ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение smArt » Сб апр 27, 2013 21:29:17

Товарищи, а имеет ли значение расположение редуктора? Сегодня только узнал, что вроде как он должен стоять СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО ДВИЖЕНИЮ. А у меня он на моторном щите прикручен, т.е. получается перпендикулярно. Как все-таки правильно? И что за этим скрывается, если так и оставить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 28, 2013 1:43:29

только приливы/отливы охлаждающей жидкости.
сфоткай как стоит для интереса.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вс апр 28, 2013 8:39:38

smArt
Вообще в инструкциях по установке пишут что имеет. При ином расположении кроме как перпендикулярно движению на мембрану второй ступени (которая очень чувствительная) может оказываться инерционное воздействие при разгоне и торможении. Но по факту у кореша на копейке стоит редуктор на моторном щите там где у семерок-пятерок монтажный блок стоит, стоит несколько лет уже, при чем ставили установщики в конторе, и бумажку дали для техосмотра - все как положено. И никаких побочных явлений от этого он не ощущает. Так что наверно если работает нормально - не трогай его.

Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение smArt » Вс апр 28, 2013 16:47:04

br.partizan
В том то и беда, что работает не очень хорошо. При торможении, как только полностью останавливаюсь начинает "захлебываться". И когда под углом постоит, вперед наклоненная, начинает глохнуть. Или если оставить на стоянке чуть наклоненную вперед - потом на газу очень тяжело заводится...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 28, 2013 17:36:08

smArt
на месте на ХХ при нажатии на тормоз как ведет себя двигатель?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 28, 2013 19:09:20

Мой редуктор поперек стоит,ничо,нормально работает.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс апр 28, 2013 19:12:55

на 2105-07 его вдоль авто и некуда установить..

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 28, 2013 19:15:40

pozitron32
я видел,некоторые крепят возле АКБ.на шпильку крепления АКБ,имхо жуть

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс апр 28, 2013 19:45:32

рустем
у меня так, самое удобное и правильное место для редуктора на классике.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 29, 2013 4:22:04

pozitron32
стояло вдоль, место было на крыле, это почему его там некуда ставить?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн апр 29, 2013 5:01:43

Medved@790
редуктор не должен быть верхней точкой в системе охлаждения, а при установке на крыло он выше печки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 29, 2013 6:40:13

pozitron32
тем не менее от никогда не обмораживался, как и дроссельная заслонка сейчас, которая наравне с редуктором когда он стоял.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Вт апр 30, 2013 7:13:06

Привет всем! :beer2:
Мужики, подскажите! при работе на газе низкий хх (600-750 об). Иногда после переключения с бензина на газ холостые поднимаются до 800-900 об. Но потом опять низкие.. Если покрутить винт хх на редукторе, обороты еще больше понижаются. Так и езжу на подсосе. :sad: Еще хитрая особенность, на прогретом движке при включении вентилятора обороты понижаются еще сильней и почти глохнет движок (400-500 об). Как вентилятор остановится хх немного поднимается. Моё мнение, что где-то сосет воздух в редуктор. А на бензине на всех режимах работы - изюм :thum1: .
Ваз 2107, БСЗ, редуктор Lovato, карб ОЗОН.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 30, 2013 7:34:32

Андрей074
крутить редуктор, яйца, газа не хватает...или много если воняет слишком из выхлопухи.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Вт апр 30, 2013 18:08:40

Сегодня ездил на бензине, долго простоял в пробке - и к сожалению, та же хреновень с низким хх на газе повторилась и на бензине - обороты 650-800 плавают... и движок потряхивает.
Теперь браться за регулировку карба надо...(((
P.S. А как часто надо карб перебирать-промывать? (не знаю, т.к. еще мало соображаю) Последний раз чуть больше года назад был у карбюраторщика...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 01, 2013 4:16:25

Андрей074
как только - так сразу, не лениться менять воздушный фильтр во время и устранать все подсосы в воздухане помимо фильтра.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пт май 03, 2013 18:43:13

Андрей074
В свое время тоже долго воевал с холостыми пока не протянул коллектора и карбюратор. Полез случайно когда для замены термостата все разобрал решил чуть ли не ради смеха покрутить гайки коллекторов. Протянулись все кроме одной на один оборот! И карбюратор тоже протянулся. Мотор капиталил в 2010 году, собирал все сам, на совесть, и вот на тебе....... После заново пришлось все регулировать, но потом холостые перестали плавать и стали регулироваться нормально. Когда вертушка включается возрастает нагрузка на генератор, от генератора на двигатель, поэтому обороты немного падают - это нормально для карбюраторного авто.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Вт май 07, 2013 18:16:30

br.partizan
Про коллектор поддерживаю, приму к сведению! :thum1:

На днях таже хрень с низким ХХ газе... Переключил на бензин - обороты вообще не падают (850-950 об). И при работающем "пропеллере" обороты понижаются как надо - на 50-100 об.
На газе холостых вообще нет - 400-600 об. Винтом на редукторе почти не регулируется. Последнее время постоянно езжу с подсосом. Да причем выставлю где-то 850 об. проеду несколько километров, останавливаюсь на перекрёстке, а ХХ до 1100 задрался. Чуть убрал подсосом, еще немного проехал - они до 650 упали...
Я всё-таки думаю, что это редуктор мозги пудрит... :sad: Хотя динамика нормальная, только расход высоковат. Примерно после замены ремкомплекта или чуть раньше расход увеличился на пару-тройку литров...
Насчёт подсоса постороннего воздуха - при закрытии рукой воздухана обороты падают и движок глохнет.
Такие вот пироги! :D Если не экономия - скинул бы ГБО к черту!! :crazy:

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Вт май 07, 2013 20:47:40

Андрей074 писал(а): Винтом на редукторе почти не регулируется. Последнее время постоянно езжу с подсосом. Да причем выставлю где-то 850 об. проеду несколько километров, останавливаюсь на перекрёстке, а ХХ до 1100 задрался. Чуть убрал подсосом, еще немного проехал - они до 650 упали...
Такая же байда, коллектор и карб протягивал.
Кстати началось это после замены подшипника трамблера, до этого трубка с вакума была скинута обороты были ровные.

Аватара пользователя
Talalaj
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Talalaj » Вт май 14, 2013 12:21:05

Приветы всем. Требуеться совет, задаолбала Гбо.... Думал прийдёт тепло буду экономить, а хрен там....(( Разход "плавает", на 16 л проехал 165 км, то на 16л проехал 110 и уже все тяги нет, короче не езда. Редуктор Брц даже 10000 тис. не проехал, фильтра все поменял, свечи поменял, провода тоже , крышку трамплера тоже... К зажиганию не лез газ не крутил... Раньше я замечал когда газ заканчивался гдето за 5-8км через 9 уже всё ,глох... А щас еще чуствую потерю тяги уже за 50 км!??? Бред!!! 50 км еще едет но это уже не езда...... Злой как собака..... Всякие таврии обгоняют потомучто у меня только на низах тянят, а газку так вообще встаёт... Пробовал дать больше газу на яйцах нихера не поменялось, перекрутил апять назад... Плиз хелп ми?)

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вт май 14, 2013 13:51:04

Андрей074
В свое время когда у меня был еще обычный вакуумный ловато я тоже не мог добиться нормальных холостых. Мало того что они у меня плавали, так еще и поднять их у меня не удавалось толком. Если сильно винт чувствительности закрутить, тот которым холостые регулируются - обороты поднимаются, замечательно, но чувствительности нет никакой, чтобы тронуться нужно было тысяч до 2,5 выкручивать, иначе глохла. Делаешь чувствительность нормальную - нет холостых. Из выхлопной на холостых сильно воняло газом, расход был 12,5 по городу. Потом купил себе редуктор с раздельной регулировкой чутья и холостого хода. Все стало нормально. Потом опять у меня поплыл холостой ход. То есть, то нет, то запредельный.... Думал уже на турецкий славный редуктор. Потом при случае протянул коллектора и карбюратор, заменил шланг вакуума до кучи (благо недорогой он) и о чудо! холостые стали регулироваться. На винт холостого хода реагирует в +-500 оборотов на ходе в пол оборота. Выхлоп живым газом не воняет. Чувствительность регулировал так, чтобы при плавном отпускании сцепления она не глохла и начинала ехать. Дозатор не душил, выкручен почти полностью, а не как в инструкции - чтоб на 3,5 тысячах двигатель переставал раскручиваться. Расход 10,5-11 по городу. Воздушный фильтр - раз в полторы-две тысячи. Но у меня стоит комфорка над карбюратором. Пластмассовую проставку можно ненароком перетянуть и под нее пойдет воздух со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вт май 14, 2013 14:05:29

Talalaj
У себя заметил что когда кончается газ - падают сильно холостые, но тянет еще только в путь. И тоже так я могу еще километров 30-40 проехать. Практически без холостых, но с нормальной тягой. На расход сильно влияет воздушный фильтр. Через какое то время начитал расти расход, появлялась тупость, холостой менялся...... Крутил настройки, ездил, расход все равно большой, пока не вспоминал про фильтр. По наблюдениям 4-5 полных баллона - фильтр под замену. Летом по пылюке можно и чаще. Тогда и подстраивать ничего не надо и расход в норме. Так что на холодной машине на всякий случай подтяни карбюратор и коллектора, вакуум проверь со шлангом, на новом фильтре отрегулируй чувствительность и холостой ход, заправь 10 литров и смотри через сколько закончатся. Кстати тянуть может перестать и из-за ориентации мультиклапана на баллоне. Трубка заборника повисает в воздухе и качает только паровую фазу когда газа мало остается, а этого двигателю на оборотах может не хватать.

Аватара пользователя
Talalaj
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Talalaj » Вт май 14, 2013 18:05:05

br.partizan писал(а):Talalaj
У себя заметил что когда кончается газ - падают сильно холостые, но тянет еще только в путь. И тоже так я могу еще километров 30-40 проехать. Практически без холостых, но с нормальной тягой. На расход сильно влияет воздушный фильтр. Через какое то время начитал расти расход, появлялась тупость, холостой менялся...... Крутил настройки, ездил, расход все равно большой, пока не вспоминал про фильтр. По наблюдениям 4-5 полных баллона - фильтр под замену. Летом по пылюке можно и чаще. Тогда и подстраивать ничего не надо и расход в норме. Так что на холодной машине на всякий случай подтяни карбюратор и коллектора, вакуум проверь со шлангом, на новом фильтре отрегулируй чувствительность и холостой ход,
заправь 10 литров и смотри через сколько закончатся. Кстати тянуть может перестать и из-за ориентации мультиклапана на баллоне. Трубка заборника повисает в воздухе и качает только паровую фазу когда газа мало остается, а этого двигателю на оборотах может не хватать.

У меня с холостыми все гуд, ну вот с тягой писец. про фильтр я знаю он наездил только 1700 км... остальное будем смотреть(((, кстати приехал домой машина постояла 3 часа ... сел думал на заправку тут хлоп, тяга появилась как будто хто заправил.... короче я втрансе, гбо очень нестабильно.... может у кого была именно моя трабла? спасибо за ответы)

Аватара пользователя
zloybober
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 16:40:37
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение zloybober » Ср май 15, 2013 16:17:28

Поставил ГБО OMVL, впрыск, победил-таки жабу :D Заправил полный баллон, измеряю расход. На горячем двигателе тяга как на бензине, при 40 градусах, когда переключается на газ, похуже, надо съездить, может подкорректируют программку... Пока доволен, перестало вонять бензином в машине, выхлоп приятный. :thum1:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 15, 2013 17:46:37

zloybober
поздравляю. Теперь желаю проехать тысяч 50-60 км чтобы окупить оборудование!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей