Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 01, 2010 19:26:33

Так, но почему при заворачивании не глохнет?! Я забыл уже, но скачав умные книжки 2 шт по Солексам и Озонам у меня все вопросы отпали что куда и как, тебе советую, но ссылочки на скачку нет, а файлики - есть :thumbsup:

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение kid-twin » Чт апр 01, 2010 19:39:40

GoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
А она (реакция), должна быть :question:
Когда-то очень давно))) была в За рулем статья, где говорилось, что профиль винтов сделан исходя из того, чтоб нельзя было сильно ухудшить экологию. Потому и ОЗОН.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 19:44:44

Medved@790 писал(а):Так, но почему при заворачивании не глохнет?! Я забыл уже, но скачав умные книжки 2 шт по Солексам и Озонам у меня все вопросы отпали что куда и как, тебе советую, но ссылочки на скачку нет, а файлики - есть :thumbsup:
книжица есть вот такая по озонам, но нет времени почитать, да и не удобно читать на компе :(
Вложения
Снимок.jpg
книжица
Снимок.jpg (52.01 КБ) 8610 просмотров

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 19:52:52

kid-twin писал(а):А она (реакция), должна быть :question:
Когда-то очень давно))) была в За рулем статья, где говорилось, что профиль винтов сделан исходя из того, чтоб нельзя было сильно ухудшить экологию. Потому и ОЗОН.
ну если откручивать по-сильней то реакция есть - начинает глохнуть :whistlin:

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение kid-twin » Чт апр 01, 2010 19:57:36

GoBLIN писал(а):
.
ну если откручивать по-сильней то реакция есть - начинает глохнуть :whistlin:[/quote]
Да но для регулировки этого не нужно :-J
Нужна серия поворотиков по очереди обоих винтов, пардон что так примитивно их называю.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 20:07:03

kid-twin писал(а): Да но для регулировки этого не нужно :-J
Нужна серия поворотиков по очереди обоих винтов, пардон что так примитивно их называю.
да вроде по мурзилке кручу верчу. выставляю винтом количества ХХ 800 оборотов, потом заворачиваю винт качества... до упора :pinch:

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение kid-twin » Чт апр 01, 2010 20:22:44

GoBLIN писал(а):
kid-twin писал(а): Да но для регулировки этого не нужно :-J
Нужна серия поворотиков по очереди обоих винтов, пардон что так примитивно их называю.
да вроде по мурзилке кручу верчу. выставляю винтом количества ХХ 800 оборотов, потом заворачиваю винт качества... до упора :pinch:
В этой мурзилке, что тут изображена, помоему пилообразная схема предлагается, а не до упора. Там по пол-оборота вроде речь.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт апр 01, 2010 20:25:29

а зачем качества до упора заварачивать?
вродеж когда количеством настроил, качество пол оборота завернуть?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 01, 2010 22:34:04

У меня сегодня опять глюки с моим солегсом 08 приключились! Приехал я значит с магазина, было все норм, через 4 часика заводить, а она как будто на 2 свечах всего работает, двигатель кидает и ехать ну просто не возможно...макс. 90км/ч ехал :crazy: не пойму, с чего вдруг :wacko: завтра поездка к карбюраторщику опять :pinch:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт апр 01, 2010 23:48:45

а свчи смотрел? мож не стоитит торопиться ехзать к мастеру и самому разобраться?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 02, 2010 3:52:02

Bemrik писал(а):а зачем качества до упора заварачивать?
вродеж когда количеством настроил, качество пол оборота завернуть?
А затем что завернув до упора двиг обязан заглохнуть, не глохнет - лишний бенз жрёт :yikes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 02, 2010 12:14:01

Bemrik писал(а):а свчи смотрел?
блин...действительно были свечи :crazy: к мастеру не доехал =) прочистил дротянкой и поехал :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 02, 2010 12:26:32

byran, WHAT IS DROTYANKA!?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 02, 2010 12:35:37

Medved@790Это двоюродная сестра портянки!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 02, 2010 13:33:48

Гыыы, а мне пескоструили последний раз BP6E :P Нафиг забуду про свечи на 30тыс км -_-

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 02, 2010 22:09:09

Medved@790 писал(а):WHAT IS DROTYANKA!
ето щетка такая, со стальными прутиками вместо лески :rolleyes:
зы. может у вас по другому немного называется!?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 03, 2010 4:01:25

Щётка по металлу, у меня их штук 5 разных, батя со мной раньше радиатры паяли, просто не знал как называются "по научно-гаражному"...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 03, 2010 10:37:55

После прочистки свечей стало лучше но как объяснить факт маленького провала при начальном нажатии на педаль на любой передаче. Вот перешел со 2й на 3тью, чуть сильнее нажимаешь, провальчик :crazy: УН работает 100% нормально! может ли етот триклятий провал быть из-за неправильной регулировки смеси, и можно ли его с помощью регулировки убрать??? спс
зы. до того как мастер регулировал провала вроде не было, но работала менее стабильно :wacko:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 03, 2010 13:22:49

Было такое...не знаю кто как меня сейчас откритикует, а я убрал провал винтом добавочного воздуха, высверлив заглушку в карбе :thumbsup:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 03, 2010 14:22:52

Medved@790 писал(а):винтом добавочного воздуха
то бишь винтом качества...?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 03, 2010 18:06:29

Medved@790 писал(а):Было такое...не знаю кто как меня сейчас откритикует, а я убрал провал винтом добавочного воздуха, высверлив заглушку в карбе :thumbsup:
помоему я писал про другое :hmmm: не так ли?!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 03, 2010 19:27:04

Medved@790 писал(а):помоему я писал про другое
может и так, но я понял тоже про другое =) Объясни тогда что за винт добавочного воздуха и какую именно заглушку ты высверливал???
зы. какой у тя карб...? :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 03, 2010 19:35:11

2107-1107010 вроде, с ЭПХХ мать её.. :wacko: , заглушка выше винта количества в виде шайбочки в 5мм диаметром, ты увидишь выступ в верхней части карба, а внутри диффузора - круглый выступ от этого винтика. Надеюсь доступно обьяснил :pop:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 03, 2010 20:21:04

Medved@790
мне тоже высверливали эту заглушку но закрутили этот винт, а качества выкрутили , получилось так, что из за избытка топлива машина тупила и не ехала, а расход был 20 на 100, я просто закрутил качество назад на 4 оборота, реакция движка - поднялись обороты, упал расход до 9-10 и резвее стало, счас надо только подобрать новые жиклеры и распилить карб, а потом настроить

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 03, 2010 22:45:14

Medved@790 писал(а):2107-1107010 вроде
:cigar: у меня не вроде а Солекс 2108, жаль, но нам не по пути...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей