
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А не связано ли это с объемом мотора? Ведь я на 1,2 ездил без давления, что такое кипение не знал. А у всех в основном 1,5 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Я писал про машины с абсолютно одинаковыми моторами (1,5 л, Озон, стоковая контактная система зажигания). Обслуживание - своими силами, т.е. одинаковое.Антон80 писал(а):А не связано ли это с объемом мотора? ...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Из пробки радиатора полилась жидкость (тосол) и по звуку булькала (кипела), а так же брызнула снизу со шланга, который под АКБ, - всему виной перегрев двигателя? Недостаточное охлаждение? Хотя в бачке, куда возвращается отработанный тосол уровень как надо, на риске MIN
Предыстория: По книге Жигулей тосола надо заливать 9,8 л., а я залил вполовину меньше, - может ли это быть виной вскипания радиатора? Или доп пропеллер надо устанавливать на лето?
Подскажите, пожалуйста.
Предыстория: По книге Жигулей тосола надо заливать 9,8 л., а я залил вполовину меньше, - может ли это быть виной вскипания радиатора? Или доп пропеллер надо устанавливать на лето?
Подскажите, пожалуйста.
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
8.65л объем системы охлаждения..Если ты залил намного меньше, то скорее всего где то образовалась воздушная пробка, и вероятно ож закипела..Иван22 писал(а): Предыстория: По книге Жигулей тосола надо заливать 9,8 л., а я залил вполовину меньше, - может ли это быть виной вскипания радиатора? Или доп пропеллер надо устанавливать на лето?
Подскажите, пожалуйста.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Радиатор после прогрева весь горячий? Может термостат залип, помпа по малому кругу гоняет.Иван22 писал(а):Из пробки радиатора полилась жидкость (тосол) и по звуку булькала (кипела), а так же брызнула снизу со шланга, который под АКБ, - всему виной перегрев двигателя? Недостаточное охлаждение? Хотя в бачке, куда возвращается отработанный тосол уровень как надо, на риске
Че из БЦ сливал? Или только из радиатора? Этот объем всей системы, а в радиаторе от силы 2-3л точно не помню.Иван22 писал(а):Предыстория: По книге Жигулей тосола надо заливать 9,8 л., а я залил вполовину меньше, - может ли это быть виной вскипания радиатора? Или доп пропеллер надо устанавливать на лето?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Иван22 писал(а):Из пробки радиатора полилась жидкость (тосол) и по звуку булькала (кипела), а так же брызнула снизу со шланга, который под АКБ, - всему виной перегрев двигателя? Недостаточное охлаждение? Хотя в бачке, куда возвращается отработанный тосол уровень как надо, на риске MIN
Предыстория: По книге Жигулей тосола надо заливать 9,8 л., а я залил вполовину меньше.



- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Сейчас еду так медленно в горочку, метров 200, горка наклоном градусов 40-45, остановился у дома, смотрю показания температуры, а карлсон молчит, постоял минут 5, перевёл машину с газа на бенз, а стрелка на месте и карлсон продолжает молчать, плюнул, заглушил. Кстати заметил что такое происходит не впервой, датчик вентилятора ставил новый год назад от москвича, неужели ему хана? Или я просто придираюсь? 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Z-i-V писал(а):Сейчас еду так медленно в горочку, метров 200, горка наклоном градусов 40-45,

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Пофиг сколько, еду в горку)))гость писал(а):Z-i-V писал(а):Сейчас еду так медленно в горочку, метров 200, горка наклоном градусов 40-45,может, 45-50*?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Не парься: это показометр, и не более... У него точность +/-0,5КГZ-i-V писал(а):Сейчас еду так медленно в горочку, метров 200, горка наклоном градусов 40-45, остановился у дома, смотрю показания температуры, а карлсон молчит, постоял минут 5, перевёл машину с газа на бенз, а стрелка на месте и карлсон продолжает молчать, плюнул, заглушил. Кстати заметил что такое происходит не впервой, датчик вентилятора ставил новый год назад от москвича, неужели ему хана? Или я просто придираюсь?

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Здравствуйте, возникло несколько вопросов.
1. Когда менял датчик включения вентилятора, то с нового начало подкапывать немного тосола, даже с уплотнительной прокладкой. обмотали его асбестовой нитью - течь перестало. Теперь вопрос - датчики включения вентилятора разные для инж и карбюраторной (размер резьбы)? От асбестовой нити ничего не будет?
2. Тосол или антифриз является источником коррозии кузова, т.е. если он пролился на кузов, но тряпкой туда не долезть, возникнет там корррозия из-за него (имеется ввиду такой случай, как при пролитом электролите на кузов, или очень похожий)?
1. Когда менял датчик включения вентилятора, то с нового начало подкапывать немного тосола, даже с уплотнительной прокладкой. обмотали его асбестовой нитью - течь перестало. Теперь вопрос - датчики включения вентилятора разные для инж и карбюраторной (размер резьбы)? От асбестовой нити ничего не будет?
2. Тосол или антифриз является источником коррозии кузова, т.е. если он пролился на кузов, но тряпкой туда не долезть, возникнет там корррозия из-за него (имеется ввиду такой случай, как при пролитом электролите на кузов, или очень похожий)?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
У инжей нет датчика включения вентилятора. Его включением управляет ЭБУ по показаниям ДТОЖ (датчик температуры охл. жидкости) 21120-3851010, установленный в тройнике на выходе с ГБЦ. Резьбы , есссно, разные.Dron20074 писал(а):датчики включения вентилятора разные для инж и карбюраторной (размер резьбы)?
Нет.Dron20074 писал(а):От асбестовой нити ничего не будет?
Не заморачивайся, высохнет.Dron20074 писал(а):возникнет там корррозия из-за него
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Так может высохнуть вместе с исчезновением краски и металлаБуйный писал(а): высохнет

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Это ж вода со спиртом, а не кислота в электролите.Dron20074 писал(а):Так может высохнуть вместе с исчезновением краски и металла
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Насколько я помню в антифризах используется этиленгликоль или глицерин по моему, а это, насколько помню, вроде не спирты а гигроскопичные жидкости, хотя я могу и ошибаться.Буйный писал(а): Это ж вода со спиртом
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Цитата:Этиленглико́ль (гликоль; 1,2-диоксиэтан; этандиол-1,2), HO—CH2—CH2—OH — простейший представитель полиолов (многоатомных спиртов). В очищенном виде представляет собой прозрачную бесцветную жидкость слегка маслянистой консистенции. http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F2%E8% ... A%EE%EB%FCDron20074 писал(а): а это, насколько помню, вроде не спирты а гигроскопичные жидкости,
Кстати, в состав ОЖ входят ингибиторы коррозии.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Dron20074, если хочешь, весь опыт говорит, что ничего страшного не будет. Бойся тормозухи!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А от нее что может быть?гость писал(а):Бойся тормозухи!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Dron20074
Оффтопик: краска вспучится и слезет. Как смывка старой краски.
Оффтопик: краска вспучится и слезет. Как смывка старой краски.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
И всё таки я сегодня закипел, оказалось контакты карлсона отошли))zombie177rus писал(а):Не парься: это показометр, и не более... У него точность +/-0,5КГZ-i-V писал(а):Сейчас еду так медленно в горочку, метров 200, горка наклоном градусов 40-45, остановился у дома, смотрю показания температуры, а карлсон молчит, постоял минут 5, перевёл машину с газа на бенз, а стрелка на месте и карлсон продолжает молчать, плюнул, заглушил. Кстати заметил что такое происходит не впервой, датчик вентилятора ставил новый год назад от москвича, неужели ему хана? Или я просто придираюсь?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Радиаторы каких марок на Жигули "Семёрку" самые хорошие?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Кетайских.Иван22 писал(а):Радиаторы каких марок на Жигули "Семёрку" самые хорошие?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ДААЗ. Вот такой как у меня.Иван22 писал(а):Радиаторы каких марок на Жигули "Семёрку" самые хорошие?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Z-i-VА подскажи еще...есть по характеристикам и двурядные...лучше двурядный или одно, как я понял?
Или у ДААЗ одна характеристика всегда? Треснул просто радиатор недавно, хочу не прогадать с покупкой!
Или у ДААЗ одна характеристика всегда? Треснул просто радиатор недавно, хочу не прогадать с покупкой!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Иван22, бери или в вышеуказанной упаковке или в родной, заводской ДААЗовской как на фото.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя