляю. Буду стараться до полного заливать, тем более, что с весной начинают "не трудовые" доходы появляться :D .

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср апр 20, 2011 8:44:05

Radon55
странно както ты определяешь расход, заправил до полного, например 40л, проехал 200 км, потом опять заправил до полного, допустим влезло 20л, отсюда и расход 20л на 200км

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Radon55 » Ср апр 20, 2011 8:52:38

SinodskiY
Нуу...например 19 л.* 100 / 210 км. = 9,5 л.
можно просто, делить на 2,1.

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 21, 2011 15:52:53

Здравствуйте люди добрые помогите советом, у меня чего то проблемы с ГБО:
Полный баллон газа, включаю еду, разгоняется ужасно (динамики никакой, нечто похожее бывает когда газ начинает заканчиваться и тогда тянет плохо), единственно на первой динамика разгона как обычно, холостые считай нулевые, стрелка тахометра поднимается чуть выше миллиметра над нулевой отметкой оборудование ловато Италия, редуктор менялся чуть больше полугода назад (в октябре) из-за большого расхода, как сказал установщик вроде 5 поколения (типа такие же на инжекторные ставят) при этом на бензине все работает как часики, разгоняется прекрасно, холостые 800-700, карбюратор регулировался в январе.
Грешу или на сам редуктор или на то что газ плохой (но заправляюсь на одной и той же заправке и до этого да и знакомые на газ на этой заправке не жаловались никогда)

какие ваши мысли?

Забыл добавить при работе на газе идет сильная вибрация по салону, с отдачей на руль.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт апр 21, 2011 16:38:48

Покрути винт холостого хода на редукторе, а также винты тройника, добейся нормальной динамики и холостого хода.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 21, 2011 16:42:33

K@KTyC писал(а):как сказал установщик вроде 5 поколения (типа такие же на инжекторные ставят)
K@KTyC писал(а):Ваз 21074 1998 г.
K@KTyC писал(а):карбюратор регулировался в январе.
ГБО 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м
И вот тут становится интересно :hmmm:

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 21, 2011 17:06:15

SinodskiY писал(а):Покрути винт холостого хода на редукторе, а также винты тройника, добейся нормальной динамики и холостого хода.
Зачем что то крутить если как настроилось все ездило без проблем и не менялись никаие предустановки.
рустем писал(а):
K@KTyC писал(а):как сказал установщик вроде 5 поколения (типа такие же на инжекторные ставят)
K@KTyC писал(а):Ваз 21074 1998 г.
На нем 4 контакта, как я помню (может больше не помню, ногами не пинайте), и он мне подключил тока два. остальные два сверху я говорю эти зачем? Он мне сказал типа они для инжекторов для автоматического переключения с бензина на газ, у тебя они работать не будут. тебе я их не подключаю, этот мастер хороший друг моего отца думаю сомневаться в его честности не стоит.

Может ли эо быть из-за конденсата в баллоне? Может мне его нагнали полный балон вот непрет?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт апр 21, 2011 17:10:39

K@KTyC
Сказки про конденсат в баке :yes: . Конденсат осядет в редукторе. А редуктор у тебя, как я понимаю, 2-го поколения. Явно топлива( газа) двигу не хватает. Или придавлена подача, или фильтр забился.

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 21, 2011 17:16:36

А вот в чем сказка про конденсат заключается а то меня все м пугают что типа обязательно спускать а то капец. Если он осядет в редукторе куда ему дальше деваться? Получается мешает

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 21, 2011 17:23:48

K@KTyC
Конденсат бывает в виде жидкости,густо,черной и вонючей.Плюс в редукторе твердые отложения бывают,как смесь масла и грязи,отверткой только выковыриваются.У меня такой осадок мембрану кончал,при том что конденсат регулярно сливал.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт апр 21, 2011 17:29:35

K@KTyC
В нижней части редуктора есть резьбовая пробка для слива конденсата, её иногда выкручивать надо и конденсат сливать. Чем выше качество газа, тем меньше конденсата будет. А в баке конденсат- если не ошибаюсь, газолин- благополучно сгорает вместе с газом, чуть ухудшая горение топлива. То есть воды в баке ты не найдешь. Просто вскрывались баки после не одного года использования- после довольно бурного испарения остатков газа- внутри "сухо и комфортно" :D .

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 21, 2011 18:13:19

Ну завтра в газавику, уже договорился, о результатах сообщу, спасибо всем.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт апр 22, 2011 17:56:41

K@KTyC
"Завтра" наступило! Как там на счёт:
K@KTyC писал(а): о результатах сообщу
? Антиресно же.

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Вс апр 24, 2011 20:28:57

Извиняюсь народ. В пятницу уехал к родне. А там цивилизация отсутствует, мой ноут был единственным куском цивилизации на 150 км, но без интернета :no:

Что говорить по делу то был виноват фильтр. Сразу вспомнил описание рустема Один в один :-x :-x :-x .Заменили фильтр, подрегулировали холостые и побежала только за руль крепче держись на обратной дороге обогнал infiniti fx35 не чувствуя LOL (ну она на обочине стояла)

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Radon55 » Пн апр 25, 2011 14:39:49

Ну вот заправился наконец. Проехал 181,5 км., в баллон влезло 19,7 л. получается-10,8 л./100 км. по городу. Причем динамика не плохая, и ездил я довольно агрессивно. Сейчас настроено так: вторая камера на тройнике закрыта, а первая вывернута больше половины. Карбюраторщик выставлял по СО (0,8). Уже намного лучше! :)
Как сказал этот карбюраторщик: чем меньше машине требуется времени, чтобы набрать желаемую скорость, тем меньше топлива она съест. :wacko: Не лишено смысла, конечно.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн апр 25, 2011 18:22:04

Тоже вчера полный бак заправил, влезло 46 литров. Накатал 40 км. с копейками, до сотни подожду- там тоже расход померяю. Сдаётся мне, что 10 литров в пустой бак далеко не показатель расхода. От полного плясать надо, жаль долго доходило :slap: .

doc
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:46:21
Модель авто: ВАЗ 21074 БСЗ, ГБО
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение doc » Пн апр 25, 2011 21:30:24

Подскажите а для чего красный переключатель???
Вложения
4.jpg

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн апр 25, 2011 23:49:25

Чтобы газ принудительно поступал, актуально при запуске на холодную, хотя я никогда этим не пользуюсь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей