Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Только что пытался настроить ХХ по методике, описанной тут дето в теме димаром. ...винт качества откручую откручую....а обороты всё растут растут... и похоже винт почти выкрутился... а они всё росли...Хотя я так понимаю они должны начать падать от переобогащения в какой -то момент. Ставлю их назад....пробую винт количества - закручиваю его до упора, а двигатель то работает!!!! 500 - 700 оборотов... Чёто мне кажиццо шо он должен глохнуть, а он работает!!!! Какие будут мнения? Где-то подсос я так понимаю...Потому и обороты плавают. Кстати карю 2105-.....-20. Был без экономайзера ХХ, а щас поставил.
От фигня...я кажецца перепутал винт качества и количества. Разве винт на экономайзере - это винт количества? А я думал качества. Ведь сказано что экономайзер перекрывает подачу топлива.. я и подумал. Блин. от балбес... придётся пробовать заново. Хорошо... а почему тогда двиг работает при полностью закрученном винте качества .!!!!!???
От фигня...я кажецца перепутал винт качества и количества. Разве винт на экономайзере - это винт количества? А я думал качества. Ведь сказано что экономайзер перекрывает подачу топлива.. я и подумал. Блин. от балбес... придётся пробовать заново. Хорошо... а почему тогда двиг работает при полностью закрученном винте качества .!!!!!???
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
советую перед настройками почитать книжку умную про карбураторы.
должна глохнуть - это закон.
который справа? точно его принял за качество?X-TAZ писал(а):а почему тогда двиг работает при полностью закрученном винте качества?
должна глохнуть - это закон.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну да. после открытия литературы я уже точно знал де винт качества! Справа. Вобщем регульнул я! Получилось! Добился того что при вращении винта качества обороты только уменьшались!. Но!!! Большое но! При 800 оборотах у меня горит лампа давления масла! И чувство шо он щас заглохнет. Потому я и юзал движок на холостых оборотах в 1100-1200. Токошо пробовал ставить 1000. Но при включении ближнего света обороты падали аж на 800 и опять лампа горела! Потом вдруг обнаружил что не работает экономайзер - при сдёргивании шланга с него холостые не пропадают. Снял экономайзер - а игольчатый клапан оказалось настолько вытянут винтом количества, что он не двигается!!! Но как до этого работало я не врублюсь. Короче вскрыл экон. - ещё раз мембрану подкрутил... Поставил - нет не оно... Короче выкрутил немного винт количества и уже винтом качества уменьшил обороты до 1100 - 1200 (они у меня плавают так.) Короче еле восстановил всё как было, а то блин при нормально по инструкции выставленном ХХ у меня нифига не работаить! Отак от! Инструкцию писали для идеальной машины, а моей машине уже лет 27... нада и этот фактор учитывать!Medved@790 писал(а):который справа? точно его принял за качество?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А может у меня тестер брешет... АТ-1М. Недавно мне коришь подкинул его... Там куча можно диагностик проводить. Шо я ещё на нём заметил - Блок ЭПХХ срабатывает на примерно 2000 оборотов. Тоесть ближе к 1900 оборотам. Вот я и думаю чему верить - в литературе написно для блока ЭПХХ 1600 оборотов, в другой я дето читал про 1900. В инете наиль порошин гворил про 1900 оборотов. Так вот если 1900 - то тестер мой не врёт! А если 1600, то врёт!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Фигню пишешь. Свое непонимание хочешь оправдать плохой инстркукцией? Не получится. Моей тоже 26 лет, и все регулируется. Тут не от возраста зависит.Инструкцию писали для идеальной машины, а моей машине уже лет 27... нада и этот фактор учитывать!
Во-первых, должно быть 850...900. А во вторых, у тебя есть автотестер с тахометром?При 800 оборотах у меня горит лампа давления масла! И чувство шо он щас заглохнет.
Неуж-то ты не в курсе, что так быть не должно?Вобщем регульнул я! Получилось! Добился того что при вращении винта качества обороты только уменьшались!.
Вместо слушать ОБС почитай-ка лучше умные книжки.В инете наиль порошин гворил про 1900 оборотов.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
1. у меня 840-860 примерно на прогретом.X-TAZ писал(а):При 800 оборотах у меня горит лампа давления масла! И чувство шо он щас заглохнет.
2. у тебя не в порядке с системой смазки т.к. у меня когда обороты резко сбрасывала гораздо меньше, то лампа не горела.
там ход должен быть больше, говорил или нет, надо специально в гараже для тебя поискать и замерить.X-TAZ писал(а):Снял экономайзер - а игольчатый клапан оказалось настолько вытянут винтом количества, что он не двигается!!!
смесь бедная, зажигание позднее, что то ты начудилX-TAZ писал(а):Но при включении ближнего света обороты падали аж на 800 и опять лампа горела!

моему мотоциклу 42 года, и?X-TAZ писал(а):а моей машине уже лет 27... нада и этот фактор учитывать!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ
перво наперво глянь экономайзер (карб Озон???).
- Под винтом резиновое колечко. Если винт не до конца закручен - попробуй, воздух втяни (широкий патрубок), если пропускает это плохо. В принципе, если аккуратно, то можешь на резьбу винта фум ленты чуток намотать (от половины резьбы до шляпки).
- И мембрану проверь двумя способами. Тоже воздух втяни (тонкий патрубок) и языком заткни - хотя бы секунд 5 держать должно (в идеале 10 секунд). И второй раз проверь так - на иглу надави и тонкий патрубок пальцем заткни - 5-10 секунд игла не должна возвращаться. Если при каком либо из двух способов игла будет стопориться и не возвращаться - значит экономайзер будет подглючивать иногда.
пару раз ХХ настроишь - потом с закрытыми глазами сможешь.
а вот лампа давления масла - для начала посмотри - поддон картера замят или нет.
перво наперво глянь экономайзер (карб Озон???).
- Под винтом резиновое колечко. Если винт не до конца закручен - попробуй, воздух втяни (широкий патрубок), если пропускает это плохо. В принципе, если аккуратно, то можешь на резьбу винта фум ленты чуток намотать (от половины резьбы до шляпки).
- И мембрану проверь двумя способами. Тоже воздух втяни (тонкий патрубок) и языком заткни - хотя бы секунд 5 держать должно (в идеале 10 секунд). И второй раз проверь так - на иглу надави и тонкий патрубок пальцем заткни - 5-10 секунд игла не должна возвращаться. Если при каком либо из двух способов игла будет стопориться и не возвращаться - значит экономайзер будет подглючивать иногда.


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
возможно. Но это я вчера только заметил, так как обороты мерять холостые начал только недавно, а раньше когда сильно сбрасывала обороты при включении света, то я думал что обороты просто очень сильно малые и потому и давление не создаётся. Потому и просто повысил их.. у меня ж нету тахометра.Medved@790 писал(а):у тебя не в порядке с системой смазки т.к. у меня когда обороты резко сбрасывала гораздо меньше, то лампа не горела.
не говорил, хотя я когда-то спрашивал и так никто и не ответил.Medved@790 писал(а):там ход должен быть больше, говорил или нет, надо специально в гараже для тебя поискать и замерить.
Так не в том прикол - почемуто если отпустить винт количества, то экон заробает - открывает и закрывает проход!!!! А если натянуть винтом на всю клапан, то не перекрывает. как такое может блин быть! Оно ж получается, что я натянул винтом на всю - тем самым выдвинул его на всю до закрытия - а оно не закрывает!!! А если не натянуть, то закрывает. Фигня какая-то.
плюс плавание оборотов...и старое моё пока не устранённое пердение из глушителя.. ото оно и даёт всю каку.Medved@790 писал(а):смесь бедная, зажигание позднее, что то ты начудил![]()
А зажигание я регулировал туда сюда - не менялось пердение.
Хотя вчера когда холостой регулировал, то было чувство шо движок ровнее начинал работать...
.. и работает! Но уже не на идеальных параметрах наверное жэж... уже там нада то повысить то уменьшить... износ жеж есть деталей. Вот и в жигулю моём зазоры на валах больше чем нада, потому и не давит масло так как нада.. А мож фильтр негодный, хотя я разные ставил - и манн и не манн. Щас не манн.Medved@790 писал(а):моему мотоциклу 42 года, и?
Ладно щас нада разобраться откуда поступает топливо когда на всю закручен винт качества!!!! Оттуда может быть и плавание оборотов...
Ну да - 2105-....-20.VVB писал(а):перво наперво глянь экономайзер (карб Озон???).
Глядел я уже его...натягивал мембрану туды сюды... По мне так нада бы пружинку поставить со стороны винта количества, чтобы в свободном состоянии мембрана выпирала на закрытие проходы смеси. А то возможно не фатает силы мембране выдвинуться на закрытие.
Экон новый...колечко выкручивал смотрел.. ничё не пропускает.. там не в том проблема...Проблема в движении клапана! хотя при определённых условиях всё работает!VVB писал(а):если пропускает это плохо. В принципе, если аккуратно, то можешь на резьбу винта фум ленты чуток намотать (от половины резьбы до шляпки).
У меня так подглючивает пневмоклапан... зависает в открытом положении....Нада или маслом его пролить или выкинуть.. хотя я уже маслица туда прыскал, потом промыл карбклинером... всёравно зависает через раз...VVB писал(а):значит экономайзер будет подглючивать иногда.
Вот вчера настроил и уже понял принцип.. уже могу опять настроить...просто я ж кажу на идеальных оборотах ХХ не пашет, потому я и повысил их до 1200. А когда включаю свет, то они 900. Как раз чудесно! И лампа не горит масла.VVB писал(а):пару раз ХХ настроишь - потом с закрытыми глазами сможешь.
нет не замят...VVB писал(а):поддон картера замят или нет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
пффф, да он обкатку цпг не прошел.X-TAZ писал(а):износ жеж есть деталей.
нифига не чудесно, где то обеднение или ты так качество выставил раз так проседают при нагрузке.X-TAZ писал(а):повысил их до 1200. А когда включаю свет, то они 900. Как раз чудесно!
жиклер ХХ, другого я не припоминаюX-TAZ писал(а):Ладно щас нада разобраться откуда поступает топливо когда на всю закручен винт качества!!!! Оттуда может быть и плавание оборотов...

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да ладно, не тебе ли я писал, как правильно собирается мембранный узел?X-TAZ писал(а):... не говорил, хотя я когда-то спрашивал и так никто и не ответил. ...
По топливу, там есть байпасный жиклер.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну я для этих оборотов качество не выставлял, я тупо подкрутил качество и количество шоб было нормально... потомушо когда было меньше качество, то проседали ещё больше. А ещё просадка такая большая мне мужик сёдня электрик сказал из-за того, что у меня вместо ламп 55/60 в фарах стоят 90/100. Нагрузка в 2 раза больше - потому и проседают больше чем нада.Medved@790 писал(а):где то обеднение или ты так качество выставил раз так проседают при нагрузке.
Жиклёр я вытягивал вчера - проверял. №50. Чистый, не забитый. затягиваю нормально. А может при повышенных оборотах часть бенза идёт из переходной системы или из основной если повышен уровень в поплавковой камере... ...Или шо ещё может не так быть с жиклёром ХХ ?Medved@790 писал(а):X-TAZ писал(а):
Ладно щас нада разобраться откуда поступает топливо когда на всю закручен винт качества!!!! Оттуда может быть и плавание оборотов...
жиклер ХХ, другого я не припоминаю
Про это я читал. А про ход клапана в мм не читал.гость писал(а):не тебе ли я писал, как правильно собирается мембранный узел?
Оффтопик: (кстати по эпхх - зараза ездил сёдня наблюдал чи есть улучшение при езде - нифига нету - а я микрик не подсоединил, и пневмик всёравно западает в открытом положении - потому и ездить получалось! Хотя несколько раз на 4 скорости появлялись толчки непонятные.... мож клапан отпускало и он ХХ перекрывал и получалась езда без ХХ. Токошо опять мучал клапан этот - маслом проливал - не помогает - залипает через раз в открытом состоянии. Мабуть нада новый. А новые вроди я на фото видел вобще с пластиковыми штуцерами да ? А то у меня железные.)
Кстати насколько изменится качество езды если перекрывать ХХ на скорости? Не при торможении движком, а при газовании наоборот? Наверное мало изменится мощность движка....
- Mefistofel
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Мужики, такая проблема, уже не знаю куда рыть то.
Машина 21074, карбик родной, озоновский.
Недавно началась такая проблема- периодически пропадает холостой ход, почти целиком. То есть, машина стоит, на холостых держится 900 оборотов, двигатель работает ровно, потом резко обороты падают до 400-500, движок колбасит, в итоге глохнет. Сейчас ещё заметил, что при таком "режиме" стрелка бензобака чуть ли не на глазах падает. При этом, если вытянуть подсос по-сильнее, то трепыхается, но работает.
Сначала разобрал его и просто продул каналы. Не помогло. Потом разобрал до основания уже, заметил, что на толстой прокладке между нижней частью и верхней заметны следы бензина, поставил обе части карбюратора на ровную поверхность, увидел, что верхнюю немного помело. Шлифанул до зеркального блеска и выравнивания поверхности, продул все каналы промывкой Hi-Gear, продул компрессором. Собрал всё воедино. Холостой (когда он есть), стал ровнее и приятнее. Но он всё равно пропадает периодически. ВВ провода менял, свечи тоже, комутатор зажигания за компанию другой подкидывал, катушку, единственное- трамблёр пока не трогал. Но всё же грешу на карбюратор. Уже бесит это, появляется желание облить машину бензином и сжечь к чертям, нервов не осталось.
Куда ещё можно копнуть? Хотя, уже толком уже и некуда :(
Машина 21074, карбик родной, озоновский.
Недавно началась такая проблема- периодически пропадает холостой ход, почти целиком. То есть, машина стоит, на холостых держится 900 оборотов, двигатель работает ровно, потом резко обороты падают до 400-500, движок колбасит, в итоге глохнет. Сейчас ещё заметил, что при таком "режиме" стрелка бензобака чуть ли не на глазах падает. При этом, если вытянуть подсос по-сильнее, то трепыхается, но работает.
Сначала разобрал его и просто продул каналы. Не помогло. Потом разобрал до основания уже, заметил, что на толстой прокладке между нижней частью и верхней заметны следы бензина, поставил обе части карбюратора на ровную поверхность, увидел, что верхнюю немного помело. Шлифанул до зеркального блеска и выравнивания поверхности, продул все каналы промывкой Hi-Gear, продул компрессором. Собрал всё воедино. Холостой (когда он есть), стал ровнее и приятнее. Но он всё равно пропадает периодически. ВВ провода менял, свечи тоже, комутатор зажигания за компанию другой подкидывал, катушку, единственное- трамблёр пока не трогал. Но всё же грешу на карбюратор. Уже бесит это, появляется желание облить машину бензином и сжечь к чертям, нервов не осталось.
Куда ещё можно копнуть? Хотя, уже толком уже и некуда :(
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Через который и идёт топливо на ХХ если закрыть полностью винтом качества? А зачем он нужен этот байпасный ? Типа если вдруг загрязнится проход на винте качества? А вобще есть жиклёр ХХ - это не про него ты говоришь как про байпасный?гость писал(а):По топливу, там есть байпасный жиклер.
Ну так а система ЭПХХ у тебя есть? Проверяй её. Или электроклапан на жиклёре ХХ.Mefistofel писал(а):Хотя, уже толком уже и некуда
- Mefistofel
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну так а система ЭПХХ у тебя есть? Проверяй её. Или электроклапан на жиклёре ХХ.[/quote]X-TAZ писал(а):Хотя, уже толком уже и некуда
Забыл сказать, ЭПХХ нету, вместо электромагнитного клапана вставил обычную заглушку, эффекта ноль.
Холостые как пропадают, так и появляются резко, как тумблер где-то счёлкает :( Иглы менял, штуки три, сам крепёж иглы. Бывает такое, что при таком "провале" можно остановиться, заглушить машину, покурить минуты три-четыре, завести и всё будет отлично.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Чтобы уменьшить влияние неквалифицированного вмешательства.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
????????????????????гость писал(а):Чтобы уменьшить влияние неквалифицированного вмешательства.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
поменяйX-TAZ писал(а):...у меня вместо ламп 55/60 в фарах стоят 90/100...

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Mefistofel,"плавающая" соринка в топливном канале ХХ 

- Mefistofel
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Так вроде бы промывал его и продувал. Осталось попробовать на заведенном двигателе выкрутить жиклер хх и брызгать из балона туда. Как и написано на балонеБуйный писал(а):Mefistofel,"плавающая" соринка в топливном канале ХХ

Хотя, если честно, сколько не смотрел в книжке на схему карбюратора, но так и не понял как идут каналы хх. Куда еще брызгать из балончика на заведенном движке, чтобы эту гадость протянуло?
- Mefistofel
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
P.S.Mefistofel писал(а):Так вроде бы промывал его и продувал. Осталось попробовать на заведенном двигателе выкрутить жиклер хх и брызгать из балона туда. Как и написано на балонеБуйный писал(а):Mefistofel,"плавающая" соринка в топливном канале ХХ
Хотя, если честно, сколько не смотрел в книжке на схему карбюратора, но так и не понял как идут каналы хх. Куда еще брызгать из балончика на заведенном движке, чтобы эту гадость протянуло?
Хотя, сейчас опять поймал этот глюк, соринка, скорее, не в топливном канале ХХ, а в воздушном. Ибо все симптомы в этот момент указывают на нереально обогащённую смесь- выхлоп густой и активный, стрелка бензобака опускается чуть ли не на глазах, если в этот момент вытащить ручник, то обороты выше 1700 не поднимутся и двигатель будет "лихорадить" жестоко. Хотя, при нормальной работе, вытянутый подсос даёт около 3000 оборотов (гнутая тяга от подсоса вставлена в верхнее отверстие).
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Haris22 писал(а):Понимаю, что вопрос банальный, но книги под рукой вчера не было.
Ехал на дачу и вдруг заметил, что на ХХ двиг. громче работает, смотрю, а обороты 1500. В общем доехал нормально, просто вентиль включался чаще. На даче зная, что обратно будут пробки, немного отрегулировал ХХ винтами (какими, не знаю названия). Вроде отрегулировал, но посреди дороги обороты плавать начали от 900 до 1300 и машина дергаться. Сейчас тоже книги нет с собой, и поиском не могу воспользоваться... Что вышло из строя, какая часть карбюратора?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Mefistofel
тебе бы в этот момент в диффузоры да фонариком посветить, а после и внутри уровень топлива померить (не зазор только).
тебе бы в этот момент в диффузоры да фонариком посветить, а после и внутри уровень топлива померить (не зазор только).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ писал(а):Ну я для этих оборотов качество не выставлял, я тупо подкрутил качество и количество шоб было нормально...

- Mefistofel
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Возможно, дилетантский вопрос, но всё же- а при чём здесь диффузоры? На перелив я уже думал. Уровень в поплавковой, сколько ни снимал крышку, всегда одинаковый- середина скошенной боковой поверхности. С другой стороны- прокладка под крышкой всегда мокрая вся, так и должно быть? Просто не помню как раньше оно было. Сейчас вообще стоит крышка со старого карба (такой же озон, использую как донора), иголку и её седло менял. Поплавок, соответственно, тоже другой. Ещё такой момент- стоят другие жиклёры и диффузор первой камеры стоит увеличенный, такой же как во второй камере. Если это играет тут какую-то роль вообще.Medved@790 писал(а):Mefistofel
тебе бы в этот момент в диффузоры да фонариком посветить, а после и внутри уровень топлива померить (не зазор только).
Да и странно само явление- холостые пропадают и появляются абсолютно в случайном порядке, закономерности я так и не заметил. Едет при этом нормально вполне, а вот холостых нету.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя