Замена цепи привода ГРМ.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 15, 2012 18:54:47

MaksoN писал(а):
Антон80 писал(а):снять крышку клапанов и метки проверить можно где угодно, не сложно и не долго. А ремонтироваться лучше, конечно, не под домом.
ды это то понятно.вопрос в том только ли цепь перескочила или еще что, ибо цепь то я и около дома поменяю а вот если с головкой что то то сам ваобще не полезу,поэтому и спрашиваю что могло случится,на сколько знаю когда ремень грм рвет может клапана не плохо загнуть,а в классике цепь.хочется знать если цепь перескочила,могло ли в головке что то пострадать.метки 100%несойдутся цепь старая вытянутая даже если крышку сниму мне это точного ответа не даст.
Снимать ГБЦ.Отъездился...с гремящей цепью.

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Ср май 16, 2012 6:33:21

спасибо, завтра в гараж и там уже смотреть буду,а то хз на сколько там по деньгам и по обьемам работ вылетет,пусть лучше в гараже стоит чем во дворе,спокойнее да и ремонтировать в гараже удобнее.когда заглохла,ни тресков ни стуков ничего небыло,потом когда уже стартером на обочине крутил ничего не подклинивало,схватывала только очень редко,завести два раза удавалось но заведясь она работала секунд пять и глохла,в работе новых шумов не обнаружил все без изменений было. если так на вскидку кто нето может подсказать что могло попутно выйти из строя,если могло?

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Ср май 16, 2012 6:40:09

и еще вопрос правельно ли я последовательность действий понимаю,снимаю клапанную крышку,потом переднюю, совмещаю метки на звездочке распредвала и корпуса подшибников и смотрю на метки коленвала,если расхождение больше трех зубьев то тогда уже головку снимать,если меньше то попробывать поменять цепь, звездочки выставить зажигание и попробывать завести?или сразу все разбирать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 16, 2012 15:42:15

Примерно так.

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Ср май 16, 2012 16:27:11

zombie177rus писал(а):Примерно так.
спасибо за подсказку)

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Митяй » Ср май 16, 2012 16:47:05

добрый вечер подскажите пжл,вот рядом с нижней звездочкой, (незнай как назвать,болт не болт) должен быть сильно затянут или нет? у меня от руки крутится можно сказать
Изображение
и для чего он

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 16, 2012 17:48:18

Это ограничитель спадания цепи.Рожковым ключом на 10 затяжка от руки,не слабо.

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Сб май 19, 2012 7:05:33

вчера разобрал все(головку пока что снимать не стал)выставил метки на РВ, на КВ почти в зуб разница,а вот зажигание сильно ушло,понятно теперь почему завести не мог.возник вопрос как и чем снимать звездочки,сильно ли сложный это процесс,обязательно ли снимать радиатор и можно ли использовать успокоитель от 2106?заранее спасибо)а то после процесса скручивания гайки храповика,все кажется пугающим,в процессе завязал в узел два спец ключа,потом почти полтора часа зубилом и молотком пытался открутить в итоге удачно:)
Последний раз редактировалось MaksoN Сб май 19, 2012 8:08:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 7:49:01

MaksoN писал(а):и еще вопрос правельно ли я последовательность действий понимаю,снимаю клапанную крышку,потом переднюю, совмещаю метки на звездочке распредвала и корпуса подшибников и смотрю на метки коленвала,если расхождение больше трех зубьев то ...
Как бы звездочка на коленвале и шкив вряд ли провернулись на своем посадочном месте. Совместив метки на крышке и на шкиве, получим то же самое без снятия передней крышки.

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Сб май 19, 2012 8:21:56

гость писал(а):
MaksoN писал(а):и еще вопрос правельно ли я последовательность действий понимаю,снимаю клапанную крышку,потом переднюю, совмещаю метки на звездочке распредвала и корпуса подшибников и смотрю на метки коленвала,если расхождение больше трех зубьев то ...
Как бы звездочка на коленвале и шкив вряд ли провернулись на своем посадочном месте. Совместив метки на крышке и на шкиве, получим то же самое без снятия передней крышки.

да а мне все равно безвариантно замена цепи нужна,рас уш полез значит все по уму делать и так эту процедуру тыщи 3назат надо было произвести )))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 19, 2012 9:34:05

MaksoN писал(а):сильно ли сложный это процесс,обязательно ли снимать радиатор и можно ли использовать успокоитель от 2106?
неужели так сложно прочитать пару страниц этой темы

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Сб май 19, 2012 9:47:46

D.I.M.A.R. писал(а):
MaksoN писал(а):сильно ли сложный это процесс,обязательно ли снимать радиатор и можно ли использовать успокоитель от 2106?
неужели так сложно прочитать пару страниц этой темы
читал в разных источниках поразному написанно кто говорит что ни какой разници,кто говорит что разница есть.вот и спрашиваю в магазинах говорят пофиг типо они одинаковы,но им бы лиш продать

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 19, 2012 9:52:01

Купи успокоитель 21213.Забудешь о нём навсегда.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 19, 2012 9:54:01

MaksoN писал(а):вот и спрашиваю в магазинах говорят пофиг типо они одинаковы,но им бы лиш продать
ё-мае :slap: кто во что горазд то и говорит.
Объясняю: посмотрел сейчас каталог успокоителя всего два: 2101 и 2103.
так как у тебя
MaksoN писал(а):Модель авто: ваз 21053
то двигатель твой 2103, поэтому и успокоитель 2103 (он же и от ДВС 2106 так как блоки одинаковой высоты)
просто по артикулу 2106 не существует успокоителя.

А успокоитель 2101 - он для блока 2101 (блок ниже).
zombie177rus писал(а):Купи успокоитель 21213
тоже можно :yes:

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Сб май 19, 2012 9:58:55

я маркировку не знаю,нашел его в гараже в бумажку завернутый,у 21011 и 2106 на нем есть полоска на 2103 ее нету.который я нашел там есть полоска. лан не буду гадать что я в гараже отрыл пойду куплю новый.просто там он с давних пор лежит,щас не понаслышке знаю какое редкостное г-но запчасти думал тот может понадежнее.

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Сб май 19, 2012 10:48:18

а со звездочками как быть,даст кто нето дельный совет как их проще снять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 19, 2012 15:57:50

Непонятно,в чём вопрос:берём и снимаем.Какие сложности?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 18:21:15

zombie177rus писал(а):Непонятно,в чём вопрос:берём и снимаем.Какие сложности?
Да и с инструментом сейчас проблем нет, если чего-то не имеется в хозяйстве.

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Сб май 19, 2012 20:58:14

неслазиет звезда КВ ну ни как,завтра сьемник дать обещали,попробую им.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 21:01:41

Получится.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс май 20, 2012 5:36:17

MaksoN писал(а):неслазиет звезда КВ ну ни как,завтра сьемник дать обещали,попробую им.
Значит шпонку ушатало. Поменяй звезду и шпонку , когда снимешь. А вообще , я при замене цепи всегда и звёзды стараюсь менять. Те так уж это и дорого.

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Вс май 20, 2012 6:57:29

я тоже все полностью меняю)сегодня сьемничек дадут,завтра друг помочь обещал с ремонтом,думаю сделаем:)и еще такой вопрос,завтра за запчастями поеду,башмак натяжителя и успокоитель как я понял разные,отличия я понял в чем, а натяжители все одинаковы на классику или нет?)
PS:простите меня за большое кол-во вопросов и назойливость)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс май 20, 2012 18:34:26

MaksoN писал(а):натяжители все одинаковы на классику или нет?
Да.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 20, 2012 20:48:52

MaksoN писал(а):неслазиет звезда КВ ну ни как,завтра сьемник дать обещали,попробую им.
Со снятым радиатором две монтировки по 1м и с песнями.

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Ср май 23, 2012 7:19:50

все сняли все поменяли)метки идеально сошлись,вчера вечером выставили мне зажигание,пробуем завести,двигатель схватывает но незаводится,подкочали бензин все завелось все заработало,ни каких шумов и скрежетов,не троит,на помпе только лювт на холостых оборотах заметил.заглушил пошел домой за водичкой в радиатор долить.пришел долил завожу завелась с полтычки,но поработав немного опять заглохла,завожу незаводится,подкочал бензина завелась хорошо но через некоторое время опять заглохла.вопрос толкатель бензонасоса надо регулировать после замены цепи,валик в процессе ремонта я неоднократно прокрутил.или не в бензонасосе дело,что еще может быть.когда машина глохнет появляется какойто шум типа скрежета(думаю на помпу)в работе двигателя повторюсь шумов ни каких нету,только когда глохнет.
подскажите пожалуйста на что еще внимание обратить,всю плеш мне эта машина проела,не сплю уже которую ночь спокойно...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей