Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Вот мож кому нада - из закрытой телескопич тяги пускового устройства карбюратора сделал только что открытую. Обпилил лишнее. А то она у меня как и у других заедала всё время. Правда я себе уже купил новую поставил... опять поспешил купить... а ведь всё делается на раз плюнуть.
- Вложения
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
обычно при переливе капает через распылителиMefistofel писал(а):а при чём здесь диффузоры?
смысл?Mefistofel писал(а):диффузор первой камеры стоит увеличенный
не пробовал замачивать в чем-либо карбуратер?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ писал(а):Правда я себе уже купил новую поставил... опять поспешил купить..



- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
нет. вроди 3 грн стоила... или 6. не помню уже а шо такого?Миша писал(а):ты потратил аж целых 15 рублей на такую вещь
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А можно карбюратор Озон 2107 снять, разобрать, почистить и собрать и чтобы ранее выставленные настройки не сбились?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Если не трогать винты качества, количества и не гнуть язычок поплавка на иглу который идёт, то настройки остануться все на месте....это по бензину, а по выставлению заслонок и тяг заслонок - тоже их не трогать,....короче неполная разборка нужна.goodwin писал(а):чтобы ранее выставленные настройки не сбились?
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А в этом случае, имеет смысл снимать и разбирать карбюратор? Или по качеству очистки это будет сопоставимо чистке на машине?короче неполная разборка нужна.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
goodwin!
чистка - это если хочешь почистить от нагара и грязи - рекомендуется для новичков, так как позволяет познакомиться с устройством карбюратора.
настройка - это, обычно, снятие только крышки и регулировка поплавка и холостого хода (все остальное требует настройки значительно реже).
ХХ (холостой ход) - настраивается так же - легко.
Сложного ничего нет. Было бы желание.
чистка - это если хочешь почистить от нагара и грязи - рекомендуется для новичков, так как позволяет познакомиться с устройством карбюратора.
настройка - это, обычно, снятие только крышки и регулировка поплавка и холостого хода (все остальное требует настройки значительно реже).
ХХ (холостой ход) - настраивается так же - легко.
Сложного ничего нет. Было бы желание.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А я токошо с братом двойку его ремонтировали... свечи чёрные и 15
литров на 100 км жрала. Уровень поплавка был огого и ХХ не было
вобще - на винте количества резинку выперло - новую поставили, ХХ
отрегуклировали. Но у него на 1000 оборотах лампа горит давления
масла. Ну он сказал так оставить. У меня же горела лампа на 800
оборотах. И зажигание позднее было.Вроди восстановили.
Прокатнулись . Тяга есть, ХХ есть.
Одно я не понял - карб озон -
там между крышкой и корпусом 2 втулки латунные малые на каналах -
в них дую - не продувается! Они там шо глухие?
литров на 100 км жрала. Уровень поплавка был огого и ХХ не было
вобще - на винте количества резинку выперло - новую поставили, ХХ
отрегуклировали. Но у него на 1000 оборотах лампа горит давления
масла. Ну он сказал так оставить. У меня же горела лампа на 800
оборотах. И зажигание позднее было.Вроди восстановили.
Прокатнулись . Тяга есть, ХХ есть.
Одно я не понял - карб озон -
там между крышкой и корпусом 2 втулки латунные малые на каналах -
в них дую - не продувается! Они там шо глухие?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Кстати....сегодня в карбе вынули иглу, а она резиновая на кончике!!!! Я видел шо они латунные, а то резиновая!!!!На этой резинке была типа выработки как на латунных показывали. Но вот страшна ли выработка на резиновых иглах? Резина мягкая - должна перекрывать! по идее не страшна.
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
добрый день, помогите разобраться с проблемкой:
грешу на карб (поэтому пишу тут)
7ка 1995. карб родной. 120т.км. пробег реальный. БСЗ.
проблемы следующие:
расход 14 л на сотню (летом)
щас похолодало - тяну подсос. заводишь, подымается стрелка на 2000 оборотов и медленно начинает опускаться вниз, доходит до 700-800 оборотов (за 40 сек) и машину всю трясет (холодная еще). с открытым подсосом ехать нереально, просто не отвечает на педаль. грею педалируя
) с закрытием подсоса начинает резво реагировать.
что делал:
проверил компрессию 10,5-11.
поставил БСЗ, провода, свечи.
помыл карб со снятием.
отрегулировал клапана (цепь растянута чуть меньше чем на пол зубца. изза этого нижняя метка немного криво)
накат с 60км -600м. вроде это норма, тормозить ее ничего не должно.
нагар на свечах сухой темно черный. вроде как переобогащение смеси, но по сути выставить ХХ в районе 900 оборотов можно только в одном положении крутилок. сейчас бенз 4,5 воздух 2. крутишь разные варианты ХХ больше 1000 не поднимается.
зажигание - стук 2-5 секунд на 4й 50км.ч = вроде норма
хотя это моя 3 карбюраторная семерка, я еще ими владею не в совершенстве.
куда подскажите посмотреть еще? хочу сделать сам.
грешу на карб (поэтому пишу тут)
7ка 1995. карб родной. 120т.км. пробег реальный. БСЗ.
проблемы следующие:
расход 14 л на сотню (летом)
щас похолодало - тяну подсос. заводишь, подымается стрелка на 2000 оборотов и медленно начинает опускаться вниз, доходит до 700-800 оборотов (за 40 сек) и машину всю трясет (холодная еще). с открытым подсосом ехать нереально, просто не отвечает на педаль. грею педалируя

что делал:
проверил компрессию 10,5-11.
поставил БСЗ, провода, свечи.
помыл карб со снятием.
отрегулировал клапана (цепь растянута чуть меньше чем на пол зубца. изза этого нижняя метка немного криво)
накат с 60км -600м. вроде это норма, тормозить ее ничего не должно.
нагар на свечах сухой темно черный. вроде как переобогащение смеси, но по сути выставить ХХ в районе 900 оборотов можно только в одном положении крутилок. сейчас бенз 4,5 воздух 2. крутишь разные варианты ХХ больше 1000 не поднимается.
зажигание - стук 2-5 секунд на 4й 50км.ч = вроде норма
хотя это моя 3 карбюраторная семерка, я еще ими владею не в совершенстве.
куда подскажите посмотреть еще? хочу сделать сам.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
JohNNi,
определяющим для работы карбюратора является уровень (и его стабильность!) топлива в поплавковой камере. В списке приведенных тобой работ я его не увидел.
определяющим для работы карбюратора является уровень (и его стабильность!) топлива в поплавковой камере. В списке приведенных тобой работ я его не увидел.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
До одного места, сколько там оборотов, это ни о чем не говорит. Есть методика регулировки, ей и надо пользоваться, а не отсчитывать обороты винтов.JohNNi писал(а):сейчас бенз 4,5 воздух 2.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
детонация 2-5сек. это нифига не норма. читаем руководство, регулируем зажигание, уровень и пусковые зазоры.
- pigeon40
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Имеется 21074 с карбюратором ДААЗ 2107-10 и КСЗ. Не нравится работа двигателя на холостом ходу, потрясывает и слышны пропуски в выхлопной трубе. Систему ЭПХХ полностью перебрал, все герметично и реагирует на оба винта. Стоят новые свечи NGK №4, силиконовые провода Tesla и контакты прерывателя Master Sport. Зажигание тщательно настроено, свечи чистые. Пробег на данный момент 25000км., правда машине уже 8 лет.
Все шланги, подходящие к карбюратору проверены, пробовал соединять экономайзер напрямую к коллектору, в обход ЭПХХ - без изменений, также трясет. Отсоединял ВУТ, но также без изменений.
Пробовал лить воду на разъемы - обороты резко падают, но конкретное место не понятно, или через оси дроссельных заслонок, или через прокладки. А может и между коллектором и блоком...
Снял небольшое видео, подскажите как лучше решить проблему.
[youtube]NGbPfwhaU_Q[/youtube]
Все шланги, подходящие к карбюратору проверены, пробовал соединять экономайзер напрямую к коллектору, в обход ЭПХХ - без изменений, также трясет. Отсоединял ВУТ, но также без изменений.
Пробовал лить воду на разъемы - обороты резко падают, но конкретное место не понятно, или через оси дроссельных заслонок, или через прокладки. А может и между коллектором и блоком...
Снял небольшое видео, подскажите как лучше решить проблему.
[youtube]NGbPfwhaU_Q[/youtube]
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ухты нада и мне полить водой.... мож подсос дето выявлю, а то тоже движок сотрясается ....и по описанию прям как у тебя работает.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ну если свечи, провода и ксз в норме, то остается вопрос по регулировке клапанов и компресии.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
может все таки свечи?
тем более, что нгк - щас подделывают на раз - ввиду популярности.
тем более, что нгк - щас подделывают на раз - ввиду популярности.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Когда снимал видео заслонка "зима-лето" в каком положении? А то может пар со штанов в карб залетал, вот и "притухал" мотор.pigeon40 писал(а):Не нравится работа двигателя на холостом ходу, потрясывает и слышны пропуски в выхлопной трубе
У себя от троения долго боролся убирая подсосы у карба. И даже находил, помогало только с четкостью запуска, динамикой и расходом. А троение как было так оставалось. Пока не добрался до клапанов... Поджат клапан - будет троить, вовремя не устранить - прогорит.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Как я уже писал в своей теме, СУРОВЫЙ БЕНЗ РАЗЬЕЛ ПОПЛАВОК на солексе, так что покупайте качественные ремкомплекты и заправляйтесь качественным бензином, который смешивается с качественным воздухом в качественном автомобиле! 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
а шо насчет резинового кончика иглы?это уже не редкость? а то никто не ответил
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ писал(а):а шо насчет резинового кончика...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
для меня игла Юникар с красным резиновым кончиком оставила самые лучшие впечатления. ни разу не подвела за несколько лет.
- pigeon40
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Действительно, надо начать с клапанов, врятли туда кто-то заглядывал за всю жизнь машины.Meart писал(а):Когда снимал видео заслонка "зима-лето" в каком положении? А то может пар со штанов в карб залетал, вот и "притухал" мотор.pigeon40 писал(а):Не нравится работа двигателя на холостом ходу, потрясывает и слышны пропуски в выхлопной трубе
У себя от троения долго боролся убирая подсосы у карба. И даже находил, помогало только с четкостью запуска, динамикой и расходом. А троение как было так оставалось. Пока не добрался до клапанов... Поджат клапан - будет троить, вовремя не устранить - прогорит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей