Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 18, 2011 18:07:43

illarion писал(а):масло - castrol GTX 15w-40 a3/b3 part synthetic - данные с канистры
чего такое густое льешь то?сколько мапинка прошла?

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пт фев 18, 2011 18:11:38

мишаня писал(а):
Буйный писал(а): отдельно взятом цилиндре?
нет,конечно LOL там у него какого-то геля полно на клапанной крышке.а аховских морозов нэт пока в вашем крае :) а по теме---маслосьемные кольца в 4-м цилиндре.не свечи же :D он скоро так свечной заводик откроет :look:
маслосьемные кольца, говоришь? А сколько их штук-то должно быть, просвети ламера? Я так думал, оно там одно.. Поправь, если туплю

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пт фев 18, 2011 18:20:21

мишаня писал(а):
illarion писал(а):масло - castrol GTX 15w-40 a3/b3 part synthetic - данные с канистры
чего такое густое льешь то?сколько мапинка прошла?
греется сильно. это первая замена масла. На зиму посоветовали взять эту марку, потом поменяю. Через 30 мин. работы двигателя в салоне можно в трусах сидеть..

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 18, 2011 18:21:40

illarion писал(а):маслосьемные кольца,
маслосьемное.очепятался :i .и два компресионных :)

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пт фев 18, 2011 18:24:28

мишаня писал(а):
illarion писал(а):маслосьемные кольца,
маслосьемное.очепятался :i .и два компресионных :)
да меряли компрессию.. 10.. или это мало???

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 18, 2011 18:24:47

illarion писал(а): На зиму посоветовали взять эту марку, потом поменяю
почему то всю жизню считал,что зимой лучше пожиже.та залей 10-40.и зимой и летом вполне. :yes: я 5-40 лью и пофиг.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 18, 2011 18:26:45

illarion писал(а):да меряли компрессию.. 10.. или это мало???
мишаня писал(а):сколько мапинка прошла?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 18, 2011 18:33:02

illarion писал(а):да меряли компрессию.. 10.. или это мало???
примерные оценки состояния движка по компрессии
10-удовлетворительно
11-хорошо
12-отлично

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пт фев 18, 2011 18:40:56

рустем писал(а):
illarion писал(а):да меряли компрессию.. 10.. или это мало???
примерные оценки состояния движка по компрессии
10-удовлетворительно
11-хорошо
12-отлично
может быть, но почему тогда только 4-й забрасывает?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 18, 2011 18:50:33

illarion
тут или все-таки с высоковольтной частью проблема или маслосъемное кольцо не работает.Налет на свече черный бархатистый или черный с маслом?Пробег общий?
Буйный писал(а):Копеечная крышка распределителя зажигания менялась?
Не пробовал поменять?

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пт фев 18, 2011 19:20:22

рустем писал(а):illarion
тут или все-таки с высоковольтной частью проблема или маслосъемное кольцо не работает.Налет на свече черный бархатистый или черный с маслом?Пробег общий?
Буйный писал(а):Копеечная крышка распределителя зажигания менялась?
Не пробовал поменять?
крышку РЗ мастер смотрел, там все ок. В общем, я предлагаю перейти от слов к делу, иначе это все перетирать долго будем. сейчас ищу возмоможность отогнать машинку на СТО, после чего там взрывают голову и ищут причину. все постараюсь сфотать. надеюсь, тему закроем, я эту проблему закрою в любом случае.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 8:55:31

мишаня писал(а):
illarion писал(а): На зиму посоветовали взять эту марку, потом поменяю
почему то всю жизню считал,что зимой лучше пожиже.та залей 10-40.и зимой и летом вполне. :yes: я 5-40 лью и пофиг.
Благодарю, приму к сведению. Кстати, на СТО столкнулся с такой проблемой - мастера начинают темнить, когда понимают, что я вник в суть проблемы: двое уже назначили на понедельник. Фразу "за сегодня можем не успеть, приезжай в понедельник" слышал дважды. Т.е. явно расчет идет на то, что назойливый хозяин машинки (который не женщина и не поверит, что снять-поставить крышку ГРМ, протереть стекла и все заработает), при ремонте присутствовать не будет, равно как и не будет в ходе ремонта задавать много дурацких вопросов, из десяти которых как минимум три точно окажутся по делу... В связи с чем хочу задать еще один вопрос, (да простят уважаемые господа модераторы, чут-чуть не в тему). Мой пример, я приезжаю на СТО, 4-й коптит свечу. Мне говорят, это сальники, меняют их, я оплачиваю работу. через время проблема всплывает снова. Вопрос - должны ли на СТО все переделать бесплатно? Проблема-то осталась, с одной стороны, а с другой - работа была проделана.. или же?...

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Almaz » Сб фев 19, 2011 9:04:50

у меня были хлопки в глушителе в районе 2400 об/мин и больше, зажигание сделал позже, хлопки исчезли. Но по утрам 4 свеча не бодро работает.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 9:11:14

Almaz писал(а):у меня были хлопки в глушителе в районе 2400 об/мин и больше, зажигание сделал позже, хлопки исчезли. Но по утрам 4 свеча не бодро работает.
Тебе пока проще, а тут вообще завал. Не хлопки, а просто свеча выходит из строя через определенное время. Сейчас фото постараюсь выложить.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 19, 2011 9:33:01

все зависит,конечно от персонала СТО.во всяком случае все должно быть официально оформлено(бумаги) а именно акт о выполненных работах,при оплате должны в кассе выдать фискальный чек.повторюсь---СТО должно быть солидным и сертифицированным.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 9:59:56

мишаня писал(а):все зависит,конечно от персонала СТО.во всяком случае все должно быть официально оформлено(бумаги) а именно акт о выполненных работах,при оплате должны в кассе выдать фискальный чек.повторюсь---СТО должно быть солидным и сертифицированным.
Все ясно куда тогда ехать... озвучивать не буду, реклама тут ни к чему... встречный вопрос - как должна выглядеть гарантия на выполненые работы (или что-то в этом роде)?

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 10:03:21

Кстати, вот она, суть проблемы.. :thumbsdow И это меньше 10 км, новая.. Согласитесь, так жить нельзя!

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб фев 19, 2011 10:08:58

illarion
А впускной коллектор не снимали/смотрели?

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 10:10:14

да нет... какие есть предположения на сей счет?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 19, 2011 10:18:14

illarion писал(а):Мой пример, я приезжаю на СТО, 4-й коптит свечу. Мне говорят, это сальники, меняют их, я оплачиваю работу. через время проблема всплывает снова. Вопрос - должны ли на СТО все переделать бесплатно?
Они должны вернуть деньги,так как проблема не устранена,это они ошиблись.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 19, 2011 10:18:47

фига се, вы тут панику развели, то что куругом чорное это конечно плохо, но центральный электрод и боковой, должны быть от светло коричневого до кирпичного цвета, и свеча 4го цилиндра и цилиндр всегда сильнее нагружены по температуре, и дольше охлаждаются, поэтому и датчик температуры ож вкручен там , в самом горячем месте
а свечи у меня такие же, 4я самая закопченая, но рабочие поверхности в цветовом диапазоне, нагар чорный и немного смолянистых отложений, капиталка была 15000 назад, и я ее кручу
2ТС может свечи погорячее взять

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 10:20:50

рустем писал(а):
illarion писал(а):Мой пример, я приезжаю на СТО, 4-й коптит свечу. Мне говорят, это сальники, меняют их, я оплачиваю работу. через время проблема всплывает снова. Вопрос - должны ли на СТО все переделать бесплатно?
Они должны вернуть деньги,так как проблема не устранена,это они ошиблись.
знал бы, где упаду, соломки подстелил. 200 км после ремонта прошла, думал, нормально, чек и бумажку с перечнем работ выбросил. Через 100 км забыл куда, когда искать кинулся

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 10:26:08

Сусанин писал(а):фига се, вы тут панику развели, то что куругом чорное это конечно плохо, но центральный электрод и боковой, должны быть от светло коричневого до кирпичного цвета, и свеча 4го цилиндра и цилиндр всегда сильнее нагружены по температуре, и дольше охлаждаются, поэтому и датчик температуры ож вкручен там , в самом горячем месте
а свечи у меня такие же, 4я самая закопченая, но рабочие поверхности в цветовом диапазоне, нагар чорный и немного смолянистых отложений, капиталка была 15000 назад, и я ее кручу
2ТС может свечи погорячее взять
В том-то и проблема, что какие только свечи ни ставил! Забрасывает и все. Если бы один раз такое было - не проблема, в самом деле, зачем паника... (w00t) Но когда несколько раз менял эти свечи, при этом остальные 3 работают, да еще после замены сальников - тут вывод очевиден, не в свечах дело в любом случае. Ты еще не видел, что со свечной после 100 км происходит, вид такой, как будто она после двухтактника с убитыми кольцами и просроченным маслом М8. Если интересно, могу погонять машинку еще чуть и выложить фото сего произведения искусства

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 19, 2011 10:28:17

сальники клапанов - это маслосьемные колпачки?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 19, 2011 10:28:29

illarion писал(а):вид такой, как будто она после двухтактника с убитыми кольцами и просроченным маслом М8
ее,что,маслом закидывает?Если это так,и после замены колпачков проблема не устранена,то получается проблема с ЦПГ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей