обычно его не отключают, чтобы переключение на бензин было моментальным. Но некоторые считают что таким образом насос выходит из строя быстро.Medved@790 писал(а):почему?
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Есть системы, где при нажатии акселератора "в пол" происходит автоматическое переключение на бензин. Если отключить бензонасос, то будет провал мощности на некоторое время, что опасно, ведь такой режим обычно при обгонах и т.д. используется.Medved@790 писал(а):хз, для себя бы делал с отключением - зачем лишний износ?
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Разочарую, четвертое поколение не ставил, прошивки не корректировал. Только трогал руками. Всю информацию черпаю из необъятных просторов интернета. Интересовался этой темой в свое время. Видел фото отчеты по установке, читал инструкции. Бензонасос отключается одной кнопкой при переключении на бензин. Или не отключается если того требует инструкция по установке. Форсунки отключаются на газе, подключается эмулятор чтобы чек не загорелся - товарищ уже объяснил до меня. По прошивкам - есть контроллеры позволяющие заливать несколько прошивок. Например спорт режим-эконом режим, или газ-бензин. Прошивок в интернете тоже полно - руками их править при наличии оборудования можно, но нужно понимать что делаешь изменяя тот или иной параметр. И не все контроллеры одинаково хорошо шьются.Medved@790 писал(а):ставишь я так понял и 4е поколение, прошивки тоже корректируешь?
как на втором поколении отключается топливная система? ладно эбн, но вот форсунки - всегда допетрить не мог.
Ну в общем ты же все равно от пропана избавился и больше ставить не будешь

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
да фиг знает, сейчас может и можно поставить - и сж повыше все-таки, и гкк чтобы клопы не прогарели и не цокали; вот только марока с двухрежимной прошивкой начнется, в мозг лезти это надо обращаться в тюмень к специалисту
п.с. может чирканешь в личку какой софт бесплатный можно использовать для корректировки прошивок я5.1 с помощью адаптера? а то я в этом не шарю, а слить ее не получится.
п.с. может чирканешь в личку какой софт бесплатный можно использовать для корректировки прошивок я5.1 с помощью адаптера? а то я в этом не шарю, а слить ее не получится.
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Medved@790
Я тебе открою секрет
Классическая голова, а точнее ее клапанный механизм, к сожалению так устроен, что клапана даже на высоких оборотах не проворачиваются в седлах. В сухарях даже слишком большой зазор получается между ними, поэтому они играют на нем на высоких, но стержень клапана все равно не проворачивают. Так что со временем даже на бензине на седлах образуются кратеры даже на хорошем бензине и идеальном зажигании. Это лишь вопрос времени. На пропане при неправильном зажигании, да еще и на нашей то степени сжатия 8,5 кратеры образуются быстрее, но если правильно все отстроено лезут туда при пробегах выше 150 тысяч. Сам я еще столько не пробежал, но общался с маршрутчиком у которого было несколько казелей, все разумеется на пропане, и 8 клапанные и 16 клапанные. Клапана на них горят при неправильном зажигании когда газ еще догорает при открытых уже выпускных клапанах. Этот знакомый мой даже возил два контроллера. Один был спецом для газа, другой для бензина если газ случайно по дороге заканчивался. А по классике - тысяч через 150 в любом случае вылезет какая-нибудь кака типа прогоревшей прокладки гбц, или колечки поменять, в общем какой-нибудь неотвратимый ремонт требующий снятия головы. А там уже раз снял - нужно и колпачки поменять и клапаны рассухарить посмотреть седла, сами клапаны, притереть их, если не притираются - прозенковать, а потом притереть - у нас эта процедура 200-250 рублей стоит. Кароче обслужить полностью головку раз уж все равно она снята. Даже если там что то фатальное - у нас б/у голову можно найти за 1000-1500. Все равно ее обслужить и будет она ходить еще столько же. Так что пусть газа боятся те кто не в теме.
А по твоему вопросу - я поищу для тебя чего нибудь, но за результат не поручусь ибо сам не пробовал. У напарника моего был корешок таллантливый, он программатор для пятого января спаял на коленке в пьяном угаре чуть ли не на картонке, и так на соплях они его цепляли за древний ноутбук еще с компортом и на ходу в реальном времени снимали телеметрию, останавливались, правили прошивку, ехали дальше. На восьмерке. Жаль только он отучился и сейчас где то на юге России турбины налаживает, нет у меня связи с ним. Но это я тебе к тому что сложного там ничего нет. Было бы понимание. 
Я тебе открою секрет



- Андрей074
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Здарова,мужики!
Подскажите, в чем проблема? Сегодня отрегулировали газ (ато расход был 260км на 40л).
Проехался - все норм, не затыкается, разгоняется отлично! Приехал на стоянку, проверил ХХ - 900-950 оборотов. Потом заглушил, почти сразу завожу - ХХ 850-870 оборотов. Поехал проехался. Остановился - ХХ вообще на глазах падает до 600-550 оборотов но не глохнет. Прогазовал, вернулся на стоянку - ХХ 900-930 оборотов. Перебоев нет. Постоял, поморщил лоб, переключился на бензин - ХХ 900-950 оборотов и заглушил.
Подскажите, в чем проблема? Почему холостые так пляшут на газу?
Может в редукторе клапан какой-то барахлит, или мембрана лопнула?... А ещё на газе заводится плохо, если постоит минут 10-40 (постоянно пользуюсь кнопкой подкачки газа в редуктор).

Проехался - все норм, не затыкается, разгоняется отлично! Приехал на стоянку, проверил ХХ - 900-950 оборотов. Потом заглушил, почти сразу завожу - ХХ 850-870 оборотов. Поехал проехался. Остановился - ХХ вообще на глазах падает до 600-550 оборотов но не глохнет. Прогазовал, вернулся на стоянку - ХХ 900-930 оборотов. Перебоев нет. Постоял, поморщил лоб, переключился на бензин - ХХ 900-950 оборотов и заглушил.
Подскажите, в чем проблема? Почему холостые так пляшут на газу?

Может в редукторе клапан какой-то барахлит, или мембрана лопнула?... А ещё на газе заводится плохо, если постоит минут 10-40 (постоянно пользуюсь кнопкой подкачки газа в редуктор).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
не согласен - только что расстался со своей семеркой, пробег 290 без ремонтов со снятием головы. сжатие не 8,5 а 10-10,5br.partizan писал(а):. На пропане при неправильном зажигании, да еще и на нашей то степени сжатия 8,5 кратеры образуются быстрее, но если правильно все отстроено лезут туда при пробегах выше 150 тысяч. Сам я еще столько не пробежал, но .... по классике - тысяч через 150 в любом случае вылезет какая-нибудь кака типа прогоревшей прокладки гбц, или колечки поменять, в общем какой-нибудь неотвратимый ремонт требующий снятия головы.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
с завода не я на ней еще ездил, но даже если компрессометр показывает погоду то ресурс все равно больше чем тут уверяют
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Сказал же - вообще не снимал никогда голову.Medved@790 писал(а):Dean
т.е. ты сам проливал чтоб узнать степень?

Видимо товарищ поимел в виду компрессию после своих почти трехсот тысяч 10,5 - в принципе очень достойный результат. А степень сжатия классического двигателя с завода 8,5.
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Вообще с русским автомобилем кому как повезет. Я видел восьмерку с мотором 1,3, 85 года. Она была с момента покупки в одной семье, пробег у нее был без капиталки 430 тысяч. Видел Ниву 1,7, с пробегом 190 тысяч, на цилиндрах еще ступенек не было, хон на месте, если бы ее после встречи поршней с клапанами не пытались завести с толкача то шатун бы не сделал дырку с кулак в цилиндре, и двигатель бы еще сотню прошел легко. А я свою взял с пробегом 80 тысяч, когда ближе к ста тысячам она масла стала есть больше чем бензина мотор отправился на капиталку. Зазор поршень-цилиндр был 20 соток вместо допустимых 15. Может его до меня угробили, может не повезло, а может это был второй или даже третий круг. Но ездила она в ПГТ 10 лет. Там физически сложно такой пробег накатать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
а может сказал:br.partizan писал(а):Сказал же - вообще не снимал никогда голову
неувязочкаDean писал(а): сжатие не 8,5 а 10-10,5
- Ander
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 14:02:32
- Модель авто: Lada 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Крым, Судак
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО
Всем привет, нужен совет. Вчера поставили ГБО - 2 пок.(ред. Томасетто), машин четверка, карбюратор, так вот
- после езды на высоких оборотах при переходе на нейтраль глохнет
- не стабильный хх
- идешь на передаче на спуск, машина подергивается(ощущение как бы нехватка топлива)
помогите начинающему газоходу)) заранее спасибо.
- после езды на высоких оборотах при переходе на нейтраль глохнет
- не стабильный хх
- идешь на передаче на спуск, машина подергивается(ощущение как бы нехватка топлива)
помогите начинающему газоходу)) заранее спасибо.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Ander
езжай обратно к установщикам и пусть настраивают! ОБнаглели совсем эти установщики...
Можешь почитать как настраивать самому - я несколько страниц назад писал подробно...
езжай обратно к установщикам и пусть настраивают! ОБнаглели совсем эти установщики...
Можешь почитать как настраивать самому - я несколько страниц назад писал подробно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей