Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 18:50:09

Ничего не понял про качан кукурузы, как им можно заменить мою крышку? LOL :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 19, 2012 3:45:47

Вить, чё тут мутного? Пробка радиатора без воздушного (маленького) клапана превращается в крышку, так как и паровой(большой) клапан становится ненужной деталью. А раз это крышка, то её можно заменить
Буйный писал(а):кукурузиной/ крышкой из-под кефира/теннисным мячиком/голой пяткой..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 6:26:31

Буйный писал(а):Вить, чё тут мутного? ... А раз это крышка, то её можно заменить
Ну да, если кукурузиной только сверху заткнуть, глубоко не засовывая, то да. Типа, можно крышечкой из-под майонезной баночки закатать и ездить.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение reload » Сб май 19, 2012 7:53:56

Ещё хотел спросить, а крышки для разных радиаторов (алюминевые, медные) одинаковые?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 19, 2012 9:41:49

reload писал(а):крышки для разных радиаторов (алюминевые, медные) одинаковые?
сейчас в продаже только одна (21073-1304010) на алюм. и на медный, а вообще разные были

2101-1304010
2105-1304010
reload писал(а):крышки для разных радиаторов (алюминевые, медные) одинаковые?
короче одинаковые

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 19, 2012 9:55:11

И от ГАЗ-24 пойдёт.

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Dean » Сб май 19, 2012 11:47:42

собрался менять патрубки, пока гену не убили, а заодно сменить тип ОЖ ( с тосола на какой нибудь другой антифриз) . подскажите нужно ли промывать систему и чем.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 11:54:49

Dean писал(а):... подскажите нужно ли промывать систему и чем.
А ты посмотри для начала, есть ли грязь.
Dean писал(а):собрался ... сменить тип ОЖ ( с тосола на какой нибудь другой антифриз) .
А смысл?

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Dean » Сб май 19, 2012 12:41:29

сменить тип ОЖ..да так.. может семерки надольше хватит.. после смены патрубков хочется надеяться на долгую службу СО без наблюдения утечек и постоянным контролем уровня ОЖ( вдруг такое бывает). че там в бачке не видно, стенки отчего то покрыты чем то малопрозрачным. получается грязь только во время слива увижу. но вероятно ОЖ стоит заменить по сроку службы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 19, 2012 15:51:30

Dean писал(а):че там в бачке не видно
Так его проще сменить на новый, недорого.
Dean писал(а):подскажите нужно ли промывать систему и чем.
Водой пару-тройку раз пролить не помешает никогда

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Сб май 19, 2012 17:25:04

гость писал(а):Клапан должен открываться при определенном давлении.
истина в последней инстанции :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 18:13:52

0,5 атм

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Сб май 19, 2012 21:12:40

привет всем. у мну такая проблемка, езжу по городу температура в норме, в пробках срабатывает вентилятор, все как положено, а вот как тока выйду за город на трассу и дам ей скорость 110-120 так температура ползет вверх. останавливаюсь откр капот расширительный полный! постою немного двиг при этом не глушу, все сольется постепенно в радиятор и тока после этого еду дальше. в последней поездке было замечено что температура растет тока если обороты двига превышают 3000. вентилятор работает исправно, датчик температуры тоже.
19052012431.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 21:17:00

Aleks_Kormin, у меня
то, что на фото - это работает вентилятор. На трассе - на границе белой и зеленой зоны на этих оборотах, правда, на 4-й передаче.

Кстати, ЗР писал, что при движении в режиме максимальной скорости вентилятор может работать непрерывно.
Последний раз редактировалось гость Сб май 19, 2012 21:24:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Сб май 19, 2012 21:24:07

так в том и прикол что фотал сеня на трассе. вент работал всю дорогу пр скорости 110-120 на 5 передачи. уже не знаю че с ней делать. :crazy:

Аватара пользователя
y279m
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
Модель авто: 21053, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение y279m » Сб май 19, 2012 22:13:49

доброго времени суток. вот такая проблема: стою я как то в пробке, тут мой взгляд упал на температуру ОЖ (фото 1). вообщето меня давно беспокоило поведения двигателя и это наверно стал критический момент и так как компрессия была от 5.5 до 8.5, было принято решение откапиталить двигатель, отдал в сервис, через время забрал, обкатку в основном прохожу вечером, но сегодня в час пик стоя в пробке, температура опять начала ползти вправо. термостат и помпу не меняли, сказали все в исправном тех. состоянии и вообще в сервисе сказали что так и должно быть из за того что детали притираются и соответственно температура растет, при загородней езде все отлично. тогда вопрос: чего еще надо проверить? карбюратор, принудительное.
Вложения
фото1.jpg
была вот здесь
фото1.jpg (11.8 КБ) 7189 просмотров

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 19, 2012 22:44:34

y279m писал(а):при загородней езде все отлично
радиатор не очень чистый мне кажется

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение striker » Вс май 20, 2012 11:23:41

Такая проблема.
Менял помпу, в радиаторе маловато было ОЖ, долил, стала греться сейчас опять, посмотрел - в радиатор опять не до верха, долил нормально так...
В раширительном уровень на одном и том же месте.
Куда девается? Выкипает? Течь вроде не течет. Если только испаряется сразу...
Немного забиты соты мухами, надо почистить, может из-за этого?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс май 20, 2012 11:36:30

striker
воздух в системе был, скорее всего. Мне так кажется..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 20, 2012 19:44:34

striker писал(а):... стала греться сейчас опять ...
Немного забиты соты мухами, надо почистить, может из-за этого?
striker, это вряд ли. Влияет, но определяющим не является, поэтому уж точно не с этого надо начинать.
Если продолжает греться после удаления воздуха (ты об этом не писал), то проверяй термостат по стандартной методике.

Аватара пользователя
Don_Dimon
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 15:54:27
Модель авто: 2107, газ,бск,карб от 08
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел

класиководы помогите советом греюсь

Непрочитанное сообщение Don_Dimon » Чт май 24, 2012 16:51:58

В общем такая проблема: двигатель нагревается мин за 5 максимум минут через 7-10 начинает кипеть(на холостых, на ходу все в 3 раза быстрее) радиатор сначала был половина холодный половина теплый, и не так быстро грелся двигатель, подумал что термостат, поменял не помогло(( теперь картина такая патрубки и радиатор холодные когда начинает "кипеть" то они становятся чуть теплыми, и еще куда то уходит ОЖ из бочка причем бывает что он после непродолжительной поездки оказывается почти пуст (сейчас залил воду) сейчас думаю на помпу. Подскажите может было так у кого или слышали что... может ссылочку кто даст... гуглил и искал на форуме но результата 0(( плз помогите, за ранее спасибо.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт май 24, 2012 17:32:58

Don_Dimon пройди все патрубки, ищи откуда льётся, просто так испариться ОЖ не может!

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт май 24, 2012 17:40:29

а дым из трубы белый не идет?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 24, 2012 17:58:17

Don_Dimon писал(а):искал на форуме но результата 0((
мда...
Сначала определяемся с утечкой.Тосол из движка уходит двумя путями - наружу (видны потеки) и внутрь (белый сладкий выхлоп,постоянные пузырьки воздуха в тосоле).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 24, 2012 19:42:33

Было несколько случаев пробоя прокладки ГБЦ:потихоньку уходил тосол в камеру сгорания без пузырьков в расширительном бачке, масло не портилось и наружу не текло в течении трёх месяцев.Очень индивидуально.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей