Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Чт июл 30, 2009 14:24:04

Повысилась на 0,8, потом проверил остальные и вернулся опять к этому и снова 3. Я еще поднял поршень в ВМТ и налил масла до свечного отверстия в плохой второй цилинд и в третий рабочий. Через час масло осело на милиметр в обоих. Масло жидкое, но это наверное не способ проверки поршня да? Я слышал, что прогарают клапана, а вот седла под ними могут?

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Забыл написать, что головка не родная (б/у по виду много), т.к. зимой проскочила цепь и погнуло клапана на родной. Ещё вспомнил, что месяц назад я выкрутил свечи, а они белые как мел, перед этим пришлось за 3 дня осилить 1500 км.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт июл 31, 2009 9:11:05

Ну короче принимай поздравления. Головку снимай, в лучшем случае клапан прогорел или загнут если загнутый то 100% замена, если прогорел можно попробовать притереть, но лучше думаю заменить. заодно колпачки поменяешь и на поршня глянешь, может болтаются уже

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Пт июл 31, 2009 14:07:29

Сегодня снял головку и увидел прогаревший выпускной клапан. Я таких прогаров ниразу не видел! Когда клапан закрыт в одну дырку иголка влазит, а в другую спичка (!). Поставил новый клапан и запарился притирать т.к. посадочное место погорело. компрессию ещё не мерил, итак весь день провозился. Я клапан сфоткал, извените за качесто, фоткал на мобилу. Ещё я статью читал про компрессию, все-таки можно налить ацетон или нужен керосин которого я не могу найти?
Вложения
1.jpg
Сгорел на работе!
1.jpg (30.79 КБ) 12724 просмотра

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июл 31, 2009 14:20:18

E.E.A21070 писал(а):все-таки можно налить ацетон или нужен керосин которого я не могу найти?
Сходите в ветку, где про это сказано! Керосин можно найти на стройрынке (сам там нашел - спрашивай у торгашей, сами принесут!).
Если же совем бедный край - можно пшикать очиститель карбюратора в тех же количествах - в той ветке советовали. Не ленитесь кликать мышкой!
Насчет фото - ничего не видно, однако... :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 31, 2009 14:38:17

E.E.A21070
можно и ацетон

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 31, 2009 14:47:09

NikVE, твоя плохо смотреть - всё видать, однако.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Сб авг 01, 2009 11:49:03

если седло прогорело, простой притиркой ИМХО не обойдешься нужно седла шарошить. чтобы углы все соблюсти иначе при неправильных углах клапан перегреваться будет, последствия как минимум те же или что хуже седло менять придется

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

ЦИЛИНДР

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн авг 03, 2009 11:36:19

Ребята у меня не работает первый цилиндр....снимаю свекчу искра есть ......а вот если снимаю провод со свечи то ни каких изменений не наблюдается в работе двигателя......и движок троит....вообщем как его отремантировать ???

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн авг 03, 2009 11:39:13

Мож свеча не рабочая или ты на ней искру проверял?

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн авг 03, 2009 11:48:31

искру на свече проверял ! Свеча-рабочая !

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Когда я снимаю крышку с двигателя,то там я попадаю в отсек где клапана видны и ещё болты закручены....что будет если их открутить....куда я попаду и что там надо будет делать ? )

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 12:34:12

Sergant писал(а):Когда я снимаю крышку с двигателя,то там я попадаю в отсек где клапана видны и ещё болты закручены....что будет если их открутить....куда я попаду и что там надо будет делать ? )
дальше снимать звездочку с РаспредВала, звездочку привязать к цепи, предварительно ослабить натяжитель, после снимаеш РВ, дальше откручиваеш шпилики которые держат головку, предварительно слив тосол, ну и в общем то все головка вместе с клапанами у тебя в руках.... но это так в общих чертах...

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн авг 03, 2009 13:01:11

morgusha писал(а): Когда я снимаю крышку с двигателя,то там я попадаю в отсек где клапана видны и ещё болты закручены....что будет если их открутить....куда я попаду и что там надо будет делать ? )
Стоит ли лезть так глубоко или в 1 цилиндре нет компрессии
Кмк проблема не внутри двигателя

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн авг 03, 2009 14:04:55

Свеча может дефектная быть. На воздухе искра на ней может быть, а вот в двиге нет. Мона попробовать: 1) другую свечу; 2) узнать компрессию. Отпишитесь, что предприняли и с каким результатом!

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Ср авг 05, 2009 11:23:03

А в чём тогда проблема как если не кольца перегорели ???

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср авг 05, 2009 14:17:37

morgusha писал(а):А в чём тогда проблема как если не кольца перегорели ???
Сначала нужно компрессию померить - потом уже грешить на кольца

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Ср авг 05, 2009 15:17:16

Свеча может при давлении не работать Сначала стоит перекинуть свечи

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср авг 05, 2009 19:53:38

А зажигание какое стоит?

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Ср авг 05, 2009 22:06:05

Померял компрессию....во втором 7 ,а в третьем - 3 !!! в первом и четвёртом не мерял ! Помойму это очень плохая компрессия ! Мерил так: выкручивал все свечи....вкручивал компрессометр и крутил зажигание пока компрессометр не станет показывать одно значение !!!

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс авг 09, 2009 10:37:20

Вот смотрите что у меня имеется:

Добавлено спустя 23 секунды:

вот

Добавлено спустя 34 секунды:

вот видите в первом цилиндре поршень скололся

Добавлено спустя 36 секунд:

иии вот

Добавлено спустя 50 секунд:

может быть то,что не было компрессии не из-за того,что кольца перегорели,а вот из-за этого вот клпана ??? И нормальная компрессия считается какой ?
Вложения
DSCN3640 [640x480].JPG
DSCN3640 [640x480].JPG (115.54 КБ) 9986 просмотров
DSCN3642 [640x480].JPG
DSCN3642 [640x480].JPG (106.68 КБ) 9983 просмотра
DSCN3643 [640x480].JPG
DSCN3643 [640x480].JPG (101.66 КБ) 9982 просмотра
DSCN3646 [640x480].JPG
а вот и сам виновник торжества )
DSCN3646 [640x480].JPG (63.56 КБ) 9980 просмотров

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс авг 09, 2009 14:37:39

Собственно клапан и виноват. Его меняйте, притерайте и собирайте двигатель. Прокладку нужно новую. Перед этим отчистить поверхности от остатков старой. А так же нужно осмотреть поршневую - не видно ли там чего-нибудь нехорошего.

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс авг 09, 2009 16:34:00

А как притирать клапан ???

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс авг 09, 2009 16:37:29

morgusha писал(а):видите в первом цилиндре поршень скололся
Я не вижу ПОРШНЯ первого цилиндра :wacko:

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс авг 09, 2009 17:07:48

Как это не видишь поршня первого цилиндра ???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 09, 2009 17:08:35

morgushaНу децсад,чесслово!Позови в помощь бывалого .Очень много нюансов!По сообщениям вижу и букваря-то толкового у тебя нет!Будем делать операцию на сердце по телефону? LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс авг 09, 2009 17:13:59

morgusha писал(а):Как это не видишь поршня первого цилиндра ???
2 раза смотрел фото.
Видел прокладку ГБЦ, саму ГБЦ, клапан, а вот поршень - увы :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей