Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пн фев 07, 2011 15:40:25

а клапана все придется менять или только этот, прогоревший? Че бошку снимать? Там сильный гемор? Ну если я туда не лазил, че лучше и не лазить без знающего человека, приавильно?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 07, 2011 15:42:35

GoBLIN
впускные постоянно охлаждаются потоком воздуха,условия их работы гораздо легче,чем у выпускных,я даже и не видел прогоревшего впускного клапана

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн фев 07, 2011 15:45:32

Nikol@ писал(а):че лучше и не лазить без знающего человека, приавильно?
очень хорошая мысль.
но если руки из нужного места да под правильнымугломто особых сложностейне возникнет
Nikol@ писал(а):а клапана все придется менять или только этот, прогоревший? Че бошку снимать?
бошку снимать и еще много че снимать. если интересно почитай мурзилку там описано.
по идее можно поменять только прогоревший :hmmm: я собственно так и хотел делать, но поштучно у нас не продают, поэтому взял комплект и поменял все разом

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 07, 2011 15:46:30

Nikol@ писал(а):а клапана все придется менять или только этот, прогоревший?
возможно,только прогоревший под замену,окончательный диагноз выносится после разборки и изучения состояния клапанов,направляющих и седел,ну ипрочих деталей ГРМ
Nikol@ писал(а):Че бошку снимать?
да
Nikol@ писал(а):Там сильный гемор?
в принципе,ничего сложного,можно и по мурзилке сообразить,ну и опытный человек под боком не помешает

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн фев 07, 2011 15:52:08

рустем писал(а):ну и опытный человек под боком не помешает
и хороший инструмент тоже

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пн фев 07, 2011 15:59:19

почитал мурзилку, понял че надо снимать и в т.ч. голову. Только спец ключей нет: рассухариватель, притирочная паста, приспособление для притирки, да и плохо опыта нет, вот думаю разобрать-то разберу, а вот со знающим челом проблема и останусь так в гараже стоять, и света в гараже нет, страшновато, лучше в сервис однако сгонять и смотреть как все делается, опыта набираться.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн фев 07, 2011 16:01:36

Nikol@ писал(а):почитал мурзилку, понял че надо снимать и в т.ч. голову. Только спец ключей нет: рассухариватель, притирочная паста, приспособление для притирки, да и плохо опыта нет, вот думаю разобрать-то разберу, а вот со знающим челом проблема и останусь так в гараже стоять, и света в гараже нет, страшновато, лучше в сервис однако сгонять и смотреть как все делается, опыта набираться.
у меня навсе про все ушло неспешно 3дня. только я ко всему прочему еще поддон скидывал(тот еще гемор)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 07, 2011 16:11:39

Nikol@
специнструмент в общем-то недорого стоит,рассухариватель,динамометрический ключ-всегда пригодятся.Приспособу для притирки можно сделать из куска шланга,сверла и дрели
Надо ж начинать потихоньку осваивать труд автослесаря,по автосервисам мотаться- тоже деньги тратить

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пн фев 07, 2011 16:13:14

ну тебе, наверно, не в первой? а если так месяцок проездать, ничего особо страшного не должно случиться? и просвечи что скажете почему налет белый, а во втором цилиндре счева с нагаром черным?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 07, 2011 16:30:05

Nikol@ писал(а):налет белый, а во втором цилиндре счева с нагаром черным?
масло подкидывает походу,возможно маслосъемные колпачки задубели
Nikol@ писал(а):ну тебе, наверно, не в первой?
мне-нет,но я тоже начинал потихоньку, учился где по мурзилке,где совет спрошу,главное чтоб желание было

Аватара пользователя
astap07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:46:05
Модель авто: Ваз2107. 1989г.в.БСЗ.Мафон LG S500UR Колонки спереди SONYсзади блины PIONEER
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение astap07 » Вс фев 27, 2011 6:42:32

прикольно надо тоже попробовать.а у меня 8, 8.5, 9, 9 это плохо?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 27, 2011 7:02:34

astap07 писал(а):8, 8.5, 9, 9 это плохо?
хорошего мало

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 27, 2011 8:18:01

рустем писал(а):
astap07 писал(а):8, 8.5, 9, 9 это плохо?
хорошего мало
хорошее тоже есть. разброс маленький и допустимый

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн фев 28, 2011 9:57:32

Сегодня утром ездил проверять компрессию, во всех целиндрах по 13 :thumbsup:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн фев 28, 2011 13:26:46

Almaz писал(а):Сегодня утром ездил проверять компрессию, во всех целиндрах по 13 :thumbsup:

а каков пробег? если бы 100 тыков, то есть чему радоваться

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн фев 28, 2011 14:47:22

пробег 92 тыщ ровно

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн фев 28, 2011 15:19:03

сегодня наконец то померил компрессию после перетряски головы которая была две недели назад
было 11,5-7,5-8,5-12
стало 11,5-11-12-12
в общем то не фонтан но улучшение на лицо :look:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн фев 28, 2011 17:23:42

Almaz писал(а):пробег 92 тыщ ровно
ттт. есть чему радоваться LOL

Sанёк
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:31:29
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Sанёк » Пн фев 28, 2011 21:31:26

Stalkerun писал(а):
рустем писал(а):
astap07 писал(а):8, 8.5, 9, 9 это плохо?
хорошего мало
хорошее тоже есть. разброс маленький и допустимый
лижбы через размер не перескачить.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб мар 05, 2011 16:26:27

Nikol@ писал(а):Мужики смерил компрессю, вот результат: 5.5;12,5;12;12,2. :wacko:

1-ый цилиндр меня шокировал :cigar: , залил 4,5мл масла, компрессия увеличилась всего лишь до 6,5.
Что может быть? Что делать? И клапан и кольца?? незнаю
1,3,4 свечи с белым налетом (отчего обедненка тогда?) юбочки у всех черноватенькие (у 3-ьего еще сильно кофейного цвета), 2-ая свеча с черной копотью, небольшой нагар отколупывал с усика, и у этой свечи вся резьба в масле прилично, даже масло стояло в месте куда свеча вкручивается внизу там. При выкручивании на горячую никакого дымка не было. (свечи с новья прошли км. 100)
Здесь написали что клапан прогорел.
А если еще к симптомам добавить что ест масло, точно не знаю сколь. Когда менял в банке 1л остался, сейчас все вылил и по уровню стоит на середине. Проехал примерно 2000км.
И масло стало сильно черное темное. Это очень плохо? От прогоревшего клапана может такое быть, или что-то еще?

П.С. Пока собираю деньги на ремонт..

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 16:43:59

Nikol@ писал(а):Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в
Nikol@ писал(а):А если еще к симптомам добавить что ест масло,
Общий пробег сколько,делался ли капремонт?

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб мар 05, 2011 16:54:57

Когда купил, хозяин сказал что поменял лишь колпачки в двиге и что-то еще по мелочи, и спидак выкрутил на ноль. Сейчас у меня 7500км., т.е. реальный пробег в принципе не известен. До этого хозяина были хозяйки три бабы, думаю много наездить не могли, хотя ХЗ (мне думается что в районе 70 тыщ. - интуиция).
И еще когда газ в пол дам, подергивается, мош бензонасос мош зажигание смотреть потом буду, и с пердишом аж еде небольшим - может поясней станет че с ней.

Аватара пользователя
mag106
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 13:04:20
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, БК-06
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 30 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение mag106 » Пт мар 18, 2011 21:17:17

купил сегодня кирасин, 37рублей 0,5, залил из шприца, завтра отпишу результат

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 07, 2011 12:44:13

Народ!!! хочу спросить у вас вот что ..на днях решил поромыть карб и установить БСЗ.
карб отрегулировал ,выставил все зазоры..косяков было оч много,и грязи. Заводиться стала оч хорошо на холодную, прогрел, отрегулировал ХХ ,отрегулировал БСЗ по стробоскопу 5-7градусов, двиг как то странно потряхивало..
Решил проверить расход ..и о ужас.. 10л на 50км снова залез в карб все вроде в норме ,при заводе на холодную были обратные вспышки в карбе..проверил зажигание ..странно, было сбито градусов на 10 раньше(мож что новое ..грузики залипли,снимал бегунок все двигается,собрал обратно) от ВМТ исправил,раз десять проверил щас норма.
Но двиг как то странно продолжал дергаться(троил) проверил свечи в 4 целиндре свеча вся мокрая..
Решил замерить компрессию 11-11-12-0 ,афигел.. залил 5 кубиков масла в 4 горшок замерил еще раз 0 .Решил снять крышку проверить не зажаты ли клапана ..нет все ок. При покупке машины в апреле прошлого года мерил в 4 горшке было 8-8.5 точно не помню.
До промывки карба и установки БСЗ расход был 10-11л по городу.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Я так думаю наверно нужно снимать голову и там смотреть, наверно клапан прогорел..или еще чего?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 07, 2011 14:29:40

Werzila
странно, хотя если разбег более очка уже плохо, если было 11-11-12-8,5, свечу не ставил другую, может не рабочая, может провода перепутал

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей