Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс июл 25, 2010 22:26:05

так масло бы гнало, а масла нету. Такое ощущение, что прогорел впускной или выпускной клапан, но на высоких оборотах тяга есть, хз даже:(

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение Washington » Вс июл 25, 2010 22:58:24

_Колян_
Здесь без "глобального разбора" похоже не обойтись...Думаю имеет смысл снять голову. Я так понимаю капиталился только блок? Если да, то искать следует в голове, возможно во впускном коллекторе.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс июл 25, 2010 23:50:08

Эх... Притирались клапана в голове, и чистилась голова от шлака...
Завтра поеду проверю компрессию, если ее там нету, тогда прийдется снимать голову, чувствую, клапан прогорел:(
Главное, чтобы не кольца, и не царапаный цилиндр, последний ремонт уже:(

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 25, 2010 23:53:11

_Колян_
Компрессию то померь прежде чем разбирать, потом регулировку клапанов проверь, вдруг не докрутили контрогаечку при сборке после ремонта, вот и сделаешь вывод разбирать двигло или нет.
Машинка то не инжектор вроде, зачем 95ый то?!, может и он виноват.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июл 26, 2010 13:34:45

Компрессия во всех цилиндрах 10.5. Моторист сказал, что если бы стартер крутил лучше, было бы больше:)
Скорее всего, подшипник трамблера выделывается... Ниче, ему недолго осталось))

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июл 26, 2010 19:57:12

_Колян_
Да куда ж больше то, итак как форсированный, я бы даже сказал не нормально это. А трамблёру капиталочку устрой раз так.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июл 26, 2010 20:53:23

эээ, ничо там не форсировано:) Двигатель сток:) 1.3 карб ременной ;) Буду ставить МПСЗ, отпишусь, а так, пока еще сотню намотает с этим трамблером)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июл 26, 2010 22:35:55

_Колян_
Дерзай. :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 27, 2010 6:25:06

_Колян_ писал(а):Компрессия во всех цилиндрах 10.5.
четвёрковод писал(а):Да куда ж больше то, итак как форсированный, я бы даже сказал не нормально это
Кто то путает компрессию со степенью сжатия... :cigar:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июл 27, 2010 16:27:36

Буйный
Путай, не путай многовато будет.ИМХО

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 27, 2010 19:03:45

четвёрководСоберись...Компрессия 10,5 - это зрелый возраст, ну, или к этому катицца.. :) С новья и 12,5 не предел :cigar: Поэтому,
Буйный писал(а):Кто то путает компрессию со степенью сжатия

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июл 27, 2010 19:13:56

Буйный
Поднимал когда то эту тему для себя, до кап ремонта своей четвёрки и выяснил, что компрессия и степень сжатия не связанные величины, но как правило, компрессия нормального мотора превышает степень сжатия на 15-20% , вот и посчитал, а если выше, то есть подозрение на ,,масленую,, компрессию.
Признаю, в первом своём посте выразился не корректно. :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Не работает второй цилиндр

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 27, 2010 19:47:33

четвёрковод писал(а):Признаю, в первом своём посте выразился не корректно.
Вот таких людей уважаю, бават .. и со мной. :beer2:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Чт фев 17, 2011 16:23:08

Братва, присоединяюсь. у меня та же проблема, описываю в деталях. После покупки "семерки" в мае 2010 отъездила примерно 3000. Затем начала, что называется, "троить". первое подозрение - свечи. Выкручиваю - четвертый, черная, закопченая, поменял. Проблема снялась. Далее машинка проезжает около 100 км, в итоге то же самое. Троит, снова 4-й, черная, нет искры, (проверял) остальные свечи нормальные. Ставлю новую, 85 км...Хватит, все ясно, еду на СТО. Диагноз мастера: сальники клапанов, забрасывает маслом. Меняем? Меняйте. сделали за 4 часа. Выехал, не могу нарадоваться - все работает чисто, четко и ровно. (на всякий случай ставлю счетчик км на ноль). 17.02.2011 нашел этот топик на форуме - к этому моменту после замены сальников машина отъездила 325 км. (думаю, тут уже дело явно не в проводке, к ней никто и не прикасался, а разница между 100 и 325 км очевидна - была бы проводка, был бы "рай") Итак, утром после 325 км завожу - опять знакомое "пук-пук-пук" из глушителя, вся дергается, холостые только на "подсосе". Все догадались, что дальше? 4-й, вся в саже, наспех проверяю, искры нет. Меняю свечку - и на работу. Двигун шепчет, идет ровно, никаких провалов нет, все как обычно. На работе выкручиваю - закопчена, хоть наскальной живописью занимайся на белых стенах. И это всего после 5-ти (ПЯТИ) километров. Нагар стойкий, даже ацетон берет с трудом, пробовали ради интереса очистить. Хочу заметить: перед заменой сальников как раз под головокой на уровне 4 котла были небольшие потеки масла. После замены сальников я предусмотрительно очистил все от и до, думаю, если опять потечет, то это очередной повод задуматься. Так все чисто ведь! И сколько проживет свечка, не знаю, но судя по интенсивности образования нагара - опять же не более 100 км пробега. Повтрюсь, остальные три свечи в норме! Масло лью "Кастрол", причем перед первой заменой масла после старого хозяина двигатель промыли. Не гоняю, больше 90 по трассе не езжу... Вопрос к Berr: у тебя под крышкой маслозаливной горловины ( крышка клапанов) случайно не появляется белый налет (типа геля?) у меня полно, и не могу понять откуда. Люди советуют не обращать внимания, т.к. "это русская машина, у всех так". Проверял у коллеги на той же семерке - крышка почти чистая. Есть подозрение, что "пошла вода в хату", но на щупе нет на это и намека, никакой пены, да и антифриз никуда не девается и не содержит признаков смешивания с маслом. Одни советуют не обращать на это внимания, другие - машину убьешь, раскидывай голову.. Кому верить? Народ, кто спецы, подскажите, в чем проблема, ибо ситуация в данный момент тупиковая. Также мне посоветовали поехать к карбюраторщику. Звоню, описываю проблему, тут же сообщает, цитирую: "Ну а при чем тут карбюратор? Если бы все свечи такие были, тогда да"... Если нужны фотки, могу выложить...Что делать???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 16:48:26

illarion писал(а): Что делать???
Замерить компрессию для начала во всех цилиндрах и озвучить результаты. Это если ВВ часть до 4-го исправна.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пт фев 18, 2011 6:03:28

Буйный писал(а):
illarion писал(а): Что делать???
Замерить компрессию для начала во всех цилиндрах и озвучить результаты. Это если ВВ часть до 4-го исправна.
Когда меняли сальники клапанов, замеряли, а как же. Цитирую дословно: "На всех цилиндрах 10, для классики это хорошо". Еще говорят, возможно, маслосъемное кольцо негодное. Или человек, который так говорит просто хочет выглядеть умным на фоне тех, кто что-то не знает? Сегодня еду к электрику насчет проводки, об итогах отпишусь, есть мнение, что зажигание работает неправильно на 4-м вследствие чего топливо сгорает не полностью. Но если даже и так, у меня почему-то на работе двигателя это никак не сказывается..

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пт фев 18, 2011 15:24:24

отчет о проделанной работе: карбюратор - норма (как и следовало ожидать), электрик - все работает, кроме ВВ-провода на 4-й цилиндр, т.е работает не должным образом. Провод заменил, новая свеча, пробег 10 км, проверка - итог тот же, с чего и начали. Идем дальше - на выходных запасаюсь свечами :D и предпринимаю экскурс по СТО, вопрос ставлю так: "4-й, забрасывает, сальники клапанов в норме". А вообще - кому этот вопрос ни задавал, (даже людям, не один год на этих семерках отработавших, в том числе и в такси), все только руками разводят, а хрен его знает что это. :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 18, 2011 16:32:06

Износ/дефект направляющей втулки клапана предположить ещё, если не касаться поломки маслосъёмного кольца поршня :hmmm:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пт фев 18, 2011 16:37:43

Буйный писал(а):Износ/дефект направляющей втулки клапана предположить ещё, если не касаться поломки маслосъёмного кольца поршня :hmmm:
Идея! Завтра с этого и начну на том же СТО, где меняли сальники. Проблему с электрикой и вакуумом, полагаю, можно в топку? Вплотную подбираемся к разбору головы... Я уже и на это готов, лишь бы найти причину... Но почему именно на 4-м, вот вопрос! :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 18, 2011 17:30:01

illarion Погодь, я вот не понял.. Был бедОвый провод на 4-й свечке, его заменили, и чё? Искра там стабильная стала? Копеечная крышка распределителя зажигания менялась?

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пт фев 18, 2011 17:43:27

Буйный писал(а):illarion Погодь, я вот не понял.. Был бедОвый провод на 4-й свечке, его заменили, и чё? Искра там стабильная стала? Копеечная крышка распределителя зажигания менялась?
искра на новой свечке стабильная, пока ее не забросает. Т.е. выкручиваем свечку, кидаем на массу, крутим стартер...Если новая, чистая, то от искры можно дорогу светить вместо фар, зажигание исправно. а через 5-7 км работы в котле она вся в черной саже. Хоть убейте, бензин, даже самый плохой, такое количество нагара не даст! :sad: проблема с зажиганием отпадает! я думаю, откуда-то идет утечка масла. грешу на ГРМ.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 18, 2011 17:44:50

illarion писал(а):Не гоняю, больше 90 по трассе не езжу...
не надо так постоянно ездить.надо дать двигу и копоти.и заодно свечки самоочистятся :yes:
illarion писал(а):(типа геля?) у меня полно, и не могу понять откуда.
рискну предположить,что масло гуано.никогда небыло такого и в мороз за-30.совет:промыть двиг и поменять масло.да!фильтр толковый возьми.
illarion писал(а):Масло лью "Кастрол",
любят его подделывать :yes: марку масла(цыфири) в студию...

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пт фев 18, 2011 17:55:45

масло - castrol GTX 15w-40 a3/b3 part synthetic - данные с канистры :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 18, 2011 17:58:45

мишаня писал(а):рискну предположить,что масло гуано
в отдельно взятом цилиндре? :wacko:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 18, 2011 18:05:56

Буйный писал(а): отдельно взятом цилиндре?
нет,конечно LOL там у него какого-то геля полно на клапанной крышке.а аховских морозов нэт пока в вашем крае :) а по теме---маслосьемные кольца в 4-м цилиндре.не свечи же :D он скоро так свечной заводик откроет :look:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей