Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 10:02:43

Classic
да перестань , я не из таких.
тока нас щас эци.. модеры за флуд не по теме отоварят. LOL

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Ср дек 16, 2009 12:54:51

к359но писал(а):Юрий
ксати какой бенз льешь? у нас в регионе только два нормальных поставщика, я думаю ты понял какие.
Можно подробнее кто у нас нормальный бензин продает? роснефть и оптан? я 92 заливаю

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 13:05:21

Юрий писал(а): у нас нормальный бензин
Роснефть (везут с самарского НПЗ) и Татнефть. :-J

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср дек 16, 2009 13:22:09

На карбе все понятно - если свечи залил..., а вот что делать если закидал свечи на инжекторе

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 13:32:30

Vadim 77
выкрути свечи, жми гашетку на полную и крути стартером ,но не более 10сек т.к. на инже система зажигания высоковольтная и можно сжечь модуль зажигания.
PS если есть бортовой комп с функцией просушки свечей (плазмер называется) то это наилучший вариант. Работает прекрасно и ещё ни разу не подводил. :rolleyes:

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Сб дек 19, 2009 19:02:14

Завелось! Бензонасос был рабочий. Поливал кипяточком из термоса через трубку от системы коллектор. В сочетании с новым аккумулятором завелось со второго раза :)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Кто знает, куда кипятком лить у инжекторной 14-той?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс дек 20, 2009 6:15:09

Юрий писал(а):Кто знает, куда кипятком лить у инжекторной 14-той?
Датчик температуры. А вот где он стоит, эт я не знаю.

aleshkoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 22:49:54
Откуда: Москва

Не заводится (помогите советом)

Непрочитанное сообщение aleshkoff » Чт янв 14, 2010 22:54:49

Всем доброго времени суток. сможет ли кто нибуть помочь с проблемой? Достался мне в виде первой машины 21053 1999 года. Но проблема в том,что он никак не заводиться.когда его покупал,то хозяин говорил что заводиться она спол оборота.но не было аккомулятора.поверил на слово.притащил ее в гараж,отогрел.потавил аккомулятор.завелась сразу.но проработав 5 минут заглохла.снял как посоветовал один дедок из гаража всю электронную систему холостого хода и на место клапана поставил заглушку.завелась.но после минут 3 опять заглохла.и потом перестала заводиться.подумал на карбюр. разобрал его полностью,прочистил,поменял все прокладки,мембраны,жиклеры.собрал.поменял свечи,контакты,провода,бегунок. выставил зажигание на первый цилиндр(сделал все как руководстве по ремонту).начал заводить. не заводиться.с попытки 10 завел ее на пососе.подсос убираю - глохнет.завел ее на подсосе из трубы черный дымок идет. и из карбюратора стреляет и глохнет. потом вообще перестала заводиться. аккомулятор уже полностью посадил..ЛЮДИ ПОМОГИТЕ,,, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА, а то машина нужна а на ремонт в сервисе денег нет...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт янв 14, 2010 23:22:27

Если в карб стреляет, не правильно отрегулировано зажигание.
На холодную заводить на подсосе.
И на подсосе прогревать.

aleshkoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 22:49:54
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение aleshkoff » Чт янв 14, 2010 23:47:33

зажигание регулировал. только как я сечас обмозговываю проблема в том, что когда зажигание стоит нормально, мотор не схватывает, а когда зажигание криво стоит то начинает схватывать, но при этом стреляет и огонь из карбюра идет( :sad: :sad:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт янв 15, 2010 0:33:11

aleshkoff
провода, свечи менял?

aleshkoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 22:49:54
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение aleshkoff » Пт янв 15, 2010 0:48:26

менял. я написал что именно менял в карбюр и зажигании

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт янв 15, 2010 1:00:10

aleshkoff
извини-невнимателен время всетаки уж сколько. а по теме-наскреби уж рублей 300-500 ну чтоб не с пустыми руками и в сервис заедь тебе там все скажут чо не так от этого и пляши, а то так на словах хрен его знает чо у тя там-смотреть надо, пощупать. еще есть дядьки всякие на пятачках обычно тусят регулируют карбы, клапана, зажигание цены у них не кусаются даже в москве, за 5 сотен они тебе и зажигание и карб отрегулируют правильно со стробоскопом, а то чо ты там по книжке накрутил хрен его знает, а дядьки эти шарют чо почем. ты сам то откель будешь?

aleshkoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 22:49:54
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение aleshkoff » Пт янв 15, 2010 1:21:49

я бы рад на ней куда либ доехать.только проблема в том, что она не заводяться.я как раз из москвы - этих дядек,о которых речь шла,я уже давно не видел.500 рублей на ремонт есть. а в хороший сарвис неохота гнать.машину за 9000 ее купил,что бы ездить учитьтся.а сечас даже из гаража немогу выехать не то что к дядькам на пятачке, не говоря уж о сервисе.а эвакуатор - машина того не стот(а а буксире друзей опыта нет, стремно).есть у меня вариант безконтактное зажигание поставить. но это уже на последок.надо думаю с эти разобраться в чем причина.машина просто не стоит того что бы в нее вкладывать. а может быть такой вариант что это катушка зажигания глючит??

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт янв 15, 2010 1:35:06

aleshkoff
да не дядек полно. могу на вскидку точек пять назвать в САО. ну попроси кого нить на тросе тебя дотащить или в гараж дядьку пригласи, закидай его вопросами, дай ему 500 рэ.-он будет рад тебе помочь и машину на ход поставит.

aleshkoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 22:49:54
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение aleshkoff » Пт янв 15, 2010 1:47:54

может я просто на них внимание не обращал... мене до северногоАО далековато. я в ЮАО живу-(((.надо может этих дядек поискать или пытаться самому разобраться.....

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт янв 15, 2010 1:56:51

aleshkoff
я б тебе советовал дядьку поискать это будет результативней чем самому теряться в догадках. можно конечно и самому разобраться, но будет долго, и вообще как говорят опытные автомеханики-самый сложный ремонт-это устранение последствий предидущих неумелых ремонтов. знающий чел тачке твоей диагноз в раз поставит

aleshkoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 22:49:54
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение aleshkoff » Пт янв 15, 2010 2:03:42

если честно....самому очень охота разобраться....что да как пригодиться же опыт ремонта

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт янв 15, 2010 2:09:41

aleshkoff
ну тогда желаю удачи, но в начале своих разбирательств всеж обратись к профи от него и наберешься базовых знаний от которых будешь отталкиваться в будущем

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 15, 2010 7:37:14

aleshkoff
Стреляет это зажигание. Рассказывай как выставлял?
ну и вообще поподробней о проблеме

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт янв 15, 2010 11:23:06

aleshkoff
Если стреляет в карб, то это раннее зажигание, начни с него. Ну и не стоило менять всё и вся сразу- тут бы помозговать и разобраться сначала. Оно ведь как: найденая неисправность- почти устранённая неисправность.

aleshkoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 22:49:54
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение aleshkoff » Пт янв 15, 2010 11:27:42

совместил метку на ролике с меткой на движке. проверил,чтобы 1й цилиндр был в верхнем положении. открутил трамблер, постави так,что бы бегунок на контакт 1й свечи мотрел.проверил,есть ли в этот момент размыкание контактов.все закрутил.завожу - ве глухо. немного трамблер кручу вперед назад,заводиться.а когда он стоит как регулировал нефига.на ночь когда уходил,все свеч ивыкрутил,сегодня утром все по новой поставил,провода по схеме 1-3-4-2.сегодня один раз только завелась, да и то секунд на 15, потом потухла,и больше опять не заводиться.обратил внимание что внутри крышки трамблера контакты к которым бегунок касается все покоцанные,может это о чудить на счет искры или может катушка чудит(хотя искра с катушки хорошая) а когда провод со свечи снимаю и на кузов искру смотрю,искра очень слабая,еле видно и не всегда она появляется

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт янв 15, 2010 11:52:54

aleshkoff писал(а):совместил метку на ролике с меткой на движке. проверил,чтобы 1й цилиндр был в верхнем положении. открутил трамблер, постави так,что бы бегунок на контакт 1й свечи мотрел.проверил,есть ли в этот момент размыкание контактов.все закрутил.завожу - ве глухо. немного трамблер кручу вперед назад,заводиться.а когда он стоит как регулировал нефига.на ночь когда уходил,все свеч ивыкрутил,сегодня утром все по новой поставил,провода по схеме 1-3-4-2.сегодня один раз только завелась, да и то секунд на 15, потом потухла,и больше опять не заводиться.обратил внимание что внутри крышки трамблера контакты к которым бегунок касается все покоцанные,может это о чудить на счет искры или может катушка чудит(хотя искра с катушки хорошая) а когда провод со свечи снимаю и на кузов искру смотрю,искра очень слабая,еле видно и не всегда она появляется

Судя по всему неправильно выставленное зажигание. если метка на шкиве совмещена, и поршень в ВМТ то скорее всего 2 причины.

1-я. распредвал стоит повернутым на 180 гр. ( совет, сними клапанную и докрути колен вал так, чтобы меткка на звезде распредвала стояна напротив прилива на его постели, а метка коленвала стояла напротив самой нижней метки на лобовой крышки.

2-я проверь как при этом стоит трамблер. бегунок в этом положении валов. должен стоять напротив контакта 4-го цилиндра крышки траблера. в максимальном опережении, то естькогда поставишь его на место попробуй покрутить за бегунок по часовой стрелке. он должен довернуться на нксколько градусов а когда отпустишь, вернуться назад.


Когда все поставишь так как я написал, поверни трамблер на 30-35 градусов против часовой стрелки. все закрывай и пробуй заводить. должно все получиться если все (трамблер, катушка) исправно.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт янв 15, 2010 11:56:42

Вот с этого и надо было начинать. На авторынок за крышкой трамблёра. Зазор в трамблере какой стоит? В каком состоянии контактная пара?

P.S. Еще следует посмотреть бегунок трамблёра. Там есть помехоподавительный резистор. Если он сгорел - искры норм. не будет.
Последний раз редактировалось Longenen Пт янв 15, 2010 12:01:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт янв 15, 2010 11:58:44

aleshkoff писал(а):внутри крышки трамблера контакты к которым бегунок касается все покоцанные,может это о чудить на счет искры
Ессно, помогает неплохо в этом деле. Поменяй крышку.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей