Согласитесь, что нельзя прочитать одну единственную книгу или статью и начать разбираться и понимать тот или иной процесс? Да возможно здесь ничего конкретного нет, но есть графики и достаточно подробное объяснение самого процесса изменения зазора. Возможно кому то это станет интересным, а кого то сподвигнет прочитать что то посерьёзней. Во всяком случае это лучше чем обсасывать тему "а как мне сделать это?".Mr_Ice писал(а):Помоему не статья а вода. Просто ниочем
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
согласен, столько статей было подобных в "зарублеме"Mr_Ice писал(а):Помоему не статья а вода. Просто ниочем
тоже не могу не согласиться только нужно разбираться не по статьям из "зарулем"Димон на зелёнке писал(а):Согласитесь, что нельзя прочитать одну единственную книгу или статью и начать разбираться и понимать тот или иной процесс? Да возможно здесь ничего конкретного нет, но есть графики и достаточно подробное объяснение самого процесса изменения зазора. Возможно кому то это станет интересным, а кого то сподвигнет прочитать что то посерьёзней. Во всяком случае это лучше чем обсасывать тему "а как мне сделать это?".
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Димон на зелёнкеДимон на зелёнке писал(а):Согласитесь, что нельзя прочитать одну единственную книгу или статью и начать разбираться и понимать тот или иной процесс? Да возможно здесь ничего конкретного нет, но есть графики и достаточно подробное объяснение самого процесса изменения зазора. Возможно кому то это станет интересным, а кого то сподвигнет прочитать что то посерьёзней. Во всяком случае это лучше чем обсасывать тему "а как мне сделать это?".
Это я не в обиду тебе написал. Просто стстья правда ужасно написанна. А графики тоже ниочем т.к. все единицы измерения взяты - условно. Может быть тому кто не понимает почему меняется зазор на горячий и на холодный двигатель будет и интересно.
Кроме того в последнем абзатце допущена грубейшая ошибка - зазор будет не больше а наоборот меньше.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
менять надо не по пробегу а по состоянию. Если цепь не растянута и метки на кв и корпусе подшипников рв совпадают то ездий себе и ездий.dnk-25 писал(а):Сегодня у меня машина прошла 70 000 км. Выше было написано, что после 70 000 меняется цепь со звездочками.
Некоторые машины и по 200 000км ездят на родной цепи и ничего
Да там и разбирать ничгео не надо только переднюю крышку снять и все.dnk-25 писал(а):Очень не хочется разбирать "новый" движок
пробег 70 000 меньше чем за два года? ты на ней таксуешь чтоли?dnk-25 писал(а): ведь двух лет ещё нет.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice, та да. 70000/(365*2)=95.9км/день. И это за 2 полных года при условии, что каждый день, что врядли. Да плюс там еще и НЕТ 2-х лет. Эт чо, машина по 150-200 км в день регулярно наяривает? Нехило...
По сабжу. Правда, нечего на километры смотреть, состояние прежде всего! А километры - повод проверить это самое состояние, не более того.
По сабжу. Правда, нечего на километры смотреть, состояние прежде всего! А километры - повод проверить это самое состояние, не более того.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
На все 100% согласен с Mr_Ice, детали нужно менять в зависимости от их состояния. Ресурс работы деталей обеспечивается заводом изготовителем, применяемыми материалами, технологией, то есть тем, что мы называем "качество".Скажем украинская цепь может через 30 000 растянуться, а прибалтийская пройдет и 100 000 и ничего. Пока выставляются метки и работает натяжитель - не заморачивайтесь этим вопросом. Ну а ежели в процессе эксплуатации Вы не следили за натяжкой цепи, то ни одна долго не выдержит. При работе на прослабленной цепи у Вас постоянно будут наблюдаться рывки на цепь ( выборка слабины) и последняя будет растягиваться. При удлинении звеньев цепи последние будут "набегать" на зуб несколько раньше и она начнет съедать зубья звездочек. И тогда уже заменой одной цепи не обойтись, так как эвольвента зубьев звездочек стала другой. Берегите здоровье смолоду. Это же можно сказать и о механизмах.
Удачи Вам.
Удачи Вам.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Господа, подскажите, пожалуйста - где найти графики зависимости зазоров от окружающей температуры? Пока праздники - есть возможность заняться машинкой (уже поставил себе БСЗ, но не нравится звук двигателя).
Как я понял - 0,15 выставляется при "комнатной", т.е. 20 градусов.
Сейчас в Питере "за бортом" -15, по логике нужно выставлять зазор больше. А вот на сколько? Тындекс с гуглем ничего конкретного не дали, максимум - "абстрактные" графики.
P.S. Теплого гаража нет, денег на аренду и горе-мастеров тоже. Есть только руки, надеюсь небольшого радиуса кривизны.
Как я понял - 0,15 выставляется при "комнатной", т.е. 20 градусов.
Сейчас в Питере "за бортом" -15, по логике нужно выставлять зазор больше. А вот на сколько? Тындекс с гуглем ничего конкретного не дали, максимум - "абстрактные" графики.
P.S. Теплого гаража нет, денег на аренду и горе-мастеров тоже. Есть только руки, надеюсь небольшого радиуса кривизны.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Я наконец то решил проблему двухгодовалой давности!!! Перебои на оборотах!!!
Менял ОЗОН на Солекс, КСЗ на БСЗ с Tesla*ми, Беларус.гборедуктор на Lovato(ну там проблема в другом). Компрессия была летом 13,5 во всех, ЦО 0,6.
И вот случилось чудо:
после замены масла в -27гр. я решил отрегулить клапана. Регулил один, цепь
болталась,натянул по дедовски монтажкой и затянул натяжитель. Щуп 0,15-всё прошло гладко. Сразу зажигание на 6-7 гр отрегулил(типа под газ), удивился-раньше было около 8-8,5гр (по детонации на 92 делал).
Завёл двигатель и не узнал машину:работает так же ровно на ХХ, на
подсосе уже без значительных перебоев, на оборотах без подсоса тоже, и значительно тише, токо цепь шуршит.
Спросил знакомого бывалого вазовода, грит: ставь втулочку от прокладки кастрюли на натяжитель(он у меня по-просту до башмака при ослаблении не доставал). Так же в этой ветки читал про обрыв цепи при удлинении натяжителя.
Жду шквал ваших дельных советов про натяжитель. Новый или удлинённый????
PS машине 33тыс.км.
в городе натяжители токо ТЗ(тольятинский), ни Радоса, ни Пилота...
Менял ОЗОН на Солекс, КСЗ на БСЗ с Tesla*ми, Беларус.гборедуктор на Lovato(ну там проблема в другом). Компрессия была летом 13,5 во всех, ЦО 0,6.
И вот случилось чудо:
после замены масла в -27гр. я решил отрегулить клапана. Регулил один, цепь

Завёл двигатель и не узнал машину:работает так же ровно на ХХ, на

Спросил знакомого бывалого вазовода, грит: ставь втулочку от прокладки кастрюли на натяжитель(он у меня по-просту до башмака при ослаблении не доставал). Так же в этой ветки читал про обрыв цепи при удлинении натяжителя.
Жду шквал ваших дельных советов про натяжитель. Новый или удлинённый????

PS машине 33тыс.км.
в городе натяжители токо ТЗ(тольятинский), ни Радоса, ни Пилота...
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
И там и здесь один ответ...
Может быть на цепочку все таки обратить внимание. Втулку из под кастрюли можно, конечно, поставить. Страшного ничего в этом нет. Но лучше - поменять цепочку. Натяжитель - при необходимости. Будете менять цепочку - обратите внимание на башмак. Желательно сразу прикупить и его тоже поменять.
Удачи Вам.
Может быть на цепочку все таки обратить внимание. Втулку из под кастрюли можно, конечно, поставить. Страшного ничего в этом нет. Но лучше - поменять цепочку. Натяжитель - при необходимости. Будете менять цепочку - обратите внимание на башмак. Желательно сразу прикупить и его тоже поменять.
Удачи Вам.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Да, но:
цепь в норме(по крайней мере надеюсь :ermm: )
Вопрос:
тяжко ли скручивать натяжитель из под коллектора?(типа торцовым или как подбираться).
в какой последовательности снимать?(типа не стрельнет ли
)
какой длины втулку ставить?снимать крышку клапанов и смотреть натяжение, потом подгонять???
башмак нормальный, перебоев не стало, думаю вывод из этого:Medved@790 писал(а): PS машине 33тыс.км.
цепь в норме(по крайней мере надеюсь :ermm: )
Вопрос:
тяжко ли скручивать натяжитель из под коллектора?(типа торцовым или как подбираться).
в какой последовательности снимать?(типа не стрельнет ли

какой длины втулку ставить?снимать крышку клапанов и смотреть натяжение, потом подгонять???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
как жде она в норме если не натягивается??? цепь и желатено звезды под замену!!!!Medved@790 писал(а):цепь в норме(по крайней мере надеюсь )
не стрельнетMedved@790 писал(а):тяжко ли скручивать натяжитель из под коллектора?(типа торцовым или как подбираться).
в какой последовательности снимать?(типа не стрельнет ли )
натяжение цепи
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-3.html
замена натяжителя
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html
замена цепи
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html
заменить нужно, не сейчас так прийдется менять в скорости...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей