Проблемы в работе цилиндров
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает второй цилиндр
так масло бы гнало, а масла нету. Такое ощущение, что прогорел впускной или выпускной клапан, но на высоких оборотах тяга есть, хз даже:(
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает второй цилиндр
_Колян_
Здесь без "глобального разбора" похоже не обойтись...Думаю имеет смысл снять голову. Я так понимаю капиталился только блок? Если да, то искать следует в голове, возможно во впускном коллекторе.
Здесь без "глобального разбора" похоже не обойтись...Думаю имеет смысл снять голову. Я так понимаю капиталился только блок? Если да, то искать следует в голове, возможно во впускном коллекторе.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает второй цилиндр
Эх... Притирались клапана в голове, и чистилась голова от шлака...
Завтра поеду проверю компрессию, если ее там нету, тогда прийдется снимать голову, чувствую, клапан прогорел:(
Главное, чтобы не кольца, и не царапаный цилиндр, последний ремонт уже:(
Завтра поеду проверю компрессию, если ее там нету, тогда прийдется снимать голову, чувствую, клапан прогорел:(
Главное, чтобы не кольца, и не царапаный цилиндр, последний ремонт уже:(
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не работает второй цилиндр
_Колян_
Компрессию то померь прежде чем разбирать, потом регулировку клапанов проверь, вдруг не докрутили контрогаечку при сборке после ремонта, вот и сделаешь вывод разбирать двигло или нет.
Машинка то не инжектор вроде, зачем 95ый то?!, может и он виноват.
Компрессию то померь прежде чем разбирать, потом регулировку клапанов проверь, вдруг не докрутили контрогаечку при сборке после ремонта, вот и сделаешь вывод разбирать двигло или нет.
Машинка то не инжектор вроде, зачем 95ый то?!, может и он виноват.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает второй цилиндр
Компрессия во всех цилиндрах 10.5. Моторист сказал, что если бы стартер крутил лучше, было бы больше:)
Скорее всего, подшипник трамблера выделывается... Ниче, ему недолго осталось))
Скорее всего, подшипник трамблера выделывается... Ниче, ему недолго осталось))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не работает второй цилиндр
_Колян_
Да куда ж больше то, итак как форсированный, я бы даже сказал не нормально это. А трамблёру капиталочку устрой раз так.
Да куда ж больше то, итак как форсированный, я бы даже сказал не нормально это. А трамблёру капиталочку устрой раз так.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает второй цилиндр
эээ, ничо там не форсировано:) Двигатель сток:) 1.3 карб ременной
Буду ставить МПСЗ, отпишусь, а так, пока еще сотню намотает с этим трамблером)

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Не работает второй цилиндр
_Колян_ писал(а):Компрессия во всех цилиндрах 10.5.
Кто то путает компрессию со степенью сжатия...четвёрковод писал(а):Да куда ж больше то, итак как форсированный, я бы даже сказал не нормально это

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Не работает второй цилиндр
четвёрководСоберись...Компрессия 10,5 - это зрелый возраст, ну, или к этому катицца..
С новья и 12,5 не предел
Поэтому,


Буйный писал(а):Кто то путает компрессию со степенью сжатия
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не работает второй цилиндр
Буйный
Поднимал когда то эту тему для себя, до кап ремонта своей четвёрки и выяснил, что компрессия и степень сжатия не связанные величины, но как правило, компрессия нормального мотора превышает степень сжатия на 15-20% , вот и посчитал, а если выше, то есть подозрение на ,,масленую,, компрессию.
Признаю, в первом своём посте выразился не корректно.
Поднимал когда то эту тему для себя, до кап ремонта своей четвёрки и выяснил, что компрессия и степень сжатия не связанные величины, но как правило, компрессия нормального мотора превышает степень сжатия на 15-20% , вот и посчитал, а если выше, то есть подозрение на ,,масленую,, компрессию.
Признаю, в первом своём посте выразился не корректно.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Не работает второй цилиндр
Вот таких людей уважаю, бават .. и со мной.четвёрковод писал(а):Признаю, в первом своём посте выразился не корректно.

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Братва, присоединяюсь. у меня та же проблема, описываю в деталях. После покупки "семерки" в мае 2010 отъездила примерно 3000. Затем начала, что называется, "троить". первое подозрение - свечи. Выкручиваю - четвертый, черная, закопченая, поменял. Проблема снялась. Далее машинка проезжает около 100 км, в итоге то же самое. Троит, снова 4-й, черная, нет искры, (проверял) остальные свечи нормальные. Ставлю новую, 85 км...Хватит, все ясно, еду на СТО. Диагноз мастера: сальники клапанов, забрасывает маслом. Меняем? Меняйте. сделали за 4 часа. Выехал, не могу нарадоваться - все работает чисто, четко и ровно. (на всякий случай ставлю счетчик км на ноль). 17.02.2011 нашел этот топик на форуме - к этому моменту после замены сальников машина отъездила 325 км. (думаю, тут уже дело явно не в проводке, к ней никто и не прикасался, а разница между 100 и 325 км очевидна - была бы проводка, был бы "рай") Итак, утром после 325 км завожу - опять знакомое "пук-пук-пук" из глушителя, вся дергается, холостые только на "подсосе". Все догадались, что дальше? 4-й, вся в саже, наспех проверяю, искры нет. Меняю свечку - и на работу. Двигун шепчет, идет ровно, никаких провалов нет, все как обычно. На работе выкручиваю - закопчена, хоть наскальной живописью занимайся на белых стенах. И это всего после 5-ти (ПЯТИ) километров. Нагар стойкий, даже ацетон берет с трудом, пробовали ради интереса очистить. Хочу заметить: перед заменой сальников как раз под головокой на уровне 4 котла были небольшие потеки масла. После замены сальников я предусмотрительно очистил все от и до, думаю, если опять потечет, то это очередной повод задуматься. Так все чисто ведь! И сколько проживет свечка, не знаю, но судя по интенсивности образования нагара - опять же не более 100 км пробега. Повтрюсь, остальные три свечи в норме! Масло лью "Кастрол", причем перед первой заменой масла после старого хозяина двигатель промыли. Не гоняю, больше 90 по трассе не езжу... Вопрос к Berr: у тебя под крышкой маслозаливной горловины ( крышка клапанов) случайно не появляется белый налет (типа геля?) у меня полно, и не могу понять откуда. Люди советуют не обращать внимания, т.к. "это русская машина, у всех так". Проверял у коллеги на той же семерке - крышка почти чистая. Есть подозрение, что "пошла вода в хату", но на щупе нет на это и намека, никакой пены, да и антифриз никуда не девается и не содержит признаков смешивания с маслом. Одни советуют не обращать на это внимания, другие - машину убьешь, раскидывай голову.. Кому верить? Народ, кто спецы, подскажите, в чем проблема, ибо ситуация в данный момент тупиковая. Также мне посоветовали поехать к карбюраторщику. Звоню, описываю проблему, тут же сообщает, цитирую: "Ну а при чем тут карбюратор? Если бы все свечи такие были, тогда да"... Если нужны фотки, могу выложить...Что делать???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Замерить компрессию для начала во всех цилиндрах и озвучить результаты. Это если ВВ часть до 4-го исправна.illarion писал(а): Что делать???
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Когда меняли сальники клапанов, замеряли, а как же. Цитирую дословно: "На всех цилиндрах 10, для классики это хорошо". Еще говорят, возможно, маслосъемное кольцо негодное. Или человек, который так говорит просто хочет выглядеть умным на фоне тех, кто что-то не знает? Сегодня еду к электрику насчет проводки, об итогах отпишусь, есть мнение, что зажигание работает неправильно на 4-м вследствие чего топливо сгорает не полностью. Но если даже и так, у меня почему-то на работе двигателя это никак не сказывается..Буйный писал(а):Замерить компрессию для начала во всех цилиндрах и озвучить результаты. Это если ВВ часть до 4-го исправна.illarion писал(а): Что делать???
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
отчет о проделанной работе: карбюратор - норма (как и следовало ожидать), электрик - все работает, кроме ВВ-провода на 4-й цилиндр, т.е работает не должным образом. Провод заменил, новая свеча, пробег 10 км, проверка - итог тот же, с чего и начали. Идем дальше - на выходных запасаюсь свечами
и предпринимаю экскурс по СТО, вопрос ставлю так: "4-й, забрасывает, сальники клапанов в норме". А вообще - кому этот вопрос ни задавал, (даже людям, не один год на этих семерках отработавших, в том числе и в такси), все только руками разводят, а хрен его знает что это. 


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Износ/дефект направляющей втулки клапана предположить ещё, если не касаться поломки маслосъёмного кольца поршня 

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Идея! Завтра с этого и начну на том же СТО, где меняли сальники. Проблему с электрикой и вакуумом, полагаю, можно в топку? Вплотную подбираемся к разбору головы... Я уже и на это готов, лишь бы найти причину... Но почему именно на 4-м, вот вопрос!Буйный писал(а):Износ/дефект направляющей втулки клапана предположить ещё, если не касаться поломки маслосъёмного кольца поршня

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
illarion Погодь, я вот не понял.. Был бедОвый провод на 4-й свечке, его заменили, и чё? Искра там стабильная стала? Копеечная крышка распределителя зажигания менялась?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
искра на новой свечке стабильная, пока ее не забросает. Т.е. выкручиваем свечку, кидаем на массу, крутим стартер...Если новая, чистая, то от искры можно дорогу светить вместо фар, зажигание исправно. а через 5-7 км работы в котле она вся в черной саже. Хоть убейте, бензин, даже самый плохой, такое количество нагара не даст!Буйный писал(а):illarion Погодь, я вот не понял.. Был бедОвый провод на 4-й свечке, его заменили, и чё? Искра там стабильная стала? Копеечная крышка распределителя зажигания менялась?

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
не надо так постоянно ездить.надо дать двигу и копоти.и заодно свечки самоочистятсяillarion писал(а):Не гоняю, больше 90 по трассе не езжу...

рискну предположить,что масло гуано.никогда небыло такого и в мороз за-30.совет:промыть двиг и поменять масло.да!фильтр толковый возьми.illarion писал(а):(типа геля?) у меня полно, и не могу понять откуда.
любят его подделыватьillarion писал(а):Масло лью "Кастрол",

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
масло - castrol GTX 15w-40 a3/b3 part synthetic - данные с канистры 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
в отдельно взятом цилиндре?мишаня писал(а):рискну предположить,что масло гуано

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
нет,конечноБуйный писал(а): отдельно взятом цилиндре?




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей