Сапун.Выводить вниз или нет...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт янв 31, 2012 17:42:12

Vladas писал(а):Наоборот, это делается чтоб машина рабоатала нормально! На новых машинах он держится до 100 тыс.км. потом выводят.
как бы в курсе, зачем это делается.
потом машина на свалку и покупается нормальное авто, вот логично.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 31, 2012 17:45:09

VLAD писал(а): рано или поздно зачерпнет воду из какой-нибудь лужи и замерзнет
Семь лет ездил на четвёрке, ездил каждый день и в любую погоду, ни разу этим патрубком ничего не черпал.
Снимать стал именно зимой, когда однажды утром обнаружил примёрзшую дроссельную заслонку в карбюраторе(разобрал и вытряхнул ледышку 5мм толщиной). Заметил, что если трубка болтается в моторном отсеке, то все газы в салоне, если вниз то гораздо меньше, но очень важно не перегнуть её полностью, впрочем снять её и вытряхнуть раз в месяц, да хоть и в неделю, не такой уж адский труд. По крайней мере вытряхнуть трубку на морозе сможет КАЖДЫЙ, а вот разобрать и собрать карбюратор на морозе и умеючи не станешь, особенно когда мотор утром не завёлся и ручки белоснежные погреть негде.
Раз уж пошёл об этом разговор, у меня есть ещё газ 2752, на нём я так же сапун на зиму снимаю, но там сделано ещё грамотней, сапун напрямую дует в первую камеру... Знакомый попросил газик съездить в москву ( а сапун я снять ещё не успел) но доехал только до тулы да и то на верёвке, там ему промыли карб и он отправился в обратный путь.
Обещаю вам, как только придётся мне этой зимой отработать весь день на фургоне (хотя достаточно просто прогреть мотор стоя на месте до рабочей температуры), я проездив со снятым сапуном специально сделаю фото и покажу тут, чего и сколько от туда нахаркало. Я уверен, что вот эти сопли (смесь воды и масла) уж лучше пусть выльются из шланга на снег чем по торчащему вверх, обрезанному шлангу стекут обратно в картер, читай в масло.
дим 99 писал(а):четвёрковод
А зачем летом опять одевать? Смысл, обгрунтуйте плиз.
А чтобы мыши не завелись :-J шутка!
Потому что так надо и вреда летом никакого, все безы от конденсата зимой.
П.С. Дело было ранней осенью, заезжаю на техосмотр, открываю капот, смотрят и спрашивают - почему сапун снят наружу?
Говорю - на зиму.
- Понятно, но сейчас то?!
Отвечаю - забыл, и одеваю на место...
Ну правда забыл.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 31, 2012 17:48:55

Vladas писал(а): На новых машинах он держится
Ребят, да не столь важно состояние движка, да, масляной взвеси может и больше вылетает на стареньком движке, но зимой в этом шланге остывают картерные газы и конденсируется в виде капель воды. Эти газы есть и у нового и у старого движка, физика.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт янв 31, 2012 17:50:28

Dark_Rider
я у себя тоже решил поставить на пробу (неделя) потом замучался воздухан с карбом промывать от гадости :nuke:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 31, 2012 17:52:45

Надо голосование устроить :fear:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 31, 2012 17:53:30

Jackson писал(а):Много лет ездил с отсоединнёным шлангом на предыдущей машине.Никаких запахов в салоне.Из шланка шёл дымок-проехал десятки тыс.км-капиталки двиг не просил.Так что отсоединяй шланг,опускай вниз и не парся.
я тоже ездил, а теперь обратно поставил, всетаки в двиг ни дрянь не летит и едет как ехала, то есть ресурс двигателя увеличиваем и масла...попробуй без воздухана поездить,вроде бы и будет ехать а последствия???...ставьте все наместо, ни эмульсия ни конденсат не будут помехой работе двига если все правильно сделано

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 31, 2012 17:54:43

серго писал(а):ни эмульсия ни конденсат не будут помехой работе двига если все правильно сделано
+1 :yes:

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт янв 31, 2012 17:58:35

четвёрковод писал(а):Ребят, да не столь важно состояние движка, да, масляной взвеси может и больше вылетает на стареньком движке, но зимой в этом шланге остывают картерные газы и конденсируется в виде капель воды. Эти газы есть и у нового и у старого движка, физика.
Да но вот как: ВАЗ-21053 1998 года двиг 2103 бралась с завода, с самого начала засирало воздухан примерно за месяц, на зиму его выводили. ВАЗ-21074 2005 г.в двиг 2106 новая, за два года воздухан ни разу не засрало :eptel: как тут быть? Кстати у меня был старый мотор 2101, просто хлам не тянул пердел короче, зимой был одет сапун без ершика и прибамбасов. За 4 месяца ни разу ни засрало карб. А вот у меня двиг 2103 после капиталки засирает воздухан за неделю. Что ли двигатель такой 2103 :D

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 31, 2012 18:01:30

Vladas писал(а): с самого начала засирало воздухан примерно за месяц, на зиму его выводили. ВАЗ-21074 2005 г.в двиг 2106 новая, за два года воздухан ни разу не засрало :eptel: как тут быть? Кстати у меня был старый мотор 2101, просто хлам не тянул пердел короче, зимой был одет сапун без ершика и прибамбасов. За 4 месяца ни разу ни засрало карб. А вот у меня двиг 2103 после капиталки засирает воздухан за неделю. Что ли двигатель такой 2103 :D
а у тебя принудельный отсос картерных газов не забит? ты его чистил?с кастрюли все подсоединено???

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 31, 2012 18:06:23

Антон80 писал(а):ни эмульсия ни конденсат не будут помехой работе двига если все правильно сделано
Пример какой то спорный, в том то и дело что с фильтром или без!, сапун то выведен уже за пределы фильтра, пожалуйте в камеру напрямую, да хрен с ней с камерой!, вверх смотрят и воздушные жиклёры гтс и эмульсионные трубки, и хотите сказать, что эмульсия и конденсат им не помеха?
Ню ню.
Я как встал зимой ночью на трассе, в темноте, со светодиодным брелоком, из за этой непомехи в 100 км от родного города...
Прикольно тряпочкой намотанной на отвёртку эти сопельки из недр карбюратора промакивать.
И машине было отроду всего два года 15 тык пробег.
А всего то дел - патрубок сдёрнуть.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт янв 31, 2012 18:07:08

серго

Жаровня открыта, принудительный отсос картерных газов подсоединен, ершик на месте. Вот насчет забит ли отсос картерных газов не знаю :hmmm: А как его читсть если че, компрессором в карб прям дуть куда шланг одевается?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт янв 31, 2012 18:12:24

Оффтопик: блин , не охота мне сейчас в гараж с фотиком бежать , и откручивать крышку кастрюли. Завтра... Всё завтра.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 31, 2012 18:13:46

Оффтопик: Alex**
А что хотел показать?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 31, 2012 18:18:23

четвёрковод писал(а): Пример какой то спорный, в том то и дело что с фильтром или без!, сапун то выведен уже за пределы фильтра, пожалуйте в камеру напрямую, да хрен с ней с камерой!, вверх смотрят и воздушные жиклёры гтс и эмульсионные трубки, и хотите сказать, что эмульсия и конденсат им не помеха?
Vladas писал(а):серго
Вот насчет забит ли отсос картерных газов не знаю :hmmm: А как его читсть если че, компрессором в карб прям дуть куда шланг одевается?
четверковод конструктивно корпус возд фильтра выполнен так, что бы эмульсия и вся прочая дрянь накапливалась в нише, где её засасывает через тонкий шланг принудительного отсоса картерных газов, есть другая конструкция (где от маслоотделителя идет тонкая трубка на принудит отсос карт газов) но принцип тот же
Vladas проверь сняв тонкий шланг от воздухана (или с маслоотделителя) и дунь в него, скорее всего будет оооочень плохо продуваться или не будет дуться вообще. Я заливал в этот шланг бензин и ртом продувал , и туда сюда бенз гонял ( :D не смеяться ни кому), 2 процедуры и я нахлебавшись бензина все продул и теперь работает должным образом ( даже шип в карбе появился)...только вот были холостые хорошие,а теперь ( так как добавилось ещё чуть чуть воздуха ) они пропали , теперь с солексом и жиком ХХ колдую...так что смотри надо ли оно.
и ещё проще сделать ( как я тут выкладывал) с трубки сделать из отверстия на воздухане отвод прямиком в диффузор первой камеры , тогда и принуд отсос не потребуется, все будет работать отлично не засерая карба...так же видел делают это из резиновой трубки

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт янв 31, 2012 18:27:38

серго

спасибо завтра попробую так сделать все ;)

Не знаю про воздушные жиклеры, но у меня в поплавкой камере плавала эта вся фигня :hez: и забило гусачек на карбе стала проваливаться. Так что еще малость стал бы я где нибудь как четвёрковод

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 31, 2012 18:31:01

Vladas писал(а):серго

спасибо завтра попробую так сделать все ;)

Не знаю про воздушные жиклеры, но у меня в поплавкой камере плавала эта вся фигня :hez: и забило гусачек на карбе стала проваливаться. Так что еще малость стал бы я где нибудь как четвёрковод
если будет забито и ты прочистиш , то готовься к настройке ХХ дополнительно

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт янв 31, 2012 18:43:06

Vladas писал(а):у меня в поплавкой камере плавала эта вся фигня и забило гусачек на карбе стала проваливаться.
В поплавковой камере может плавать только то , чем тебя заправили .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 31, 2012 19:04:22

серго
Да не спорю я, и знаю не по книжке как там что сделано.
Просто однажды испытав делюсь впечатлениями.
Я понимаю если кому то приемлемо оставить не заведшийся автомобиль и поехать на общественном транспорте, я не мог себе этого позволить, был вынужден несколько лет, а впрочем и сейчас, быть готовым к поездке в любое время суток и на любое расстояние.
По этой причине практически всегда трезв и зимой мотор со снятым сапуном.
К слову, на чумодане своём, сапун пока не снимал, но на нём и карбюратора нет и заслонка вертикальная, хотя на профильном форуме читал, что всё же желательно врезать в сапун фильтр. Но это уже другая история.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вт янв 31, 2012 20:12:49

народ если кто писал сори Gyr это делается когда машинка откатала своё и картернгазы через сипун душат двигатель .Если хочешь про экспериментируй отсоедини от кастрюли сипун , заведи и дай поработать .Если из из сипуна идёт обильный дым то промой масляную ванну и верни всё обратно и будит тебе счастьые е .Удачи
Последний раз редактировалось Пашкенций Вт янв 31, 2012 20:35:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 31, 2012 20:24:15

Пашкенций
:palcheg: :russkij:

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вт янв 31, 2012 20:36:51

JET
сори

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Vladas » Ср фев 01, 2012 10:28:14

серго
ходил проверял я этот узел. Работает исправно, чистить не пришлось. Ставить не стал :eptel:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср фев 01, 2012 10:48:38

четвёрковод писал(а): на чумодане своём, сапун пока не снимал, но на нём и карбюратора нет и заслонка вертикальная, хотя на профильном форуме читал, что всё же желательно врезать в сапун фильтр.
то есть на инже тоже бы надо :hmmm:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср фев 01, 2012 11:53:45

Alex** писал(а): Завтра... Всё завтра.
Ну в общем , как и обещал. Утром снял крышку с кастрюли , всё чисто , поставил , завёл , прогрел... Опять чисто... :eptel: На улице -29...
Мож у мну мотор не правильно дымит? :hez:
Вот отчёт с комментами:
Вложения
DSCF2483.JPG
В патрубке не намёка на масло или эмульсию.
DSCF2484.JPG
Так же и в кастрюле
DSCF2486.JPG
одел газоотвод на глушитель , завёл...
DSCF2488.JPG
прогрел до белого.
DSCF2490.JPG
ничего...
DSCF2493.JPG
прогрел до рабочей
DSCF2492.JPG
чисто.
DSCF2494.JPG
На улице мороз...

Jackson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
Модель авто: 21054 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Jackson » Ср фев 01, 2012 12:08:56

У тебя похоже там заглушено снизу-т.к. такого быть не может-должны идти газы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей