Вот! Сразу об этом подумалBORODA писал(а): такое было из-за подсоса воздуха во впуск,


Модератор: рустем
Вот! Сразу об этом подумалBORODA писал(а): такое было из-за подсоса воздуха во впуск,
Для начала проверь, один ли цилиндр барахлит или в общем перебои.Medved@790 писал(а):... на холостом не могу добиться безперебоиности,на оборотах-почти идеально. ...
Medved@790 писал(а):Буйный
... совсем не подумал...
Ты чё там, еще не освоился?Medved@790 писал(а):гость
тоже не предусмотрел ...
А УЗС отрегулировал после этого? Не исключено, что регулировкой можно и ограничиться.Дядя Федор писал(а):... Почистил контакты ...
Контакты были очень сильно "закопченые", чисткой просто убрал немного нагар с площади контакта. А состояние их плохое: неравномерное перекрытие (процентов 70 по плоади), с большой выработкой, та часть, которая не контачит, как бы свисает над той, которая контачит (хз как точнее описать). А УОЗ выставлял незадолго перед первой поездкой, после снятия нагара не трогал. Но тут смущает другое: эта беда не постоянна, уходит после того, как пошевелишь контакты, потом - как по мурзилке, тапку в пол на прямой при 50 км в час, и слышно несколько дзынков в движке, буквально секунду.гость писал(а): А УЗС отрегулировал после этого? Не исключено, что регулировкой можно и ограничиться.
Если бы ты посмотрел внимательно на контакты перед их зачисткой (или ты их просто протер-промыл?) и описал их состояние, то было бы просто чудесно.
ЗЫ. Цель зачистки контактов - убрать бугорок. Этот бугорок мог либо замыкать контакты, либо же выводить УЗС за допустимые пределы. Отсюда перебои в работе системы зажигания и трудности с пуском.
Да и перерасход бензина этим отклонением УЗС контактов тоже объясняется.
Medved@790 писал(а):контакты под замену,бери НЕ ПОЛЫЕ.А ЦЕЛЬНЫЕ
контактную группу менять ,эт да, может на крыщке трамблера контакты поплавились или "уголек" стерсяДядя Федор писал(а):гость писал(а):
Тоже склоняюсь к варианту замены контактов, остальное то в трамблере вроде как живое... Вот только не понял, как понять полые они или цельные? Что это означает?
бывают дешевые полые контакты,ну ты поймешь что это за г.. Когда увидишь...сужу по российским производителям и поэтому не беруДядя Федор писал(а): Контакты были очень сильно "закопченые", чисткой просто убрал немного нагар с площади контакта. А состояние их плохое: неравномерное перекрытие (процентов 70 по плоади), с большой выработкой, та часть, которая не контачит, как бы свисает над той, которая контачит (хз как точнее описать). А УОЗ выставлял незадолго перед первой поездкой, после снятия нагара не трогал. Но тут смущает другое: эта беда не постоянна, уходит после того, как пошевелишь контакты, потом - как по мурзилке, тапку в пол на прямой при 50 км в час, и слышно несколько дзынков в движке, буквально секунду.
Medved@790 писал(а):контакты под замену,бери НЕ ПОЛЫЕ.А ЦЕЛЬНЫЕ
Тоже склоняюсь к варианту замены контактов, остальное то в трамблере вроде как живое... Вот только не понял, как понять полые они или цельные? Что это означает?
не, крышка вроде как живая, осмотр дефектов не выявилсерго писал(а): может на крыщке трамблера контакты поплавились или "уголек" стерся
Дядя Федор, как по мне, то ничего смущать не должно, судя по твоему описанию состоянию контактов. Пошевелил - УЗС изменился, соответственно изменилась и работа двигателя.Дядя Федор писал(а):... Но тут смущает другое: эта беда не постоянна, уходит после того, как пошевелишь контакты ...
учитывая качество наших и "китайско-германских" запчастей ето вполне норма, к тому же не плохо возить запасные...Дядя Федор писал(а):А прошла она всего 12-15 тыщ. Имхо, это очень мало!
Дядя Федор писал(а): немецкие, цена - 10 грн
Я уже ученый, в бардачке уже лежит запасная группа, так, на всякий случай. А по весне собираюсь ставить бесконтактное зажигание. Почему весной, а не сейчас? А потому, что во-первых сейчас не за что его покупать, а во-вторых - все равно я зимой машину в гараж ставлю до весны.byran писал(а): к тому же не плохо возить запасные...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей