что то ты напуталExpert053i писал(а):6.Винтом количества установить 800 об/мин.
7. Закрутить винт количества до момента, когда двигатель еще не глохнет.
8.Открутить винт количества на 0,25 оборота
9. Выставить 900 об/мин винтом количества.
Холостой Ход и все что с ним связано.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 928 раз
- Контактная информация:
Точно! И не только там... B тут тоже напутал:
Осторожно, не прилагая больших усилий, заворачивают винты до упора, а затем отворачивают первый, качества на 3,5... 4,0 оборота, второй, количества – на 4,5... 5,0 оборота. Пускают двигатель и винтом количества устанавливают частоту вращения коленчатого вала в пределах 850... 900 об/мин.
Винт качества заворачивают до появления заметных перебоев в работе мотора, после чего его можно отвернуть на 30... 60градусов. При этом, как правило, двигатель снова начинает работать в устойчивом режиме.
Винт качества теперь можно оставить в покое, а винтом количества восстанавливают обороты до прежней величины 850... 900.
Регулировку можно считать законченной, если после резкого нажатия на рычаг 5 привода дроссельной заслонки первой камеры и такого же резкого сбрасывания газа двигатель не глохнет.
Оригинал можно почитать тут: http://otvet.mail.ru/question/25336544
2 оборота дюже мало...Expert053i писал(а):2. Открутить винт качества на 2 оборота.
Осторожно, не прилагая больших усилий, заворачивают винты до упора, а затем отворачивают первый, качества на 3,5... 4,0 оборота, второй, количества – на 4,5... 5,0 оборота. Пускают двигатель и винтом количества устанавливают частоту вращения коленчатого вала в пределах 850... 900 об/мин.
Винт качества заворачивают до появления заметных перебоев в работе мотора, после чего его можно отвернуть на 30... 60градусов. При этом, как правило, двигатель снова начинает работать в устойчивом режиме.
Винт качества теперь можно оставить в покое, а винтом количества восстанавливают обороты до прежней величины 850... 900.
Регулировку можно считать законченной, если после резкого нажатия на рычаг 5 привода дроссельной заслонки первой камеры и такого же резкого сбрасывания газа двигатель не глохнет.
Оригинал можно почитать тут: http://otvet.mail.ru/question/25336544
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не вот тут нормально.Randall писал(а):2 оборота дюже мало...
нет. Винт качества выворачивают до максимальных оборотов а потом заворачивают убавляя 50-100 оборотов.Randall писал(а):Винт качества заворачивают до появления заметных перебоев в работе мотора, после чего его можно отвернуть на 30... 60градусов. При этом, как правило, двигатель снова начинает работать в устойчивом режиме.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Благодарю за замечание!Mr_Ice писал(а):что то ты напуталExpert053i писал(а):6.Винтом количества установить 800 об/мин.
7. Закрутить винт количества до момента, когда двигатель еще не глохнет.
8.Открутить винт количества на 0,25 оборота
9. Выставить 900 об/мин винтом количества.
П.п. 7 и 8 надо читать и делать в редакции:
7. Закрутить винт качества смеси до момента, когда двигатель еще не глохнет.
8.Открутить винт качества смеси на 0,25 оборота.
Но, я думаю, что народ уже понял идею. И, конечно ,после всего этого не мешает провериться на СО.
Вот еще такой вопрос.??.На холостом ходу при прогретом двигателе, бывает какой - то провал, т.е вроде обороты устатовились где-то 850, но в течении 2 - 3 минут, бывает какой-то захлеб, обороты падают до 0, а потом опять вастанавливаются..
Может из-за не правильной регулировки холостого хода, я так и не смог винтом "качества" установить нарастание оборотов, его хоть весь выкрути по барабану не чего не изменяется...Посоветовали попробовать его выкрутить, и продуть канал воздухом..(медецинским шприцом)..
Может чё посоветуете...!!! Заранее благадарен!!!
Может из-за не правильной регулировки холостого хода, я так и не смог винтом "качества" установить нарастание оборотов, его хоть весь выкрути по барабану не чего не изменяется...Посоветовали попробовать его выкрутить, и продуть канал воздухом..(медецинским шприцом)..
Может чё посоветуете...!!! Заранее благадарен!!!
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Надо добиться, чтобы винт качества смеси работал нормально, это главное. Если он не работает, то значит бензин, скорей всего, поступает в движок мимо винта качества, необходимо поверить уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень больше, чем надо, то карбюратор переливает. обогащенная смесь попадает через дроссельную заслонку и в канал винта количества воздуха. Тогда винтом качества ничего установить не удасться.
Кроме того, Посмотрите на запорный конец винта качества в каком он состоянии. Нет ли заусениц или щербин. У меня как -то запорный конец-игла вообще был изогнут и обломлен. Пришлось купить новый винт.
Кроме того, Посмотрите на запорный конец винта качества в каком он состоянии. Нет ли заусениц или щербин. У меня как -то запорный конец-игла вообще был изогнут и обломлен. Пришлось купить новый винт.
Карбюратор как выяснилось у меня "ОЗОН", винт "качества" я посмотрел, вроде нормальный...Если я правильно понял остается посмотреть уровень в поплавковой камере, ежли верить книге он должен составлять 15-17 мм...Expert053i писал(а):Надо добиться, чтобы винт качества смеси работал нормально, это главное. Если он не работает, то значит бензин, скорей всего, поступает в движок мимо винта качества, необходимо поверить уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень больше, чем надо, то карбюратор переливает. обогащенная смесь попадает через дроссельную заслонку и в канал винта количества воздуха. Тогда винтом качества ничего установить не удасться.
Кроме того, Посмотрите на запорный конец винта качества в каком он состоянии. Нет ли заусениц или щербин. У меня как -то запорный конец-игла вообще был изогнут и обломлен. Пришлось купить новый винт.
Так вот вопрос, можно ли все это сделать не снимая карбюратор, а открыть только его верхнюю часть, и как я понял уровень устанавливается подгибание попловка?
Стоит проверить два момента:
1. При снятии питания с электроклапана ХХ, при убранном подсосе двигатель должен заглохнуть. Если продолжает работать, значит топливо проходит где-то ещё, помимо системы ХХ.
2. Посмотреть, как стоят эмульсионные трубки под воздушными жиклёрами. Сторона с четырмя отверстиями должна глядеть на вход диффузора. Обычно стоят как попало. На ХХ это не влияет, а на работе карбюратора вцелом сказывается.
1. При снятии питания с электроклапана ХХ, при убранном подсосе двигатель должен заглохнуть. Если продолжает работать, значит топливо проходит где-то ещё, помимо системы ХХ.
2. Посмотреть, как стоят эмульсионные трубки под воздушными жиклёрами. Сторона с четырмя отверстиями должна глядеть на вход диффузора. Обычно стоят как попало. На ХХ это не влияет, а на работе карбюратора вцелом сказывается.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 928 раз
- Контактная информация:
А снимать и не надо. Открутил крышку карбюратора и выставляй поплавок.shtil писал(а):Так вот вопрос, можно ли все это сделать не снимая карбюратор, а открыть только его верхнюю часть, и как я понял уровень устанавливается подгибание попловка?

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Дык он же говорил поворачивать ДО неустойчивости, а потом отвернуть на градусы... Будет устойчиво.Mr_Ice писал(а):ну я не знаю что там этот инженер но на ХХ двигатель должен устойчиво работать а не почти глохнуть.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
да при вертикальном положении когда язычок поплавка касается шарика но не утапливает его расстояние между поплавком и прокладкой должно быть 6,5 ммshtil писал(а):Так вот вопрос, можно ли все это сделать не снимая карбюратор, а открыть только его верхнюю часть, и как я понял уровень устанавливается подгибание попловка?
очень индивидуально для каждого конкретного карбюратора.Randall писал(а):а потом отвернуть на градусы...
Нужна помощь - холостой ход
Привет всем!
Машина ВАЗ 2107 1,6 карб.
Проблема такая:
Машина долго заводится, хотя и прогретая. Карб чистый, стоит БСЗ, зажигание в норме.
Когда заводишь долго кручу стартером, и нажимаю на газ, только после этого двиг. заводится, но обороты болтаются где то в низах 100-200,
Потом поезжу немного и обороты становятся 500-600, еще немного и НОрма. 800-900.
Карб отдавал карбюраторщику, он сказал что всё ништяк,
До этого сам залазил в него - думал игла, но нифика не помогла её замена.
Приношу извинения если тему разместил не в том месте и то что не юзал поиск.
всем кто откликнулся СПАСИБО!
Машина ВАЗ 2107 1,6 карб.
Проблема такая:
Машина долго заводится, хотя и прогретая. Карб чистый, стоит БСЗ, зажигание в норме.
Когда заводишь долго кручу стартером, и нажимаю на газ, только после этого двиг. заводится, но обороты болтаются где то в низах 100-200,
Потом поезжу немного и обороты становятся 500-600, еще немного и НОрма. 800-900.
Карб отдавал карбюраторщику, он сказал что всё ништяк,
До этого сам залазил в него - думал игла, но нифика не помогла её замена.
Приношу извинения если тему разместил не в том месте и то что не юзал поиск.
всем кто откликнулся СПАСИБО!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Причин может быть вагон, но меня вот эта фраза заинтересовала-
ИМХО лучше было бы, если он сняв и промыв карбюратор сам его и поставил. Отрегулировал бы "качество" и "количество". А уж если так вот "заработало", то он бы и подсказал мож чего. Толковый мастер знает все причины - сколько машин сделал!
Не думаю, что что-то можно выиграть в деньгах при самостоятельном демонтаже и установке. У нас ВЕСЬ процесс у мастера стоит всего 800 рэ. (плюс стоимость запчастей, если потребуется замена и пузырь ацетона)
Вплоть до того, что подрегулирует угол опережения зажигания, сам сядет за руль, проедется - оценит качество работы.
Что значит "отдавал"? Сам снял и отнёс, а потом сам ставил?Наездник писал(а):Карб отдавал карбюраторщику, он сказал что всё ништяк,
ИМХО лучше было бы, если он сняв и промыв карбюратор сам его и поставил. Отрегулировал бы "качество" и "количество". А уж если так вот "заработало", то он бы и подсказал мож чего. Толковый мастер знает все причины - сколько машин сделал!
Не думаю, что что-то можно выиграть в деньгах при самостоятельном демонтаже и установке. У нас ВЕСЬ процесс у мастера стоит всего 800 рэ. (плюс стоимость запчастей, если потребуется замена и пузырь ацетона)
Вплоть до того, что подрегулирует угол опережения зажигания, сам сядет за руль, проедется - оценит качество работы.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Это я к тому, что в процессе работы карбюраторщик может и накосячить ( с кем не бывает - не ошибается тот, кто ничего не делает), а когда поставит карбюратор, то хотя бы свой косяк должен найти и устранить.Наездник писал(а): а у нас вот так
Мне в прошлом году после установки карбюратора и запуска двигателя ещё и перебрал трамблёр (подшипник и ещё там по мелочи). Пусть я доплатил чуток за доп работы, но уехал нормально, со спокойной душой!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 928 раз
- Контактная информация:
А мне вот это понравилось...Наездник писал(а):но обороты болтаются где то в низах 100-200
Чтоб 7-шный двиг работал на 100 оборотах... Во де жесть!
По сабжу... пахнет установкой карбюратора на место в ненормальных температурных условиях, плюс, возможно, плохо закрутил основу или крышку и где-то конкретно сосет воздух.
Карб какой? ЭМ клапан стоит? Рабочий он? 12В на нем есть?
Вобщем, одни вопросы...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Наездник
Мне кажется,что не стоит тебе этим заморачиваться,на горячую у всех не с "полтыка",а вот на холодную юзай подсос(морозы настанут,без подсоса не заведёшься).
P.S.Минимум оборотов которые может поддерживать сток,это ~700,на 100(и то,меньше 500 на тахе не показывает,связано с большими погрешностями и не нужностью ссего дела) НИЧЕГО не ездит.
Мне кажется,что не стоит тебе этим заморачиваться,на горячую у всех не с "полтыка",а вот на холодную юзай подсос(морозы настанут,без подсоса не заведёшься).
P.S.Минимум оборотов которые может поддерживать сток,это ~700,на 100(и то,меньше 500 на тахе не показывает,связано с большими погрешностями и не нужностью ссего дела) НИЧЕГО не ездит.

Последний раз редактировалось Fox Чт ноя 12, 2009 15:28:43, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей