Постоянно горит лампа давления масла
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Ну да....Сначала лампочка на полсекунды дольше, а потом удивляемся, а что это у нас "вкладыши" (не дай бог) провернуло?
При запуске лампочка должна гаснуть сразу (секунда это много), а при не загораться как минимум секунды две-три если заглушить и обратно включить зажигание.
На больших дизелях, если мне помнится, там стоит отдельный маслопрокачивающий насос, который нагнетает давление в системе, еще до момента пуска двигателя. Наверняка же не просто так.
При запуске лампочка должна гаснуть сразу (секунда это много), а при не загораться как минимум секунды две-три если заглушить и обратно включить зажигание.
На больших дизелях, если мне помнится, там стоит отдельный маслопрокачивающий насос, который нагнетает давление в системе, еще до момента пуска двигателя. Наверняка же не просто так.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
И на промышленных поршневых воздушных компрессорах - тоже.Longenen писал(а): На больших дизелях, если мне помнится, там стоит отдельный маслопрокачивающий насос, который нагнетает давление в системе, еще до момента пуска двигателя. ....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Longenen писал(а):отдельный маслопрокачивающий насос
-
Oblomov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Проблема решилась заменой фильтра. Масло не стал менять. Фильтр поставил Mann. Спасибо за советы. Два предыдущих получается были бракованные (Fram и Sct).
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Мдяяяя..Oblomov писал(а):Два предыдущих получается были бракованные (Fram и Sct).
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Короче, у меня с недавнего времени началась подобная ботва. Только гаснет через секунды три после запуска и стоянки ночь-сутки. Потом весь день всё гаснет как положено в течение дня. Фильтру и маслу 5000 кмтров. Зимой заводилась с пол-тычка и гасла лампа за пол-секунды, а тут вот так вот. Фильтр менять?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Да ктоб его увидел, а я не помнюАнтон80 писал(а):Чего ж название фильтра не пишешь?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Barsuk
Не знаю такой, но выше кто-то писал, что решил проблему заменой на MANN
Не знаю такой, но выше кто-то писал, что решил проблему заменой на MANN
- dima1994
- Водила

- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
- Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
У меня стоит FRAM и ставлю ео уже не первый раз нормальный фильт лампа гаснет всегда когда еще стартер крутит) 
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
До последней замены стоял MANN - проблем никаких, поставил FRAM - через 1,5-2 секунды стала лампочка гаснуть.
-
vsv-ivanovo
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Масто можно погуще залить, либо уже насос не справляется
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Короче, поменял сегодня фильтр. Первый раз,конечно долго горела лампа (секунд 5-6). Потом, по идее, должна пару секунд, не больше. Но горела секунд 5. Фильтр взял Финвал. Там не особо выбору было - это самое оптимальное из всех. Что делать? Фильтр голимый? Или, может, что ещё?
И такой вопрос: что влечёт за собой долгое горение лампы на запуске? Это значит, что и в процессе работы, на холостых или низких оборотах не достаток давления масла?
И такой вопрос: что влечёт за собой долгое горение лампы на запуске? Это значит, что и в процессе работы, на холостых или низких оборотах не достаток давления масла?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
этот вопрос желательно уточнить при помощи манометраBarsuk писал(а):Это значит, что и в процессе работы, на холостых или низких оборотах не достаток давления масла?
Масляная система сухаяBarsuk писал(а):что влечёт за собой долгое горение лампы на запуске?
Barsuk
Ты в последующие запуски погляди,как себя лампа ведет.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Да это-то понятно, но его у меня нет и взять, собственно, не где.рустем писал(а):этот вопрос желательно уточнить при помощи манометраBarsuk писал(а):Это значит, что и в процессе работы, на холостых или низких оборотах не достаток давления масла?
Ну это только призапуске, а потом, по идее, должно быть нормальное? Опять же манометр, но...рустем писал(а):Масляная система сухаяBarsuk писал(а):что влечёт за собой долгое горение лампы на запуске?
Ну да, это я в магаз съездил, запустил второй раз после где-то 40-60 минутного простоя. Но бывает ли такое, что со второго, третьего раза лампа горит нормально? Просто машина во дворе стоит, поздно уже (22.20), заводить как-то не очень. А слегка беспокоит.рустем писал(а):Barsuk
Ты в последующие запуски погляди,как себя лампа ведет.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
По идее да.Barsuk писал(а):Ну это только призапуске, а потом, по идее, должно быть нормальное?
После замены масла лампочка давления не гаснет несколько секунд-это нормально.Но вот в процессе дальнейшей эксплуатации-лампа должна гаснуть очень быстро(в идеале уже при прокрутке стартером),даже с утра после ночной стоянкиBarsuk писал(а):Но бывает ли такое, что со второго, третьего раза лампа горит нормально?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Ну под заменой масла, я так понимаю, ты имеешь в виду и новый фильтр из-за которого и может долго не гаснуть лампа? Или я не правильно понял? Это что, фильтр должен как бы прикататься что ли?рустем писал(а):После замены масла лампочка давления не гаснет несколько секунд-это нормально.Но вот в процессе дальнейшей эксплуатации-лампа должна гаснуть очень быстро(в идеале уже при прокрутке стартером),даже с утра после ночной стоянки
И если не будет быстро гаснуть что делать? Менять фильтр, по идее, смысла нет, нужно измерить рабочее давление, чтобы понять как работает маслонасос?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Это ты погорячился с покупкой. Я уже выкладывал фотки и описание внутренностей этого гореизделия.Barsuk писал(а):Фильтр взял Финвал.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Короче, совсем туфта, что ли?Буйный писал(а):Это ты погорячился с покупкой. Я уже выкладывал фотки и описание внутренностей этого гореизделия.Barsuk писал(а):Фильтр взял Финвал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Нет, просто при первом пуске он должен один раз заполниться маслом. А в дальнейшем противодренажный клапан не даст ему стечь обратноBarsuk писал(а):... Это что, фильтр должен как бы прикататься что ли? ...
Если лампочка всё же гаснет, то менять надо именно фильтр, а насос тут нипричем.Barsuk писал(а):... Менять фильтр, по идее, смысла нет, нужно измерить рабочее давление, чтобы понять как работает маслонасос?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Только что купил фильтр Fram уже не знаю что делать. Поменяю на него, посмотрим, надеюсь, что хороший будет.
гость, ну насчёт первого запуска - понятно, но со второго должно гаснуть быстро, правильно я понимаю? Если со второго раза гаснет так же, то это фильтр голимы?
По сути, да, если маслонасос качает, то лампа гаснет, но если бы это был маслонасос, то лампа либо не гасла, либо на холостых или на низких оборотах она загоралась бы?
А при снятии фильтра он должен быть полный масла если он работает ка положено?
гость, ну насчёт первого запуска - понятно, но со второго должно гаснуть быстро, правильно я понимаю? Если со второго раза гаснет так же, то это фильтр голимы?
По сути, да, если маслонасос качает, то лампа гаснет, но если бы это был маслонасос, то лампа либо не гасла, либо на холостых или на низких оборотах она загоралась бы?
А при снятии фильтра он должен быть полный масла если он работает ка положено?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
