Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт мар 12, 2009 16:54:48

DonPedro писал(а):алекс а ты что в Черновцах забыл?
DonPedro, так это не я писал :wacko:

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Чт мар 12, 2009 17:09:15

Черновцы - прекрасный город. Издавна его называют - Маленький Париж. Старая европейская архитектура, замечательные люди, европейская культура. Очаровательный город. Конечно - старый город, а то что было построено при Союзе, ну как везде "С легким паром". Раньше люди умели строить. Чем то похож на старый Ленинград.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Я сам то из Донбасса. Пол жизни там, пол жизни здесь.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 12, 2009 17:55:20

алекс извини я просто с телефона, не разобрался кто писал. А Черновцы это моя родина, пол жизни там, пол жизни тут.

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Чт мар 12, 2009 18:03:40

1.Выставляем метки на шкиве коленвала и распредвала.
2. Выставляем зазоры на клапанах 4, 6, 7, 8.
3. Прокручиваем шкив коленвала на 360 градусов и метка на шкиве опять там же. При этом звездочка распредвала прокрутится на 180 градусов.
4. Выставляем зазоры на клапанах 1, 2, 3, 5.

(w00t)
Мне тоже знакомый так выставлял. Проездил до следующей регулировки, и опять по книжке делал сам(последовательность не запомнил). Что всегда удивляло так это люфт рычагов в каждом из положений распредвала: не два рычага а три или четыре(точно не помню). Щас на авторынках киева ищу "регулировочную рейку" ведь точность микрометра повыше будет чем у щупа и пальцев.

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Пт мар 13, 2009 16:01:30

Что то все примолкли... Я так понял - дружно пошли машины разбирать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 13, 2009 20:45:34

Volonter писал(а):Что то все примолкли... Я так понял - дружно пошли машины разбирать?
да не просто холодно еще. Вот на майских празниках и отрегулирую клапана одновременно с установкой солекса и заменой масла.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 14, 2009 11:33:54

Mr_Ice писал(а):отрегулирую клапана одновременно с установкой солекса и заменой масла.
Прям наполеоновские планы.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб мар 14, 2009 20:00:11

DonPedro
не то слово. Мне ще и к техосмотру уже надо начинать готовиться потихоньку

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пн апр 13, 2009 18:15:23

Доброго времени суток господа и дамы! Вопрос тут возник: недавно ездил регулировать клапана и дедушка-мастер используя линейку (индикатор) со словами щупом не точно получится начал колдовать. Вот только регулировал он как-то непонятно, не как в мурзилке пишут. Выставил начальную точку и отрегулировал половину клапанов, потом покрутил один раз (затрудняюсь ответить на сколько) и отрегулировал остальные. Возможно так отрегулировать точно или нет? Вроде ж как надо было раза четыре крутить. До него было какое-то цокотение, дедуля сказал зазоры чуть больше, но после него стало цокотеть сильнее. Цепь сказал что нормальная, натянул вроде чуть :)

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Пн апр 13, 2009 18:34:55

kент писал(а):Выставил начальную точку и отрегулировал половину клапанов, потом покрутил один раз (затрудняюсь ответить на сколько) и отрегулировал остальные. Возможно так отрегулировать точно или нет?
Конкретно на этот вопрос ответ здесь -
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... aa59c6d19e.
Ну, а чтобы не цокотело ничего смотрите
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... c&start=90
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... &start=105
Порядок регулировки клапанов красочно описал вначале сайта Mr_Ice.
Удачи Вам.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пн апр 13, 2009 21:31:45

Volonter Вы сами регулируете по это методике? Похоже так он их и крутил потому что начал с 7 и 8, потом меня отвлекли. Большое спасибо, сегодня я буду спать спокойно! :)

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб май 02, 2009 13:21:15

Сегодня отрегулировал клапана по мурзилке: все зажаты, а на 2-ом со свистом щуп пролетел. Зажатость возможно от того что мастер регулировал рейкой, а я щупом. Возник вопрос - не совпали метки распредвала и коленвала. Ставишь распредвал по метке коленвал на см 3 примерно проскочил большую метку (по часовой). Дед который регулировал мне клапана сказал что цепь в норме, вроде натягивал.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Сб май 02, 2009 15:12:33

Mr_Ice писал(а):Итак
регулировку клапанов производим на полностью остывшем двигателе.
Инструменты:
Ключи на 10, 13, 17, маркер(желательно светлый я использовал серебристого цвета) шуп для регулировки клапанов или рейка, помошник (не обязательно но с ним удобней.
Итак снимаем крышку ГБЦ. Поднимаем домкратом заднее колесо ставим авто на 4 или 5 передачу и просим помошника медленно крутить колесо по ходу движения авто, А сами в это время смотрим когда двигатель встанет в положение ВМТ (метка на звездочке распредвала напротив своей метики одновременно с меткой на шкиве коленвала соответствуеющей положению 0 градусов (тоесть с самой длинной)
В таком положении регулируем 6 и 8 клапан.
Далее я на звездочке распредвала наношу маркером метки в 90 градусов относительно заводской метки (общем надо сделать 3 метки по 90 градусов) И просим помошника провернуть колесо так чтоб сделаная нами метки совпала с меткой на корпусе подшипников(коленвал при этом провернется на 180 градусов а трамблер с распредвалом на 90
в таком положении регулируем 4 и 7 клапаны
опять проворачиваем на 90градусов и регулируем 1 и 3
еще раз проворачиваем на 90 и регулируем 2 и 5 клапана.

Сама регулировка
Ключом на 17 ослабляем удершиваюшую гайку и регулируем зазор врашая болт на 13.
Зазор выставляем по щупу 0,15 мм (он должен ходить с регким защемлением или с помощью регулировочной рейки
Рейка крепится корпусу подшипников, на нее надевается спецыальный прибочик(не помню как называется) с шкалой который показывает зазор. Ножку измерителя ставим на кулачок и специальной лопаткой поддеваем кулачок и тянем в верх свободный ход должен быть 52(покрайней мере у моей рейки) деления по шкале измерительного прибора. После регулировки затягиваем контрагайки ключом на 17 при этом придерживая регулировочный болт на 13.
После затяжки болтов повторно проверяем зазор.

В принципе рейкой регулировка получается намного точнее т.к. она регулирует с учетом выроботки и всех неровностей на поверхности деталей. Но регулировать тоже надо приспособится.


P.S. может быть завтра буду регулировать клапана тогда и фотоотчет постараюсь сделать.
Пожалуй это самый оптимальный вариант регулировки.
Я бы добавил, что зазоры надо стремиться выставлять не только правильные, т.е. 0,15, но и еще Одинаковые на всех клапанах. На последнее как мало обращают внимание и допускают большие разбросы ( по принципу "и так сойдет!")
А зря.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб май 02, 2009 16:00:30

Expert053i
вот я так и регулировал. Только метка коленвала не совпала. Чем это чревато? Двигатель работает как часики, был звон какой-то но вроде после регулировки пропал, возможно из-за большого зазора второго клапана, небыло времени точно проверить. Может попробовать цепь перекинуть или не заморачиваться? И почему это дедуля - мастер сказал что всё в порядке? :) И ещё, на БК после его установки показывал угол 47 градусов, после дедули 45, а после сегодняшней регулировки 42 - какая тут связь? (цепь не трогал) :)

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Сб май 02, 2009 17:50:07

kент писал(а):Expert053i
вот я так и регулировал. Только метка коленвала не совпала. Чем это чревато? Двигатель работает как часики, был звон какой-то но вроде после регулировки пропал, возможно из-за большого зазора второго клапана, небыло времени точно проверить. Может попробовать цепь перекинуть или не заморачиваться? И почему это дедуля - мастер сказал что всё в порядке? :) И ещё, на БК после его установки показывал угол 47 градусов, после дедули 45, а после сегодняшней регулировки 42 - какая тут связь? (цепь не трогал) :)
Все отклонения проявляют себя на холостых оборотах (700-800 об/мин). Если движок на этих оборотах работает четко, нет вибрации, тряски, а при перегазовке набирает обороты без провалов и захлебывания, то лучше всего на этом остановится (лучшее - враг хорошего!).
Небольшие НЕстыковки в зазорах клапанов и некоторых несовпадениях не очень страшны, так как в работе двигателя в различных цилиндраз фазы газораспределения имеют значительные перекрытия. С ростом числа оборотов эти перекрытия увеличиваются. Поэтому и критерий выбран - ХХ.
Ну, конечно, исключается случаи, когда имеют место выхлопы в карбюратор и "стрельба" в глушителе.
Угол 42 град. конечно, маловат. Но только из-за него, я бы не стал ничего переделывать. Главное, чтобы он не "прыгал", а оставался стабильным.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
kент писал(а):Expert053i
вот я так и регулировал. Только метка коленвала не совпала. Чем это чревато? Двигатель работает как часики, был звон какой-то но вроде после регулировки пропал, возможно из-за большого зазора второго клапана, небыло времени точно проверить. Может попробовать цепь перекинуть или не заморачиваться? И почему это дедуля - мастер сказал что всё в порядке? :) И ещё, на БК после его установки показывал угол 47 градусов, после дедули 45, а после сегодняшней регулировки 42 - какая тут связь? (цепь не трогал) :)
Все отклонения проявляют себя на холостых оборотах (700-800 об/мин). Если движок на этих оборотах работает четко, нет вибрации, тряски, а при перегазовке набирает обороты без провалов и захлебывания, то лучше всего на этом остановится (лучшее - враг хорошего!).
Небольшие НЕстыковки в зазорах клапанов и некоторых несовпадениях не очень страшны, так как в работе двигателя в различных цилиндраз фазы газораспределения имеют значительные перекрытия. С ростом числа оборотов эти перекрытия увеличиваются. Поэтому и критерий выбран - ХХ.
Ну, конечно, исключается случаи, когда имеют место выхлопы в карбюратор и "стрельба" в глушителе.
Угол 42 град. конечно, маловат. Но только из-за него, я бы не стал ничего переделывать. Главное, чтобы он не "прыгал", а оставался стабильным.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 02, 2009 19:02:59

kент писал(а):Возник вопрос - не совпали метки распредвала и коленвала. Ставишь распредвал по метке коленвал на см 3 примерно проскочил большую метку (по часовой). Дед который регулировал мне клапана сказал что цепь в норме, вроде натягивал.
пора менять цепь. если метки не совпадают то она уже 100% растянута.
kент писал(а): Может попробовать цепь перекинуть или не заморачиваться?
ага вот где в соседней темке люди писали как перекидывали они цепь а через какоето время эта цепть просто от старости рвалась и клапана встречались с поршнями.
Цепь односзначно на земену и это не ИМХО
kент писал(а):И почему это дедуля - мастер сказал что всё в порядке?
я бы тоже задал ему этот вопрос, наверно чтоб ты в следующий раз приехал к нему двиг капиталить.
kент писал(а):И ещё, на БК после его установки показывал угол 47 градусов, после дедули 45, а после сегодняшней регулировки 42 - какая тут связь? (цепь не трогал)
БК УОЗ вообще с потолка берет
Expert053i писал(а):Угол 42 град. конечно, маловат. Но только из-за него, я бы не стал ничего переделывать. Главное, чтобы он не "прыгал", а оставался стабильным.
Маловат? нормальный УОЗ для классики 7-8 градусов вы о чем вообще? или я чего то не понимают?

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс май 03, 2009 0:10:36

Expert053i
в том то и дело что двигатель работает четко. Обороты прыгают где-то на 40, а так без проблем. Звон какой-то был не постоянный, а где-то на 1500 хз что там может звенеть :) проблема в том что я по звуку не знаю как должна работать цепь и как шлепают клапана :)

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Mr_Ice
в примере работы БК угол за 50. Что это за угол я хз но пишут угол опережения зажигания. Если крутить трамблер то этот угол не меняется, при езде прыгает на 1, а вот почему при регулировки клапанов изменился с 47 до 42 не понятно :)

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс май 03, 2009 8:25:50

kент писал(а):Expert053i
в том то и дело что двигатель работает четко. Обороты прыгают где-то на 40, а так без проблем. Звон какой-то был не постоянный, а где-то на 1500 хз что там может звенеть :) проблема в том что я по звуку не знаю как должна работать цепь и как шлепают клапана :)

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Mr_Ice
в примере работы БК угол за 50. Что это за угол я хз но пишут угол опережения зажигания. Если крутить трамблер то этот угол не меняется, при езде прыгает на 1, а вот почему при регулировки клапанов изменился с 47 до 42 не понятно :)
Сначала об углах. При регулировке имеют в виду наличие двух углов. 1)начальный угол опережения зажигания (5-10 град. от В.М.Т.). УСтанавливается по стробоскопу по меткам на шкиве и крышке привода механизма газораспределения. 2) Угол замкнутого состояния контактов прерывателя УЗСК
(52...58 град). Устанавливается регулировкой зазора между контактами.Служит для проверки работоспособности кулачков и зазора в контактах прерывателя. Если этот угол прыгает или изменяется в зависимости от числа оборотов, то не в порядке зазор, состояние контактов, износ или люфт кулачков в прерывателе. Я имел в виду именно УЗСК прерывателя.
Стук клапанов строго периодический. Звон цепи часто хаотичный. Часто выявляется при резких перегазовках. Но иногда могут звенеть(точнее щелкать)
пальцы в шатунах (хотя часто неправильно говорят, что стучат клапана) - признак очень раннего зажигания. Поэтому по идее, после регулировки клананов, всегда проверяют установку зажигания. Лучше по стробоскопу. Просто так трамблер крутить ни коем случае нельзя! Собъете все настойки.

SEG@
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 15:51:32

Непрочитанное сообщение SEG@ » Пн май 25, 2009 16:07:46

Приветсвую всех. Поставили новый распредвал в сборе с постелью и рокера. Натянули цепь и выставили зазоры по микрометру 52 на всех клапанах. После небольшого пробега 100-150 км. я заметил, что забренчали клапана, особенно хорошо было слышно на горячем моторе. Сняли крышку, выяснилось, что зазоры ушли в большую сторону, выставили опять 52 деления по микрометру. Вобщем клапана снова загремели и теперь уже приняли решение выставить 50 на впуск и 47 на выпуск. Сейчас ежжу и слышу, что опять моленько начинают постукивать. Ну и вопрос. Возможна ли приработка на новом расредвалу и рокерах или как ещё можно обьяснить уход тепловых зазоров.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн май 25, 2009 16:55:28

Expert053i писал(а):Итакрегулировку клапанов производим на полностью остывшем двигателе.
Инструменты:
Ключи на 10, 13, 17, мар [skip] опять проворачиваем на 90градусов и регулируем 1 и 3
еще раз проворачиваем на 90 и регулируем 2 и 5 клапана.
а на инжекторах этим же методом клапана регулируются?

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн май 25, 2009 16:56:47

SEG@ писал(а):Приветсвую всех. Поставили новый распредвал в сборе с постелью и рокера. Натянули цепь и выставили зазоры по микрометру 52 на всех клапанах. После небольшого пробега 100-150 км. я заметил, что забренчали клапана, особенно хорошо было слышно на горячем моторе. Сняли крышку, выяснилось, что зазоры ушли в большую сторону, выставили опять 52 деления по микрометру. Вобщем клапана снова загремели и теперь уже приняли решение выставить 50 на впуск и 47 на выпуск. Сейчас ежжу и слышу, что опять моленько начинают постукивать. Ну и вопрос. Возможна ли приработка на новом расредвалу и рокерах или как ещё можно обьяснить уход тепловых зазоров.
Да, приработка может продолжаться 1-1,5 тыс. км. Но, если и дальше такое будет продолжаться, значит распредвал "сырой" , сделанный с нарушением термообработки.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 25, 2009 17:51:14

SEG@ писал(а): Вобщем клапана снова загремели и теперь уже приняли решение выставить 50 на впуск и 47 на выпуск.
вот перетягивать не надо. Уж лучше пусть стучат чем перетянуты будут.
balaganoff писал(а):а на инжекторах этим же методом клапана регулируются?
да точно так же.

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Ср май 27, 2009 15:48:28

Expert053i писал(а):Да, приработка может продолжаться 1-1,5 тыс. км. Но, если и дальше такое будет продолжаться, значит распредвал "сырой" , сделанный с нарушением термообработки.
Давно не был.
Думаю, гляну, что к лучшему поменялось?
А ничего.
Причем здесь термообработка распредвала?
На величину зазора термообработка влиять не может!
Причину ищите в другом. Может законтрили плохо, может рычаги новые ставили ...тогда да. Но распредвал здесь ни при чем. Вот приработка рычагов - это да. На солдатике, на торце клапана. Хуже, если масло не поступает и рычаг начинает терять геометрию. Снимите для интереса РВ с постелью и:
1. обследуйте лунку под солдатик (сел ли полностью рычаг на солдатик) ,
2. обследуйте выработку в месте контакта рычага с торцом клапана (нет ли выгрызов),
3. не нарушена ли поверхность контакта рычага с кулачком (нет ли выгрызов).
Если там все в порядке и явных нарушений формы нет, то при регулировке зазора хорошо законтрите гайки. Добавлю, что перед установкой новых рычагов нужно было бы проторцевать клапана. Все будет хорошо.
Удачи Вам.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 28, 2009 8:33:26

balaganoff писал(а):а на инжекторах этим же методом клапана регулируются?
на инже регулируется так же как и на карбе, ни какой разницы нет...

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пт май 29, 2009 6:59:38

Expert053i
выставил по БК угол 54-55 (прыгает) упало оборотов 200 где-то но тянет вроде нормально. Оставить 780 или покрутить чего-нибудь? :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей