Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Не тянет + рывки + провалы.

Непрочитанное сообщение samba » Пт окт 28, 2011 19:00:45

domination писал(а):Доброго времени суток!!!
Поиском пользовался, но по моему ничтожному мнению подобной ситуации не было (сильно не серчайте)
Машина ваз 2107 карбюратор (по моему такой :) ДААЗ-2107-1107010 ) 98 года.
Собственно сама проблема:
1.Не тянет - при нажатии педальки в пол происходит очень вялое ускорение, как будто сзади еще 1 машину тяну, а иногда еле касаюсь педали и летит 80 на 4-ой в горку :)
2.Рывки - собственно при удержании 1500 об/мин на 3-ей передаче проявляются слабые цикличные рыки. При переходе на повышенную особенно с 1-ой на 2-ую, при отпускании сцепления машина как бы клюет, ну и естественно если нажать на газ то начинает сильно дергаться.
3.Провалы - при езде на первой передаче может произойти резкий провал (как будто двигатель резко выключился и опять заработал) или при трогании с места.

Собственно что было сделано для решения этих проблем ^_^
1. Перебрал трамблер, подшипник в идеальном состоянии, контактная группа новая, зазор выставлен. На глазок осмотрел грузики, вроде расходятся нормально, смазал на всякий случай. Затем вакуумный регулятор опережения зажигания, проверил хлюпает, на работающем двигателе обороты поднимаются при всасывании ртом :) Сама трубка герметична! Конденсатор менял (попался неисправный:)))) был оставлен старый! Провода в/в новые хоть и какшка хорс помоему) Крышка трамблера в хорошем состоянии, уголек в порядке.

2.Карбюратор - первый раз просто промыл (замачивал на ночь), уровень в поплавковой камере выставлен, все зазоры соблюдены, как в книжке сказано! Т.к. картина не изменилась промыл второй раз :) + к этому делу купил ремкомплект все заменил.

3.Бензонасос - был куплен ремкомплект все заменил.
4. На днях пытался найти подсос воздуха, постоял побрызгал на все щелки очистителем карбюратора вроде ничего критичного не нашел)))

Ну и в итоге при всей этой ревизии ПРОБЛЕМА НЕ БЫЛА УСТРАНЕНА!!! Естественно в безвыходном состоянии и очень тяжко на душе поэтому прошу помощи у вас дорогие форумчане!
Заранее благодарен всем кто уделит внимание!!!
что ты ставил с ремкоплекта?
заполни инфу о себе
Последний раз редактировалось samba Пт окт 28, 2011 19:12:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не тянет + рывки + провалы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 28, 2011 19:03:08

domination
беда с карбюратором, значит переезжаем

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Пт окт 28, 2011 19:20:52

domination писал(а):Собственно что было сделано для решения этих проблем
может стоит с ездить к спецу, а то может что не так регульнул! Ваще похоже на зажигание, метки на шкиве и распредвале сходятся?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не тянет + рывки + провалы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 28, 2011 19:53:54

domination писал(а): ... Карбюратор - первый раз просто промыл (замачивал на ночь)... Т.к. картина не изменилась промыл второй раз ...
Промыть в твоей ситуации недостаточно. Тебе надо было делать ревизию карбюратора. Ты уже столько всего наменял, что черт ногу сломит LOL . И что толку? Разве ж это метод ремонта? Это ж не СТО :D
domination писал(а): ... + к этому делу купил ремкомплект все заменил.
Ты уверен, что сделал лучше?

domination
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение domination » Пт окт 28, 2011 20:39:42

byran
На счет зажигания, движок после капиталки, но после 2.5 тысяч пробега скушало полностью натяжитель (башмак) и оторвало успокоитель. Во время ремонта проверил совпадают ли метки, все было норм.
По поводу спеца, приезжал к одному объяснил ситуацию сказал полностью ремонт 1000р на вопрос проблема моя пропадет или просто деньги выпулю ответа не услышал, развернулся уехал.

гость
Знаю что хуже не сделал)
На счет толка истину говоришь и на больное давишь т.к. многое было сделано от безысходности(((

samba
Лукавить не буду мало чего. Прокладку пускового устройства, резинку винта качества, иглу поплавковой камеры, и 1 жиклер "112" т.к. старый кто то не мог открутить, он весь был раскурочен. Ускорительный работает нормально.

Кстати решил смерить компрессию в 1-ом 4-ом 11,5 очей во 2 и 3-ем по 12 очей и замерил на ауди 100 с пробегом в 300 тыс. выдало по 14 очей. Собственно вопрос, а какая компрессия должна быть на новом двигателе (2103)?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 28, 2011 22:10:04

600 мало. Надо 850-900.
От типа двига зависит. 600 Оочень мало.
У меня 1000 -1100 без нагрузки, со светом, п.туманками, задним стеклом и еще по мелочи 900- 850.
Бывает, тахометр показывает 700 , меня это раздражает, но я терплю и прогазовываю ;)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Сб окт 29, 2011 5:07:24

Антон80 писал(а):600 мало. Надо 850-900.
От типа двига зависит. 600 Оочень мало.
У меня 1000 -1100 без нагрузки, со светом, п.туманками, задним стеклом и еще по мелочи 900- 850.
Бывает, тахометр показывает 700 , меня это раздражает, но я терплю и прогазовываю ;)
я тоже как то боюсь масляннонго голодания на хх

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение vyatch » Сб окт 29, 2011 7:08:28

серго писал(а):
vyatch писал(а):Люди подскажит возник такой вопрос: решил прибавить обороты на ХХ подкрутил до 600. Когда завожу на тахометре 200-300, раз нажимаю отпускаю газ появляются выставленные 600. Это нормально?
разница только по тахометру? или действительно двиг обороты прибавляет? если второе то каналы ХХ сто пудов забиты, газком бензинчика ливанул и уже за счет временного увеличения разряжения через АСХХ пошло топливо, как вариант качество покрутить можно, но у меня на Solex тоже так бывает , редко правда я не парюсь поэтому поводу
Да, разница по тахометру, двиг работает ровно, без детонаций.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Сб окт 29, 2011 7:21:42

vyatch писал(а):
серго писал(а):
vyatch писал(а):Люди подскажит возник такой вопрос: решил прибавить обороты на ХХ подкрутил до 600. Когда завожу на тахометре 200-300, раз нажимаю отпускаю газ появляются выставленные 600. Это нормально?
разница только по тахометру? или действительно двиг обороты прибавляет? если второе то каналы ХХ сто пудов забиты, газком бензинчика ливанул и уже за счет временного увеличения разряжения через АСХХ пошло топливо, как вариант качество покрутить можно, но у меня на Solex тоже так бывает , редко правда я не парюсь поэтому поводу
Да, разница по тахометру, двиг работает ровно, без детонаций.
получается тахометр врет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 29, 2011 9:28:26

vyatch писал(а):... решил прибавить обороты на ХХ подкрутил до 600. Когда завожу на тахометре 200-300, раз нажимаю отпускаю газ появляются выставленные 600. ...
Вообще не могу понять темы разговора. Как двигатель может работать на частоте 200 об/мин:
vyatch писал(а):... двиг работает ровно ...
И что за тахометр?

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение samba » Сб окт 29, 2011 9:54:59

domination
Лукавить не буду мало чего. Прокладку пускового устройства, резинку винта качества, иглу поплавковой камеры, и 1 жиклер "112" т.к. старый кто то не мог открутить, он весь был раскурочен. Ускорительный работает нормально.
когда я поменял жиклеры с ремкоплекта были такиеже симптомы пришлось вернуть старые благо не выкинул

Кстати решил смерить компрессию в 1-ом 4-ом 11,5 очей во 2 и 3-ем по 12 очей и замерил на ауди 100 с пробегом в 300 тыс. выдало по 14 очей. Собственно вопрос, а какая компрессия должна быть на новом двигателе (2103)?
у меня после замены колец было 10 очков в каждом горшке

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение samba » Сб окт 29, 2011 9:59:38

серго писал(а):
vyatch писал(а):
серго писал(а):
vyatch писал(а):Люди подскажит возник такой вопрос: решил прибавить обороты на ХХ подкрутил до 600. Когда завожу на тахометре 200-300, раз нажимаю отпускаю газ появляются выставленные 600. Это нормально?
разница только по тахометру? или действительно двиг обороты прибавляет? если второе то каналы ХХ сто пудов забиты, газком бензинчика ливанул и уже за счет временного увеличения разряжения через АСХХ пошло топливо, как вариант качество покрутить можно, но у меня на Solex тоже так бывает , редко правда я не парюсь поэтому поводу
Да, разница по тахометру, двиг работает ровно, без детонаций.
получается тахометр врет
холостые обороты должны быть 850

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 29, 2011 10:20:48

холостые обороты должны быть 850

на карбе не реально. Все равно от режима работы, температуры да еще хрен знает чего обороты будут в пределах +/- 100 от этой цифры

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение samba » Сб окт 29, 2011 10:36:01

Антон80 писал(а):холостые обороты должны быть 850

на карбе не реально. Все равно от режима работы, температуры да еще хрен знает чего обороты будут в пределах +/- 100 от этой цифры
у меня прыгают в пределах 30-40

serg2044
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 17:13:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение serg2044 » Сб окт 29, 2011 17:26:39

ну так и решил вопрос? тема закрыта?

serg2044
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 17:13:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение serg2044 » Сб окт 29, 2011 17:31:17

а то если нет то - прорлей ремпературу до зеленой зоны, заверни регулятор качества в ноль (затяни) потом отверни на 2 с половиной оборота) - выставь СО, потом подгони обороты к 900 - и фары при том включи и там посммотришь что измеится, а глубоко не лезь)))) а то в личку пиши

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 29, 2011 19:22:22

serg2044 писал(а):а то если нет то - прорлей ремпературу до зеленой зоны, заверни регулятор качества в ноль (затяни) потом отверни на 2 с половиной оборота) - выставь СО, потом подгони обороты к 900 - и фары при том включи и там посммотришь что измеится, а глубоко не лезь)))) а то в личку пиши
как можно прислушатся к человеку у которого в одном приложении 5 ошибок...СО одно, а нужные обороты другое...если машинке более 10ти лет, то Со будет разнится...
В начале проверь зажигание, потом карб...и все поедит...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 29, 2011 19:29:20

byran писал(а):как можно прислушатся к человеку у которого в одном приложении 5 ошибок..
Два варианта. Или с телефона или поддал.
byran писал(а):как можно прислушатся к человеку у которого
byran писал(а):в одном приложении
byran писал(а):и все поедит...
Грамматика ни при чем..


byran
:beer2:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Завышен СО, СН, что делать

Непрочитанное сообщение Soren » Вс окт 30, 2011 10:37:35

Поехал регулировать СО - ниже 9 процентов не регулируется. 1.Что делать,куда копать?
2. Ещё сказали, что масло ест и СН не отрегулируется (определили на глаз)
Это как исправить?

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Завышен СО, СН, что делать

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Вс окт 30, 2011 10:41:47

Сеейчас тебе гуру форума предложат в мягкой форме заполнить профиль и подробно написать характеристики твоего авто, и это правильно, т.к. пока даже не известно карбовая она у тебя или инжекторная, так что расписывай пожробно, вплоть до цвета кузова! это тоже важно бывает :) Кстати, вчера проходил техосмотр, co ch сам настраивал, по инфе форума, прошел с запасом :)

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Завышен СО, СН, что делать

Непрочитанное сообщение Soren » Вс окт 30, 2011 10:47:15

у меня карбовая. Я не уточнил это, так как думал,что в инже автоматичеки настраивается СО. Насчёт запаса : я предполагал,что у меня СО в норме, а тут оказалось.... она вредит экологии))

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Завышен СО, СН, что делать

Непрочитанное сообщение рустем » Вс окт 30, 2011 13:14:18

Soren
Если движок жреть масло,а это видно по СН,то тут один путь-капиталка.СО на ХХ можно снизить,если попробовать отцепить от карба вентиляцию картера,может поможет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 30, 2011 15:04:12

рустем писал(а):Если движок жреть масло,а это видно по СН,то тут один путь-капиталка
А если жреть по причине маслосъемных? :hmmm: Тоже СН будет?

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Вс окт 30, 2011 16:07:53

СО на ХХ можно снизить,если попробовать отцепить от карба вентиляцию картера,может поможет
Мне один человек посоветовал купить ремкомплект для карбюратора, чтобы СО понизить до нормы. Поможет ли ? А что включает этот ремкомплект ? Может кто-нибудь сталкивался. И по -прежнему стоит вопрос - почему не понижается СО (что изношено) ?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс окт 30, 2011 16:19:30

Soren
СО не регулируется из за подсосов создуха коллектора карба, вакуумника, может из за разницы компрессии в цилиндрах, или из за того что карбюратор нужно чистить с полной разборкой, промывать и продувать, регулировать

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей