Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт ноя 19, 2013 18:09:00

metallict422 писал(а):в этом деле каждый может преследовать свои цели, но 140 тык для колодок - это как минимум в два раза превышен срок их эксплуатации. Тут главное не попасть в тему передельный износ.
В колодках есть рекомендация предельный износ где то указывают менять если меньше 1мм, некоторые справочники и производители данной запчасти пишут если меньше 2мм. Разумеется не стоит вопрос о том чтобы менять если колодка где-то видно что отслаивается. Мои колодки в нормы замены вписываются без напряга. Если будет желание, конечно поменяю, и конечно на такие же. Колодки уже купил этим летом, впрок. Как говорится попал под мнение слесарей. Но когда снял и посмотрел, всё гуд, менять не стал, а только смазал направляющие.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт ноя 19, 2013 18:39:29

что ж Вы успокоиться не можете :) я никому своё мнение не навязываю, автомобиль Ваш и как его эксплуатировать и обслуживать - решать только Вам. Можно и до 1 мм, можно и до двух, лучше конечно до 1/3, чтобы потом не менять цилиндры, пример.

Кстати понятия "направляющие" в классическом суппорте нет, есть понятие палец крепления колодки, ну или в крайнем случае направляющий палец колодки.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 19, 2013 19:37:44

Генаддий писал(а):
zombie177rus писал(а):Речь идёт про дело, а не про заезд к пьяному мотористу :tease: .
Дело не в том что моторист был пьян, он с закрытыми глазами мотор сделает лучше чем любой из нас надев трое очков на нос. А в том что большинство проблем для автолюбителя попросту надуманы и далеки от реальности
Эти сказки про пьяного моториста с закрытыми глазами ещё кому-нибудь расскажи. Пьяный ремонтёр - ночной кошмар для хозяина авто. Слова пьяного! моториста НИЧЕГО не значат!

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт ноя 21, 2013 18:35:23

Компрессия в цилиндрах - так что же есть норма? Нормально 8,5 кгс на "сухую" или когда на колечки опять масло попадёт после раскоксовки?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 21, 2013 18:42:28

MANFRED писал(а):Компрессия в цилиндрах - так что же есть норма? Нормально 8,5 кгс на "сухую" или когда на колечки опять масло попадёт после раскоксовки?
8.5 - это капиталка на подходе. Нормально - 12 очков :)

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт ноя 21, 2013 19:14:55

не моя фраза, но человека которому доверяю, правда он не делал различия на 16 и 8 клапанов, тем не менее:
14 - невероятно отлично
13 - очень хорошо
12 - нормально
11 - пора продавать
10 - пора выкидывать

гораздо важнее не сама компрессия, а равномерность распределения
по цилиндрам.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 21, 2013 19:25:15

невероятно отлично=масло в цилиндре, не так ли?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 21, 2013 19:29:02

Для каждого! мотора своё предельное значение компрессии, при которой двиг требует вивисекции. И не важно, в одном, или во всех сразу цилиндрах такая компрессия. Всё справедливо при отсутствии расхода масла. А масло в цилиндре это вообще отдельная песня.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 21, 2013 19:36:22

Антон80 писал(а):невероятно отлично=масло в цилиндре, не так ли?
12 - это минимально допустимое значение. Ниже - ремонт.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт ноя 22, 2013 5:50:20

В мануале написано степень сжатия 8,5 кгс. Это наверно когда кольца сухие, ну не совсем конечно или опечатка сразу на всех моделях двигателя. Сразу после раскоксовки и промывки лавром компрессия была 8,5 и только на втором цилиндре 6,5 на "сухую" :weep: . Надеюсь это клапан не притёрт и после того как притру компрессия восстановиться. Буду ориентироваться на 12-13 кгс.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт ноя 22, 2013 6:08:26

Степень сжатия и компрессия - это разные понятия.

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Пт ноя 22, 2013 7:20:12

Нормальное значение 11-12.5 кг/см2, минимально допустимое 10 кг/см2, разброс по цилиндрам не более 10% от максимального,измеренного показания компрессометра.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 10:04:55

NS_ChestoR писал(а):Нормальное значение 11-12.5 кг/см2, минимально допустимое 10 кг/см2
Источник данных?

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт ноя 22, 2013 12:50:12

А-а-а-а! Мне уже снится как я ремонтирую двигатель! Хочу-хочу-хочу-хочу! Побыстрее бы с долгами расчитаться - руки чешуться! (w00t)

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Сб ноя 23, 2013 19:50:12

гость писал(а):
NS_ChestoR писал(а):Нормальное значение 11-12.5 кг/см2, минимально допустимое 10 кг/см2
Источник данных?
Да нет источника,это и так очевидно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 20:12:03

NS_ChestoR писал(а):это и так очевидно.
Из каких соображений? Заводская документация говорит как раз о 12 ...

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Сб ноя 23, 2013 20:19:58

гость писал(а):
NS_ChestoR писал(а):это и так очевидно.
Из каких соображений? Заводская документация говорит как раз о 12 ...
Дай ссылку если не трудно, интересно было-бы почитать.Для минимальной, 12 мне кажется очень много.
Последний раз редактировалось NS_ChestoR Сб ноя 23, 2013 20:31:42, всего редактировалось 1 раз.

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Сб ноя 23, 2013 20:24:07

Формула интересная есть, для рассчитывания октанового числа бензина,откуда брал, не помню.
ОЧ = 78 + 0,25*Д - 6000/(е*е*е)
ОЧ - октановое число
Д - диаметр цилиндра
е - степень сжатия

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 23, 2013 21:07:36

Единицы измерения огласите, пжлст...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 23, 2013 21:09:51

:D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 24, 2013 4:11:59

Мнимальная 12? А я тогда как ездил? При покупке компрессия была не больше 10, отъездил 70 тыщ, движок крякнул. Разобрал - поршня аж болтаются в цилиндрах. При этом машина до последнего хорошо ехала и не дымила ни капли.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс ноя 24, 2013 10:14:02

Если мерить сразу после раскоксовки и промывки лавром то степень сжатия 8,5 была. Когда в кольца масло попало то больше будет, примерно +2 кгс. У меня так было.
Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 12:49:06

NS_ChestoR писал(а):Дай ссылку если не трудно, интересно было-бы почитать.
Этой книге больше трех десятков лет, так что ссылка вряд ли найдется.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс ноя 24, 2013 17:53:45

Вот:
http://www.drive2.ru/users/kot2108/blog ... 152183168/

"компрессия (приблизительно) это степень сжатия умноженная на 1.3"

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 24, 2013 18:00:28

Там инфа не очень полная. На самом деле ССЖ = КМПР х Кн, где Кн коэфициент наполнения. ССЖ для каждого двигла величина постоянная, а компрессия и Кн динамически меняются.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей