Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 03, 2010 15:15:56

а как перекидывать? что-то надо ослабить.да? одному реально?

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 03, 2010 15:19:34

Надо ослабить натяжитель цепи,и на звезде распредвала переставить цепь ровно на один зуб=),(я лично так сам делал).

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 03, 2010 15:24:49

<9 мая> писал(а):Надо ослабить натяжитель цепи,и на звезде распредвала переставить цепь ровно на один зуб=),(я лично так сам делал).
понял спасибо. просто ослабляем, перекидываем, а потом натягиваем так же (~1.5 оборота)? да? не перетяну?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 03, 2010 15:36:43

Save.L писал(а):(~1.5 оборота)?
Там пружына тянет .1,5 оборота это про что?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Пробег если большой ,то может есть смысл менять цепь и звёздочки.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 03, 2010 15:39:36

СерЖЖЖ писал(а):Там пружына тянет .1,5 оборота это про что?
ну цепь то натягиваю как?!
1. ослабил натяжитель.
2. гдето полтора оборота провернул коленвал.
3. затянул натяжитель

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 03, 2010 15:43:05

Save.L писал(а):2. гдето полтора оборота провернул коленвал.
Лучше два и не ослабляя КВ затянуть натяжитель.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 03, 2010 15:49:23

машина 1996 г.в.
на счетчике: 44433 км. до этого на ней ездил отец. так что думаю что 144433. не знаю..=(

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вс янв 03, 2010 15:51:53

у тебя вытянулась цепь. не вздумай ничего перекидывать,это приведёт к потере мощности и гремению"пальцев".если нет желания и возможности то оставь всё как есть. если есть руки то купи разрезную шестерню и поставь с её помошью всё в нули. если будут проблемы с установкой пиши в личку.а если перекинешь на зуб то она будет намного раньше,неустойчивая работа на хх и всякое такое.
<9 мая> писал(а):Надо ослабить натяжитель цепи,и на звезде распредвала переставить цепь ровно на один зуб,(я лично так сам делал).
ну ты и фокусник? у тебя или так сильно вытянута цепь или сожран натяжитель. или то и другое. на нормальном моторе надо открутить звезду,иначе не перепрыгивает.так конструктивно с завода придумано если что.при ослаблении ни на одной звезде не перепрыгнет. внизу специальный ограничитель для малой звезды,средней не даст блок цилиндров,верхней-длина цепи.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 03, 2010 16:17:53

спасибо всем.. после выходных узнаю сколько у нас тут стоит замена.
если дорого - буду с вашей помощью делать =)

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вс янв 03, 2010 16:22:51

Save.L
у нас стоит 1800 работа.самому тоже можно,тока плохо поддон от крышки отворачивать,да и морозно,язык прилипнет к железяке LOL LOL LOL

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 03, 2010 16:33:08

ВВК писал(а):не вздумай ничего перекидывать,это приведёт к потере мощности и гремению"пальцев"
Это почему?Из-за того,что зажигание собъётся? Так его подрегулировать можно.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вс янв 03, 2010 16:39:39

СерЖЖЖ писал(а):что зажигание собъётся?
зажигание нет,а компрессия подпрыгнет из-за раннего закрытия впускного клапана,и упадёт мощность из-за раннего открытия выпускного.
вперёд-не всегда есть хорошо.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 03, 2010 16:47:56

Чёто не понял. Так по твоему надо ,что б метки не совпадали штоли?С какой целью они там имеются.?

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вс янв 03, 2010 16:58:01

а чё,на зуб вперёд совпадут что ли?
всё должно быть в нулях в идеале.ни более не менее.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 03, 2010 17:03:41

ВВК писал(а):а чё,на зуб вперёд
Об этом речи не было.
Судя по фоткам надо назад перекидывать.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 03, 2010 17:12:14

так а могла цепь настолько вытянуться?
заметил после того как клапана отрегулировал а все равно какой то стучит.. поэтому и стучит, что метки не совпадают?

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 03, 2010 17:18:00

ВВК писал(а):всё должно быть в нулях в идеале.ни более не менее.
Ну такое редко встретишь,вообще то,я выставлял метки на своём двигле,по перекрытию клапанов,у меня метка на распредвале не совпадает с коленом ровно на один зуб назад,при этом перекрытие клапанов точно в ВМТ,(но имейте в виду ставился не стоковый валик)
а по поводу перестановки цепи(порядок действий с вами согласен=)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

ИМХО:я думаю от меток это не зависит.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 03, 2010 17:22:01

Save.L писал(а):. поэтому и стучит, что метки не совпадают?
Стучит не из-за этого.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
<9 мая> писал(а):Ну такое редко встретишь,
У меня на двигле совподает.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вс янв 03, 2010 17:23:04

Save.L писал(а):так а могла цепь настолько вытянуться?
да,конечно.
Save.L писал(а): поэтому и стучит, что метки не совпадают?
одно с другим не вяжится.<9 мая>я себе взял эстонца-поставлю после обкатки.просаживал постель из-за неполнобазности вала чтоб сохранить геометрию контакта вал-рокер. но не суть-из за этой просадки придётся ставить разрезную.так же как и с фрезированой головой-меняется межцентровое расстояние.пример тому нивская звёздочка-голова на ниве ниже.
<9 мая> писал(а):не стоковый валик
чего ставил? а тут всё стокеры одни-экономщики.

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 03, 2010 17:32:59

Ставил Нуждинский распред,с подъёмом 11.2 и короткой фазой. :cool: И гидрокомпенсаторы.и БСЗ докучи.
метки совмещать пришлось как говориться с "ювелирной точностью",1 раз неправельно поставил,всего на 1 зуб ошибся,клапан в поршень упёрся,переставил.попёрло просто как небо и земля,до переделки.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 03, 2010 17:46:57

по поводу клапанов:
рычаг и кулачек клапана распределительного вала у меня как-то не точно параллельно стоят друг к другу (изобразил примерно на рис.). это о чем говорит?


ps: вот что значит отдал один раз в гаражи на регу
лировку клапанов.блин

по поводу меток:
так что решили...попробовать перекинуть или замена?

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вс янв 03, 2010 17:54:26

Save.L писал(а):рычаг и кулачек клапана распределительного вала у меня как-то не точно параллельно стоят друг к другу
вообще то рокер малость может на шарике погуливать.ничего страшного.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
<9 мая> писал(а):с подъёмом 11.2 и короткой фазой.
это который эстонец плюс? просто у другого подъём 10,5.ну нифига себе короткая фаза 289 градусов! как ХХставил,не мучался?

Добавлено спустя:
<9 мая> писал(а):с подъёмом 11.2 и короткой фазой.
это который эстонец плюс? просто у другого подъём 10,5.ну нифига себе короткая фаза 289 градусов! как ХХставил,не мучался?

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 03, 2010 17:55:33

ВВК писал(а):вообще то рокер малость может на шарике погуливать.ничего страшного.
+1.так же было,када болтики стояли,
ИМХО:я бы поменял.Тем более не такие же огромные затраты. :cool:

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 03, 2010 17:56:28

ВВК писал(а): вообще то рокер малость может на шарике погуливать.ничего страшного.
О_о это радует..но тогда смысл регулировать щупом? неточно ведь получится.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вс янв 03, 2010 17:58:29

Save.L
так он не жестко же стоит,а шатается и щупом подвинется.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей