Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 12, 2013 18:15:00

Генаддий
просто начни с того,что я тебе выше советовал.а там видно будет.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 12, 2013 18:16:33

мишаня, спасибо за совет. Только масло я лью одно из лучших, рекомендованных для ВАЗа.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 12, 2013 18:19:01

Генаддий писал(а): Только масло я лью одно из лучших,
какое,ежели не секрет :rolleyes:Оффтопик: и ник ГЕННАДИЙ пишется правильно вот так :D
Последний раз редактировалось мишаня Пн авг 12, 2013 18:24:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Пн авг 12, 2013 18:23:56

Генаддий, даже от одного хорошего перегрева - кольца теряют свои свойства - и в результате происходит то, что ты и пишешь -
Генаддий писал(а):...Мощность мотора не радует...
...а если хочешь, чтоб радовало :yes: раздеваешь движок и меняешь кольца.

Обращаешь внимание на "раковины" (насколько ровная поверхность) плоскостей Блока и Головки, а все остальное уже мелочи.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 12, 2013 18:28:20

мишаня, совсем не секрет, это лукойл полусинтетика 10в40 класса G если не ошибаюсь.

VVB, результатом перегрева стал расход масла 1л на 1000км, замена колпачков сократила этот расход вдвое, компрессионках изменений не было

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 12, 2013 18:36:35

Генаддий писал(а):это лукойл полусинтетика 10в40 класса G если не ошибаюсь.
без обыд к другим форумчанам,пользующим сей бренд :D ,но озвученное тобой масло не то,что я бы лил.лей синтетику.моющие свойства будут лучше,а угар будет меньше.не экономь на масле.это азбучно- святое! :russkij: удачи! :beer2:

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 12, 2013 18:40:56

мишаня писал(а):
Генаддий писал(а):это лукойл полусинтетика 10в40 класса G если не ошибаюсь.
без обыд к другим форумчанам,пользующим сей бренд :D ,но озвученное тобой масло не то,что я бы лил.лей синтетику.моющие свойства будут лучше,а угар будет меньше.не экономь на масле.это азбучно- святое! :russkij: удачи! :beer2:
Моющие свойства не спорю что лучше у шел или какого-нибудь мобила, только это не в моем случае, я же не для поддержания чистоты в двигателе стараюсь, а исправить то что уже получилось

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Пн авг 12, 2013 18:52:25

Генаддий писал(а):...Мерил компрессию
1цил 10
2й 9,5
3й 10,2
4й 10,3....
...поэтому все и говорят - КОЛЕЧКИ!
Генаддий писал(а):...лукойл полусинтетика 10в40 класса G если не ошибаюсь...
...не успею я этот пост дописать :D как твой лукойл помидорами закидают.
Генаддий писал(а):...Изучил все 74 страницы этой темки...
...видать быстро страницы листал :)


Удачи! :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 18:53:35

Маслом такие проблемы не решают. Ни синтетикой, ни полусинькой. Каркалыга это крюк. Перегрев убивает всё...

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 12, 2013 19:07:18

zombie177rus писал(а):Маслом такие проблемы не решают. Ни синтетикой, ни полусинькой. Каркалыга это крюк. Перегрев убивает всё...
Насчет перегрева по подробней. Как только поменял масло по весне, разумеется резину тоже поставил летнюю, подморозило. пытался заехать на горку, но поскольку был гололед, чуть чуть не получалось, пробовал попыток 6- 10 уже не помню, почему перегрев пошел не знаю, система охлаждения и вентилятор были в норме, но в одном моем старании дым черный повалил из глушака. Почему такой перегрев получился? Неужто ни у кого такого перегрева хотя бы раз не было?! Считаю что в пробках автомобили некоторые бывает очень даже не хило греются особо 9го семейства.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 12, 2013 19:10:52

VVB, что ты! что ты! Я в лукойле уверен как в самом себе, ничего плохого про него сказать не могу, более того считаю что это на него наговаривают. :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 19:20:37

Генаддий, короче: компрессии у твоего двига мало.
Либо измерял не так, либо двигло на крюк.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 12, 2013 19:21:39

уверенный, фото постели распредвала через открытую пробку маслозаливной горловины в студию!!!! чтоб не пустословить.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 12, 2013 19:27:21

zombie177rus писал(а):Генаддий, короче: компрессии у твоего двига мало.
Либо измерял не так, либо двигло на крюк.
Компрессометр новый можен на единичку врет, но не более того.
Измерял как положено, причем дважды.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 12, 2013 19:28:49

Medved@790 писал(а):уверенный, фото пастели распредвала через открытую пробку маслозаливной горловины в студию!!!! чтоб не пустословить.
Ок попробую сделать фото.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 19:36:39

Генаддий писал(а):
zombie177rus писал(а):Генаддий, короче: компрессии у твоего двига мало.
Либо измерял не так, либо двигло на крюк.
Компрессометр новый можен на единичку врет, но не более того.
Измерял как положено, причем дважды.
И как положено?

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 12, 2013 19:43:54

zombie177rus писал(а):
Генаддий писал(а):
zombie177rus писал(а):Генаддий, короче: компрессии у твоего двига мало.
Либо измерял не так, либо двигло на крюк.
Компрессометр новый можен на единичку врет, но не более того.
Измерял как положено, причем дважды.
И как положено?
Вывернул свечи, с высоковольтного провод на массу, сцепление и газ отжал до упора и крутил сек примерно 5 пока компрессия на приборе не перестанет расти, пробежался так по всем цилиндрам, повторил измерение, ибо разница 2,3 десятых бывает. С каждого цилиндра записал среднее значение. Аккумулятор суперский и хорошо заряжен, машина прогретая, стартер крутит как надо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 20:43:40

Да, всё верно. А зазоры в клапанах?

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 12, 2013 20:56:36

zombie177rus писал(а):Да, всё верно. А зазоры в клапанах?
0,2 и только что выставлены. Я же писал. Распредвал смотрели в норме.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 21:03:34

Тогда диагноз один в двух частях: поджаренные большими межсервисными пробегами клапаны и бяка в поршневой. Первый качок компрессометра?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 13, 2013 3:56:40

Генаддий писал(а):0,2 и только что выставлены
и зачем ты выставлял 0.2???0.15 надо!щупом пробывал положение максимальное открытие клапанов?не именно по метке,а именно максимальное?метка то дело такое,как я считаю просто визуально исходное...а вообще действительно компрессия у тебя далеко не айс,увы :sad:

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт авг 13, 2013 4:17:35

мишаня писал(а):
Генаддий писал(а):0,2 и только что выставлены
и зачем ты выставлял 0.2???0.15 надо!щупом пробывал положение максимальное открытие клапанов?не именно по метке,а именно максимальное?метка то дело такое,как я считаю просто визуально исходное...а вообще действительно компрессия у тебя далеко не айс,увы :sad:
0,2 потому что машина на газу.
Выставлял мастер сам не шаманю. Про метку и максимальное не понял к чему это?

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт авг 13, 2013 4:22:11

zombie177rus писал(а):Тогда диагноз один в двух частях: поджаренные большими межсервисными пробегами клапаны и бяка в поршневой. Первый качок компрессометра?
Первый качок не пробовал, по памяти ну где то посередине. Вообще что это дает первый? Почему не второй или третий?
Понятно что бяка, вопрос в том что с ней сейчас делать.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 13, 2013 4:24:20

Генаддий писал(а):0,2 потому что машина на газу.
я в газу нэ понимэй :no:
Генаддий писал(а):Про метку и максимальное не понял к чему это?
а к тому,что совпадение меток при регулировке клапанов вовсе не означает,что клапан максимально открыт.а для толковой регулировки нужно именно макс.открытие клапана. проверено на себе.вот сам подумай то :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 13, 2013 4:37:34

и еще добавлю.подавляющее большинство мастеров :D ,которым доверяют столь важнейшую процедуру,как регулировка клапанов,не сильно себя утруждают выставлением именно положенного зазора.а проще говоря просто подзажимают клапана,дабы не тарахтели и клиент уезжает с уверенностью ,что все хорошо и двиг работает тихо.а вот тут то и подлянка.причем большая.подзажатые клапана чреваты последующей хренью.в том числе и "подгоревшим" маслом...p/s/и еще.я никогда больше не буду регулировать клапана в холодную погоду( +5-6 С).а токмо при примерно +20С,ну с небольшим отклонением.тоже проверено на себе.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей