ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
66688
Газелисты практически все на газу,поэтому в их форумах всяко есть
вот навскидку
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... e&ie=UTF-8
Газелисты практически все на газу,поэтому в их форумах всяко есть
вот навскидку
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... e&ie=UTF-8
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Снова проблема недержания клапана, тобишь утром при заводе троит. Когда газ перекрыт, то заводится на Ура! Прошлый раз я разбирал клапан, почистил и проблему не решил, погнал на сервис, типок снял, разобрал, что-то пласкогубцами сделал и всё, спрочил у него, как? Он сказал секрет фирмы! Вот прошёл год, снова клапан не держит, снял, разобрал, и не могу додуматься что он делал. Я думал что пружину растягивал, когда разобрал, понял что не то думал. Может подскажет кто? Я его очистил, пока назад не ставлю, подожду может кто подскажет?!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
У себя тоже заметил сегодня проблему. На новом редукторе клапан (для пуска порции газа в начале), так вот его клинит. Нажимаю принудительно, а он не возвращается. Может это имеется ввиду? Со всей дури ударил, клапан вернулся. Больше не трогаю...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
ни кола
тебя наверное испугался.
может тогда разобрать и осмотреть как следует, а то как с втягивающим: долбишь пока совсем не встанешь.
тебя наверное испугался.
может тогда разобрать и осмотреть как следует, а то как с втягивающим: долбишь пока совсем не встанешь.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
Medved@790
ну как-то не хочется НОВОЕ разбирать. Там же придется прокладку бумажную новую ставить.... Хотя считаю эту опцию лишней. Ни разу не воспользовался этим клапаном
ну как-то не хочется НОВОЕ разбирать. Там же придется прокладку бумажную новую ставить.... Хотя считаю эту опцию лишней. Ни разу не воспользовался этим клапаном
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
Кстати насчет клапана на редукторе, он у меня не подключен, хотел его проверить кинул +и- газ стравливает, как сделать, что бы клапан газ в карб пускал? менял полярность ничего не меняется. кстати кто то мне говорил, что он только на грузовых нужен.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
сам же написал что кинул + и - и газ стравливает...что еще надо? поставь кнопку с плюсом, минус с редуктора зацепи
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
да кнопка уже установлена, а вообще этот клапан штука полезная или "чтоб еще доработать в этой семере"?Medved@790 писал(а):да, кнопка открытия багажника подойдет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Тут такая история: задымила машинка синим дизельным выхлопом. На газу. И жутко троить начала. Мысли, конечно, в голове самые отвратные- от колпачков до колец. Выворачиваю свечи-черные, нагар сухой, потрескавшийся. Чищу свечи, ставлю, завожусь на бензине- дыма нет. Со спокойной душой перехожу на газ и через две минуты снова дизель. Снимаю фильтр газовый, менял его не так давно, а он забит весь чем то типа графитной смазки, на пробке слива конденсата миллиметра 3-4 той же гадости. И эту дрянь мне залили на заправке "Сибур" на которой постоянно заправляюсь последние года два... Вопрос- стоит ли разбирать и мыть редуктор? Пока, с чистым фильтром, всё работает нормально.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
слей конденсат и все, ничего мыть не надо если это на ссохшиеся какашки.
я последний раз мыл свой редуктор ловато, что до, что после - одинаково было.
я последний раз мыл свой редуктор ловато, что до, что после - одинаково было.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
проблема. Чтобы машина хорошо тянула, увеличиваю обороты, закрывая заслонку (вытягиваю подсос) и машина идет порезвее. У светофора заслонку открываю, уменьшая обороты, чтобы не крутила, как сумасшедшая, и так далее.
Получается, что гд-то подсос воздуха? или что это? Где-то неправильно настроил?
Получается, что гд-то подсос воздуха? или что это? Где-то неправильно настроил?
- Ander
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 14:02:32
- Модель авто: Lada 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Крым, Судак
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО
Всем привет, появилась такая проблемка, после установки ГБО прошел 4000, начал пропадать холостой ход, отпускаю винт холостого хода на редукторе, ХХ восстанавливается, после небольшого пробега опять падает, опять отпускаю винт и опять все повторяется, скоро совсем его откручу, на ходу работает хорошо, на бензине все отлично. редуктор томассето, что посоветуете. И еще вопрос после баллона нет вентиля, можно ли снят фильтр если есть газ в баллоне. заранее спасибо.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Это как? А на самом баллоне, рядом с указометром? Должны быть два винта- от заправочного штуцера, и от магистрали редуктора. Закручивай оба и снимай фильтр. Только аккуратнее- чуток газа из трубок всё равно удерёт.Ander писал(а):после баллона нет вентиля
Может тоже проблема в загаженном фильтре? Просто не проходит столько газа сколько нужно.ни кола писал(а):увеличиваю обороты, закрывая заслонку
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
ни кола
Я тут писАл- за 10 минут работы загадилось так, как за последние 2 года не было. Такую дрянь залили...
Я тут писАл- за 10 минут работы загадилось так, как за последние 2 года не было. Такую дрянь залили...
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Ander
Холостой ход бывает плавает от подсосов воздуха посторонних. При чем на бензине это действительно менее заметно чем на газе, что затрудняет дефектовку. У тебя ведь проставочка? Значит снимали карбюратор, могли не дотянуть, или перетянуть, на всякий попробуй на холодной машине, лучше после ночной стоянки, протянуть его чуть чуть. У меня где то на полный оборот еще дотянулись без особого усилия. Хотя когда ставил карбюратор - прикручивал хорошо.
Холостой ход бывает плавает от подсосов воздуха посторонних. При чем на бензине это действительно менее заметно чем на газе, что затрудняет дефектовку. У тебя ведь проставочка? Значит снимали карбюратор, могли не дотянуть, или перетянуть, на всякий попробуй на холодной машине, лучше после ночной стоянки, протянуть его чуть чуть. У меня где то на полный оборот еще дотянулись без особого усилия. Хотя когда ставил карбюратор - прикручивал хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей