Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 10, 2012 16:43:35

Три вопроса. Может кто подскажет??
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010

На ФОТО:
- 1 номер - как регулируется этот регулировочный винт ускорительного насоса?? Или как его затянуть - до упора - или нет??
- 2 номер - это отверстие не продувается ни как - так и должно быть??
- 3 номер - это отверстие глухое - правильно??

__________________________________________
Мужики! Я понимаю выходные и праздник и т.п. :relax:
но может кто оторвется от бокала и поможет, плиз
Вложения
vvb-k-vopros.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 10, 2012 17:03:02

VVB писал(а):Три вопроса. Может кто подскажет??
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010

На ФОТО:
- 1 номер - как регулируется этот регулировочный винт ускорительного насоса?? Или как его затянуть - до упора - или нет??
- 2 номер - это отверстие не продувается ни как - так и должно быть??
- 3 номер - это отверстие глухое - правильно??

__________________________________________
Мужики! Я понимаю выходные и праздник и т.п. :relax:
но может кто оторвется от бокала и поможет, плиз
везде где продувается - продуется, про винт тут где то было уже, не надо его трогать, или открутить на максимум

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 10, 2012 17:39:58

Миша писал(а):...про винт тут где то было уже, не надо его трогать, или открутить на максимум
Миша писал(а):...это про озон речь идет?... ...а все, вспомнил. он у меня всегда закручен полностью...
Миша, определись :-J вот два твоих поста - один сегодня - а второй от 19 августа

Так открутить или закрутить???????

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 10, 2012 17:43:27

VVB писал(а):
Миша писал(а):...про винт тут где то было уже, не надо его трогать, или открутить на максимум
Миша писал(а):...это про озон речь идет?... ...а все, вспомнил. он у меня всегда закручен полностью...
Миша, определись :-J вот два твоих поста - один сегодня - а второй от 19 августа

Так открутить или закрутить???????
я ж тебе говорю, где то было. не помню я уже, надо закрутить значит закрути полностью. а вообще попробуй и так и так, и посмотри как будет лучше :yes:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 10, 2012 17:52:20

Миша писал(а): :yes:
:beer2: ладно, так и сделаю, закрутил я его на полную
спасибо Миша что откликнулся - а то я бывает днями сижу и никто не откликается
сам я не спец, а практик, на своей и практикуюсь

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 11, 2012 4:10:12

VVB писал(а): закрутил я его на полную
и правильно сделал, так как это пробка, хотя по чьей-то оплошности названа регулировочным винтом.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 11, 2012 6:10:30

:i невиноватая я, он сам ко мне пришел (в книжке какой то)))

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 11, 2012 10:59:12

Карбюратор - теперь - это действительно - просто.
Автору статьи - РЕСПЕКТ.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 12, 2012 11:40:43

Всем новичкам и тем кто карбюратор никогда не разбирал...
Чем платить деньги (и не малые) за чистку и настройку карбюратора - смело читайте статью и вперед!

у меня была проблема - сначала не заводилась - потом тянуть перестала

А проблема была в карбюраторе. Забиты каналы и жиклеры и, большей частью - первая камера.
Когда отдраил, почистил и поменял жиклеры - теперь - машина аж летит!!! :thumbsup:

Не забывайте про маркировку Жиклеров и про Холостой Ход (регулировка).

Осталось выяснить источник проблемы >>> а именно >>> причину нагара на 4 свечи и почему засерается карбюратор >>>
??? кольца или клапана ???
На следующих выходных займусь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 12, 2012 12:00:20

жиклеры родные вкинь обратно чтоб в теме про дикий расход не отписывать.
Нагар на 4й свече какого рода? Масляный, бархатистый; компрессия какая?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 12, 2012 12:16:00

Medved@790 писал(а):жиклеры родные вкинь обратно чтоб в теме про дикий расход не отписывать.
Нагар на 4й свече какого рода? Масляный, бархатистый; компрессия какая?
Про жиклеры я понял. Покупал я их по-отдельности и по маркировке. ХХ отрегулирован на 900 оборотов.

Сегодня с утра у меня пустой бак был - заправил 20 л. и обнулил счетчик. Через пару дней увижу расход.

Свечи обжог на газу, теперь недельку погоняю, к выходным выложу фото.

Компрессию еще не мерил. До выходных либо сам найду компрессометр, либо заеду на СТО.

Medved@790 не теряйся, в пятницу загляни, помощь нужна будет.
я все равно не успокоюсь пока со свечами, кольцами и клапанами не разберусь (уж больно изнутри страшен карбюратор был).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 12, 2012 12:39:45

)))сам не разберусь никак с подтраиванием, карб не причем.
Не потеряюсь, захожу как время есть и бабки на балансе

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн ноя 12, 2012 17:09:31

VVB писал(а): А проблема была в карбюраторе. Забиты каналы и жиклеры и, большей частью - первая камера.
Когда отдраил, почистил и поменял жиклеры - теперь - машина аж летит!!! :thumbsup:
Везёт же людям, а тут никогда забиты не были, всё летает, но и ЖРЁТ... ёма-ё. :slap: Может забить какой канал... :crazy:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 12, 2012 17:21:37

studoss писал(а):но и ЖРЁТ.
Забыл спросить - а свечи то какого цвета?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн ноя 12, 2012 17:34:16

Буйный писал(а):
studoss писал(а):но и ЖРЁТ.
Забыл спросить - а свечи то какого цвета?
Если тёмные, куда копать? Скорее всего так и будет.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 12, 2012 18:38:54

studoss писал(а):...всё летает, но и ЖРЁТ... ёма-ё... ...Может забить какой канал...
Ради интереса посмотрел таблицу тарировки для "Солекс"
---
У тебя главные топливные жиклеры стоят на I - 95 и на II - 97,5
Так попробуй поставить на I - 92,5 а на II - 95
---
Так-же и с воздушными жиклерами
стоят на I - 165 и на II - 135
а попробуй поставить на I - 155 а на II - 125
---
:pirate:
если я не прав, ногами не пинать
Последний раз редактировалось VVB Пн ноя 12, 2012 20:10:24, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 18:46:05

На разных Солексах очень разные жиклёры.Надо знать,хотя бы,размер больших диффузоров.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн ноя 12, 2012 20:15:12

VVB
Жики 95, 97,5, воздух 165, 125. Других взять негде.

zombie177rus
Диффузоры 21, 23

Да было всё нормально с расходом. Раньше, если закрутить винт качества до конца - машина глохла. Из этого я знал, что расход и СО после регулировок будут в норме. Теперь, при закрученном винте качества до конца не глохнет, не смотря на все, новые прокладки, прочистки-продувки, и т.д., т.е. все эти манипуляции раньше помогали восстановить нормальные параметры, теперь же ни в какую. :shoot2: :shoot2: :shoot2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 20:48:26

Сам подумай:не глохнет-бензин идёт.Значит,не перекрывается,или льёт несанкционированно.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн ноя 12, 2012 21:02:41

Откуда льёт???!!! В этом весь вопрос!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 21:30:12

Я не ясновидец.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн ноя 12, 2012 21:43:51

Жаль, а я думал ты знаешь... :cool:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 22:17:33

До Светлогорска далековато,а так,могу иногда :D .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 13, 2012 4:14:41

1. Уровень высокий и льет через малые диффы
2. Недокручен жиклер хх, что более вероятно, и бенз идет в обход его

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт ноя 13, 2012 11:33:24

Z-i-V писал(а):При подгазовке глохнет, мало ей, что крутить? Карбюратор ОЗОН.
В общем нашёл причину плохого завода с утра и при подгазовке глохла на бензине, оказалось винт раскрутился который крепит "писюн" подачи топлива в первую камеру, тобишь бензин лился не струйкой в камеру, а просто волнами. Сейчас закрутил, весь карбюратор продул, заводится с пол пинка, едет отлично! Не захлёбывается. :cool:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей