Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн фев 06, 2012 13:37:58

mvk843 писал(а): только карлсон включался за 2-3 мм до красной зоны
у тебя наверное самый идеальный прибор :D у меня где-то дома книга по 2105 лежит, там написано, что 90 градусов по прибору - это 2 - 3 мм до красной зоны, хотя у многих на деле - это середина шкалы.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн фев 06, 2012 16:15:04

metallict422 писал(а):книга по 2105 лежит, там написано, что 90 градусов по прибору - это 2 - 3 мм до красной зоны, хотя у многих на деле - это середина шкалы.
Ну в мурзилке наверно врать не станут) Просто во флудилке недавно видел, что 90 градусов на пятой панели - это положение стрелки температуры строго вертикально. Да и на шестерошном приборе 90 градусов тоже строго вертикально. Буду знать в общем, спасибо)

PS У меня температуру прибор не сразу начинает показывать. Только по достижении примерно 60 градусов. Можно и сразу. Но для этого надо легонько ударить по панели, там где прибор этот. Так что это один из поводов поменять панель.

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Пт фев 10, 2012 19:25:44

Здравствуйте, у меня проблема немного другого свойства, не работает тросовый привод краника печки. Тросик только открывает его, а закрыть уже никак, смотрел под панелью, а там пластинка с болтом какая прижимает тросик болтается, можно ее как-нибудь прижать к тросу в оболочке посильнее? Краник сам тоже туго крутится, я его рукой еле открыл-закрыл, пока слава богу не течет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 10, 2012 19:29:47

...
Последний раз редактировалось гость Пт фев 10, 2012 19:32:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 10, 2012 19:30:56

Anton48
Тут тоже ответить,или там достаточно?

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Сб фев 11, 2012 21:33:56

Вечер добрый, форумчане!!!
Нужен ваш совет:
Сегодня с утра завелся с утра было холодно и соответственно картонкой был закрыт радиатор, пока ездил по делам на улице потеплело и начал срабатывать вентилятор на охлаждение. Пока стоял в пробках не было возможности достать картонку.Спустя некоторое время смотрю стрелка охлаждения начала ползти в сторону нагрева больше нормы(чуть меньше середины), вентилятор при этом уже не вращался. Ну думаю приеду домой и поменяю предохранитель благо там он всего 10А. Приехал поменял его, но вентилятор так и не заработал, сменил их штуки 3 результата никакого.
Дак вот у меня подозрение может сгорел сам двигатель вентилятора, как его можно проверить?
Я слыхал что можно, где датчик выключатель электровентилятора замкнуть контакты и он включится.В книжке правда написано, если он включится значит датчик не исправен.Или мне подавать на сам вентилятор 12В.
Машина карбовая ВАЗ 2107 03 г.в., в блоке стоит перемычка заместо реле.
Буду рад прочитать ваши рекомендаций.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб фев 11, 2012 21:37:18

ПРОБЛЕМКА! Машина стояла не заводилась два дня, сегодня решил поехать и чуть не закипел!!! Термостат виноват. Пробовал до красной зоны думал откроет ни фига, краник печки закрывал, что только не делал. Как думаете разойдется, может постучать надо по нем молотком, или если заклинил-менять,
З.Ы менять при - 25 мороз под открытым небом не есть хорошо. И термостат лежит в холоде (-25) будет работать

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 11, 2012 21:43:55

zmeevik писал(а):больше нормы(чуть меньше середины)
Чуть меньше середины это не есть больше нормы, вполне возможно что и вентилятор по этой причине не вращался.
И по этому начни пожалуй с
zmeevik писал(а):Я слыхал что можно, где датчик выключатель электровентилятора замкнуть контакты и он включится.В книжке правда написано, если он включится значит датчик не исправен.
Результат сюда.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 11, 2012 21:47:44

Vladas

Нечего там стучать, меняй термостат.
Прогрей мотор, заодно и патрубки погреются и мягче станут, пока будет греться приготовь всё что нужно для замены.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб фев 11, 2012 21:55:51

четвёрковод
Спасибо! Завтра полезу менять!!!

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Сб фев 11, 2012 22:01:23

четвёрковод писал(а):
zmeevik писал(а):больше нормы(чуть меньше середины)
Чуть меньше середины это не есть больше нормы, вполне возможно что и вентилятор по этой причине не вращался.


Это было раньше теперь стрелка норовит подоит к красной зоне

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 11, 2012 22:23:28

zmeevik

Дружище, ну чуток выше прочти: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p332791
Так что может всё норм?!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 12, 2012 0:41:17

zmeevik писал(а):Вечер добрый, форумчане!!!
поменяю предохранитель благо там он всего 10А. Приехал поменял его, но вентилятор так и не заработал, сменил их штуки 3 результата никакого.
В пути мог проверить: вентилятор и звуковой сигнал сидят на одном предохранителе.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс фев 12, 2012 6:02:20

четвёрковод писал(а):zmeevik

Дружище, ну чуток выше прочти: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p332791
Так что может всё норм?!
Нет раньше он срабатывал когда стрелка чуть меньше середины зеленой зоны. А теперь ближе к краснои и вентилятор молчит. Ну я правда в пробке на всю включил печку и температура упала так и ехал до дома

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс фев 12, 2012 14:18:19

Значит по поводу вчерашней проблемы. Расскажу как было. Подогрел авто почти до рабочей температуры, приготовил приспособления для слива тосола, сам термостат и ключики. Значит открываю я пробку радиатора а там каша какая-то (!) ну я сообственно офигел, и тут я понял почему не открывал термостат. Слил из блока горячий тосол, и быстренько залил его в радиатор. Только вот приехал, ни разу не нагрелась, даже намека не было!
Значит тосол куплен новым осенью 10 кг, и ни разу не подливал в него воды! А загустел так нормалек, каша прям в радиаторе. Тамсол Аляска -40

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 12, 2012 14:47:08

Vladas, поздравляю с определением причины!
В следующий раз покупке расходников и з/ч - особое внимание! На рынок и в автомагазин надо идти подготовленным, такое сейчас время! :beer2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение byran » Ср фев 15, 2012 16:19:55

Как правильно проверить термос не снимая его?
Когда утром завожу верх термоса начинает теплеть низ холодный. После поездки низ термоса теплый а верх горячий. Если пробовать патрубки радиатора то верхний горячий а нижний я бы сказал прохладный, поле 10 км. езды, стрелка температуры при етом не доходит до зеленый зоны 1мм. она у меня всегда так показывает, только в жару заходит на зеленую в 2-3мм.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 15, 2012 16:35:15

byran писал(а):Как правильно проверить термос не снимая его?
Когда утром завожу верх термоса начинает теплеть низ холодный. После поездки низ термоса теплый а верх горячий. Если пробовать патрубки радиатора то верхний горячий а нижний я бы сказал прохладный, поле 10 км. езды, стрелка температуры при етом не доходит до зеленый зоны 1мм. она у меня всегда так показывает, только в жару заходит на зеленую в 2-3мм.
ну так и должно быть, термостат горячую ОЖ пропускает в низ радиатора

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 15, 2012 17:01:50

byran, тоже что-то очень похожее на 2002г., тоже слегка сомневался и проверял не один раз, типа тень сомнения.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 15, 2012 17:13:07

byran
все аналогично, на зеленую редко лезет, термос исправен

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение byran » Ср фев 15, 2012 17:13:37

гость писал(а):тоже что-то очень похожее на 2002г
:hmmm: не совсем понял... предполагаю что все походу в норме :question:
еще вопрос, может ли печка хуже греть из за небольшого количества листвы на радиаторе печки? Припоминаю после того как поставил новый вентиль, при проверке врубыл на 2ю скорость и услишал звук листьев как бы всосавшихся! Может их там и не много но после замени вентиля печка стала на половину хуже греть :slap:
ЧЕМ И КАК ПОЧИСТИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 15, 2012 18:31:41

byran писал(а):ЧЕМ И КАК ПОЧИСТИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ?
Снаружи можно компрессором продуть,подходящей щеткой поорудовать...
byran писал(а):может ли печка хуже греть из за небольшого количества листвы на радиаторе печки?
Может,листья перекрывают часть радиатора,соот-но поток воздуха слабей

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср фев 15, 2012 18:36:43

Vladas писал(а):Значит открываю я пробку радиатора а там каша какая-то
И ты попал как и друг твой, 3тьфу обошлось, да и впервые прочитал про такую беду от тебя, уже не в первый раз читаю, и думается мне, что какие то ловкачи один и тот же голубенький микс продают под видом омывайки и тосола. :hmmm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение byran » Ср фев 15, 2012 20:22:21

рустем писал(а):Может,листья перекрывают часть радиатора,соот-но поток воздуха слабей
если выйдет завтра сниму и буду смотреть!
рустем писал(а):Снаружи можно компрессором продуть,подходящей щеткой поорудовать...
а внутри... :question:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 15, 2012 21:12:59

byran, листья очень сильно влияют. Все равно, что прикрыть заслонку из коробки воздухопритока на радиатор печки (средний рычажок).

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя