как бы в курсе, зачем это делается.Vladas писал(а):Наоборот, это делается чтоб машина рабоатала нормально! На новых машинах он держится до 100 тыс.км. потом выводят.
потом машина на свалку и покупается нормальное авто, вот логично.
Модератор: рустем

как бы в курсе, зачем это делается.Vladas писал(а):Наоборот, это делается чтоб машина рабоатала нормально! На новых машинах он держится до 100 тыс.км. потом выводят.

Семь лет ездил на четвёрке, ездил каждый день и в любую погоду, ни разу этим патрубком ничего не черпал.VLAD писал(а): рано или поздно зачерпнет воду из какой-нибудь лужи и замерзнет
А чтобы мыши не завелисьдим 99 писал(а):четвёрковод
А зачем летом опять одевать? Смысл, обгрунтуйте плиз.

Ребят, да не столь важно состояние движка, да, масляной взвеси может и больше вылетает на стареньком движке, но зимой в этом шланге остывают картерные газы и конденсируется в виде капель воды. Эти газы есть и у нового и у старого движка, физика.Vladas писал(а): На новых машинах он держится


я тоже ездил, а теперь обратно поставил, всетаки в двиг ни дрянь не летит и едет как ехала, то есть ресурс двигателя увеличиваем и масла...попробуй без воздухана поездить,вроде бы и будет ехать а последствия???...ставьте все наместо, ни эмульсия ни конденсат не будут помехой работе двига если все правильно сделаноJackson писал(а):Много лет ездил с отсоединнёным шлангом на предыдущей машине.Никаких запахов в салоне.Из шланка шёл дымок-проехал десятки тыс.км-капиталки двиг не просил.Так что отсоединяй шланг,опускай вниз и не парся.

+1серго писал(а):ни эмульсия ни конденсат не будут помехой работе двига если все правильно сделано

Да но вот как: ВАЗ-21053 1998 года двиг 2103 бралась с завода, с самого начала засирало воздухан примерно за месяц, на зиму его выводили. ВАЗ-21074 2005 г.в двиг 2106 новая, за два года воздухан ни разу не засралочетвёрковод писал(а):Ребят, да не столь важно состояние движка, да, масляной взвеси может и больше вылетает на стареньком движке, но зимой в этом шланге остывают картерные газы и конденсируется в виде капель воды. Эти газы есть и у нового и у старого движка, физика.

а у тебя принудельный отсос картерных газов не забит? ты его чистил?с кастрюли все подсоединено???Vladas писал(а): с самого начала засирало воздухан примерно за месяц, на зиму его выводили. ВАЗ-21074 2005 г.в двиг 2106 новая, за два года воздухан ни разу не засралокак тут быть? Кстати у меня был старый мотор 2101, просто хлам не тянул пердел короче, зимой был одет сапун без ершика и прибамбасов. За 4 месяца ни разу ни засрало карб. А вот у меня двиг 2103 после капиталки засирает воздухан за неделю. Что ли двигатель такой 2103

Пример какой то спорный, в том то и дело что с фильтром или без!, сапун то выведен уже за пределы фильтра, пожалуйте в камеру напрямую, да хрен с ней с камерой!, вверх смотрят и воздушные жиклёры гтс и эмульсионные трубки, и хотите сказать, что эмульсия и конденсат им не помеха?Антон80 писал(а):ни эмульсия ни конденсат не будут помехой работе двига если все правильно сделано


четвёрковод писал(а): Пример какой то спорный, в том то и дело что с фильтром или без!, сапун то выведен уже за пределы фильтра, пожалуйте в камеру напрямую, да хрен с ней с камерой!, вверх смотрят и воздушные жиклёры гтс и эмульсионные трубки, и хотите сказать, что эмульсия и конденсат им не помеха?
четверковод конструктивно корпус возд фильтра выполнен так, что бы эмульсия и вся прочая дрянь накапливалась в нише, где её засасывает через тонкий шланг принудительного отсоса картерных газов, есть другая конструкция (где от маслоотделителя идет тонкая трубка на принудит отсос карт газов) но принцип тот жеVladas писал(а):серго
Вот насчет забит ли отсос картерных газов не знаюА как его читсть если че, компрессором в карб прям дуть куда шланг одевается?


если будет забито и ты прочистиш , то готовься к настройке ХХ дополнительноVladas писал(а):серго
спасибо завтра попробую так сделать все![]()
Не знаю про воздушные жиклеры, но у меня в поплавкой камере плавала эта вся фигняи забило гусачек на карбе стала проваливаться. Так что еще малость стал бы я где нибудь как четвёрковод
В поплавковой камере может плавать только то , чем тебя заправили .Vladas писал(а):у меня в поплавкой камере плавала эта вся фигня и забило гусачек на карбе стала проваливаться.



то есть на инже тоже бы надочетвёрковод писал(а): на чумодане своём, сапун пока не снимал, но на нём и карбюратора нет и заслонка вертикальная, хотя на профильном форуме читал, что всё же желательно врезать в сапун фильтр.
Ну в общем , как и обещал. Утром снял крышку с кастрюли , всё чисто , поставил , завёл , прогрел... Опять чисто...Alex** писал(а): Завтра... Всё завтра.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей