Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 11, 2011 15:46:03

BORODA писал(а): такое было из-за подсоса воздуха во впуск,
Вот! Сразу об этом подумал (!) . Ищи подсосы стороннего воздуха, прыскай карбклинер на установочные места/фланцы карба - по изменению оборотов поймёшь о наличие оных. Это проверенная методика :yes: .Фланцы часто бывают гнутые от усердия, глазом не увидишь. И, упорный винт заслонки второй камеры закернен заводом? Если трогался гаражными спецами - хужЕе. На вакуумник тормозов шланг цел, без трещин- ещё одна причина подсосов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 11, 2011 15:52:39

Medved@790 писал(а):... на холостом не могу добиться безперебоиности,на оборотах-почти идеально. ...
Для начала проверь, один ли цилиндр барахлит или в общем перебои.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 11, 2011 16:00:01

Буйный
шланг-надо проверить, совсем не подумал...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 11, 2011 16:02:13

гость
тоже не предусмотрел, т к менял свечи, крышку трамблера и ставил новые контакты...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 11, 2011 16:10:59

Medved@790Подозреваю, что тачка принадлежит прапорщику - начальнику продсклада LOL

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт окт 11, 2011 16:22:34

Ещё вариант- подрастянута цепь, то-бишь фазы ГРМ немного "в стороне". По аналогии с ремнём, один зуб в плюс или один в минус, мотор работает, либо слишком резво разгоняется, либо тупит немного, но на холостых стабильно не работает никогда. :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 11, 2011 16:26:56

нет,машина принадлежала отцу начальника призывной комиссии новосибирска,инвалиду без правой ноги...машину взяли взамен уазу который ест 20 по городу и который списан с баланса с 1го сентября приказом министра обороны,который срочку окончил ефором)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 11, 2011 16:29:28

BORODA
цепь и вправду по меткам не сошлась.не помню насколько...не подумал что такие последствия могут быть

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 11, 2011 16:32:39

Medved@790 писал(а):Буйный
... совсем не подумал...
Medved@790 писал(а):гость
тоже не предусмотрел ...
Ты чё там, еще не освоился? :D :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 11, 2011 21:37:17

блин,освоишься тут,дали молодого и отправляют с сослуживцем-улиткой в полк дпс на рабочку почти каждый день, я должен по приезде на базу бежать хватать в зубы молоток с кисточкой и фигачить не залипаясь под дембель, забивая на уазика...извените за оффтоп

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вс окт 16, 2011 18:37:46

подскажите по моей проблемке, на холодную двиг работает не стабильно, как-будто имеются пропуски зажигания, при резком нажатии педали газа обороты падают в плоть до остановки двигателя (смотря как нажать). Съездил к знакомым, почистили карб (Солекс), т.к. был засран, попытались они мне выставить УОЗ на глаз, но так и не вышло. На холостую имеются провалы, не постоянно, но имеются, на холодную провалы чувствуются сильнее, при движении провалов нет. Свечи проверяли (NGK №4 BP6ES), вв провода Тесла тоже проверили, бывает также заглушишь авто и заведешь, провалов нет, бывает заглушишь и заведешь - опять есть. Грешу на трамблер, крышку менял 2а месяца назад, на вид до сих пор как новая, контакты чистые, звонятся нормально, может проблема в самом трамблере, т.е. его под замену, кто что посоветует?

зы: стоит БСЗ.

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вс окт 16, 2011 22:31:22

Господа, тоже появилась проблемка. После поездки в 800 км, уже возле дома переключился на нейтраль, чтобы остановиться возле дома, но машинка вдруг резко заглохла, будто выключил зажигание. Завелась с трудом, поначалу даже не схватывала, но все таки завелась и работала без перебоев несколько дней (за это время проехал всего километров 40, ремонтировал рулевое, но это к теме отношения не имеет). В последний раз заглушил ее, никаких проблем не было. И вот перед поездкой на 450 км утром опять не мог завести. Оказалось, что напрочь отсутствует искра. Первым делом прозвонил катушку - все в норме, ВВ провода заменил на новые. Вскрыл крышку трамблера, пошевелил контакт прерывателя и заметил его люфт в вертикальной плоскости, такое впечатление, что появилась выработка на пластиковой втулке, на которой он сидит. После этого машина завелась, но ХХ не устойчив. Почистил контакты, ХХ выровнялся, как и был до этого. На всякий случай взял у товарища его резервный трамблер в сборе, на всякий случай продул жиклелры в карбюраторе и поехал. Отъехав где то 30 км у машины пропала тяга, двиг стал работать с перебоями и все время норовил заглохнуть. Остановился, снова пошевелил контакт, и машина снова ожила. Дальше без приключений доехал до пункта назначения. Но вот какая неприятность: на 450 км я сжег полный, под крышку, бак бензина! Хотя на такой пробег по трассе у меня уходило литров 30-35. Сейчас машина стоит у тещи в гараже, а я поездом вернулся домой (так надо было), и у меня есть неделя на то, чтобы тут на месте купить нужные мне запчасти, в субботу вернуться к машине и за 1 день починить ее и вернуться домой с семьей на машине. В связи с этим вопросы:
1) мог ли из-за подгулявших контактов так увеличиться расход бензина?
2) что лучше поменять, весь трамблер в сборе или же только контактную группу? Перейти на бесконтактную систему пока не получится по финансовым соображениям, такая замена планируется к весне.
3) насколько опасна для двигателя работа с такой неисправностью?
4) выслушаю ваши соображения и советы.
Если нужна дополнительная информация - постараюсь ее дать.
ПыСы сорри за многабукофф.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 16, 2011 23:54:58

Дядя Федор писал(а):... Почистил контакты ...
А УЗС отрегулировал после этого? Не исключено, что регулировкой можно и ограничиться.
Если бы ты посмотрел внимательно на контакты перед их зачисткой (или ты их просто протер-промыл ;) ?) и описал их состояние, то было бы просто чудесно.

ЗЫ. Цель зачистки контактов - убрать бугорок. Этот бугорок мог либо замыкать контакты, либо же выводить УЗС за допустимые пределы. Отсюда перебои в работе системы зажигания и трудности с пуском.
Да и перерасход бензина этим отклонением УЗС контактов тоже объясняется.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 17, 2011 1:45:12

контакты под замену,бери НЕ ПОЛЫЕ.А ЦЕЛЬНЫЕ

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн окт 17, 2011 4:32:29

гость писал(а): А УЗС отрегулировал после этого? Не исключено, что регулировкой можно и ограничиться.
Если бы ты посмотрел внимательно на контакты перед их зачисткой (или ты их просто протер-промыл ;) ?) и описал их состояние, то было бы просто чудесно.

ЗЫ. Цель зачистки контактов - убрать бугорок. Этот бугорок мог либо замыкать контакты, либо же выводить УЗС за допустимые пределы. Отсюда перебои в работе системы зажигания и трудности с пуском.
Да и перерасход бензина этим отклонением УЗС контактов тоже объясняется.
Контакты были очень сильно "закопченые", чисткой просто убрал немного нагар с площади контакта. А состояние их плохое: неравномерное перекрытие (процентов 70 по плоади), с большой выработкой, та часть, которая не контачит, как бы свисает над той, которая контачит (хз как точнее описать). А УОЗ выставлял незадолго перед первой поездкой, после снятия нагара не трогал. Но тут смущает другое: эта беда не постоянна, уходит после того, как пошевелишь контакты, потом - как по мурзилке, тапку в пол на прямой при 50 км в час, и слышно несколько дзынков в движке, буквально секунду.
Medved@790 писал(а):контакты под замену,бери НЕ ПОЛЫЕ.А ЦЕЛЬНЫЕ

Тоже склоняюсь к варианту замены контактов, остальное то в трамблере вроде как живое... Вот только не понял, как понять полые они или цельные? Что это означает?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение серго » Пн окт 17, 2011 5:00:15

Дядя Федор писал(а):
гость писал(а):
Тоже склоняюсь к варианту замены контактов, остальное то в трамблере вроде как живое... Вот только не понял, как понять полые они или цельные? Что это означает?
контактную группу менять ,эт да, может на крыщке трамблера контакты поплавились или "уголек" стерся

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 17, 2011 5:51:15

Дядя Федор писал(а): Контакты были очень сильно "закопченые", чисткой просто убрал немного нагар с площади контакта. А состояние их плохое: неравномерное перекрытие (процентов 70 по плоади), с большой выработкой, та часть, которая не контачит, как бы свисает над той, которая контачит (хз как точнее описать). А УОЗ выставлял незадолго перед первой поездкой, после снятия нагара не трогал. Но тут смущает другое: эта беда не постоянна, уходит после того, как пошевелишь контакты, потом - как по мурзилке, тапку в пол на прямой при 50 км в час, и слышно несколько дзынков в движке, буквально секунду.
Medved@790 писал(а):контакты под замену,бери НЕ ПОЛЫЕ.А ЦЕЛЬНЫЕ

Тоже склоняюсь к варианту замены контактов, остальное то в трамблере вроде как живое... Вот только не понял, как понять полые они или цельные? Что это означает?
бывают дешевые полые контакты,ну ты поймешь что это за г.. Когда увидишь...сужу по российским производителям и поэтому не беру

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн окт 17, 2011 7:20:50

серго писал(а): может на крыщке трамблера контакты поплавились или "уголек" стерся
не, крышка вроде как живая, осмотр дефектов не выявил :) и уголек нормально контачит, трамблер всего то тыщ 12 прошел от замены

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 17, 2011 7:28:45

Дядя Федор писал(а):... Но тут смущает другое: эта беда не постоянна, уходит после того, как пошевелишь контакты ...
Дядя Федор, как по мне, то ничего смущать не должно, судя по твоему описанию состоянию контактов. Пошевелил - УЗС изменился, соответственно изменилась и работа двигателя.
Чтобы ты не сомневался: эти контакты очень и очень сильно влияют на работу двигателя.

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн окт 17, 2011 7:58:27

гость, я только недавно стал заниматься самостоятельным ремонтом (надоели горе-мастера, после которых машину нужно доделывать у других горе-мастеров), и перед тем, как куда то лезть, хочется понять как оно работает и чем чревато. Может вопросы и ламерские, но ведь я токо учусь :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 17, 2011 12:21:15

описываюсь по моей военной шестерке:
достал силикон провода(не помогло), купил новые но проверенные мною бриски,выставил все свечи открытым участком вниз-не помогло, подобрал оптимальное положение ДЗ хх/переходной режим(не сильно задействуя гдс) и о чудо- двигатель очень стабильно заработал на частоте менее 900об/мин. Завтра на ТО с полканом!

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вс окт 23, 2011 18:48:44

Вобщем тоже решил отписаться. Заменил контактную группу, выставил зазор 0,4 мм, отрегулировал зажигание (на прямом участке дороги включаю 4-ю, и тапку резко в пол, слышу несколько дзыньков), и машинка преобразилась! С места рвет, по автостраде Симферополь-Харьков - по прямой 130 км/ч, в горку скорость падает до 100, машина загружена (я+2 взрослых пассажира и килограмм 200 груза). Короче, я доволен. Одно смущает: взял контактную группу, как сказали в магазине немецкие, цена - 10 грн (примерно 40 руб.). Снял старую с трамблера - та же фирма :sad: . А прошла она всего 12-15 тыщ. Имхо, это очень мало! Но бум посмотреть как эта группа отходит.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 23, 2011 19:43:45

Дядя Федор писал(а):А прошла она всего 12-15 тыщ. Имхо, это очень мало!
учитывая качество наших и "китайско-германских" запчастей ето вполне норма, к тому же не плохо возить запасные...
Дядя Федор писал(а): немецкие, цена - 10 грн
LOL

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн окт 24, 2011 7:13:55

byran писал(а): к тому же не плохо возить запасные...
Я уже ученый, в бардачке уже лежит запасная группа, так, на всякий случай. А по весне собираюсь ставить бесконтактное зажигание. Почему весной, а не сейчас? А потому, что во-первых сейчас не за что его покупать, а во-вторых - все равно я зимой машину в гараж ставлю до весны.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 24, 2011 7:44:07

Когда раньше была конт. система, проблемы могли появиться когда угодно, один раз очень срочно нужно надо было ехать, в гараж бжик, бжик, и нефига стоит. Ппосле прихода позвал миханика (тогда ещё ниче не понимал), отрегулировал почистил конт группу,всё работает. Потом её заменил и ?конденсатор? (такой прямоугольный под трамплером).
IMG0377A.jpg
На фотке видно как надломился типо приводной кулачёк пластковый.
Через месяца 3-4 опять таже фигня надо ехать, а она не бжик бжик, теперь уже сам почистил, завелась.
Такая ситуация меня достала и весной поставил бесконтактку и катушку от 2108. Работает уже 4 года.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей