Бесконтактное зажигание

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 16, 2010 19:04:50

Zayec писал(а):GoBLIN
Есть! По фразе "трамблёры для БСЗ"
Ходи сюда - http://seriykunak.narod.ru/avto.files/bsz.html
и там ещё внутри ссылка :thum1:
а как узнать то какой у меня стоит? я что то этого по тексту не нашел :-J

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 16, 2010 19:31:28

GoBLIN
Тогда остаётся ещё такой способ - сфотать (или запомнить хорошенько) внешний вид и пойти по магазинам, типа хочу купить, покажите, какие типы есть.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 16, 2010 19:32:58

Zayec писал(а):GoBLIN
Тогда остаётся ещё такой способ - сфотать (или запомнить хорошенько) внешний вид и пойти по магазинам, типа хочу купить, покажите, какие типы есть.
тоесть отличаются они исключительно по внешнему виду? никаких там маркировок на корпусе или меток?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 16, 2010 19:36:08

Не знаю. Я ведь какой купил. такой и поставил. Сам не знаю чё стоит, главное работает. Если повезёт попасть на грамотного продавца, я думаю, что подскажет. Хотя где их грамотных отыскать - наберут по объявлениям... :cigar:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 16, 2010 19:39:21

ну спасиб что хоть попытался помочь! :thum1:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт авг 17, 2010 0:18:07

Расскажу, может кому то в прок пойдёт, У знакомого старая карбовая девятка с бесконтактным зажиганием, переодически глохла на ходу и без танцев с бубном не заводилась, однажды и танцы не помогли - не заводится и всё, притащился на верёвке, стали мы разбираться, виновным признали жгут проводов коммутатора так как если его постоянно теребить, то происходили вспышки в цилиндрах. Купили новый жгут и установили, с новым не заводится, нет искры. Пипец, я не верил глазам, всё исправно, всё проверяли на доноре (кроме нового жгута, он ведь новый), и жгут весь многократно прозвонил тестером - рабочий! Открыл я схему зажигания и опа... провода в разъёме коммутатора, а точнее идущие на датчик холла перепутаны местами. Надеюсь, что такой жгут был один в природе, и он достался нам.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Classic » Вс сен 19, 2010 2:10:01

Вот тоже пример из личного опыта: решив однажды поставить БСЗ, приобрел всё необходимое (приобретал с другом- докой в авто, ибо сам мало шарил тогда в этой системе, он же мне и поставил всё). Завели- всё отлично, проехался- люкс! Но на следующий день машинка пробежав километров 5 неожиданно заглохла и наотрез отказалась пускаться снова. Проверил провода, катушку, заменил коммутатор- эффекта ноль. В гараж приехал на "галстуке". Поставили родное контактное- завелась! Ставим снова БСЗ- заводится! (w00t) Следующая поездка- и снова через несколько км полный ступор. Плюнул, вернул контактную систему на место и долгое время ездил на ней, решив- что завод придумал, то и пусть работает, а всякие импланты машинка, видать, не переваривает. Но недавно зажигание (родное, КСЗ) забарахлило и я предпринял третью попытку установить более прогрессивную систему. И опять всё повторилось- прекрасный запуск, отличное начало поездки и скорый ступор. Причем, глох двигатель как правило после проезда какой-нибудь кочки- тряхнуло машину и усё- приехали. Думал- контакты,- шевелил разъёмы, менял жгут- без толку. Вызываю техпомощь РАТ (есть у меня их карточка), приезжает "заокеанский специалист" (это не сарказм- малый действительно толковый оказался), начинает планомерный поиск косяка. В итоге приходит к выводу, что зажигане сбито напрочь. Выставляем первый цилиндр, открываем крышку трамблёра- бегунок смотрит Бог знает куда! Как это произошло?! Я же ставил всё верно, трамблёр был затянут, МАШИНА ЕХАЛА!!! Ну что ж- вывод: менять трамблёр- он почему-то проворачивается сам по себе. Еду в магазин, прошу дать мне трамблер БСЗ для двигтеля 1,6. Начинаю менять, вынимаю старый и вижу- у них штоки разной длины- у меня стоял трамблёр для "копеечного" двигателя с более коротким штоком, и если машина подпрыгавала на неровности, шток тоже "прыгал" и проворачивался!!! Вот и весь хрен до копейки! Так что бульте внимательнее, господа: трамблёры под разные движки- разные!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт сен 24, 2010 13:05:47

Сегодня с утра "блондинка" отказалась заводиться, выяснил что навернулся ДХ. Провозился 40 мин и в итоге сделал.

Позже стал гуглить в интернете на тему причин подыхания ДХ и наткнулся на интересную статейку о дальнейшем усовершенствовании системы зажигания нашей любимой "классики"

http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/,

Лично мне особенно понравился вариант № 2, где автор изжил как класс бегунок в трамблёре.
Конечно предложенное решение имеет ряд недостатков, таких как применение катушек зажигания от "ОКИ" и какого-то хитрого коммутатора 3620.3734, однако искра должна была получиться отменная.
Что вы думаете по этому поводу?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб сен 25, 2010 6:07:48

Longenen писал(а):Сегодня с утра "блондинка" отказалась заводиться, выяснил что навернулся ДХ. Провозился 40 мин и в итоге сделал.

Позже стал гуглить в интернете на тему причин подыхания ДХ и наткнулся на интересную статейку о дальнейшем усовершенствовании системы зажигания нашей любимой "классики"

http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/,

Лично мне особенно понравился вариант № 2, где автор изжил как класс бегунок в трамблёре.
Конечно предложенное решение имеет ряд недостатков, таких как применение катушек зажигания от "ОКИ" и какого-то хитрого коммутатора 3620.3734, однако искра должна была получиться отменная.
Что вы думаете по этому поводу?
P.S. Мечта идиота вообще заключается в том, чтобы сделать по восьмёрочной катушке на каждый цилиндр

Калифорниец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Калифорниец » Пт окт 29, 2010 4:49:17

ВАЗ2106, 1.5л.
Вчера поставил БСЗ у знакомого в гаражах. Все обещанное получил и легкость в разгоне и стабильность и прочее... но вот одна вещь так и осталась невыносимой: утром холодная раза с 10го как заводилась на старом зажигании, так и заводится на БСЗ (седня утром было +4). Я так понимаю, вывод такой, что все-тики дело не в зажигании. Тогда в чем? Подскажите, плз?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт окт 29, 2010 5:39:26

пусковое устройство карбюратора. это раз регулировка его это два

Калифорниец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Калифорниец » Пт окт 29, 2010 5:51:23

Спасибо! Поеду к нему опять тогда, будем курит в сторону карбюратора!

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Tazik » Ср ноя 03, 2010 12:01:46

А на инжах БСЗ, аль нет?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср ноя 03, 2010 14:16:56

Tazik писал(а):А на инжах БСЗ, аль нет?
на инж электронное зажигаение если неошибаюсь. и зазор на свечках 0.9 - 1.1 мм

Talamaur
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 17:33:57
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Talamaur » Пт ноя 05, 2010 13:32:33

Classic, это тебе нивоский трамблер дали, я тоже так подкололся) Только я целую неделю откатал так) Но тянула на низах офигеть как. Вот как бы удлинить шток? Есьт ли варианты?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт ноя 05, 2010 16:06:31

Есть. Нужно сточить алюминиевый корпус, миллиметров так на 3-5.

Talamaur
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 17:33:57
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Talamaur » Вс ноя 07, 2010 8:35:21

Да там не 3-5 надо, там реально 1-1,5 см! От корпуса мало что останется

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 07, 2010 12:49:04

Разница на глаз где-то в пол-сантиметра. Полагаю всё же не нивовский у меня был, а для "ноль первого" движка. А там Бог его знает.
Удлинить шток... Если только поменять как-то на другой, более длинный. :hmmm:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс ноя 07, 2010 16:13:34

Talamaur писал(а):Да там не 3-5 надо, там реально 1-1,5 см! От корпуса мало что останется
Я держал в руках рядом нивский (он же высокий) и копеечный бесконтактные трамблёры. Так вот нивский длинее как раз ровно на длину зубчатой части, которая порядка 5 мм. Тем более хорошо известно, что копеечный трамблёр таки достаёт до грибка, пусть малой частью но всё таки. Так что 1-1,5см будет реально много.

Интересующиеся могу сходить в магазин, попросить оба поглядеть и прикинуть на сколько надо сточить копеечный корпус.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение WILD » Вс ноя 07, 2010 16:34:24

Longenen писал(а):
Talamaur писал(а):Да там не 3-5 надо, там реально 1-1,5 см! От корпуса мало что останется
Я держал в руках рядом нивский (он же высокий) и копеечный бесконтактные трамблёры. Так вот нивский длинее как раз ровно на длину зубчатой части, которая порядка 5 мм. Тем более хорошо известно, что копеечный трамблёр таки достаёт до грибка, пусть малой частью но всё таки. Так что 1-1,5см будет реально много.

Интересующиеся могу сходить в магазин, попросить оба поглядеть и прикинуть на сколько надо сточить копеечный корпус.
вот тогда возьми и поставь на 01, 011, 05 движки трамблер от 03, 06 и увидишь, что он выходит на 1см. если не больше. ставил знакомый и через неделю поставил 01

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Joejack » Сб ноя 13, 2010 15:00:21

Поставили с другом БСЗ,
Трамблёр 38.3706
Коммутатор 036.3734
Катушка 27.3705

он мне попутно настроил клапана. Отрегулировал зажигание по стробоскопу. Все было отлично. Сегодня же, стали жутко плавать обороты на холостом ходу, крутил зажигание (предварительно поставив метку, дабы запомнить, как стоял трамблер), не помогает вообще никак. Регулировал карб, то же самый эффект... :sad: На подсосе тоже обороты гуляют. Когда прогреваешься на подсосе , обороты ровные, потом начинается...Провода новые. Свечи NGK 4, старые пока оставил. Нагар светло коричневый (такого же цвета, как нижняя часть кнопки "ответить"). Карб ОЗОН.
В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 13, 2010 15:09:09

Joejack писал(а):В чем может быть проблема?
в карбюраторе скорее всего подсос воздуха или зажато качество.

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Joejack » Сб ноя 13, 2010 15:19:13

Mr_Ice писал(а):
Joejack писал(а):В чем может быть проблема?
в карбюраторе скорее всего подсос воздуха или зажато качество.
когда БСЗ ставили скинули сапун, он пока рядом болтается, в планах заменить его на гофру и под днище кинуть. :hmmm: дело то не в нем я думаю
карб смотрел, все на месте, ничего не болтается, все цело. Качество крутил по мурзилке . Ладно. Карб еще раз просмотрю и подкручу. Что это еще может быть?????
Забыл совсем. Вчера вечером получилось отрегулировать. Стрелка тахометра стояла как вкопанная. Сегодня опять...

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб ноя 13, 2010 15:30:17

с клапанами не переборщили?

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Joejack » Сб ноя 13, 2010 15:43:44

Stalkerun писал(а):с клапанами не переборщили?
не, чел опытный, и все перепроверил после настройки :cool:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей