Различного рода магазинные присадки,тока этикетки красивые,а на практике херь.Вот дедовский способ с керосином надо попробывать,только маслицо после этой процедуры наверняка свои свойства потеряет...гость писал(а):Сергей94
так есть же средства, после которых не требуется замена масла.
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 19:03:52
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Сергей94, раз ты так считаешь, то не буду переубеждать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Сергей94
Чего ты боишься? ЦПГ испортить? Я столько всего лил, что тут даже и не признаюсь, не поймут. Но после вскрытия было видно, что цпг в отличном состоянии.
Чего ты боишься? ЦПГ испортить? Я столько всего лил, что тут даже и не признаюсь, не поймут. Но после вскрытия было видно, что цпг в отличном состоянии.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Кстати я заливал по 10 кубиков керосина на ночь в цилиндры. Проверил масло с утра- а оно на щупе не сплошной пленкой а какбы по краям 2 небольших пустых участка. Менять и собирался масло, но такого не видел больше. Керосин протек в масло значит.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Слушайте, прям фак создавать надо.
Один для мифов о классике. К примеру миф, что синтетика потечет из жигулевского мотора.
А по компрессии помимо правильного способа замера компрессии еще и элементарные основы физики. Ведь "залить масло в цилиндр и замерить еще раз", каждый поймет свой объем масла, а если налить прилично масла в цилиндр, и тут же померить то компрессия резко возраствет даже при "зажатом" клапане, т.к. временно уменьшиться маслом объем КС, следовательно СЖ увеличится.
Так же о раскоксовке и замере результата.
К примеру приехал, замерил компрессию получил фиговый результат, залил раскоксовку утром пришел и замерил.
Ну и что мы на меряли? В первый раз у нас горячий двигатель после эксплуатации, а вот во второй раз у нас холодный двигатель и компрессионные кольца в раскоксовке.
После раскококсовки надо поездить, и замер произвести при той же температуре мотора что и раньше. И понятное дело тем же прибором.
Мне вон на работяге промеряли компрессию после регулировки клапанов. 3-7-7-10, насчет низких показаний вообще по всей больнице честно сказали, что прибор показывает погоду на марсе и его используют только для оценки разницы показаний по цилиндрам.
А так по мотору... в общем прикурил моторчик на Петерике. Мне он достался с закоксованными кольцами. Но ездой по трассе на 3 тысячах оборотов 300км раскокосовались. Правда до этого надо было устранить первопричины. А тут собрались все.
1. Термостат сдох и работал по большому кругу - мотор вечно недогрет был.
2. Заливали отвратное масло, либо не меняли... все в гуталине.
3. Карб богатил смесь (на игле качества износилось уплотнительная резинка - "горку" было не поймать - богатая на ХХ, и в дополнение залегшие кольца быстренько засрали карб и забили эмульсионную трубку первой камеры - снаружи выглядело что жиклер не забит, но при съеме оказалось что эмульсионная трубка наполнена грязью..)
4. Ездили в тракторном режиме стараясь еще выдрать бабла через экономию бензина.
Сел за руль, тут же сменил масло, заменил термостат, и раскоксовал трассой кольца. Как знаю что было закоксованно, и что раскоксовал? Очень просто - машина чадила маслом, и жрала его отменно, за первые 100км после замены масла, термоса и регулировки клопов машина съела 300мл масла... За последующие 100км 100мл, ну а потом после еще 200-300км долил еще 100мл и уровень успокоился. Потом уже потихоньку добрался и до карбюратора, сперва занизил уровень, а потом всетаки стал ковыряться и нашел причины. В окончании выставил заводской уровень. Свечки теперь имеют положенный цвет.
Правда был зажат клапан в первом цилиндре, и вообще походу давно никто мотору там не лазил... в итоге на холодную мотор троит, на горячую троение уменьшается... успели в общем прожечь каверсу, толи на клапане толи на седле...
Один для мифов о классике. К примеру миф, что синтетика потечет из жигулевского мотора.
А по компрессии помимо правильного способа замера компрессии еще и элементарные основы физики. Ведь "залить масло в цилиндр и замерить еще раз", каждый поймет свой объем масла, а если налить прилично масла в цилиндр, и тут же померить то компрессия резко возраствет даже при "зажатом" клапане, т.к. временно уменьшиться маслом объем КС, следовательно СЖ увеличится.
Так же о раскоксовке и замере результата.
К примеру приехал, замерил компрессию получил фиговый результат, залил раскоксовку утром пришел и замерил.
Ну и что мы на меряли? В первый раз у нас горячий двигатель после эксплуатации, а вот во второй раз у нас холодный двигатель и компрессионные кольца в раскоксовке.
После раскококсовки надо поездить, и замер произвести при той же температуре мотора что и раньше. И понятное дело тем же прибором.
Мне вон на работяге промеряли компрессию после регулировки клапанов. 3-7-7-10, насчет низких показаний вообще по всей больнице честно сказали, что прибор показывает погоду на марсе и его используют только для оценки разницы показаний по цилиндрам.
А так по мотору... в общем прикурил моторчик на Петерике. Мне он достался с закоксованными кольцами. Но ездой по трассе на 3 тысячах оборотов 300км раскокосовались. Правда до этого надо было устранить первопричины. А тут собрались все.
1. Термостат сдох и работал по большому кругу - мотор вечно недогрет был.
2. Заливали отвратное масло, либо не меняли... все в гуталине.
3. Карб богатил смесь (на игле качества износилось уплотнительная резинка - "горку" было не поймать - богатая на ХХ, и в дополнение залегшие кольца быстренько засрали карб и забили эмульсионную трубку первой камеры - снаружи выглядело что жиклер не забит, но при съеме оказалось что эмульсионная трубка наполнена грязью..)
4. Ездили в тракторном режиме стараясь еще выдрать бабла через экономию бензина.
Сел за руль, тут же сменил масло, заменил термостат, и раскоксовал трассой кольца. Как знаю что было закоксованно, и что раскоксовал? Очень просто - машина чадила маслом, и жрала его отменно, за первые 100км после замены масла, термоса и регулировки клопов машина съела 300мл масла... За последующие 100км 100мл, ну а потом после еще 200-300км долил еще 100мл и уровень успокоился. Потом уже потихоньку добрался и до карбюратора, сперва занизил уровень, а потом всетаки стал ковыряться и нашел причины. В окончании выставил заводской уровень. Свечки теперь имеют положенный цвет.
Правда был зажат клапан в первом цилиндре, и вообще походу давно никто мотору там не лазил... в итоге на холодную мотор троит, на горячую троение уменьшается... успели в общем прожечь каверсу, толи на клапане толи на седле...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
лавр мл202 не такой, поверь.Сергей94 писал(а):Различного рода магазинные присадки,тока этикетки красивые,а на практике херь.
-
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Для раскоксовки хорошо подходит сольвент,в ёмкость с сольвентом погружается шланг идущий до бензонасоса и авто заводится,10-15минут работы вполне достаточно.Для инжектора в ёмкость подаётся давление,так же чистит форсунки и камеры сгорания.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Всё фигня... Если поршневой мало, то поздно пить боржоми 

-
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Весной 2013-ого машина стала дымить голубым дымом как паровоз.... Летом отдавал ремонтировать головку одному токарю, он поменял клапана с притиркой и всё...С казал, что остальное ещё "ничего". Как я понял, этот токарь масло съёмные колпачки одел не по технологии, вернее вообще не одел...два из них снялись движением пальца
. Ну ладно купил я всё необходимое для их замены и сам поменял. Провел раскоксовку "Лавр"ом с промывкой им же. Перед раскоксовкой замерил давление в цилиндрах 10,5 10,0 10,5 10,5. После раскоксовки, получается кольца были "сухие" 8,5 6,5, 8,5 8,5. Второй цилиндр похоже того, он и сейчас плохо работает, при этом свечи нормальные. После промывки и замены масла компрессию не мерял, т.к. дымить не перестало. Летом погонял на ней и постепенно дымить перестало. Ехал 120км/ч и не дымило.
, масло жрать перестала. Раньше на третьей при 60км дымить начинало и на четвёртой при 70-80км и далее. Масло подливал по поллитра на 1000км. Судя по тому как этот токарь надел масло съёмные колпачки, то думаю клапана он "притёр" так же.
Зазор вообще нормально отрегулировать не получается - всё надо менять, износ однако. Попробую завтра замерить компрессию. Кажется тут где то было написано как проверить клапан или кольца всему виной. Вроде масло надо залить немного. Если это кольца, то компрессия увеличиться. Если клапан, то компрессия не увеличиться. Кажется так там было сказано, завтра проверю.


Зазор вообще нормально отрегулировать не получается - всё надо менять, износ однако. Попробую завтра замерить компрессию. Кажется тут где то было написано как проверить клапан или кольца всему виной. Вроде масло надо залить немного. Если это кольца, то компрессия увеличиться. Если клапан, то компрессия не увеличиться. Кажется так там было сказано, завтра проверю.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ну вот собственно померил, масло не заливал. Причина расколбаса у меня - цепь, распредвал и всё что там ещё есть. Измерения в кгс: 10,7 10,3 11,0 11,5. +/- 0,2 т.к. стрелка толстовата.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Допускается считывать показания с точностью 1/2 цены деления шкалы.MANFRED писал(а):+/- 0,2 т.к. стрелка толстовата.
-
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Капитальный ремонт близко.MANFRED писал(а):Ну вот собственно померил, масло не заливал. Причина расколбаса у меня - цепь, распредвал и всё что там ещё есть. Измерения в кгс: 10,7 10,3 11,0 11,5. +/- 0,2 т.к. стрелка толстовата.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Скоро деньжат соберу и поменяю рапред, кулачки, цепь и всё остальное. Клапана гляну и может притру, если ещё сёдла позволят. Если всё будет окей, то хорошо. Если нет то придётся летом весь двигатель разбирать.... а может и зимой. И да прибудет с нами НОРМА 

-
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Двигатель-штука сложная, чем дольше откладываешь ремонт, тем он выходит дороже.Удачи с починкой...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Фигня это всё, MANFRED, катайся и не парься.NS_ChestoR писал(а):Двигатель-штука сложная, чем дольше откладываешь ремонт, тем он выходит дороже.Удачи с починкой...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Плохой подходГенаддий писал(а): Фигня это всё, MANFRED, катайся и не парься.


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
С чужим мотором сойдетzombie177rus писал(а):Плохой подход

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Автолюбители делятся на два типа: те кто свое авто холют и лелеют и те кто выжимают из машины все соки. Я себя отношу к первой категории, но посмотрев на себя со стороны понимаю, что слишком много трагедизирую и кипишусь по пустякам. Пример из жизни, личной. Пробег под 200. Очень хороший диагност говорит надо тебе цепь поменять, а то уже подтягивать некуда, заодно и башмак и тому подобное, а еще распредвал уже износ пошел. Заехал в другой сервис к очень башкавитому мотористу, тот сказал все то же самое. Но заехал к этому же мотористу через год делать клапана. Он был чуть поддатый, мою машину ясно дело помнить никак не может потому что за день через него проходит их с 10к а город у нас на 500тыс жителей. я у него спрашиваю мне наверно надо цепь поменять он говорит да нет у тебя все в порядке натянуто, да и подтянуть есть еще куда, ездий аккуратно и не парься.zombie177rus писал(а):Плохой подходГенаддий писал(а): Фигня это всё, MANFRED, катайся и не парься.![]()
.
Это один из примеров могу привести еще с 10к, не всегда все так критично и ужасно как нам кажется.
Удачи вам господа!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Речь идёт про дело, а не про заезд к пьяному мотористу :tease: .
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Дело не в том что моторист был пьян, он с закрытыми глазами мотор сделает лучше чем любой из нас надев трое очков на нос. А в том что большинство проблем для автолюбителя попросту надуманы и далеки от реальности.zombie177rus писал(а):Речь идёт про дело, а не про заезд к пьяному мотористу :tease: .
Пример другой для ясности.
На моей семерке передние тормозные колодки ходят в среднем 30тыс.км. ну плюс/минус. Ставил Дафми, они стерлись до металла пробежав всего 26, причем одновременно с двух сторон. Последний раз поставил немецкие, диски не стачивает , каждый год при осмотре ходовой слесаря говорят что надо менять, но они и тормозят супер и диски копотью не марают и не стирают, и не скрипят. Прикидывая темп скорости износа, понимаю что пробегут еще 20-30 а то и 50. И это все при том что на них набегал уже 140 тык!!!
Мысль ясна?
Не все так караул как нас пугают. Хотя не спорю что иногда только вскрытие и скальпель и нет иного пути.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий писал(а):тормозят супер и диски копотью не марают и не стирают, и не скрипят. Прикидывая темп скорости износа, понимаю что пробегут еще 20-30 а то и 50. И это все при том что на них набегал уже 140 тык!!!

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
в этом деле каждый может преследовать свои цели, но 140 тык для колодок - это как минимум в два раза превышен срок их эксплуатации. Тут главное не попасть в тему передельный износ.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Я веду дневник автомобилиста, в письменном в виде с момента покупки авто, в нем фиксирую все покупки запчастей все ремонты, смена резины по сезону и пр. всё в рукописном виде, могу отсканировать для особо не верующих. Мне не 15 лет чтоб дешевые похвалы зарабатывать.
Если тут каждый начнет сомневаться в каждой записи в форуме, то от такого форума уже никакой пользы не будет. Есть машина моя. Есть факт эксплуатации личный, только я на ней езжу, колодки менял лично. И никакими формами склероза или шизофрении не страдаю.
Если тут каждый начнет сомневаться в каждой записи в форуме, то от такого форума уже никакой пользы не будет. Есть машина моя. Есть факт эксплуатации личный, только я на ней езжу, колодки менял лично. И никакими формами склероза или шизофрении не страдаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей