Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт авг 07, 2009 21:18:14

JET писал(а):Это же мне сказали около 10 соседей по гаражу.
А в инете ничего нет?
Да, а Зоринск - это где?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 08, 2009 20:41:39

Жека писал(а):Да, а Зоринск - это где?
Луганская область.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Жека писал(а):А в инете ничего нет?
Знать бы как он обзывается, а то в поисковике и прописать нечего. :unsure:

Аватара пользователя
NightW01f
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NightW01f » Пн авг 10, 2009 6:44:29

Mr_Ice писал(а):
Vadim 77 писал(а):Mr_Ice спасибо за статью...интересно былоб с моим QML штатный сравнить...
мне бы тоже было бы интересно, но к сожалению QML-а у меня нету. Разве что может кто подкинет неисправный для эксперементов.

У меня тоже стоит QML. Постоянно нарывался и продолжаю нарываться на многочасовые загородные пробки (в т.ч. и при +30) - со старым б/насосом раза два точно заглохнешь - сейчас все идеально)) Был один разок когда с дачи ехал по жаре 5 часов (это мой рекорд))) - начали падать обороты ХХ на светофоре, мигнула лампочка масла, но тут же все выровнялось - вобщем про холодную бутылку двухлитровой воды можно забыть!!!

А теперь вот что не понравилось!

1. у меня постепенно (примерно через 2000 км) начал поддтекать стык бензопровода на выходе - и хомут перетягивал и шланг этот гребаный поменял, когда в очередной раз решил снять бензопровод со стыка чтобы и хомут новый поставить (более широкий чем был) - трубка снялась вместе с... выходным штуцером б/насоса (хехе, я не то чтобы ломиком отковыривал это дело, просто потянул))))) - штуцер был запрессован и..... ПРИКЛЕЕН????

2. хотел прокачать как-то раз бенз ручкой - а там... жилище индейцев (ФИГВАМ называеццо) - она НЕ СТОИТ)))))) Обвисла и все тут)))))) С этого времени пришло еще более забавное явление - металлический стрекот энтой самой ручки - она не фиксируется в нейтральном положении а болтается какбудто движок не штоком бенз качает а этой самой ручкой - чудесаааааа)))))

P.S. Был сей BenzinPumpe куплен не мной, в магазине NoName к чеку прилагается бумажка "Гарантия теряется в случае установки своими руками"
Вобщем кажется левак купили. Будем дорабатывать))))))))))))))

P.P.S. Вот думаю может купить Нормальный_QML... Тогда и для экспериментов мог бы старый отдать.

Igor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:27:12

Непрочитанное сообщение Igor » Пт ноя 06, 2009 19:45:42

После вашей статьи неглядя поменял свой Пекар на ДААЗ. Результат: пропала необходимость давить на педаль газа при заводе двигателя, сейчас заводиться с пол оборота, работает ровно. Согласен что Пекар лукавит в рекламе, на что я так понял многие попались.
Спасибо , ДААЗ-лучше.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб ноя 07, 2009 22:30:40

Igor
Мой сосед поставил себе в шаху ПЕКАР вместо ДААЗа . Довольный как удав.
Я уж его не стал расстраивать.
А интернета у него нет... ;)

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

У меня ДААЗ стоит. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
А посему вот это -
Igor писал(а):Согласен что Пекар лукавит в рекламе, на что я так понял многие попались.
могу прокомментировать так: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО (с)
Хотя в данном случае можно ЛУЧШЕЕ поставить в кавычки... :rolleyes:

Аватара пользователя
NightW01f
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NightW01f » Вс ноя 08, 2009 19:37:07

Может не в тему, но - по какой причине может постоянно подтякать шланг бензина надетый на выходной штуцер бензонасоса? задолбался уже менять его/хомуты перетягивать - уже пару раз приходилось на трассе вставать "поправлять" чтоб воздух не подсасывало... :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 09, 2009 8:02:52

NightW01f писал(а):Может не в тему, но - по какой причине может постоянно подтякать шланг бензина надетый на выходной штуцер бензонасоса? задолбался уже менять его/хомуты перетягивать - уже пару раз приходилось на трассе вставать "поправлять" чтоб воздух не подсасывало... image045
по причине трещин в шланге
попробуй его просто заменить

Аватара пользователя
NightW01f
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NightW01f » Пн ноя 09, 2009 8:51:42

Mr_Ice писал(а): по причине трещин в шланге
попробуй его просто заменить
NightW01f писал(а):...задолбался уже менять его...
Да-да, там трещины появляются, первый шланг протянул 6000 км...
второй еще тысячи 2-3
третий начал накрываться медным тазом тоже через 3...

может шланги "не те"?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 09, 2009 11:21:23

NightW01f
создавай отдельную тему там и обсудим

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 09, 2009 11:52:23

Может дело не в шланге,а в его сильной перетяжке?Нельзя шланг затягивать,что есть мочи,его желательно при температуре 20-30 град заягивать и не оч сильно,ну или нагреть в горячей воде.Может из штуцера течёт?

Аватара пользователя
Evil
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Evil » Вс дек 13, 2009 12:23:27

вот изучил статью.. Mr_Ice спаибо за труд..но что хочу сказать..когда ездил на ДААЗе - летом когда на солнце все +50 езда сопровождалась толко с обмотаной трапочкой на насосе и через каждые 20 - 30 минут езды остановка, бутылка с водой и поливал его...ну запарил он меня.
Друг работает на СТО...нарыл он у себя бензонасос по его словам с девятины..ну поставили..вот из статьи почерпнул, что это пекар...ииии...о чудо!! уже второе лето нет проблем! чес слово - это всё из личного опыта - обидеть никого не хочу)))

Xаxол
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 18:23:59
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Новый Буг
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xаxол » Вс дек 20, 2009 18:33:26

Mr_Ice Хорошая статейка, очень интересно было читать!
Но мне вот ещё интересно! Почему же родной ДААЗ дохнет при перенагреве, а Пекар всё ещё пахает???
У меня щас стоит Пекар и видимо у него порвалась диафрагма, так как в кастрюле белая эмульсия, уровень масла поднялся и в салоне бензином воняет!
И я заблуждаюсь у виборе бензонасоса!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 8:28:53

Evil писал(а):вот изучил статью.. Mr_Ice спаибо за труд..но что хочу сказать..когда ездил на ДААЗе - летом когда на солнце все +50 езда сопровождалась толко с обмотаной трапочкой на насосе и через каждые 20 - 30 минут езды остановка, бутылка с водой и поливал его...ну запарил он меня.
Друг работает на СТО...нарыл он у себя бензонасос по его словам с девятины..ну поставили..вот из статьи почерпнул, что это пекар...ииии...о чудо!! уже второе лето нет проблем! чес слово - это всё из личного опыта - обидеть никого не хочу)))
Xаxол писал(а):Но мне вот ещё интересно! Почему же родной ДААЗ дохнет при перенагреве, а Пекар всё ещё пахает???
Потому что родной ДААЗ у вас засрался грязью и не может нормально охлаждаться, тоже самое будет и с пекаром когда он пройдет столько же сколько и ваш ДААЗ. + неправильная регулировка штока.
Причиной написания этот статьи и разбора полетов стало то что на пекате 3 раза в течении часа поймал паровую пробку. заменив его на исправный ДААЗ забыл о проблеме.
Ну и если вы внимательно читали статью и смотрели фотки то должны были понять что никакой защиты от паровых пробок у пекара нет и то что в нем не бывает паровых пробок это бред и вранье.
Evil писал(а):себя бензонасос по его словам с девятины..ну поставили..вот из статьи почерпнул, что это пекар
На зубилы никогда не ставили перкары, на них так же с завода стоит ДААЗ

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Вт янв 12, 2010 9:46:08

Спасибо за статью. Вчера чуть не приобрёл Пекаровский за 650 дерева. Чёт жалко стало филок, да и не к спеху. Грешу на бензонасос, но пока прощаю его. Был в продаже ещё какой-то за 200 с копейками, так тот даже без названия ещё (со слов продавца), наверно китайский определил он.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 14, 2010 14:35:52

JET писал(а):А кто подскажет что за бензонасос на фото??? Собрался перебрать - не знаю какой на него ремкомплект покупать :unsure: На корпусе только надпись MOD DEP.
а-это крутая хрень у моего бати на копейке такой стоял. копейка еще из тех-которые типа ручной сборки, из итальянских запчастей. а надпись на корпусе MOD DEP это типа вход/выход, на одном патрубке MOD на другом DEP. насос итальянский фирму не помню, но-ВЕЩЬ! ремкомплект наверное не найдешь, да и не нужен он там ломатся нечему, у него там мембрана МЕТАЛИЧЕСКАЯ. короче не сравнить с пекарами всякими. а ваще пекар возле моего дома в Москве даже дешевле ДААЗа стоит. то что ДААЗ на заводе на жигули ставят, а не пекар-достаточно для того чтобы сделать выбор в сторону ДААЗ. пекар ведь ничего не придумал нового, только упростили конструкцию в ущерб надежности, и невооруженным взглядом видно, что стоить он должен раза в 2 дешевле.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

у меня родной стоит с завода. и в пробках стоял, и в мороз ездил ничего не греется, обороты нормальные. чо вы все заладили-греется, бутылки какие то с водой. если он грязью забит, то с чего он работать будет?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт янв 14, 2010 14:38:57

Denz писал(а):насос итальянский фирму не помню, но-ВЕЩЬ!
Бензонасос GUTTMANN
http://irp.hut.ru/auto/benzonasos.shtml

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 14, 2010 14:43:08

Жека писал(а):
Denz писал(а):насос итальянский фирму не помню, но-ВЕЩЬ!
Бензонасос GUTTMANN
http://irp.hut.ru/auto/benzonasos.shtml
не не то. похоже, но не то. гутман я знаю что такое, это тож италия, но другой

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 14, 2010 17:48:19

Denz писал(а):а-это крутая хрень у моего бати на копейке такой стоял. копейка еще из тех-которые типа ручной сборки, из итальянских запчастей. а надпись на корпусе MOD DEP это типа вход/выход, на одном патрубке MOD на другом DEP. насос итальянский фирму не помню, но-ВЕЩЬ! ремкомплект наверное не найдешь, да и не нужен он там ломатся нечему, у него там мембрана МЕТАЛИЧЕСКАЯ
Не, надписи не на патрубках и мембрана не металлическая.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 14, 2010 18:01:57

JET писал(а):
Denz писал(а):а-это крутая хрень у моего бати на копейке такой стоял. копейка еще из тех-которые типа ручной сборки, из итальянских запчастей. а надпись на корпусе MOD DEP это типа вход/выход, на одном патрубке MOD на другом DEP. насос итальянский фирму не помню, но-ВЕЩЬ! ремкомплект наверное не найдешь, да и не нужен он там ломатся нечему, у него там мембрана МЕТАЛИЧЕСКАЯ
Не, надписи не на патрубках и мембрана не металлическая.
не, блин, у меня в смысле у бати на копье другой был. вот с виду один-в один, но внутри стояла металическая мембрана из такого пружинного упругого металла и вообще побольше деталей было щас просто не помню давно было. но вот с виду-оно и надписи MOD DEP на моем были. это сокращения какие то. в любом случае вещь матерая.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт янв 14, 2010 18:37:37

MOD. DEP.
Надпись значит Model Deposee, что связано с товарным знаком, а также то, что модель так же может выпускаться и на других заводах по той же технологии.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 14, 2010 18:52:36

Жека писал(а):
MOD. DEP.
Надпись значит Model Deposee, что связано с товарным знаком, а также то, что модель так же может выпускаться и на других заводах по той же технологии.
во-во и переводится как "утвержденная модель" это что то вроде советского знака качества

Иной84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Иной84 » Чт янв 14, 2010 18:56:48

У меня стоит пекар, ну вот недавно он мне подложил свинью прямо перед техосмотром. Начала подтекать мембранна: СО шкалит, свечи белые, долго искал изза чего. Всю голову сломал, пока не заехал к знакомому спецу на СТО.
Он и подсказал про мембранну ТН.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 14, 2010 19:33:38

не знаю чем не нравятся народу обычные которые на заводе ставят. нормальный насос у мя стоит и все в поряде (тьфу тьфу тьфу) ну ясен перец что его хоть изредка надо помыть почистить, тогда он и хлопот не доставит. ведь любой механизм требует даже минимального обслуживания, профилактики. я свой ДААЗ разбирал, все так добротно сделано, без косяков, пружинки там мембранки-все четко. а у друга на зубиле пекар стоит. мы его летом разбирали, блин пружина какая то кривая, деталь внутри помятая, царапины.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 14, 2010 19:42:15

Denz писал(а):деталь внутри помятая,
Чо за деталь?
Denz писал(а):царапины
Возможно от предыдущего "разбирателя"?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 14, 2010 21:16:02

JET писал(а):Чо за деталь?
пологаю что металический держатель мембраны. У меня она тоже была со следами - на фото в статье видно

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей