Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
При совпадении меток КВ и РВ зажигание ставится на 4!-й цилиндр.НИКАК иначе.Вот и ошибка.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Отказывают свечи((
собрал двиг (менял клапана), завел двиг поработал секунды 2 и больше не завелся. поменял свечи двиг завелся, поездил минут 5-7 и опять заглох. все попытки его завести завершились посадкой акума. выкрутил свечи, а они опять в бензине и не работают
что делать? дым идет нормальный, не черный, карб крутил, тоже не помогло 


Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс окт 28, 2012 17:01:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединено
Причина: объединено
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Отказывают свечи((
Мишаня, и горчичник изза такого незнания дать не жалко))))
не кажется что бензом свечи заливает напрополую??
не кажется что бензом свечи заливает напрополую??
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Отказывают свечи((
что то не так сделал, либо фазы не те либо свечи гамно, либо клапана не закрываются
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Отказывают свечи((
Medved@790 писал(а):Мишаня, и горчичник изза такого незнания дать не жалко))))

как заливает? карб солекс 21081. отказывают то почему?Medved@790 писал(а):не кажется что бензом свечи заливает напрополую??
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Отказывают свечи((
Бензин не фуфельный?Миша писал(а):собрал двиг (менял клапана), завел двиг поработал секунды 2 и больше не завелся. поменял свечи двиг завелся, поездил минут 5-7 и опять заглох. все попытки его завести завершились посадкой акума. выкрутил свечи, а они опять в бензине и не работаютчто делать? дым идет нормальный, не черный, карб крутил, тоже не помогло
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Отказывают свечи((
до этого она на нем ездила и нормально все былоzombie177rus писал(а):Бензин не фуфельный?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
А может искра пропадает?И свечи не в масле ли?
Направляющие клапанов менял?

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
нет, просто в черном нагареzombie177rus писал(а):свечи не в масле ли?![]()
менял, 550 км назадzombie177rus писал(а):Направляющие клапанов менял?

просто немного погнул клапана, совсем немного, даже не заметно

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
еще, забыл, карб был подключен через обратку, а штуцер для подачи бенза к обратки. я подключил правильно, может из-за этого? 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Про обратку:врядли.Померь компрессию и,особенно,первый качок запомни.
- Олег199224Rus
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 8:39:56
- Модель авто: Ваз 2107 . Краб "Озон" . Двигатель 21011
- Тип двигателя: Карбюраторный
Двигатель стоял 2 года, собрал, завёл , нет хх вообще.
Здравствуйте , такая проблема , автомобиль ваз 2107 , двигатель был 2103 ( умер ) . Сосед отдал 21011 , которй стоял в гараже более 2х лет. Разобрал , поменял все прокладки , клапана заменил , притёр, колпачки. Собрал . Завёл , нет холостого хода вообще . Зажигание крутил , настроить до конца не представляется возможным , ибо хх нет)) Винт количества выкручен почти полностью , всё равно без газа глохнет . Добился максимум 300 - 400 оборотов при вытащеном подсосе. Пердит , валит чёрный дым , свечки переодически заливает. Ребят , подскажите , может кто сталкивался. Уверен что карбюратор , но полезной инфы по этой теме не нашёл. 

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=442Олег199224Rus писал(а): но полезной инфы по этой теме не нашёл.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1788
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 8:06:56
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Заклинил двигатель
Начну по порядку. Поменял коленвал в двигателе, вместе с ним все вкладыши, и шатунные и коренные. Собрал, поставил, завожу - не заводится. Попробовал с буксира - завелся не проехав и пяти метров.Обрадовался
Думаю ладно, заезжаю обратно в гараж и тут небольшой щелчок и машина глохнет. Завожу - стартер прощелкивает. Ключем коленвал тоже не крутится. По новой разбираю двигатель - оказалось коленвал сьел вкладыш, немного его провернув. Сейчас почистил коленвал от старого вкладыша нулевой наждачкой. Собственно вопрос - надо ли везти его на расточку? На самой шейке никаких следов не обнаружил, блестит как зеркало. Но с другой стороны там важен каждый микрометр. Подскажите 


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- RapStyle
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 22:22:58
- Модель авто: 21053 (1997г)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вольск
- Благодарил (а): 3 раза
постель распредвала и метки....
Привет всем!, собственно решил поставить прокладку под гбц сам. Кручу по часовой стрелке КВ, до самой длинной риски на крышке, и ещё на 1/4 тот же КВ проворачиваю, ставлю постель с РВ и она должна лечь? я как не крутил так и не получилось поставить постель (то на лево то по центру, то направо перекашивается), она и должна вперевалку стоять и её тупо затянуть, или раз она в какую то сторону уклонена, и вроде уж и получилось разок уложить постель плотно и она лежала без щелей покругу, но шестерёнка не ставилась нивкакую, значит клапана сбились?, хотя как не пойму, просто в чём дело: специально для себя сделал на цепи и звёздочке распреда риски, чтобы (как я думал) будет легче поставить звёздочку вместе с цепью (так как по моему мнению звенья и зубья также встанут как до разбора и всё это дело подтяну на распред установленный по метке ГБЦ и всё встанет сразу) но нацепив всё как было и поставив РВ и КВ по метке, не могу натянуть звёздочку с цепью на шкив распреда, так как цепь либо сменила своё положение на 3-4 звена (но как о_О?) либо что-то ещё, потомучто никак не пойму, если метки на РВ и КВ выставил, значит и цепь с звёздочкой должна нацепиться без проблем, а если перекинуть цепь на несколько звеньев для достижения установки всех меток задумывается: как раньше то стояло так а после разбора нет? вообще голову всю сломал, помогите, туплю что-то жутко (((
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: постель распредвала и метки....
1. Ты ставишь распред, кототый ясен пень будет перекашиваться от пружин клапанов.
2. Ключ на 17 тебе зачем и болт крепления звнзды рпспредвала? Я им и выставлял, или ты втучную крутить пытался?
2. Ключ на 17 тебе зачем и болт крепления звнзды рпспредвала? Я им и выставлял, или ты втучную крутить пытался?
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Re: постель распредвала и метки....
Регулировочные болты закрути до упора, тогда распредвал сам встанет как положено. Чтоб установить цепь сними натяжитель, легче будет, клапана регулируются при каждом снятии распредвала.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Болты не трогай зря.КВ поставь на 90 гр. по его шкиву до,или после длинной метки.Ставь РВ как угодно.Вешай и привинти на РВ звезду слегка,но до конца.Совмести метку звезды с меткой постели.Верни КВ на среднюю! метку.Одень цепь,натяжитель(если снял),всё затяни.Натяни цепь.Проверни 2 оборота КВ. Проверь метки.ВСЁ
.

- RapStyle
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 22:22:58
- Модель авто: 21053 (1997г)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вольск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
спасибо мужики, без вас бы никуда, ато спрашиваешь, один говорит, что нивкоем случае нельзя затягивать постель если она перекошена ибо клапана сразу лопнул, и кв нужно на средней метке держать, и покрутить рв пока постель не ляжет плотно, но сам попробовав у него не получилось и ушёл со словами крути кв..., другой говорит ложи постель в любом положении кв и просто тупо выкручивай солдатики и тем самым когда она опуститься затягивай постель и цепляй звезду с надетой цепью, спрашивал у многих, но они то первый вариант то второй говорят, поэтому спрашиваю у Вас, классиководовzombie177rus писал(а):Болты не трогай зря.КВ поставь на 90 гр. по его шкиву до,или после длинной метки.Ставь РВ как угодно.Вешай и привинти на РВ звезду слегка,но до конца.Совмести метку звезды с меткой постели.Верни КВ на среднюю! метку.Одень цепь,натяжитель(если снял),всё затяни.Натяни цепь.Проверни 2 оборота КВ. Проверь метки.ВСЁ.

1- кручу кв от самой длинной метки по часовой стрелке на 90 гр.
2- ставлю рв, на него звёздочку и прокручиваю по часовой до совмещения меток
3-натягиваю цепь, сняв натяжитель (может заранее поставить автонатяжитель "пилот"? или это делать во время замены звёзд+цепи+башмака?)
и из этого вопрос: а как цепь без натяжителя натянуть? как я понял она будет оттянута, а это может я на пару звеньев ошибусь? или это не представляется возможным?, и она строго встанет как раз на те метки, которые я царапал на звезде и цепи?
ещё и жутко холодно зараза, на улице долго не поковыряешься....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Цепь одевается с утопленным до упора натяжителем.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Добрый вечер.Машинка плохо разгоняется,раньше без проблем 140 ехала а после того как поменял прокладку гбц и поставил новый карб 07,до 130 ели-ели
с места прёт отлично до 120 км/ч
,а потом до 130 кое как и всё.компрессия хорошая,кольца все в порядке,чуток прокладка мокнет от тосола между 2 и 3 цилиндрами,думаю может прикипит(или отдать на шлифовку
)Двигатель 1.6 ,у меня копья без проблем с 1.3 160 в лёт уходит,что то тут не так.Почему 1.6 на скорости вяло разгоняется?



-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
По какой причине менялась прокладка ГБЦ?А вернуть на время старый карб можно?Зазоры в клапанах?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость