Постоянно горит лампа давления масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн мар 21, 2011 16:31:30

Ну да....Сначала лампочка на полсекунды дольше, а потом удивляемся, а что это у нас "вкладыши" (не дай бог) провернуло?

При запуске лампочка должна гаснуть сразу (секунда это много), а при не загораться как минимум секунды две-три если заглушить и обратно включить зажигание.

На больших дизелях, если мне помнится, там стоит отдельный маслопрокачивающий насос, который нагнетает давление в системе, еще до момента пуска двигателя. Наверняка же не просто так.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 21, 2011 18:26:05

Longenen писал(а): На больших дизелях, если мне помнится, там стоит отдельный маслопрокачивающий насос, который нагнетает давление в системе, еще до момента пуска двигателя. ....
И на промышленных поршневых воздушных компрессорах - тоже.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 22, 2011 5:15:00

Longenen писал(а):отдельный маслопрокачивающий насос
:yes: В определённых кругах носит название МЗН - маслозакачивающий насос. Устанавливается на двигателях с сухим типом картера. Как щас помню, Д12А525 на МАЗ 543 "Ураган".

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Oblomov » Ср мар 23, 2011 10:13:18

Проблема решилась заменой фильтра. Масло не стал менять. Фильтр поставил Mann. Спасибо за советы. Два предыдущих получается были бракованные (Fram и Sct).

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср мар 23, 2011 10:37:53

О да....

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср мар 23, 2011 12:25:49

:)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 24, 2011 5:12:02

Oblomov писал(а):Два предыдущих получается были бракованные (Fram и Sct).
Мдяяяя..

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 03, 2011 17:02:21

Короче, у меня с недавнего времени началась подобная ботва. Только гаснет через секунды три после запуска и стоянки ночь-сутки. Потом весь день всё гаснет как положено в течение дня. Фильтру и маслу 5000 кмтров. Зимой заводилась с пол-тычка и гасла лампа за пол-секунды, а тут вот так вот. Фильтр менять?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 03, 2011 17:06:55

Чего ж название фильтра не пишешь?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 03, 2011 17:17:56

Антон80 писал(а):Чего ж название фильтра не пишешь?
Да ктоб его увидел, а я не помню :i Чёрный какой-то, самый дорогой был в магазе - рублей 300. Его надо либо снять, чтобы поглядеть, либо защиту снимать.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 03, 2011 17:23:40

Кажись, MAHLE.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 03, 2011 17:56:53

Barsuk
Не знаю такой, но выше кто-то писал, что решил проблему заменой на MANN

Аватара пользователя
dima1994
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение dima1994 » Пн авг 08, 2011 11:07:31

У меня стоит FRAM и ставлю ео уже не первый раз нормальный фильт лампа гаснет всегда когда еще стартер крутит) :yes:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт авг 09, 2011 6:33:49

Всегда покупаю MANN, проблем не было ещё ни разу.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт авг 16, 2011 8:17:37

До последней замены стоял MANN - проблем никаких, поставил FRAM - через 1,5-2 секунды стала лампочка гаснуть.

vsv-ivanovo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vsv-ivanovo » Ср авг 17, 2011 18:47:38

Масто можно погуще залить, либо уже насос не справляется

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 31, 2011 19:06:16

Короче, поменял сегодня фильтр. Первый раз,конечно долго горела лампа (секунд 5-6). Потом, по идее, должна пару секунд, не больше. Но горела секунд 5. Фильтр взял Финвал. Там не особо выбору было - это самое оптимальное из всех. Что делать? Фильтр голимый? Или, может, что ещё?
И такой вопрос: что влечёт за собой долгое горение лампы на запуске? Это значит, что и в процессе работы, на холостых или низких оборотах не достаток давления масла?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение рустем » Ср авг 31, 2011 19:09:51

Barsuk писал(а):Это значит, что и в процессе работы, на холостых или низких оборотах не достаток давления масла?
этот вопрос желательно уточнить при помощи манометра
Barsuk писал(а):что влечёт за собой долгое горение лампы на запуске?
Масляная система сухая
Barsuk
Ты в последующие запуски погляди,как себя лампа ведет.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 31, 2011 19:21:41

рустем писал(а):
Barsuk писал(а):Это значит, что и в процессе работы, на холостых или низких оборотах не достаток давления масла?
этот вопрос желательно уточнить при помощи манометра
Да это-то понятно, но его у меня нет и взять, собственно, не где. :eptel: Просто, думаю, может,из опыта, так сказать - как обычно бывает.
рустем писал(а):
Barsuk писал(а):что влечёт за собой долгое горение лампы на запуске?
Масляная система сухая
Ну это только призапуске, а потом, по идее, должно быть нормальное? Опять же манометр, но... :eptel:
рустем писал(а):Barsuk
Ты в последующие запуски погляди,как себя лампа ведет.
Ну да, это я в магаз съездил, запустил второй раз после где-то 40-60 минутного простоя. Но бывает ли такое, что со второго, третьего раза лампа горит нормально? Просто машина во дворе стоит, поздно уже (22.20), заводить как-то не очень. А слегка беспокоит. :hez:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение рустем » Ср авг 31, 2011 19:26:38

Barsuk писал(а):Ну это только призапуске, а потом, по идее, должно быть нормальное?
По идее да.
Barsuk писал(а):Но бывает ли такое, что со второго, третьего раза лампа горит нормально?
После замены масла лампочка давления не гаснет несколько секунд-это нормально.Но вот в процессе дальнейшей эксплуатации-лампа должна гаснуть очень быстро(в идеале уже при прокрутке стартером),даже с утра после ночной стоянки

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 31, 2011 19:34:46

рустем писал(а):После замены масла лампочка давления не гаснет несколько секунд-это нормально.Но вот в процессе дальнейшей эксплуатации-лампа должна гаснуть очень быстро(в идеале уже при прокрутке стартером),даже с утра после ночной стоянки
Ну под заменой масла, я так понимаю, ты имеешь в виду и новый фильтр из-за которого и может долго не гаснуть лампа? Или я не правильно понял? Это что, фильтр должен как бы прикататься что ли?
И если не будет быстро гаснуть что делать? Менять фильтр, по идее, смысла нет, нужно измерить рабочее давление, чтобы понять как работает маслонасос?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 01, 2011 3:57:57

Barsuk писал(а):Фильтр взял Финвал.
Это ты погорячился с покупкой. Я уже выкладывал фотки и описание внутренностей этого гореизделия.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 01, 2011 10:05:53

Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):Фильтр взял Финвал.
Это ты погорячился с покупкой. Я уже выкладывал фотки и описание внутренностей этого гореизделия.
Короче, совсем туфта, что ли?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 01, 2011 12:34:43

Barsuk писал(а):... Это что, фильтр должен как бы прикататься что ли? ...
Нет, просто при первом пуске он должен один раз заполниться маслом. А в дальнейшем противодренажный клапан не даст ему стечь обратно
Barsuk писал(а):... Менять фильтр, по идее, смысла нет, нужно измерить рабочее давление, чтобы понять как работает маслонасос?
Если лампочка всё же гаснет, то менять надо именно фильтр, а насос тут нипричем.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 01, 2011 14:26:09

Только что купил фильтр Fram уже не знаю что делать. Поменяю на него, посмотрим, надеюсь, что хороший будет.
гость, ну насчёт первого запуска - понятно, но со второго должно гаснуть быстро, правильно я понимаю? Если со второго раза гаснет так же, то это фильтр голимы?
По сути, да, если маслонасос качает, то лампа гаснет, но если бы это был маслонасос, то лампа либо не гасла, либо на холостых или на низких оборотах она загоралась бы?
А при снятии фильтра он должен быть полный масла если он работает ка положено?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей