Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 02, 2013 2:16:50

можно еще пониже, 28мм.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс июн 02, 2013 16:46:57

А из-за повышения уровня могут повышаться обороты? А то такое чувство что он пляшет, ибо после езды секунд 10-15 обороты хх ровные, а дальше начинается...

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июн 06, 2013 20:13:09

Так и не разобрался-некогда, зато снял видео. :psih:
На слух не очень слышно из-за проезжающих машин, но по таху и эконометру видно плаванье с 0:16
http://www.youtube.com/watch?v=xVTZ2ueiDFk

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 07, 2013 8:46:26

Sindrom писал(а):Так и не разобрался-некогда, зато снял видео. :psih:
На слух не очень слышно из-за проезжающих машин, но по таху и эконометру видно плаванье с 0:16
http://www.youtube.com/watch?v=xVTZ2ueiDFk
Да, хорошо слышно :cigar:

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Пт июн 07, 2013 11:51:16

Доброго дня форумчане!Такая проблемма,карб ОЗОН 2107 с электропневмоклапаном и микриком.
Заколебала эта система,снял,поставил на место экономайзера так называемую "заглушку",а точней просто регулировочный болт без диафрагмы.
Долго так ездил,обороты не плавали,стояли всегда на холостых как вкопанные,вчера выхожу,завожу машинку,прогрел чуть,подсос утапливаю,а холостых нет,двиг захлёбывается в конвульсиях,чуть поднял обороты,со временем опять падают почти в ноль.
Карб чистил тыщи 2 назад полностью,внутри чистый карб абсолютно.Единственное что уплотнительное кольцо на винте качества не меняное.Сейчас оба винта закручиваю до упора - машина не глохнет,а должна по идее.
Мои варианты - это либо подсасывает где -то,либо грязь в канале холостого хода,либо возможно игла накрылась,хотя на оборотах машина едет прекрасно,ещё грешу на топливный насос,не может он на малых оборотах топливо хреново качать?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 07, 2013 14:38:39

Колечко упл для начала поменяй. А на хх ничего не льется в камеры, а то поидее при закрученом количистве глохнуть должна полюбому. Упорные винты ДЗ не трогал?

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Пт июн 07, 2013 14:52:56

Sindrom писал(а):Колечко упл для начала поменяй. А на хх ничего не льется в камеры, а то поидее при закрученом количистве глохнуть должна полюбому. Упорные винты ДЗ не трогал?
Само собой не льётся,тогда было бы сразу ясно почему не глохнет,заслонки в норме,при разборке когда чистил его всё проверял.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 07, 2013 17:10:05

ramon, топливный жиклёр ХХ продул? Минутное дело.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Пт июн 07, 2013 17:13:57

Буйный писал(а):ramon, топливный жиклёр ХХ продул? Минутное дело.
Первым делом его продул))сам понимаю что мистики тут не может быть,но блин мистика))
Я весь канал холостого ацетоном проливал,делал так,выкручивал чуть жиклёр холостого и из шприца с иголкой туда на заведённой машине,поначалу вроде как помогло,но потом опять.Возвращал так же экономайзер,запитывал напрямую от впускного коллектора,тоже вроде помогло,но не на долго,холостые могут быть стабильными,а могут и нет,вакумник проверял - в норме.Как думаете,может от бензонасоса такое дело быть?ну либо же из - за иглы?хотя игл кучу уже поменял,мож опять палёная?

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PoKeT » Пт июн 07, 2013 17:23:23

возможно засраты жиклеры количества и качества, не закручиваются до конца и по этому не глохнет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 07, 2013 17:24:09

ramon писал(а):либо подсасывает где -то,
Пробуй прыскать карбклинером на соединение фланца карба со впускным коллектором и наблюдай за изменением оборотов. Если фланец гнутый и есть подсос, то это сразу проявиться по оборотам. Надеюсь, упорные винты ДС не трогались и закернены заводом.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Пт июн 07, 2013 17:29:14

Буйный писал(а):
ramon писал(а):либо подсасывает где -то,
Пробуй прыскать карбклинером на соединение фланца карба со впускным коллектором и наблюдай за изменением оборотов. Если фланец гнутый и есть подсос, то это сразу проявиться по оборотам. Надеюсь, упорные винты ДС не трогались и закернены заводом.
Тоже исключено,карб был проверен на ровность фланца,прокладка менялась недавно.Если сосёт - то скорей всего,предположу что через вакумник,но я его проверял,при нажатии много раз на тормоз обороты чуть поднимаются - насколько знаю это в пределах допуска.Так же для успокоения поменял клапан на вакумнике - никаких изменений,да и старый исправный был.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Пт июн 07, 2013 17:31:05

PoKeT писал(а):возможно засраты жиклеры количества и качества, не закручиваются до конца и по этому не глохнет.
Ты хотел сказать воздушные и топливные?в норме они,вынимал ещё раз продувал,хотя итак чистыя,я ж говорю мыл карб недавно.
А,понял про что ты,винт качества не вынимал,скорей всего нужно поменять для успокоения,но чую это не из - за него,просто заткнув пальцем отверстие изменений в работе двигла не происходит.

Nils82
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 2:04:59
Модель авто: ГАЗ - 69
Тип двигателя: Карбюраторный

Электромагнитный клапан не глушит двигатель

Непрочитанное сообщение Nils82 » Вт июн 11, 2013 3:03:24

Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, стоит карбюратор 2107-1107010-20 (это тот что с электромагнитным клапаном). Так вот от старого хозяина достался с отключенным клапаном (сброшен провод) и из клапана просто удалена игла. Решил восстановить, купил клапан, проверил - щелкает, т.е. по всей видимости исправен. Вкрутил, кинул провод от катушки. Ну все думаю должно все работать. Завел, все в норме, гудит. Ну думаю проверю, скину провод с клапана. Скинул и.... ничего, он работает как и работал.
Сразу скажу, машина не совсем семерка, а точнее совсем не она....ГАЗ 69 и двигатель УМЗ. Но что то мне подсказывает что проблему надо искать в карбюраторе. Хотелось бы все таки чтобы клапан работал штатно. Прошу не ругать, что вылез на форуме.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Электромагнитный клапан не глушит двигатель

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 11, 2013 5:26:41

Nils82 писал(а):Скинул и.... ничего, он работает как и работал.
А закручен плотно?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 11, 2013 9:02:37

как мне кажется - недозакручен, надо сначала с подсчетом оборотов без резинки пробовать закручивать, а потом с ней на то же число оборотов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 11, 2013 19:58:16

ramon,
раз у тебя все в норме , то должно работать. Но раз не работает, то в твоих ответах имеется неточность :beer2:

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Ср июн 12, 2013 20:10:18

Как обогатить смесь на карбюраторе ОЗОН?
Винтом качества смеси холостого хода? Он имеет отношение к смеси при езде? или только смеси холостого хода?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 12, 2013 20:14:36

Allexy777 писал(а):Он имеет отношение к смеси при езде?
НЕТ

С главными жиклерами можно поиграться, если хочется.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Ср июн 12, 2013 20:17:28

Антон80
То-есть смесь при езде не регулируется никакими винтами? только заменой жиклеров?
Последний раз редактировалось Allexy777 Ср июн 12, 2013 20:18:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 12, 2013 20:18:12

Конечно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 12, 2013 22:24:39

Allexy777, уровень топлива тоже является определяющим.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 12, 2013 22:31:06

Оффтопик: Была у меня в ранней молодости глупая мысля. В верхней крышке карба сделать отверстие и пропустить туда металлический стерженек, чтобы он на поплавок опирался. Сверху поставить электромагнит. Эта бредовая идея так и не была реализована, но думал об этом не раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 12, 2013 23:43:50

Антон80 писал(а):Оффтопик: Была у меня в ранней молодости глупая мысля. В верхней крышке карба сделать отверстие и пропустить туда металлический стерженек, чтобы он на поплавок опирался. Сверху поставить электромагнит. Эта бредовая идея так и не была реализована, но думал об этом не раз.
а смысл? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 13, 2013 5:02:14

Оффтопик: поплавок тяжелее - уровень выше, прет лучше.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя