Не заводится (помогите советом)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
да скорее всего стартеру пиндык пришел, надо его снимать и смотреть, возможно щетки. Щелкает это втягивающее а вот дальше или ток не идет или обрыв есть
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
Вот только вчера попал на точно такую же проблему возле магазина, втягивающее щелкает, а стартер не вращается. У меня оказалась проблема в хреновом контакте на втягивающем. От акума на втягивающее идут два прямых провода: + и -. "+" сидит на фишке, ее снять прочистить, а "-" прикручен гайкой на 13 к втягивающему. Также еще один контакт идет от втягивающего в стартер. Вот эти все контакты попробуй снять позачистить и заново затянуть. Еще на аккумуляторе посмотри клеммы. Мне это помогло, только если у тебя действительно аккумулятор не сел. Да и еще чтобы до всех этих контактов долезть удобней снять защитный щиток над стартером. Держится на двух гайках вверху и болту внизу. Вот этот нижний болт снять настоящая проблема, я его выломах нахрен.
Если эта простая процедура не вернет к жизни стартер, то придется снимать на ревизию стартер, а там уж либо втягивающее либо сам стартер гавкнул.
Если эта простая процедура не вернет к жизни стартер, то придется снимать на ревизию стартер, а там уж либо втягивающее либо сам стартер гавкнул.
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
Аккумулятор живой, на вольтметре стойкое напряжение, фары светят ярко. Сейчас как раз бегал, провелял всё, пробовал заводить снова. 
Значит всё таки стартер. Огромное спасибо за советы! Попробую завтра днём сперва все контакты проверить/почистить. Что получится - отпишусь.
Жалко, ведь морозы простояла и заводилась исправно, а тут всё потеплело и на тебе.

Значит всё таки стартер. Огромное спасибо за советы! Попробую завтра днём сперва все контакты проверить/почистить. Что получится - отпишусь.
Жалко, ведь морозы простояла и заводилась исправно, а тут всё потеплело и на тебе.
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
возьми 5копеек и замкни контакты на втягивающем,если стартер заработает-значит контакты виноваты(разобрать и подложить шайбы,обычно помогает).Ну а если нет-то скорее всего щетки на стартере,ну или обмотки погорели)...
я когда-то пяточком неделю заводил свою машинку
влом было снимать стартер!
я когда-то пяточком неделю заводил свою машинку

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
Ёптить, ты де такую коммутацию узрел????Shim писал(а):От акума на втягивающее идут два прямых провода: + и -. "+" сидит на фишке, ее снять прочистить, а "-" прикручен гайкой на 13 к втягивающему.






Схемка в подарок!



cbean
Правильно указали выше, могут быть щетки, а может и пятаки во втягивающем подгорели.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
1) Есть ли хорошая масса на двигатель? А то фары то горят, а на двигатель массы не хватает.
Можно купить европровода (на инжекторную классику), или временно кинуть кусок провода (не менее 4 квадратов) с минуса аккумулятора на двигатель.
2) Проверь релюшку которая под цифирей 8.
3) Проверь колодку крепления к замку, для этого придётся снять пластиковый кожух.
И только потом курочь стартер
Можно купить европровода (на инжекторную классику), или временно кинуть кусок провода (не менее 4 квадратов) с минуса аккумулятора на двигатель.
2) Проверь релюшку которая под цифирей 8.
3) Проверь колодку крепления к замку, для этого придётся снять пластиковый кожух.
И только потом курочь стартер
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
.....1. да, может под гайкой закисло.Longenen писал(а):1) Есть ли хорошая масса на двигатель?
2) Проверь релюшку которая под цифирей 8.
3) Проверь колодку крепления к замку, для этого придётся снять пластиковый кожух.
И только потом курочь стартер
.....2. тадыб не щелкал
.....3. тадыб не щелкал
из моего опыта причина одна - втягивающее...........
либо пятак внутри подгорел ( разобрать, перевернуть, ездить дальше.......)
либо (80%) подгорел-закис второй плюсовой на втягивающем, который идет на мотор стартера. разобрать, почистить или заменить сам провод..........
если влом - купить новый (2-3 тыс рур....)

ну и если сможешь добраться до болтов на втягивающем реле под выпускным коллектором - замкни как советовали выше..........ток не на массу.........

но проще снять, делов на 10 мин.........если не стоит нижний болт

- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
Вкурил, исправился. Спасибо!JET писал(а):Shim писал(а):Очень полезно, хоть иногда КУРИТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ авто, дабы не писать ТАКОГО.![]()
![]()
![]()
Схемка в подарок!
Когда возле магазина крутил провода на втягивающем, разогретый до рабочей температуры коллектор видимо мешал адекватно разобраться в проводке

А вот по поводу нижнего болта на стартер, если его реально убрать, то стартер можно будет снять хоть в чистом поле, но без этого болта как оно себя вести будет? Не отвалится?
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 15:33:41
- Модель авто: ВАЗ2107к, КСЗ, 95 г.
Не заводится машина
В общем, предыстория такая. Несколько дней назад менял масло, немного перелил миллиметров восемь выше максимума, но может это и не важно в данном случае. Несколько дней ездил, машина троила, запах какой-то едкий в гараже до сих пор стоит, хуже чем запах гари.
Вчера утром завел, машина троит ужасно, трясется, немного прогрелась, доехал к себе во двор еще на подсосе, там остановился, и по мере прогревания вижу, что обороты падают, выдвигаю подсос побольше, но уже обороты упали, что двигатель заглох. Заводить - не заводится, сколько не пытался. Свечи выкрутил - на них черный налет.
Вечером взял в гараже старые, но рабочие свечи, поставил их, завожу, завелась мгновенно, только появился черный дым из глушителя, чуть прогрел, доехал до гаража, там прогрел ее, все нормально, побрызгал внуть карбюратора жидкость для прочистки, погазовал, все нормально, но дым черный идет. Поставил в гараж.
Сегодня вечером завел, и опять по мере прогревания вижу обороты начинают падать, пока опять не заглохла. Пытаюсь завести, бесполезно, только иногда чуть схватывает вроде бы, но тут же глохнет. Свечи выкрутил - на них черный порошковый налет, хорошо счищается пальцем.
В чем может быть причина? Где искать неисправность. Да еще забыл добавить, нормального холостого хода уже давно нет, так как он постоянно плавает.
Вчера утром завел, машина троит ужасно, трясется, немного прогрелась, доехал к себе во двор еще на подсосе, там остановился, и по мере прогревания вижу, что обороты падают, выдвигаю подсос побольше, но уже обороты упали, что двигатель заглох. Заводить - не заводится, сколько не пытался. Свечи выкрутил - на них черный налет.
Вечером взял в гараже старые, но рабочие свечи, поставил их, завожу, завелась мгновенно, только появился черный дым из глушителя, чуть прогрел, доехал до гаража, там прогрел ее, все нормально, побрызгал внуть карбюратора жидкость для прочистки, погазовал, все нормально, но дым черный идет. Поставил в гараж.
Сегодня вечером завел, и опять по мере прогревания вижу обороты начинают падать, пока опять не заглохла. Пытаюсь завести, бесполезно, только иногда чуть схватывает вроде бы, но тут же глохнет. Свечи выкрутил - на них черный порошковый налет, хорошо счищается пальцем.
В чем может быть причина? Где искать неисправность. Да еще забыл добавить, нормального холостого хода уже давно нет, так как он постоянно плавает.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 15:33:41
- Модель авто: ВАЗ2107к, КСЗ, 95 г.
Re: Не заводится машина
То есть, как я понимаю, причина только в карбюраторе или еще может быть с чем-то связано?
Опыта разборки карбюратора не имею, вот думаю, самому пробовать или нести карбюраторщику. А если разбирать для промывки, то нужно абсолютно полностью разбирать или можно что-то оставить?
Опыта разборки карбюратора не имею, вот думаю, самому пробовать или нести карбюраторщику. А если разбирать для промывки, то нужно абсолютно полностью разбирать или можно что-то оставить?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 15:33:41
- Модель авто: ВАЗ2107к, КСЗ, 95 г.
Re: Не заводится машина
Вот что нашел:Denya2106 писал(а):Где-то в мануале видел фото свечей с различным нагаром и описание причины.
"Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило возникает при богатой воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора или сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра."
Похоже карб.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 15:33:41
- Модель авто: ВАЗ2107к, КСЗ, 95 г.
Re: Не заводится машина
Ну сегодня завелась на холодную с подсосом с полоборота, думаю, что угол установлен нормально (сам вроде не должен сбиться), а вот свечи, боюсь, если новые поставлю через пять минут черные будут.Denya2106 писал(а):Система зажигания наверно мозг ....
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 15:33:41
- Модель авто: ВАЗ2107к, КСЗ, 95 г.
Re: Не заводится машина
А может бензин плохой попался?
Народ, как думаете, можно первый раз в жизни разобрать карб, а потом собрать, и чтобы он еще после этого заработал?
Или безнадежное дело?
Народ, как думаете, можно первый раз в жизни разобрать карб, а потом собрать, и чтобы он еще после этого заработал?

- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
Я первый раз не сильно разбирал. Обзаведись рисунком карба. Что и где должно находится. Во второй раз нашёл в инете видео по регулировке карба и почитал описание регулировок. Только в третий раз я основательно всё отрегулировал (разобрал почти полностью). Попервой ограничься выкручиванием жиклёров и их промывкой и продувкой, загляни в топливный фильтр, отрегулируй уровень топлива и открытия заслонок. Прокладку новую картонную возьми на всякий случай.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 15:33:41
- Модель авто: ВАЗ2107к, КСЗ, 95 г.
Re: Не заводится машина
Спасибо за ответы, наверное, буду пробовать разбирать сам, все равно уже хуже не будет.
А ремкомплект обязательно покупать?

А ремкомплект обязательно покупать?
- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
Я брал сразу. Но в итоге родные жиклёры и распылитель оказались намного качественней. На первый раз возьми прокладку. Потом поймёшь что тебе нужно. Половина в рем комплекте не используется. Разберёшь определишься. В ремкомплекте у меня не было уплотнительного кольца пускового устройства (маленькое резиновое), которое я похерил при разборе. Боролся с пусковым устройством основательно (привередливая штуковина). Когда подсос воздуха через пусковое, то при заводе схватывает с пол пинка и через сек. 3-4 глохнет. Зато теперь представляю что там в карбе происходит. Ни разу к карбюраторщикам не обращался, прождал один раз возле СТО около часа (карбюраторщик забухал) и решил сам.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 15:33:41
- Модель авто: ВАЗ2107к, КСЗ, 95 г.
Re: Не заводится машина
Вычитал такую вещь для проверки пускового устройства:Denya2106 писал(а):В ремкомплекте у меня не было уплотнительного кольца пускового устройства (маленькое резиновое), которое я похерил при разборе. Боролся с пусковым устройством основательно (привередливая штуковина). Когда подсос воздуха через пусковое, то при заводе схватывает с пол пинка и через сек. 3-4 глохнет.
"Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие. У исправного пускового устройства шток вернется в исходное положение только после открытия отверстия."
У меня он возвращается несмотря на затыкание пальцем! Открутил три винта, диафрагма вроде нигде не порвана, прокладка тоже цела. Собрал как есть.
В общем, открутил крышку карбюратора, промыл бензином, снял поплавок и заменил прокладку, проверил иглу, вроде нормальная, поставил поплавок, проверил расстояние 6,5 мм - не сбилось, а вот второе расстояние - 6,5 + 8 мм было увеличено, подогнул пластинку. Дул в отверстие для подачи топлива, игла держит воздух.
Вытаскивал жиклеры, какие есть на корпусе и продувал насосом отверстия. Дальше разбирать побоялся, для меня на первый раз это и так прилично. Винты количества, качества и еще один винт над винтом количеством не стал откручивать.
Потом собрал все на место, очистил немного свечи от нагара, подкачал бензина бензонасосом, завел с подсосом с третьего раза и с педалью газа, машина троит, но работает, на нажатие газа реагирует, черный дым из выхлопной трубы воняет гарью.
Я так думаю, нужно сначала разобраться с троением, а потом уже настраивать карбюратор.
Завтра буду просить посмотреть коллегу по работе. Ум со стороны всегда лучше собственного ума!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 15:33:41
- Модель авто: ВАЗ2107к, КСЗ, 95 г.
Re: Не заводится машина
Вчера попросил с работы коллегу посмотреть, он хорошо разбирается в машинах. В общем, после многочисленных проверок пришли к выводу, что надо заменить ВВ провода и свечи. Мною были куплены ВВ провода такие же как и стояли красного цвета за 60 руб. и 4 свечи А17ДВР за 120 руб. После замены машина стала работать ровно, за исключением плохого холостого хода.
Поехал на заправку, туда доехал нормально, разгонял до 100 км/ч, а вот назад пошли какие то провалы, давишь на газ, машина "тупит", потом только реагирует, и дергается при езде.
Сегодня вечером завел, вроде не троит, потом постепенно начала троить, такое ощущение, что какая-то свеча не работает, даю ей оборотов побольше, как-будто перестает троить, но начинает немного постреливать в коллекторе. Хотел проверить какая свеча не работает, сдернул один провод с третьей свечи, так меня так лупануло током (старые терпимо пробивали), что меня чуть не парализовало
, я бросил на хрен провод и заглушил двигатель, потом только смог одеть. Зато заметил, что двигатель стал похуже работать, значит свеча рабочая. 
В общем, на этом я эксперименты на сегодня закончил, правда еще хочу, когда стемнеет глянуть, будут они искрить или нет.
Неужели провода плохие, или так и должно биться током? Может из-за проводов троит, так они вроде новые, без обрывов.
Поехал на заправку, туда доехал нормально, разгонял до 100 км/ч, а вот назад пошли какие то провалы, давишь на газ, машина "тупит", потом только реагирует, и дергается при езде.
Сегодня вечером завел, вроде не троит, потом постепенно начала троить, такое ощущение, что какая-то свеча не работает, даю ей оборотов побольше, как-будто перестает троить, но начинает немного постреливать в коллекторе. Хотел проверить какая свеча не работает, сдернул один провод с третьей свечи, так меня так лупануло током (старые терпимо пробивали), что меня чуть не парализовало


В общем, на этом я эксперименты на сегодня закончил, правда еще хочу, когда стемнеет глянуть, будут они искрить или нет.
Неужели провода плохие, или так и должно биться током? Может из-за проводов троит, так они вроде новые, без обрывов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей