Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 02, 2013 16:36:45

Только что пытался настроить ХХ по методике, описанной тут дето в теме димаром. ...винт качества откручую откручую....а обороты всё растут растут... и похоже винт почти выкрутился... а они всё росли...Хотя я так понимаю они должны начать падать от переобогащения в какой -то момент. Ставлю их назад....пробую винт количества - закручиваю его до упора, а двигатель то работает!!!! 500 - 700 оборотов... Чёто мне кажиццо шо он должен глохнуть, а он работает!!!! Какие будут мнения? Где-то подсос я так понимаю...Потому и обороты плавают. Кстати карю 2105-.....-20. Был без экономайзера ХХ, а щас поставил.

От фигня...я кажецца перепутал винт качества и количества. Разве винт на экономайзере - это винт количества? А я думал качества. Ведь сказано что экономайзер перекрывает подачу топлива.. я и подумал. Блин. от балбес... придётся пробовать заново. Хорошо... а почему тогда двиг работает при полностью закрученном винте качества .!!!!!???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 02, 2013 18:00:14

советую перед настройками почитать книжку умную про карбураторы.
X-TAZ писал(а):а почему тогда двиг работает при полностью закрученном винте качества?
который справа? точно его принял за качество?
должна глохнуть - это закон.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 02, 2013 20:14:58

Medved@790 писал(а):который справа? точно его принял за качество?
Ну да. после открытия литературы я уже точно знал де винт качества! Справа. Вобщем регульнул я! Получилось! Добился того что при вращении винта качества обороты только уменьшались!. Но!!! Большое но! При 800 оборотах у меня горит лампа давления масла! И чувство шо он щас заглохнет. Потому я и юзал движок на холостых оборотах в 1100-1200. Токошо пробовал ставить 1000. Но при включении ближнего света обороты падали аж на 800 и опять лампа горела! Потом вдруг обнаружил что не работает экономайзер - при сдёргивании шланга с него холостые не пропадают. Снял экономайзер - а игольчатый клапан оказалось настолько вытянут винтом количества, что он не двигается!!! Но как до этого работало я не врублюсь. Короче вскрыл экон. - ещё раз мембрану подкрутил... Поставил - нет не оно... Короче выкрутил немного винт количества и уже винтом качества уменьшил обороты до 1100 - 1200 (они у меня плавают так.) Короче еле восстановил всё как было, а то блин при нормально по инструкции выставленном ХХ у меня нифига не работаить! Отак от! Инструкцию писали для идеальной машины, а моей машине уже лет 27... нада и этот фактор учитывать!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 02, 2013 20:24:02

А может у меня тестер брешет... АТ-1М. Недавно мне коришь подкинул его... Там куча можно диагностик проводить. Шо я ещё на нём заметил - Блок ЭПХХ срабатывает на примерно 2000 оборотов. Тоесть ближе к 1900 оборотам. Вот я и думаю чему верить - в литературе написно для блока ЭПХХ 1600 оборотов, в другой я дето читал про 1900. В инете наиль порошин гворил про 1900 оборотов. Так вот если 1900 - то тестер мой не врёт! А если 1600, то врёт!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 02, 2013 20:30:28

Инструкцию писали для идеальной машины, а моей машине уже лет 27... нада и этот фактор учитывать!
Фигню пишешь. Свое непонимание хочешь оправдать плохой инстркукцией? Не получится. Моей тоже 26 лет, и все регулируется. Тут не от возраста зависит.
При 800 оборотах у меня горит лампа давления масла! И чувство шо он щас заглохнет.
Во-первых, должно быть 850...900. А во вторых, у тебя есть автотестер с тахометром?
Вобщем регульнул я! Получилось! Добился того что при вращении винта качества обороты только уменьшались!.
Неуж-то ты не в курсе, что так быть не должно?
В инете наиль порошин гворил про 1900 оборотов.
Вместо слушать ОБС почитай-ка лучше умные книжки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 03, 2013 2:19:53

X-TAZ писал(а):При 800 оборотах у меня горит лампа давления масла! И чувство шо он щас заглохнет.
1. у меня 840-860 примерно на прогретом.
2. у тебя не в порядке с системой смазки т.к. у меня когда обороты резко сбрасывала гораздо меньше, то лампа не горела.
X-TAZ писал(а):Снял экономайзер - а игольчатый клапан оказалось настолько вытянут винтом количества, что он не двигается!!!
там ход должен быть больше, говорил или нет, надо специально в гараже для тебя поискать и замерить.
X-TAZ писал(а):Но при включении ближнего света обороты падали аж на 800 и опять лампа горела!
смесь бедная, зажигание позднее, что то ты начудил :sad:
X-TAZ писал(а):а моей машине уже лет 27... нада и этот фактор учитывать!
моему мотоциклу 42 года, и?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 03, 2013 7:20:09

X-TAZ
перво наперво глянь экономайзер (карб Озон???).
- Под винтом резиновое колечко. Если винт не до конца закручен - попробуй, воздух втяни (широкий патрубок), если пропускает это плохо. В принципе, если аккуратно, то можешь на резьбу винта фум ленты чуток намотать (от половины резьбы до шляпки).
- И мембрану проверь двумя способами. Тоже воздух втяни (тонкий патрубок) и языком заткни - хотя бы секунд 5 держать должно (в идеале 10 секунд). И второй раз проверь так - на иглу надави и тонкий патрубок пальцем заткни - 5-10 секунд игла не должна возвращаться. Если при каком либо из двух способов игла будет стопориться и не возвращаться - значит экономайзер будет подглючивать иногда.

:D пару раз ХХ настроишь - потом с закрытыми глазами сможешь.

:hmmm: а вот лампа давления масла - для начала посмотри - поддон картера замят или нет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 03, 2013 9:21:44

Medved@790 писал(а):у тебя не в порядке с системой смазки т.к. у меня когда обороты резко сбрасывала гораздо меньше, то лампа не горела.
возможно. Но это я вчера только заметил, так как обороты мерять холостые начал только недавно, а раньше когда сильно сбрасывала обороты при включении света, то я думал что обороты просто очень сильно малые и потому и давление не создаётся. Потому и просто повысил их.. у меня ж нету тахометра.
Medved@790 писал(а):там ход должен быть больше, говорил или нет, надо специально в гараже для тебя поискать и замерить.
не говорил, хотя я когда-то спрашивал и так никто и не ответил.
Так не в том прикол - почемуто если отпустить винт количества, то экон заробает - открывает и закрывает проход!!!! А если натянуть винтом на всю клапан, то не перекрывает. как такое может блин быть! Оно ж получается, что я натянул винтом на всю - тем самым выдвинул его на всю до закрытия - а оно не закрывает!!! А если не натянуть, то закрывает. Фигня какая-то.
Medved@790 писал(а):смесь бедная, зажигание позднее, что то ты начудил :sad:
плюс плавание оборотов...и старое моё пока не устранённое пердение из глушителя.. ото оно и даёт всю каку.
А зажигание я регулировал туда сюда - не менялось пердение.
Хотя вчера когда холостой регулировал, то было чувство шо движок ровнее начинал работать...
Medved@790 писал(а):моему мотоциклу 42 года, и?
.. и работает! Но уже не на идеальных параметрах наверное жэж... уже там нада то повысить то уменьшить... износ жеж есть деталей. Вот и в жигулю моём зазоры на валах больше чем нада, потому и не давит масло так как нада.. А мож фильтр негодный, хотя я разные ставил - и манн и не манн. Щас не манн.


Ладно щас нада разобраться откуда поступает топливо когда на всю закручен винт качества!!!! Оттуда может быть и плавание оборотов...
VVB писал(а):перво наперво глянь экономайзер (карб Озон???).
Ну да - 2105-....-20.
Глядел я уже его...натягивал мембрану туды сюды... По мне так нада бы пружинку поставить со стороны винта количества, чтобы в свободном состоянии мембрана выпирала на закрытие проходы смеси. А то возможно не фатает силы мембране выдвинуться на закрытие.
VVB писал(а):если пропускает это плохо. В принципе, если аккуратно, то можешь на резьбу винта фум ленты чуток намотать (от половины резьбы до шляпки).
Экон новый...колечко выкручивал смотрел.. ничё не пропускает.. там не в том проблема...Проблема в движении клапана! хотя при определённых условиях всё работает!
VVB писал(а):значит экономайзер будет подглючивать иногда.
У меня так подглючивает пневмоклапан... зависает в открытом положении....Нада или маслом его пролить или выкинуть.. хотя я уже маслица туда прыскал, потом промыл карбклинером... всёравно зависает через раз...
VVB писал(а):пару раз ХХ настроишь - потом с закрытыми глазами сможешь.
Вот вчера настроил и уже понял принцип.. уже могу опять настроить...просто я ж кажу на идеальных оборотах ХХ не пашет, потому я и повысил их до 1200. А когда включаю свет, то они 900. Как раз чудесно! И лампа не горит масла.
VVB писал(а):поддон картера замят или нет.
нет не замят...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 03, 2013 11:44:47

X-TAZ писал(а):износ жеж есть деталей.
пффф, да он обкатку цпг не прошел.
X-TAZ писал(а):повысил их до 1200. А когда включаю свет, то они 900. Как раз чудесно!
нифига не чудесно, где то обеднение или ты так качество выставил раз так проседают при нагрузке.
X-TAZ писал(а):Ладно щас нада разобраться откуда поступает топливо когда на всю закручен винт качества!!!! Оттуда может быть и плавание оборотов...
жиклер ХХ, другого я не припоминаю :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 03, 2013 11:47:08

X-TAZ писал(а):... не говорил, хотя я когда-то спрашивал и так никто и не ответил. ...
Да ладно, не тебе ли я писал, как правильно собирается мембранный узел?

По топливу, там есть байпасный жиклер.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 03, 2013 20:03:40

Medved@790 писал(а):где то обеднение или ты так качество выставил раз так проседают при нагрузке.
Ну я для этих оборотов качество не выставлял, я тупо подкрутил качество и количество шоб было нормально... потомушо когда было меньше качество, то проседали ещё больше. А ещё просадка такая большая мне мужик сёдня электрик сказал из-за того, что у меня вместо ламп 55/60 в фарах стоят 90/100. Нагрузка в 2 раза больше - потому и проседают больше чем нада.
Medved@790 писал(а):X-TAZ писал(а):
Ладно щас нада разобраться откуда поступает топливо когда на всю закручен винт качества!!!! Оттуда может быть и плавание оборотов...

жиклер ХХ, другого я не припоминаю
Жиклёр я вытягивал вчера - проверял. №50. Чистый, не забитый. затягиваю нормально. А может при повышенных оборотах часть бенза идёт из переходной системы или из основной если повышен уровень в поплавковой камере... ...Или шо ещё может не так быть с жиклёром ХХ ?
гость писал(а):не тебе ли я писал, как правильно собирается мембранный узел?
Про это я читал. А про ход клапана в мм не читал.
Оффтопик: (кстати по эпхх - зараза ездил сёдня наблюдал чи есть улучшение при езде - нифига нету - а я микрик не подсоединил, и пневмик всёравно западает в открытом положении - потому и ездить получалось! Хотя несколько раз на 4 скорости появлялись толчки непонятные.... мож клапан отпускало и он ХХ перекрывал и получалась езда без ХХ. Токошо опять мучал клапан этот - маслом проливал - не помогает - залипает через раз в открытом состоянии. Мабуть нада новый. А новые вроди я на фото видел вобще с пластиковыми штуцерами да ? А то у меня железные.)
Кстати насколько изменится качество езды если перекрывать ХХ на скорости? Не при торможении движком, а при газовании наоборот? Наверное мало изменится мощность движка....

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Вс ноя 03, 2013 20:20:25

Мужики, такая проблема, уже не знаю куда рыть то.
Машина 21074, карбик родной, озоновский.
Недавно началась такая проблема- периодически пропадает холостой ход, почти целиком. То есть, машина стоит, на холостых держится 900 оборотов, двигатель работает ровно, потом резко обороты падают до 400-500, движок колбасит, в итоге глохнет. Сейчас ещё заметил, что при таком "режиме" стрелка бензобака чуть ли не на глазах падает. При этом, если вытянуть подсос по-сильнее, то трепыхается, но работает.
Сначала разобрал его и просто продул каналы. Не помогло. Потом разобрал до основания уже, заметил, что на толстой прокладке между нижней частью и верхней заметны следы бензина, поставил обе части карбюратора на ровную поверхность, увидел, что верхнюю немного помело. Шлифанул до зеркального блеска и выравнивания поверхности, продул все каналы промывкой Hi-Gear, продул компрессором. Собрал всё воедино. Холостой (когда он есть), стал ровнее и приятнее. Но он всё равно пропадает периодически. ВВ провода менял, свечи тоже, комутатор зажигания за компанию другой подкидывал, катушку, единственное- трамблёр пока не трогал. Но всё же грешу на карбюратор. Уже бесит это, появляется желание облить машину бензином и сжечь к чертям, нервов не осталось.
Куда ещё можно копнуть? Хотя, уже толком уже и некуда :(

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 03, 2013 20:36:25

гость писал(а):По топливу, там есть байпасный жиклер.
Через который и идёт топливо на ХХ если закрыть полностью винтом качества? А зачем он нужен этот байпасный ? Типа если вдруг загрязнится проход на винте качества? А вобще есть жиклёр ХХ - это не про него ты говоришь как про байпасный?
Mefistofel писал(а):Хотя, уже толком уже и некуда
Ну так а система ЭПХХ у тебя есть? Проверяй её. Или электроклапан на жиклёре ХХ.

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Вс ноя 03, 2013 20:43:40

X-TAZ писал(а):Хотя, уже толком уже и некуда
Ну так а система ЭПХХ у тебя есть? Проверяй её. Или электроклапан на жиклёре ХХ.[/quote]

Забыл сказать, ЭПХХ нету, вместо электромагнитного клапана вставил обычную заглушку, эффекта ноль.

Холостые как пропадают, так и появляются резко, как тумблер где-то счёлкает :( Иглы менял, штуки три, сам крепёж иглы. Бывает такое, что при таком "провале" можно остановиться, заглушить машину, покурить минуты три-четыре, завести и всё будет отлично.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 03, 2013 20:44:51

Чтобы уменьшить влияние неквалифицированного вмешательства.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 03, 2013 20:58:19

гость писал(а):Чтобы уменьшить влияние неквалифицированного вмешательства.
????????????????????

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 03, 2013 21:09:03

X-TAZ писал(а):...у меня вместо ламп 55/60 в фарах стоят 90/100...
поменяй :yes: а то - пипец подкрадется незаметно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 04, 2013 3:49:16

Mefistofel,"плавающая" соринка в топливном канале ХХ :hmmm:

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Пн ноя 04, 2013 6:47:52

Буйный писал(а):Mefistofel,"плавающая" соринка в топливном канале ХХ :hmmm:
Так вроде бы промывал его и продувал. Осталось попробовать на заведенном двигателе выкрутить жиклер хх и брызгать из балона туда. Как и написано на балоне :)
Хотя, если честно, сколько не смотрел в книжке на схему карбюратора, но так и не понял как идут каналы хх. Куда еще брызгать из балончика на заведенном движке, чтобы эту гадость протянуло?

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Пн ноя 04, 2013 11:37:37

Mefistofel писал(а):
Буйный писал(а):Mefistofel,"плавающая" соринка в топливном канале ХХ :hmmm:
Так вроде бы промывал его и продувал. Осталось попробовать на заведенном двигателе выкрутить жиклер хх и брызгать из балона туда. Как и написано на балоне :)
Хотя, если честно, сколько не смотрел в книжке на схему карбюратора, но так и не понял как идут каналы хх. Куда еще брызгать из балончика на заведенном движке, чтобы эту гадость протянуло?
P.S.
Хотя, сейчас опять поймал этот глюк, соринка, скорее, не в топливном канале ХХ, а в воздушном. Ибо все симптомы в этот момент указывают на нереально обогащённую смесь- выхлоп густой и активный, стрелка бензобака опускается чуть ли не на глазах, если в этот момент вытащить ручник, то обороты выше 1700 не поднимутся и двигатель будет "лихорадить" жестоко. Хотя, при нормальной работе, вытянутый подсос даёт около 3000 оборотов (гнутая тяга от подсоса вставлена в верхнее отверстие).

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн ноя 04, 2013 12:00:24

Haris22 писал(а):Понимаю, что вопрос банальный, но книги под рукой вчера не было.
Ехал на дачу и вдруг заметил, что на ХХ двиг. громче работает, смотрю, а обороты 1500. В общем доехал нормально, просто вентиль включался чаще. На даче зная, что обратно будут пробки, немного отрегулировал ХХ винтами (какими, не знаю названия). Вроде отрегулировал, но посреди дороги обороты плавать начали от 900 до 1300 и машина дергаться. Сейчас тоже книги нет с собой, и поиском не могу воспользоваться... Что вышло из строя, какая часть карбюратора?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 04, 2013 19:00:03

Mefistofel
тебе бы в этот момент в диффузоры да фонариком посветить, а после и внутри уровень топлива померить (не зазор только).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 04, 2013 19:01:35

X-TAZ писал(а):Ну я для этих оборотов качество не выставлял, я тупо подкрутил качество и количество шоб было нормально...
:wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 04, 2013 19:34:53

Medved@790, LOL

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Пн ноя 04, 2013 19:37:21

Medved@790 писал(а):Mefistofel
тебе бы в этот момент в диффузоры да фонариком посветить, а после и внутри уровень топлива померить (не зазор только).
Возможно, дилетантский вопрос, но всё же- а при чём здесь диффузоры? На перелив я уже думал. Уровень в поплавковой, сколько ни снимал крышку, всегда одинаковый- середина скошенной боковой поверхности. С другой стороны- прокладка под крышкой всегда мокрая вся, так и должно быть? Просто не помню как раньше оно было. Сейчас вообще стоит крышка со старого карба (такой же озон, использую как донора), иголку и её седло менял. Поплавок, соответственно, тоже другой. Ещё такой момент- стоят другие жиклёры и диффузор первой камеры стоит увеличенный, такой же как во второй камере. Если это играет тут какую-то роль вообще.
Да и странно само явление- холостые пропадают и появляются абсолютно в случайном порядке, закономерности я так и не заметил. Едет при этом нормально вполне, а вот холостых нету.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя