Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий
просто начни с того,что я тебе выше советовал.а там видно будет.
просто начни с того,что я тебе выше советовал.а там видно будет.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
мишаня, спасибо за совет. Только масло я лью одно из лучших, рекомендованных для ВАЗа.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
какое,ежели не секретГенаддий писал(а): Только масло я лью одно из лучших,


Последний раз редактировалось мишаня Пн авг 12, 2013 18:24:51, всего редактировалось 1 раз.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий, даже от одного хорошего перегрева - кольца теряют свои свойства - и в результате происходит то, что ты и пишешь -
раздеваешь движок и меняешь кольца.
Обращаешь внимание на "раковины" (насколько ровная поверхность) плоскостей Блока и Головки, а все остальное уже мелочи.
...а если хочешь, чтоб радовалоГенаддий писал(а):...Мощность мотора не радует...

Обращаешь внимание на "раковины" (насколько ровная поверхность) плоскостей Блока и Головки, а все остальное уже мелочи.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
мишаня, совсем не секрет, это лукойл полусинтетика 10в40 класса G если не ошибаюсь.
VVB, результатом перегрева стал расход масла 1л на 1000км, замена колпачков сократила этот расход вдвое, компрессионках изменений не было
VVB, результатом перегрева стал расход масла 1л на 1000км, замена колпачков сократила этот расход вдвое, компрессионках изменений не было
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
без обыд к другим форумчанам,пользующим сей брендГенаддий писал(а):это лукойл полусинтетика 10в40 класса G если не ошибаюсь.



-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Моющие свойства не спорю что лучше у шел или какого-нибудь мобила, только это не в моем случае, я же не для поддержания чистоты в двигателе стараюсь, а исправить то что уже получилосьмишаня писал(а):без обыд к другим форумчанам,пользующим сей брендГенаддий писал(а):это лукойл полусинтетика 10в40 класса G если не ошибаюсь.,но озвученное тобой масло не то,что я бы лил.лей синтетику.моющие свойства будут лучше,а угар будет меньше.не экономь на масле.это азбучно- святое!
удачи!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
...поэтому все и говорят - КОЛЕЧКИ!Генаддий писал(а):...Мерил компрессию
1цил 10
2й 9,5
3й 10,2
4й 10,3....
...не успею я этот пост дописатьГенаддий писал(а):...лукойл полусинтетика 10в40 класса G если не ошибаюсь...

...видать быстро страницы листалГенаддий писал(а):...Изучил все 74 страницы этой темки...

Удачи!

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Маслом такие проблемы не решают. Ни синтетикой, ни полусинькой. Каркалыга это крюк. Перегрев убивает всё...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Насчет перегрева по подробней. Как только поменял масло по весне, разумеется резину тоже поставил летнюю, подморозило. пытался заехать на горку, но поскольку был гололед, чуть чуть не получалось, пробовал попыток 6- 10 уже не помню, почему перегрев пошел не знаю, система охлаждения и вентилятор были в норме, но в одном моем старании дым черный повалил из глушака. Почему такой перегрев получился? Неужто ни у кого такого перегрева хотя бы раз не было?! Считаю что в пробках автомобили некоторые бывает очень даже не хило греются особо 9го семейства.zombie177rus писал(а):Маслом такие проблемы не решают. Ни синтетикой, ни полусинькой. Каркалыга это крюк. Перегрев убивает всё...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
VVB, что ты! что ты! Я в лукойле уверен как в самом себе, ничего плохого про него сказать не могу, более того считаю что это на него наговаривают. 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий, короче: компрессии у твоего двига мало.
Либо измерял не так, либо двигло на крюк.
Либо измерял не так, либо двигло на крюк.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
уверенный, фото постели распредвала через открытую пробку маслозаливной горловины в студию!!!! чтоб не пустословить.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Компрессометр новый можен на единичку врет, но не более того.zombie177rus писал(а):Генаддий, короче: компрессии у твоего двига мало.
Либо измерял не так, либо двигло на крюк.
Измерял как положено, причем дважды.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ок попробую сделать фото.Medved@790 писал(а):уверенный, фото пастели распредвала через открытую пробку маслозаливной горловины в студию!!!! чтоб не пустословить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
И как положено?Генаддий писал(а):Компрессометр новый можен на единичку врет, но не более того.zombie177rus писал(а):Генаддий, короче: компрессии у твоего двига мало.
Либо измерял не так, либо двигло на крюк.
Измерял как положено, причем дважды.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Вывернул свечи, с высоковольтного провод на массу, сцепление и газ отжал до упора и крутил сек примерно 5 пока компрессия на приборе не перестанет расти, пробежался так по всем цилиндрам, повторил измерение, ибо разница 2,3 десятых бывает. С каждого цилиндра записал среднее значение. Аккумулятор суперский и хорошо заряжен, машина прогретая, стартер крутит как надо.zombie177rus писал(а):И как положено?Генаддий писал(а):Компрессометр новый можен на единичку врет, но не более того.zombie177rus писал(а):Генаддий, короче: компрессии у твоего двига мало.
Либо измерял не так, либо двигло на крюк.
Измерял как положено, причем дважды.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
0,2 и только что выставлены. Я же писал. Распредвал смотрели в норме.zombie177rus писал(а):Да, всё верно. А зазоры в клапанах?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Тогда диагноз один в двух частях: поджаренные большими межсервисными пробегами клапаны и бяка в поршневой. Первый качок компрессометра?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
и зачем ты выставлял 0.2???0.15 надо!щупом пробывал положение максимальное открытие клапанов?не именно по метке,а именно максимальное?метка то дело такое,как я считаю просто визуально исходное...а вообще действительно компрессия у тебя далеко не айс,увыГенаддий писал(а):0,2 и только что выставлены

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
0,2 потому что машина на газу.мишаня писал(а):и зачем ты выставлял 0.2???0.15 надо!щупом пробывал положение максимальное открытие клапанов?не именно по метке,а именно максимальное?метка то дело такое,как я считаю просто визуально исходное...а вообще действительно компрессия у тебя далеко не айс,увыГенаддий писал(а):0,2 и только что выставлены
Выставлял мастер сам не шаманю. Про метку и максимальное не понял к чему это?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Первый качок не пробовал, по памяти ну где то посередине. Вообще что это дает первый? Почему не второй или третий?zombie177rus писал(а):Тогда диагноз один в двух частях: поджаренные большими межсервисными пробегами клапаны и бяка в поршневой. Первый качок компрессометра?
Понятно что бяка, вопрос в том что с ней сейчас делать.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
я в газу нэ понимэйГенаддий писал(а):0,2 потому что машина на газу.

а к тому,что совпадение меток при регулировке клапанов вовсе не означает,что клапан максимально открыт.а для толковой регулировки нужно именно макс.открытие клапана. проверено на себе.вот сам подумай тоГенаддий писал(а):Про метку и максимальное не понял к чему это?

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
и еще добавлю.подавляющее большинство мастеров
,которым доверяют столь важнейшую процедуру,как регулировка клапанов,не сильно себя утруждают выставлением именно положенного зазора.а проще говоря просто подзажимают клапана,дабы не тарахтели и клиент уезжает с уверенностью ,что все хорошо и двиг работает тихо.а вот тут то и подлянка.причем большая.подзажатые клапана чреваты последующей хренью.в том числе и "подгоревшим" маслом...p/s/и еще.я никогда больше не буду регулировать клапана в холодную погоду( +5-6 С).а токмо при примерно +20С,ну с небольшим отклонением.тоже проверено на себе.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей