
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Так, но почему при заворачивании не глохнет?! Я забыл уже, но скачав умные книжки 2 шт по Солексам и Озонам у меня все вопросы отпали что куда и как, тебе советую, но ссылочки на скачку нет, а файлики - есть 

- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
А она (реакция), должна бытьGoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20

Когда-то очень давно))) была в За рулем статья, где говорилось, что профиль винтов сделан исходя из того, чтоб нельзя было сильно ухудшить экологию. Потому и ОЗОН.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
книжица есть вот такая по озонам, но нет времени почитать, да и не удобно читать на компе :(Medved@790 писал(а):Так, но почему при заворачивании не глохнет?! Я забыл уже, но скачав умные книжки 2 шт по Солексам и Озонам у меня все вопросы отпали что куда и как, тебе советую, но ссылочки на скачку нет, а файлики - есть
- Вложения
-
- книжица
- Снимок.jpg (52.01 КБ) 8610 просмотров
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ну если откручивать по-сильней то реакция есть - начинает глохнутьkid-twin писал(а):А она (реакция), должна быть![]()
Когда-то очень давно))) была в За рулем статья, где говорилось, что профиль винтов сделан исходя из того, чтоб нельзя было сильно ухудшить экологию. Потому и ОЗОН.

- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
ну если откручивать по-сильней то реакция есть - начинает глохнутьGoBLIN писал(а):
.

Да но для регулировки этого не нужно

Нужна серия поворотиков по очереди обоих винтов, пардон что так примитивно их называю.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да вроде по мурзилке кручу верчу. выставляю винтом количества ХХ 800 оборотов, потом заворачиваю винт качества... до упораkid-twin писал(а): Да но для регулировки этого не нужно![]()
Нужна серия поворотиков по очереди обоих винтов, пардон что так примитивно их называю.

- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
В этой мурзилке, что тут изображена, помоему пилообразная схема предлагается, а не до упора. Там по пол-оборота вроде речь.GoBLIN писал(а):да вроде по мурзилке кручу верчу. выставляю винтом количества ХХ 800 оборотов, потом заворачиваю винт качества... до упораkid-twin писал(а): Да но для регулировки этого не нужно![]()
Нужна серия поворотиков по очереди обоих винтов, пардон что так примитивно их называю.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
а зачем качества до упора заварачивать?
вродеж когда количеством настроил, качество пол оборота завернуть?
вродеж когда количеством настроил, качество пол оборота завернуть?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
У меня сегодня опять глюки с моим солегсом 08 приключились! Приехал я значит с магазина, было все норм, через 4 часика заводить, а она как будто на 2 свечах всего работает, двигатель кидает и ехать ну просто не возможно...макс. 90км/ч ехал
не пойму, с чего вдруг
завтра поездка к карбюраторщику опять 



- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
а свчи смотрел? мож не стоитит торопиться ехзать к мастеру и самому разобраться?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
А затем что завернув до упора двиг обязан заглохнуть, не глохнет - лишний бенз жрётBemrik писал(а):а зачем качества до упора заварачивать?
вродеж когда количеством настроил, качество пол оборота завернуть?

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
блин...действительно были свечиBemrik писал(а):а свчи смотрел?



- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Гыыы, а мне пескоструили последний раз BP6E
Нафиг забуду про свечи на 30тыс км 


- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ето щетка такая, со стальными прутиками вместо лескиMedved@790 писал(а):WHAT IS DROTYANKA!

зы. может у вас по другому немного называется!?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Щётка по металлу, у меня их штук 5 разных, батя со мной раньше радиатры паяли, просто не знал как называются "по научно-гаражному"...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
После прочистки свечей стало лучше но как объяснить факт маленького провала при начальном нажатии на педаль на любой передаче. Вот перешел со 2й на 3тью, чуть сильнее нажимаешь, провальчик
УН работает 100% нормально! может ли етот триклятий провал быть из-за неправильной регулировки смеси, и можно ли его с помощью регулировки убрать??? спс
зы. до того как мастер регулировал провала вроде не было, но работала менее стабильно

зы. до того как мастер регулировал провала вроде не было, но работала менее стабильно

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Было такое...не знаю кто как меня сейчас откритикует, а я убрал провал винтом добавочного воздуха, высверлив заглушку в карбе 

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
то бишь винтом качества...?Medved@790 писал(а):винтом добавочного воздуха
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
помоему я писал про другоеMedved@790 писал(а):Было такое...не знаю кто как меня сейчас откритикует, а я убрал провал винтом добавочного воздуха, высверлив заглушку в карбе

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
может и так, но я понял тоже про другоеMedved@790 писал(а):помоему я писал про другое

зы. какой у тя карб...?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
2107-1107010 вроде, с ЭПХХ мать её..
, заглушка выше винта количества в виде шайбочки в 5мм диаметром, ты увидишь выступ в верхней части карба, а внутри диффузора - круглый выступ от этого винтика. Надеюсь доступно обьяснил 


- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Medved@790
мне тоже высверливали эту заглушку но закрутили этот винт, а качества выкрутили , получилось так, что из за избытка топлива машина тупила и не ехала, а расход был 20 на 100, я просто закрутил качество назад на 4 оборота, реакция движка - поднялись обороты, упал расход до 9-10 и резвее стало, счас надо только подобрать новые жиклеры и распилить карб, а потом настроить
мне тоже высверливали эту заглушку но закрутили этот винт, а качества выкрутили , получилось так, что из за избытка топлива машина тупила и не ехала, а расход был 20 на 100, я просто закрутил качество назад на 4 оборота, реакция движка - поднялись обороты, упал расход до 9-10 и резвее стало, счас надо только подобрать новые жиклеры и распилить карб, а потом настроить
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Medved@790 писал(а):2107-1107010 вроде

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей