Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
					Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
		
		
	Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Путем удаления витков можно дойти до такого состояния, что пружина вообще перестанет давить на клапан, а в пределе - вообще исчезнет как таковаяАнтон80 писал(а): Но если не вдаваться в писанину и физику- при удалении витка (или витков, но столько, чтобы при закрытии немного прижимало) ...
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42205
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
У Фурсенко спроси, этот диверсант должен быть в курсеzombie177rus писал(а):Что с образованием творится?
- 
				Alert
 - Гуру классиководства

 - Сообщения: 898
 - Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
 - Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Россия, Астрахань
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
гость 
мухи - отдельно от котлет
 
Пружина - и пружина в клапане крышки радиатора
			
			
									
						мухи - отдельно от котлет
Пружина - и пружина в клапане крышки радиатора
Оффтопик: диплом я получил до того, как этот диверсант пришОлБуйный писал(а):zombie177rus писал(а):
Что с образованием творится?
У Фурсенко спроси, этот диверсант должен быть в курсе .
- nikelios
 - Классиковод

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
 - Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Казахстан, г.Рудный
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
у меня накрылся датчик включения вентилятора, я оказывается год без вентилятора гонял, и не перегревался движок. попытался открутить не откручивается, вот боюсь свернуть посадочное место. и тут у меня такая мысля возникла, а что если старый датчик оставить на месте не выкручивать, просто забить на него. На какой нибудь из патрубков изготовить и поставить тройник в который будет вкручиваться датчик включения вентилятора, новый, так можно сделать? И на какой патрубок лучше вкрутить его? Заранее спасибо
			
			
									
						- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
nikelios!nikelios писал(а):... попытался открутить не откручивается, вот боюсь свернуть посадочное место. ...
Возьми головку и смело вперед, 100% открутится без проблем.
- nikelios
 - Классиковод

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
 - Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Казахстан, г.Рудный
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
чё мне там читать? тумблер что ли сделать? так я его уже давно сделал, просто охота сделать как положенорустем писал(а):nikelios
Читай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 932#p75932
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну так читай мой пост, в чем проблема?nikelios писал(а): чё мне там читать? тумблер что ли сделать? так я его уже давно сделал, просто охота сделать как положено
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
nikelios писал(а): чё мне там читать? ...
- Ромка
 - Стажер

 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
 - Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Благодарил (а): 9 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Всем привет! Дело вот в чем, капает жидкость с вала насоса охлаждения я так понял. 
Что делать?
Что менять (Может сальник, или целиком насос, а может только крыльчатку с валом)?
И самое главное сколько стоит(Желательно в рублях))?
			
			
									
						Что делать?
Что менять (Может сальник, или целиком насос, а может только крыльчатку с валом)?
И самое главное сколько стоит(Желательно в рублях))?
- Z-i-V
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 641
 - Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
 - Модель авто: ВАЗ-2114
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Сочи / Волгодонск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Как я понял капает с помпы?Ромка писал(а):Всем привет! Дело вот в чем, капает жидкость с вала насоса охлаждения я так понял.
Новая помпа порядка 500 рублей. Если в сервис ехать, замена около 400р + помпа 500р, выйдет 900-1000р замена на СТО.Ромка писал(а):И самое главное сколько стоит(Желательно в рублях))?
А вообще мурзилка тебе в помощь, там всё подробно описано.
- Ромка
 - Стажер

 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
 - Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Благодарил (а): 9 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Z-i-V, спасибо!   
Сегодня друг тоже посоветовал помпу менять целиком, т.к. выпрессовывать вал с крыльчаткой - гемор. Поменяю сам) а то еще платить за установку) Там ничего сложного сказал, мурзилкой воспользуюсь.
Жидкость сливать всю? или можно только из радиатора или двигателя?
И еще есть какие либо советы по поводу слива жидкости? я ни разу с жигулей не сливал)
			
			
									
						Сегодня друг тоже посоветовал помпу менять целиком, т.к. выпрессовывать вал с крыльчаткой - гемор. Поменяю сам) а то еще платить за установку) Там ничего сложного сказал, мурзилкой воспользуюсь.
Жидкость сливать всю? или можно только из радиатора или двигателя?
И еще есть какие либо советы по поводу слива жидкости? я ни разу с жигулей не сливал)
- Z-i-V
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 641
 - Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
 - Модель авто: ВАЗ-2114
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Сочи / Волгодонск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Тазик поставь снизу, и снимай помпу, что сольётся, то сольётся. Ну это моё мнение, а там сам смотри. Можешь вообще всю слить.Ромка писал(а):Жидкость сливать всю? или можно только из радиатора или двигателя?
И еще есть какие либо советы по поводу слива жидкости? я ни разу с жигулей не сливал)
- nikelios
 - Классиковод

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
 - Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Казахстан, г.Рудный
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
грязный тосол же потом будет, да и останется от него немного, расплескается же. я сегодня помпу менял, на блоке со стороны трамблёра есть краник я на него шланг одел и вниз в тазик всё аккуратно слил, потом когда заливал через марлю что бы грязи поменьше было)Z-i-V писал(а):Тазик поставь снизу, и снимай помпу, что сольётся, то сольётся. Ну это моё мнение, а там сам смотри. Можешь вообще всю слить.Ромка писал(а):Жидкость сливать всю? или можно только из радиатора или двигателя?
И еще есть какие либо советы по поводу слива жидкости? я ни разу с жигулей не сливал)
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ты сам пробовал в тазик? Каков результат?Z-i-V писал(а): Тазик поставь снизу, и снимай помпу, что сольётся, то сольётся.
- Антон80
 - Модератор

 - Сообщения: 47852
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
 - Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Украина, Кременчуг
 - Благодарил (а): 1517 раз
 - Поблагодарили: 3791 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
гость
А что ? Только тазик надо такой, чтобы в него заехать
			
			
									
						А что ? Только тазик надо такой, чтобы в него заехать
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Антон80, с чистыми колесамиАнтон80 писал(а):гость
А что ? Только тазик надо такой, чтобы в него заехать
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Поддержу.Почти заехать.Антон80 писал(а):гость
А что ? Только тазик надо такой, чтобы в него заехать
- Z-i-V
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 641
 - Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
 - Модель авто: ВАЗ-2114
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Сочи / Волгодонск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну извиняйте, не так назвал. У меня конистра на пополам разрезана, вот и чашка большая плоская.
			
			
									
						- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А чего извиняться?У меня в натуре таз где-то 80см.Очень удобно.
			
			
									
						- Besenok
 - Гуру классиководства

 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Октябрьский
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ё-моё, утонуть же можно в немzombie177rus писал(а):У меня в натуре таз где-то 80см.Очень удобно.
А помпу снимать - ливанет оттуда жижа, большая часть улетит во все стороны, в том числе и на гену. ИМХО лучше с блока слить, а радиатор не трогать.
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Перед тем, как снимать помпу, прежде надо на холодном моторе после длительной стоянки тщательно проверить наличие утечек ОЖ на всех соединениях. Чтобы заодно все устранить. Так что лучше все слить полностью.Besenok писал(а): А помпу снимать - ливанет оттуда жижа, большая часть улетит во все стороны, в том числе и на гену. ИМХО лучше с блока слить, а радиатор не трогать.
- 
				A.D.S.
 - Пешеход

 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:08:41
 - Модель авто: 21074i 2006г выпуска
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Незнаю проблема эт или нет - очень быстро перегревается на маленькой скорости когда....даже когда тупо по двору едешь на второй особо не газуя - очень быстро включается вентилятор....НА скорости все конечно окей....ВОпрос такой - это особенность движка ? Или все ж надо смотреть ? Уровень жидкости в норме...
			
			
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей