Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Скрутить то не тяжко. Желательно торцевым ключем. Удобнее с трещеткой. Ну а 33 тыс. ничего не означает. Цепь, вероятнее всего, растянута. Скиньте еще раз крышку с движка и проверьте совпадение меток РВ и КВ. Всякого рода насадки делать нежелательно. Если цепь "пошла", то где то в пути можете иметь проблемы типа - перескакивание цепи через зуб-два. А это уже и погнутые клапана и т.д. Так что сначала сделайте диагностику по состоянию цепи. Все остальные действия - отсюда. Сами натяжители из строя выходят редко и только тогда, когда "эксплуататор" плохо затягивает накидную гайку последнего. В результате цанга срабатывается и перестает держать. Думаю, что и на башмаке есть выгрызы.
На фотографии Вы моложе. Да, годы берут свое...
Удачи Вам.
На фотографии Вы моложе. Да, годы берут свое...
Удачи Вам.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
спасибо всем за ответы, щаз цепь просто шуршит, не бьёт. Перебои почти вылечил, на холодную беывают, но уже намного реже. Думаю заняться метками и натяжителем когда спадут 30и градусные морозы. Если что с цепью-менять буду всё
, посмотрю на выгрызы; но когда зарплату дадут, а то разберу посмотреть, бац-метки не совпадают, жаба душит поменять, а денег то нема
Да, годы берут своё, какой я был: вело-мото, и какой я стал: вазовод. Так и стоит ИЖ2 71 г.в. с только что расточенной ЦПГ в гораже-опробованный, но не обкатанный
жалкл что забросил, 130 в лёгкую; но времени токо на машину...


Да, годы берут своё, какой я был: вело-мото, и какой я стал: вазовод. Так и стоит ИЖ2 71 г.в. с только что расточенной ЦПГ в гораже-опробованный, но не обкатанный

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
мда, вчера после работы с бигбоссом слышали как двиг работает-цепл опять лязгает
сегодня планирую посмотреть натяжитель...
Добавлено спустя 7 часов 39 минут 50 секунд:
отчёт:
снял, разобраз, промыл и при сборке смазал маслом натяжитель. Всё было предельно просто-выдвижний шток клинил при откручивании фиксирующей гайки, подобрал подходящее положение при котором не клинило и сжав его поставил. Ослабил, провернул оборота на 3 колесо, затянул и даже не заглядывал под клапанную крышку и не ставил втулку. Шелестит цепь немного, меньше чем вчера, но больше чем при натяжке монтажкой

Добавлено спустя 7 часов 39 минут 50 секунд:
отчёт:
снял, разобраз, промыл и при сборке смазал маслом натяжитель. Всё было предельно просто-выдвижний шток клинил при откручивании фиксирующей гайки, подобрал подходящее положение при котором не клинило и сжав его поставил. Ослабил, провернул оборота на 3 колесо, затянул и даже не заглядывал под клапанную крышку и не ставил втулку. Шелестит цепь немного, меньше чем вчера, но больше чем при натяжке монтажкой

- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Всем привет. Вообщем сорвало ресьбу на шпильках распредвала и разошлись метки....машина схватывала и все. На тросе дотащили до СТО и там поменяли шпильки все 9 штук(т.к на 8 шпильках ресьбу сорвало). Отрегулировали клапана. Завел машину.....из трубы начало вылетать черное говно))....затем прогрелась и все норм стало.... При попытке даль газу машина начинает тарахтеть. Без подсоса не работает. Ниже 2000 тоже не работает. Сильная тряска на 1500. на 1000 об. как будто двоит. 7 клапан не регулируется. На СТО сказали что загнуло клапан выпускной. Возможно-ли такое. Но ведь машина заводится.
Кстати. когда собрали. и перед регулировкой клапанов крутили кривым стартером и что-то стукнуло 2 раза за 2 оборота колена и затем перестало.
Кстати. когда собрали. и перед регулировкой клапанов крутили кривым стартером и что-то стукнуло 2 раза за 2 оборота колена и затем перестало.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сорвало 4 шпильки. когда 4 поменяли....начали собирать и сорвалась еще 1 шпилька....ее даже затянуть не успели....и так же сорвалось еще 3 шпильки..... 4 раза разбирали.....JET писал(а):Штож за изверг их так затягивал-то?q-q писал(а):на 8 шпильках ресьбу сорвало)Авто свободно заводится на 3 горшках, на 2 туговато. Лично проверено.q-q писал(а):Но ведь машина заводится.
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
меняй цепь, башмак натяжителя, успокоитель. цепь натягивай прокручиванием КВ, а не монтажкой. Ты ее просто напросто перетягиваешь. итог: быстрый износ цепи, натяжителя, постели РВ и звездочек.Medved@790 писал(а):мда, вчера после работы с бигбоссом слышали как двиг работает-цепл опять лязгаетсегодня планирую посмотреть натяжитель...
Добавлено спустя 7 часов 39 минут 50 секунд:
отчёт:
снял, разобраз, промыл и при сборке смазал маслом натяжитель. Всё было предельно просто-выдвижний шток клинил при откручивании фиксирующей гайки, подобрал подходящее положение при котором не клинило и сжав его поставил. Ослабил, провернул оборота на 3 колесо, затянул и даже не заглядывал под клапанную крышку и не ставил втулку. Шелестит цепь немного, меньше чем вчера, но больше чем при натяжке монтажкой
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
спасибо, завтра свободен, я жоворонок, так что с утреца вперёд и с мурзилкой. Завтра отпишусь, а сейчас туда где мои 3 гаража, в отчий дом. 
Добавлено спустя 17 часов 58 минут 32 секунды:
сказано - сделано, клапана в порядке, токо угнетает что делал не рейкой, а щупом :unsure:
но теперь двиг на ХХ не ходит из стороны в сторону(раньше ходил, но не троил), пара клапанов были зажаты, а ведь регулировал тыщу-две максимум, тоже круга на 3
когда завёл двиг без прогрева и подсоса работал намного ровнее, шуршал просто. Прогрев клапана немного застучали, но думаю что это в норме, не сильно. Пока всем доволен. Застучат - опять полезу под капот.

Добавлено спустя 17 часов 58 минут 32 секунды:
сказано - сделано, клапана в порядке, токо угнетает что делал не рейкой, а щупом :unsure:
но теперь двиг на ХХ не ходит из стороны в сторону(раньше ходил, но не троил), пара клапанов были зажаты, а ведь регулировал тыщу-две максимум, тоже круга на 3

когда завёл двиг без прогрева и подсоса работал намного ровнее, шуршал просто. Прогрев клапана немного застучали, но думаю что это в норме, не сильно. Пока всем доволен. Застучат - опять полезу под капот.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:00:11
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:00:11
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
можно. но есть 213 РВ(без ГКК). Есть шевинивский с ГКК. Вот его тогда ставь, но к нему надо еще гидроопоры(8 штук), рампу маслную с трубками. У меня тоже стук был когда РВ новый поставил, думал сырой попался. Ездил с увеличенными зазорами 300 км, потом купил планку и отрегулировал с ее помощью, стук пропал. Так что попробуй найти механика,который регулирует планкой клапана.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:00:11
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Motorist
будь добр скинь ссылочку про распредвал, гкк и однорядку, я где-то видел, найти не могу, просто на будущее собираю инфу гкк поставить, всю операцию сначала надо знать, что брать и куда и как ставить.
Заранее спасибо.
рейки у нас в городе никгда не видел, вчера щупом делал - шпина вечер побаливала, а другого выхода и нет.
будь добр скинь ссылочку про распредвал, гкк и однорядку, я где-то видел, найти не могу, просто на будущее собираю инфу гкк поставить, всю операцию сначала надо знать, что брать и куда и как ставить.
Заранее спасибо.
рейки у нас в городе никгда не видел, вчера щупом делал - шпина вечер побаливала, а другого выхода и нет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:00:11
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
ИМХО, конечно может....
А сильно стучало то? У меня тоже, но немного, после 9тыщ машину брал - как немного постукивали клапана так и постукивают....лучше недожать, чем пережать и прогореть....рейки то нет, вот по щупу и регулирую.
Там имеются задиры или просто выработка? Движог работал с недостаточным количеством масла?
А сильно стучало то? У меня тоже, но немного, после 9тыщ машину брал - как немного постукивали клапана так и постукивают....лучше недожать, чем пережать и прогореть....рейки то нет, вот по щупу и регулирую.
Там имеются задиры или просто выработка? Движог работал с недостаточным количеством масла?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:00:11
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Осевой-тобиш по вдоль РВ? Это если натягивать как я монтажкой по неопытности, тогда можно получить люфт поперечный, а ежели натяжителем - всё должно быть нормально. Тогда не понятно...подшипники проверял? Может они виноваты? Такие вещи всегда лучше менять как только так сразу.
Люфт нащупал на СЛУХ или РУКАМИ? Просто причина хрипения даже не знаю, в этом узле токо шуршание цепи и цоканье клапанов, с остальным не связывался.
Думаю переборка поможет, там не особо много времени уйдёт, зато будешь уверен в этом узле двигла.
П.С. цепь тоже может греметь, посмотрел натяжитель чтоб выстреливал, смазал, поставил - и о чудо!!! Двиг стал работать заметно тише.
Люфт нащупал на СЛУХ или РУКАМИ? Просто причина хрипения даже не знаю, в этом узле токо шуршание цепи и цоканье клапанов, с остальным не связывался.
Думаю переборка поможет, там не особо много времени уйдёт, зато будешь уверен в этом узле двигла.
П.С. цепь тоже может греметь, посмотрел натяжитель чтоб выстреливал, смазал, поставил - и о чудо!!! Двиг стал работать заметно тише.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:00:11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя