Непрочитанное сообщение
leonid_t84 » Ср июн 27, 2012 12:43:17
Машина в подписи, возникли два вопроса.
1). Менять или не менять маслосъемные колпачки? С рождения машине не менял, даже постель распредвала не снимал. Что озаботило, когда в последний раз открывал клапанную крышку для регулировки клапанов обнаружил 4 четких черных поперечных полосы на распредвале над каждым из цилиндров напротив выпускных клапанов. Поиском нашел, что это верный признак - хана сальникам клапанов. НО, масло машина особо то и не жрет (ок. 1 л. на 8 тык, что считаю для машины такого возраста в пределах нормы), из глушака, в последнее время, стал идти лёгкий сизый дымок (хотя может это просто неверная настройка карбюратора, настраивал на слух или уже износ ЦПГ). Вот и вопрос: раз масла не жрет, так и не заморачиваться или лучше всё-таки поменять?
2). Если менять, то надо ли при таком пробеге притирать клапана? Маслосъемные можно поменять не снимая ГБЦ, а вот если притирать клапана, то нужно снимать кучу всего: карбюратор, коллектор, ГБЦ, вобщем работы увеличивается раза в 3. Имеет ли смысл?