Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: делаю кап рем посоветуйте братцы
введи в поисковике выражение кап. ремонт и там ты увидешь определение. тем тут уже полно про это
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: делаю кап рем посоветуйте братцы
Поршни либо Харьковские, либо Костромские и главное на подделку не нарвись
Кольца лучше всего заводские.
Кольца лучше всего заводские.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: делаю кап рем посоветуйте братцы
Как житель Самарской области официально заявляю:Sergant писал(а):Поршни либо Харьковские, либо Костромские и главное на подделку не нарвись
Кольца лучше всего заводские.
ВАЗ не производит кольца на запчасти. Всё что есть на рынке - 100% левак или брак.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: делаю кап рем посоветуйте братцы
syslik150383 писал(а):что думаете о продукции фирмы "ХАДО"



- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Приветствую всех обитателей форума. Вот родилась моя вторая статейка. в ней расписаны действия при кап.ремонте двигателя.
Читаем, комментируем, добавляем замечания и уточнения. Может что то я упустил.
Статья во вложении дабы не загромождать форум.
Читаем, комментируем, добавляем замечания и уточнения. Может что то я упустил.
Статья во вложении дабы не загромождать форум.
- Вложения
-
капиталка движка.doc
- (467.99 КБ) 1401 скачивание
Последний раз редактировалось Sagittarius Вс авг 01, 2010 23:10:55, всего редактировалось 1 раз.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
•двух- или трехлапый съемник (400-500руб.).
Тут бы уточнить, ЧЕГО съемник...
Тут бы уточнить, ЧЕГО съемник...

- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Randall
Эти съемники универсальные. обычно имим подшипники с валов снимают


Эти съемники универсальные. обычно имим подшипники с валов снимают


- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Sagittarius, ок! В картинках так вобще прелесть. Вот так бы еще каждую единицу специнструмента для этой "веселой" процедуры прямо в документе вставить. Чтоб тот, кто будет делать ЭТО сам в первый раз, хоть представлял себе, что ему покупать надо.
Ну а если бы еще и всю процедуру фотками дополнить, вобще б золото было!
Итак класс, а с картинками бы вааащеее....
Спасибо за труды. Откладываем файлик в папочку
Ну а если бы еще и всю процедуру фотками дополнить, вобще б золото было!

Итак класс, а с картинками бы вааащеее....

Спасибо за труды. Откладываем файлик в папочку

- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Randall
Фотки процесса я не делал
.
А на счет приспособ, то подправил и перезалил файл.
Фотки процесса я не делал

А на счет приспособ, то подправил и перезалил файл.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
В капиталке ничего сложного нет, сам первый раз делал, и без всяких книжек....главное запоминать что и как стоит 

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Sagittarius писал(а):А на счет приспособ, то подправил и перезалил файл.

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Sagittarius
ну что тут сказать. Прочитал и будто по новой пережил капиталку двигателя. ЗачОт вобщем. Надеюсь ты не против того что статья будет размещена на сайте!
ну что тут сказать. Прочитал и будто по новой пережил капиталку двигателя. ЗачОт вобщем. Надеюсь ты не против того что статья будет размещена на сайте!
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Ты упустил следующие вещи, обязательные при проведении капиталки:
1. Замена "поросенка", соответственно его вкладышей.(очень влияет на давление масла)
2. Проверка распредвала и пастели, и их замена в случае износа.
3. Ремонт головки блока, замена клананов, направляющих, маслосъемных колпачков.
4. Проверка диска сцепления и корзины.
5. Замена деталей ГРМ в случае их износа.
1. Замена "поросенка", соответственно его вкладышей.(очень влияет на давление масла)
2. Проверка распредвала и пастели, и их замена в случае износа.
3. Ремонт головки блока, замена клананов, направляющих, маслосъемных колпачков.
4. Проверка диска сцепления и корзины.
5. Замена деталей ГРМ в случае их износа.
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
SinodskiY
У себя я эти вещи не менял. и чесно говоря не имею опыта определения неисправности и изношенности даных частей. Могу описать только в общих чертах, а таким макаром написано в любой мурзилке.
Если есть опыт проведения данных работ, распиши подробней - внесем в мануал.
У себя я эти вещи не менял. и чесно говоря не имею опыта определения неисправности и изношенности даных частей. Могу описать только в общих чертах, а таким макаром написано в любой мурзилке.
Если есть опыт проведения данных работ, распиши подробней - внесем в мануал.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
Здравствуйте дорогие, уважаемые форумчани! Ну вот пришло время для капремонта двигателя моег, и вот у меня есть несколько вопросов. У меня 1.3 кб/см, так вот хочу расточить под 1.5, вкинуть 5-е поршня (79) с выборками, надо ли менять коленвал или стоковый годится, потом надо ли что то делать с шатунами или нет, а видел некоторые делают укорачивают шатуны для большего зжатия, я не гоншег), мне ли ж бы он хорошо служил и всё, жду ваших комментариев.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
тебе придется сменить КВ под ход поршня 80 мм и укороченные шатуны поставить. а вот блок точить под 79 не советую. загробить можно. и так из-за КВ у тебя будет 1500 кубиков,а вот погоня еще за 100 куб. может быть плачевна.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
Просто хочу с выборками поршня поставить, а мне говорили что на 1.3 нет с выборками вот и пришла мысля поставить поршня 79 от 5.Калян писал(а):тебе придется сменить КВ под ход поршня 80 мм и укороченные шатуны поставить. а вот блок точить под 79 не советую. загробить можно. и так из-за КВ у тебя будет 1500 кубиков,а вот погоня еще за 100 куб. может быть плачевна.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
ЭЭЭ.... На 1.3 и так 79мм...
Коленвал от нивы тайги, шатуны 129мм или старые шатуны и поршни с уменьшенной компрессионной высотой на 7 мм.
СЖ увеличится, соответственно увеличится мощность и уменьшится расход. Я бы еще голову доработал.
Получится 1.6.
Двигатель ременной?
На 1.3 как раз с выборками и есть, поршни ваз 2105, 2108 вроде еще.
Коленвал от нивы тайги, шатуны 129мм или старые шатуны и поршни с уменьшенной компрессионной высотой на 7 мм.
СЖ увеличится, соответственно увеличится мощность и уменьшится расход. Я бы еще голову доработал.
Получится 1.6.
Двигатель ременной?
На 1.3 как раз с выборками и есть, поршни ваз 2105, 2108 вроде еще.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
Нет цепь,то есть, колено поставить от тайки и шатуны на 129мм. А что там с вкладышами? Какие то изменения с ними надо делать или нет?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
Че страшные, у вас на авторынке (тот, что на сумгаитской возле магазина украинские колбасы) коленвал 800 грн, шатуны 400 грн.
Поршни... ну там уже как найдешь.
Лучше шатуны оставь, и возьми поршни с уменьшенной компрессионной высотой.
r/s будет 1.7, что очень близко к максимальному.
Оптимальное значение 1.75. Ну и поршни легче, которые с уменьшенной компрессионной высотой.
Поршни... ну там уже как найдешь.
Лучше шатуны оставь, и возьми поршни с уменьшенной компрессионной высотой.
r/s будет 1.7, что очень близко к максимальному.
Оптимальное значение 1.75. Ну и поршни легче, которые с уменьшенной компрессионной высотой.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
Ну смотри. Оставим шатуны, если у тебя еще есть куда точить (последний размер - 80мм)
Коленвал - 600 грн, поршни с уменьшенной компрессионной высотой где-то гривен 300-400.
Расточка, хонингование у нас 150 грн. Ну за поршневых пальцев гривен 80 по-моему отдашь. Разбирать и собирать де-то неделю будешь:)
Ну вкладыши... да... Ну они копейки стоят вроде:)
Если делать просто капиталку, то тоже, либо шлифовать коленвал, либо менять, те же деньги, если менять...
на СТО берут 5000 за капиталку двигла. Я бы сделал 1.6. будет бегать мама не горюй:)
http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct5/dor ... 1_342.html - Ну и вот, тоже покорячишься с дрелью...
Я как нахожу гараж, сразу делаю данные махинации, будет отчет, щас читаю теорию... так сказать:)
Коленвал - 600 грн, поршни с уменьшенной компрессионной высотой где-то гривен 300-400.
Расточка, хонингование у нас 150 грн. Ну за поршневых пальцев гривен 80 по-моему отдашь. Разбирать и собирать де-то неделю будешь:)
Ну вкладыши... да... Ну они копейки стоят вроде:)
Если делать просто капиталку, то тоже, либо шлифовать коленвал, либо менять, те же деньги, если менять...
на СТО берут 5000 за капиталку двигла. Я бы сделал 1.6. будет бегать мама не горюй:)
http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct5/dor ... 1_342.html - Ну и вот, тоже покорячишься с дрелью...
Я как нахожу гараж, сразу делаю данные махинации, будет отчет, щас читаю теорию... так сказать:)
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
смысла не вижу ставить поршни 79 только из-за выборок в поршнях. ни к чему они там с цепью.
я бы сделал так: КВ от ВАЗ 2103-2106 или же от 2121(нива).шатуны укороченные 129 мм. пошни просто берем обычные, но есть какие-то у них на конце буква М. у них юбка короче. получаем длиноходный мотор, с хорошим ресурсом. но объем 1500.
я бы сделал так: КВ от ВАЗ 2103-2106 или же от 2121(нива).шатуны укороченные 129 мм. пошни просто берем обычные, но есть какие-то у них на конце буква М. у них юбка короче. получаем длиноходный мотор, с хорошим ресурсом. но объем 1500.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
да 1.6 получается. 1.3 двигатель - это 79х66. а будет 79х80. То есть, 1.6.
Коленвал 21213, коленвал 2103 будет задевать противовесами.
Коленвал 21213, коленвал 2103 будет задевать противовесами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя