Снимать ГБЦ.Отъездился...с гремящей цепью.MaksoN писал(а):ды это то понятно.вопрос в том только ли цепь перескочила или еще что, ибо цепь то я и около дома поменяю а вот если с головкой что то то сам ваобще не полезу,поэтому и спрашиваю что могло случится,на сколько знаю когда ремень грм рвет может клапана не плохо загнуть,а в классике цепь.хочется знать если цепь перескочила,могло ли в головке что то пострадать.метки 100%несойдутся цепь старая вытянутая даже если крышку сниму мне это точного ответа не даст.Антон80 писал(а):снять крышку клапанов и метки проверить можно где угодно, не сложно и не долго. А ремонтироваться лучше, конечно, не под домом.
Замена цепи привода ГРМ.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
спасибо, завтра в гараж и там уже смотреть буду,а то хз на сколько там по деньгам и по обьемам работ вылетет,пусть лучше в гараже стоит чем во дворе,спокойнее да и ремонтировать в гараже удобнее.когда заглохла,ни тресков ни стуков ничего небыло,потом когда уже стартером на обочине крутил ничего не подклинивало,схватывала только очень редко,завести два раза удавалось но заведясь она работала секунд пять и глохла,в работе новых шумов не обнаружил все без изменений было. если так на вскидку кто нето может подсказать что могло попутно выйти из строя,если могло?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
и еще вопрос правельно ли я последовательность действий понимаю,снимаю клапанную крышку,потом переднюю, совмещаю метки на звездочке распредвала и корпуса подшибников и смотрю на метки коленвала,если расхождение больше трех зубьев то тогда уже головку снимать,если меньше то попробывать поменять цепь, звездочки выставить зажигание и попробывать завести?или сразу все разбирать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
добрый вечер подскажите пжл,вот рядом с нижней звездочкой, (незнай как назвать,болт не болт) должен быть сильно затянут или нет? у меня от руки крутится можно сказать

и для чего он

и для чего он
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Это ограничитель спадания цепи.Рожковым ключом на 10 затяжка от руки,не слабо.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
вчера разобрал все(головку пока что снимать не стал)выставил метки на РВ, на КВ почти в зуб разница,а вот зажигание сильно ушло,понятно теперь почему завести не мог.возник вопрос как и чем снимать звездочки,сильно ли сложный это процесс,обязательно ли снимать радиатор и можно ли использовать успокоитель от 2106?заранее спасибо)а то после процесса скручивания гайки храповика,все кажется пугающим,в процессе завязал в узел два спец ключа,потом почти полтора часа зубилом и молотком пытался открутить в итоге удачно:)
Последний раз редактировалось MaksoN Сб май 19, 2012 8:08:03, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Как бы звездочка на коленвале и шкив вряд ли провернулись на своем посадочном месте. Совместив метки на крышке и на шкиве, получим то же самое без снятия передней крышки.MaksoN писал(а):и еще вопрос правельно ли я последовательность действий понимаю,снимаю клапанную крышку,потом переднюю, совмещаю метки на звездочке распредвала и корпуса подшибников и смотрю на метки коленвала,если расхождение больше трех зубьев то ...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
гость писал(а):Как бы звездочка на коленвале и шкив вряд ли провернулись на своем посадочном месте. Совместив метки на крышке и на шкиве, получим то же самое без снятия передней крышки.MaksoN писал(а):и еще вопрос правельно ли я последовательность действий понимаю,снимаю клапанную крышку,потом переднюю, совмещаю метки на звездочке распредвала и корпуса подшибников и смотрю на метки коленвала,если расхождение больше трех зубьев то ...
да а мне все равно безвариантно замена цепи нужна,рас уш полез значит все по уму делать и так эту процедуру тыщи 3назат надо было произвести )))
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
неужели так сложно прочитать пару страниц этой темыMaksoN писал(а):сильно ли сложный это процесс,обязательно ли снимать радиатор и можно ли использовать успокоитель от 2106?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
читал в разных источниках поразному написанно кто говорит что ни какой разници,кто говорит что разница есть.вот и спрашиваю в магазинах говорят пофиг типо они одинаковы,но им бы лиш продатьD.I.M.A.R. писал(а):неужели так сложно прочитать пару страниц этой темыMaksoN писал(а):сильно ли сложный это процесс,обязательно ли снимать радиатор и можно ли использовать успокоитель от 2106?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
ё-маеMaksoN писал(а):вот и спрашиваю в магазинах говорят пофиг типо они одинаковы,но им бы лиш продать

Объясняю: посмотрел сейчас каталог успокоителя всего два: 2101 и 2103.
так как у тебя
то двигатель твой 2103, поэтому и успокоитель 2103 (он же и от ДВС 2106 так как блоки одинаковой высоты)MaksoN писал(а):Модель авто: ваз 21053
просто по артикулу 2106 не существует успокоителя.
А успокоитель 2101 - он для блока 2101 (блок ниже).
тоже можноzombie177rus писал(а):Купи успокоитель 21213

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
я маркировку не знаю,нашел его в гараже в бумажку завернутый,у 21011 и 2106 на нем есть полоска на 2103 ее нету.который я нашел там есть полоска. лан не буду гадать что я в гараже отрыл пойду куплю новый.просто там он с давних пор лежит,щас не понаслышке знаю какое редкостное г-но запчасти думал тот может понадежнее.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
а со звездочками как быть,даст кто нето дельный совет как их проще снять?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Да и с инструментом сейчас проблем нет, если чего-то не имеется в хозяйстве.zombie177rus писал(а):Непонятно,в чём вопрос:берём и снимаем.Какие сложности?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Значит шпонку ушатало. Поменяй звезду и шпонку , когда снимешь. А вообще , я при замене цепи всегда и звёзды стараюсь менять. Те так уж это и дорого.MaksoN писал(а):неслазиет звезда КВ ну ни как,завтра сьемник дать обещали,попробую им.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
я тоже все полностью меняю)сегодня сьемничек дадут,завтра друг помочь обещал с ремонтом,думаю сделаем:)и еще такой вопрос,завтра за запчастями поеду,башмак натяжителя и успокоитель как я понял разные,отличия я понял в чем, а натяжители все одинаковы на классику или нет?)
PS:простите меня за большое кол-во вопросов и назойливость)
PS:простите меня за большое кол-во вопросов и назойливость)
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Со снятым радиатором две монтировки по 1м и с песнями.MaksoN писал(а):неслазиет звезда КВ ну ни как,завтра сьемник дать обещали,попробую им.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
все сняли все поменяли)метки идеально сошлись,вчера вечером выставили мне зажигание,пробуем завести,двигатель схватывает но незаводится,подкочали бензин все завелось все заработало,ни каких шумов и скрежетов,не троит,на помпе только лювт на холостых оборотах заметил.заглушил пошел домой за водичкой в радиатор долить.пришел долил завожу завелась с полтычки,но поработав немного опять заглохла,завожу незаводится,подкочал бензина завелась хорошо но через некоторое время опять заглохла.вопрос толкатель бензонасоса надо регулировать после замены цепи,валик в процессе ремонта я неоднократно прокрутил.или не в бензонасосе дело,что еще может быть.когда машина глохнет появляется какойто шум типа скрежета(думаю на помпу)в работе двигателя повторюсь шумов ни каких нету,только когда глохнет.
подскажите пожалуйста на что еще внимание обратить,всю плеш мне эта машина проела,не сплю уже которую ночь спокойно...
подскажите пожалуйста на что еще внимание обратить,всю плеш мне эта машина проела,не сплю уже которую ночь спокойно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей