Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 10, 2012 6:19:19

Alert писал(а): Гаража ... нет.
Alert,
для этих работ гараж и даром не нужен, даже если он есть.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alert » Вт апр 10, 2012 6:29:33

гость
ай СПАСИБА за дельный СОВЕТ, как всегда вовремя и корректный :clap2: :clap2: :clap2:

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alert » Вт апр 10, 2012 20:42:33

проблема решена заменой крышки радиатора. Та что стояла, имеет видимо слабую пружину (хотя на крышке указано 0,5 кгс. это норма?) и не создает избыточное давление в СО. Тупо открывает клапан в расширитель, давление падает и тосол начинает кипеть при штатных 90-95С, в то время как термостат только что открывает большой круг, а мин через 3-5 датчик вентилятора включает вент.
Поставил старую крышку, которую сменил осенью, потому что как раз не открывала клапан в расширитель, и тосол под давлением слегка подтравливал из под крышки. Так что я теперь в поиске Исправной Крышки Радиатора :cigar:
Но и тосол - гуано.
Отдельная благодарность отправляется гостю, за то, что на протяжении 97 страниц твердил "Крышка, крышка, крышка!", и за сакральное (и весьма полезное) замечание
гость писал(а):никогда не спеши что-либо отламывать
:pozhali:

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Ср апр 11, 2012 19:22:53

Привет. подскжите в чем проблема? во время поездки на продолжительное расстояние по трассе заметил что температура двига растет потихоньку. как тока она перевалила за вертикальное положение остановился открыл капот а там картина маслом: расширительный бачек полный и через его крышку видны потеки тосола. открыл горловину радиатора а там нет уровня. перелил из расширительного обратно в радиатор, чуть постоял и поехал температура понизилась (стрелка упала в начало зеленой шкалы). и так мне приходилось переливать тосол 4 раза за 480 км.

если причина в пробке радиатора, то подскажите какую пробку лучше купить и как ее можно выбрать? я меняю уже 3 пробку. 2 предыдущие текли.( уже замучился :crazy:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 11, 2012 19:38:03

Aleks_Kormin писал(а): причина в пробке радиатора
:yes:
Aleks_Kormin писал(а): какую пробку лучше купить
Лузар, Вебер не брать!
Ищи "квадратную", как на картинке. Продается без упаковки. Могу ошибаться, но по-моему ВИС делает.
Изображение

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение andy » Ср апр 11, 2012 19:57:52

JET писал(а): Лузар, Вебер не брать!
Ищи "квадратную", как на картинке. Продается без упаковки. Могу ошибаться, но по-моему ВИС делает.
1000000000000% :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 11, 2012 20:15:06

Лучше всего взять стоковую пробку, чтобы можно было сравнить жесткость пружин клапанов.
Если жесткость пружин отличается в любую сторону - не покупать ни в коем случае и на мульки продавцов внимания не обращать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 11, 2012 20:16:41

JET писал(а): Ищи "квадратную", как на картинке. Продается без упаковки.
:yes: Да, продается без какой-либо упаковки.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 11, 2012 21:25:22

Aleks_Kormin писал(а):Привет. подскжите в чем проблема? во время поездки на продолжительное расстояние по трассе заметил что температура двига растет потихоньку. как тока она перевалила за вертикальное положение остановился открыл капот а там картина маслом: расширительный бачек полный и через его крышку видны потеки тосола. открыл горловину радиатора а там нет уровня. перелил из расширительного обратно в радиатор, чуть постоял и поехал температура понизилась (стрелка упала в начало зеленой шкалы). и так мне приходилось переливать тосол 4 раза за 480 км.

если причина в пробке радиатора, то подскажите какую пробку лучше купить и как ее можно выбрать? я меняю уже 3 пробку. 2 предыдущие текли.( уже замучился :crazy:
По-моему,пахнет полудохлым термостатом и пробитой прокладкой ГБЦ...

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение andy » Ср апр 11, 2012 21:37:43

zombie177rus писал(а):По-моему,пахнет полудохлым термостатом и пробитой прокладкой ГБЦ...
:no:
пробка

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Чт апр 12, 2012 2:27:24

zombie177rus писал(а):]
По-моему,пахнет полудохлым термостатом и пробитой прокладкой ГБЦ...
А с чего такие запахи???

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Oblomov » Чт апр 12, 2012 3:52:03

Щас нормальную пробку радиатора очень трудно стало найти. Продают в основном гавно, из под которого сочится тосол. Лузаровская пробка не пускает тосол обратно в радиатор када машина остыла. Я только с пятой попытки купил более-менее нормальную и то пробка оказалась тоже не идеальной, поскольку пропускала тосол на верх крышки. Капельку за поездку, но пропускала. Решил проблему запаяв верх крышки припоем :-).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 12, 2012 5:39:10

Oblomov писал(а):... Я только с пятой попытки купил более-менее нормальную и то пробка оказалась тоже не идеальной, поскольку пропускала тосол на верх крышки. Капельку за поездку, но пропускала. Решил проблему запаяв верх крышки припоем :-).
Это ж где такие сложности? :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 12, 2012 7:05:30

Aleks_Kormin писал(а):
zombie177rus писал(а):]
По-моему,пахнет полудохлым термостатом и пробитой прокладкой ГБЦ...
А с чего такие запахи???
С того,что в бачке есть,а радиатор пустой.

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение katus » Чт апр 12, 2012 14:33:00

Поставил БК. Температура срабатывания карлсона 105 г.поЦ.
Ведь это значения не для классики - ЛАДА 21074-30? "Опустил планку" до 95 г.поЦ.
Все правильно сделал?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 12, 2012 14:41:07

Нет.Правильно 101 градус-значение в стоковой прошивке.При 95 летом в жару ЭВ не будет останавливаться.

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение katus » Чт апр 12, 2012 15:04:35

Хм. В книжке по ваз 2107 Е-2 приводятся данные по температуре, - Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более 95 градусов.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42150
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 12, 2012 15:59:11

katus писал(а):Поставил БК. Температура срабатывания карлсона 105 г.поЦ.
Всё верно для стоковой прошивки М73. Я себе понизил с БК до 100С, ниже не рекомендую.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 12, 2012 16:30:18

Cтоковая I327RC07,скачанная с блока товарной машины 2009года-101 градус.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42150
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 12, 2012 16:38:10

zombie177rus писал(а):Cтоковая I327RC07,скачанная с блока товарной машины 2009года-101 градус.
Точь такая же 2008г.в. - 105С. Моя ;) . Балуются хлопцы на заводе.

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение katus » Чт апр 12, 2012 16:38:22

zombie177rus писал(а):Cтоковая I327RC07,скачанная с блока товарной машины 2009года-101 градус.
У меня М73, A327RD08, 2011 гв. Как посмотреть значения параметров?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42150
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 12, 2012 16:48:17

katus писал(а):Как посмотреть значения параметров?
Сканером, БК, К-лайн адаптером с соответствующей прогой..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 12, 2012 18:43:12

katus писал(а):
zombie177rus писал(а):Cтоковая I327RC07,скачанная с блока товарной машины 2009года-101 градус.
У меня М73, A327RD08, 2011 гв. Как посмотреть значения параметров?
Скачать из блока свою,редактор СТР-7 с модулем М7.3 и смотри.Могу посмотреть на той,что,к примеру,на chiptuner.ru.Но может выйдет так,как у Буйного-105,у меня-101.Ну и... Смотри свою у кого есть чем.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Митрофан » Чт апр 12, 2012 19:44:54

уже 5 лет занимаюсь инжекторами и самый оптимальны вариант это температура включения 97-99, выключения 95 больше 100 не рекомендую.
и не нужно говорить что вент постоянно крутится, нет все нормально работает при нашем то краснодарском климате.
на всех М73 температура стоит от 101 до 110 градусов, тут уже как завод поставил.
Хотя была одна машинка видел в прошиве с завода 115 стоит, бедолага человек, пришлось понизить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 12, 2012 19:56:08

Простите,как бы повежливее сказать,немного излишняя самоуверенность насчёт ЭВ и 97-99.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя