Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А из-за повышения уровня могут повышаться обороты? А то такое чувство что он пляшет, ибо после езды секунд 10-15 обороты хх ровные, а дальше начинается...
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Так и не разобрался-некогда, зато снял видео.
На слух не очень слышно из-за проезжающих машин, но по таху и эконометру видно плаванье с 0:16
http://www.youtube.com/watch?v=xVTZ2ueiDFk

На слух не очень слышно из-за проезжающих машин, но по таху и эконометру видно плаванье с 0:16
http://www.youtube.com/watch?v=xVTZ2ueiDFk
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да, хорошо слышноSindrom писал(а):Так и не разобрался-некогда, зато снял видео.![]()
На слух не очень слышно из-за проезжающих машин, но по таху и эконометру видно плаванье с 0:16
http://www.youtube.com/watch?v=xVTZ2ueiDFk

-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Доброго дня форумчане!Такая проблемма,карб ОЗОН 2107 с электропневмоклапаном и микриком.
Заколебала эта система,снял,поставил на место экономайзера так называемую "заглушку",а точней просто регулировочный болт без диафрагмы.
Долго так ездил,обороты не плавали,стояли всегда на холостых как вкопанные,вчера выхожу,завожу машинку,прогрел чуть,подсос утапливаю,а холостых нет,двиг захлёбывается в конвульсиях,чуть поднял обороты,со временем опять падают почти в ноль.
Карб чистил тыщи 2 назад полностью,внутри чистый карб абсолютно.Единственное что уплотнительное кольцо на винте качества не меняное.Сейчас оба винта закручиваю до упора - машина не глохнет,а должна по идее.
Мои варианты - это либо подсасывает где -то,либо грязь в канале холостого хода,либо возможно игла накрылась,хотя на оборотах машина едет прекрасно,ещё грешу на топливный насос,не может он на малых оборотах топливо хреново качать?
Заколебала эта система,снял,поставил на место экономайзера так называемую "заглушку",а точней просто регулировочный болт без диафрагмы.
Долго так ездил,обороты не плавали,стояли всегда на холостых как вкопанные,вчера выхожу,завожу машинку,прогрел чуть,подсос утапливаю,а холостых нет,двиг захлёбывается в конвульсиях,чуть поднял обороты,со временем опять падают почти в ноль.
Карб чистил тыщи 2 назад полностью,внутри чистый карб абсолютно.Единственное что уплотнительное кольцо на винте качества не меняное.Сейчас оба винта закручиваю до упора - машина не глохнет,а должна по идее.
Мои варианты - это либо подсасывает где -то,либо грязь в канале холостого хода,либо возможно игла накрылась,хотя на оборотах машина едет прекрасно,ещё грешу на топливный насос,не может он на малых оборотах топливо хреново качать?
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Колечко упл для начала поменяй. А на хх ничего не льется в камеры, а то поидее при закрученом количистве глохнуть должна полюбому. Упорные винты ДЗ не трогал?
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Само собой не льётся,тогда было бы сразу ясно почему не глохнет,заслонки в норме,при разборке когда чистил его всё проверял.Sindrom писал(а):Колечко упл для начала поменяй. А на хх ничего не льется в камеры, а то поидее при закрученом количистве глохнуть должна полюбому. Упорные винты ДЗ не трогал?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ramon, топливный жиклёр ХХ продул? Минутное дело.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Первым делом его продул))сам понимаю что мистики тут не может быть,но блин мистика))Буйный писал(а):ramon, топливный жиклёр ХХ продул? Минутное дело.
Я весь канал холостого ацетоном проливал,делал так,выкручивал чуть жиклёр холостого и из шприца с иголкой туда на заведённой машине,поначалу вроде как помогло,но потом опять.Возвращал так же экономайзер,запитывал напрямую от впускного коллектора,тоже вроде помогло,но не на долго,холостые могут быть стабильными,а могут и нет,вакумник проверял - в норме.Как думаете,может от бензонасоса такое дело быть?ну либо же из - за иглы?хотя игл кучу уже поменял,мож опять палёная?
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
возможно засраты жиклеры количества и качества, не закручиваются до конца и по этому не глохнет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Пробуй прыскать карбклинером на соединение фланца карба со впускным коллектором и наблюдай за изменением оборотов. Если фланец гнутый и есть подсос, то это сразу проявиться по оборотам. Надеюсь, упорные винты ДС не трогались и закернены заводом.ramon писал(а):либо подсасывает где -то,
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Тоже исключено,карб был проверен на ровность фланца,прокладка менялась недавно.Если сосёт - то скорей всего,предположу что через вакумник,но я его проверял,при нажатии много раз на тормоз обороты чуть поднимаются - насколько знаю это в пределах допуска.Так же для успокоения поменял клапан на вакумнике - никаких изменений,да и старый исправный был.Буйный писал(а):Пробуй прыскать карбклинером на соединение фланца карба со впускным коллектором и наблюдай за изменением оборотов. Если фланец гнутый и есть подсос, то это сразу проявиться по оборотам. Надеюсь, упорные винты ДС не трогались и закернены заводом.ramon писал(а):либо подсасывает где -то,
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ты хотел сказать воздушные и топливные?в норме они,вынимал ещё раз продувал,хотя итак чистыя,я ж говорю мыл карб недавно.PoKeT писал(а):возможно засраты жиклеры количества и качества, не закручиваются до конца и по этому не глохнет.
А,понял про что ты,винт качества не вынимал,скорей всего нужно поменять для успокоения,но чую это не из - за него,просто заткнув пальцем отверстие изменений в работе двигла не происходит.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 2:04:59
- Модель авто: ГАЗ - 69
- Тип двигателя: Карбюраторный
Электромагнитный клапан не глушит двигатель
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, стоит карбюратор 2107-1107010-20 (это тот что с электромагнитным клапаном). Так вот от старого хозяина достался с отключенным клапаном (сброшен провод) и из клапана просто удалена игла. Решил восстановить, купил клапан, проверил - щелкает, т.е. по всей видимости исправен. Вкрутил, кинул провод от катушки. Ну все думаю должно все работать. Завел, все в норме, гудит. Ну думаю проверю, скину провод с клапана. Скинул и.... ничего, он работает как и работал.
Сразу скажу, машина не совсем семерка, а точнее совсем не она....ГАЗ 69 и двигатель УМЗ. Но что то мне подсказывает что проблему надо искать в карбюраторе. Хотелось бы все таки чтобы клапан работал штатно. Прошу не ругать, что вылез на форуме.
Столкнулся с такой проблемой, стоит карбюратор 2107-1107010-20 (это тот что с электромагнитным клапаном). Так вот от старого хозяина достался с отключенным клапаном (сброшен провод) и из клапана просто удалена игла. Решил восстановить, купил клапан, проверил - щелкает, т.е. по всей видимости исправен. Вкрутил, кинул провод от катушки. Ну все думаю должно все работать. Завел, все в норме, гудит. Ну думаю проверю, скину провод с клапана. Скинул и.... ничего, он работает как и работал.
Сразу скажу, машина не совсем семерка, а точнее совсем не она....ГАЗ 69 и двигатель УМЗ. Но что то мне подсказывает что проблему надо искать в карбюраторе. Хотелось бы все таки чтобы клапан работал штатно. Прошу не ругать, что вылез на форуме.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Электромагнитный клапан не глушит двигатель
А закручен плотно?Nils82 писал(а):Скинул и.... ничего, он работает как и работал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
как мне кажется - недозакручен, надо сначала с подсчетом оборотов без резинки пробовать закручивать, а потом с ней на то же число оборотов.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ramon,
раз у тебя все в норме , то должно работать. Но раз не работает, то в твоих ответах имеется неточность
раз у тебя все в норме , то должно работать. Но раз не работает, то в твоих ответах имеется неточность

- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Как обогатить смесь на карбюраторе ОЗОН?
Винтом качества смеси холостого хода? Он имеет отношение к смеси при езде? или только смеси холостого хода?
Винтом качества смеси холостого хода? Он имеет отношение к смеси при езде? или только смеси холостого хода?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
НЕТAllexy777 писал(а):Он имеет отношение к смеси при езде?
С главными жиклерами можно поиграться, если хочется.
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Антон80
То-есть смесь при езде не регулируется никакими винтами? только заменой жиклеров?
То-есть смесь при езде не регулируется никакими винтами? только заменой жиклеров?
Последний раз редактировалось Allexy777 Ср июн 12, 2013 20:18:23, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Allexy777, уровень топлива тоже является определяющим.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Оффтопик: Была у меня в ранней молодости глупая мысля. В верхней крышке карба сделать отверстие и пропустить туда металлический стерженек, чтобы он на поплавок опирался. Сверху поставить электромагнит. Эта бредовая идея так и не была реализована, но думал об этом не раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
а смысл?Антон80 писал(а):Оффтопик: Была у меня в ранней молодости глупая мысля. В верхней крышке карба сделать отверстие и пропустить туда металлический стерженек, чтобы он на поплавок опирался. Сверху поставить электромагнит. Эта бредовая идея так и не была реализована, но думал об этом не раз.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Оффтопик: поплавок тяжелее - уровень выше, прет лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя