Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Задача для карбюраторщика
Арсений, пусть тот мастер и доводит карбюратор до нормального состояния Еесли он не бесплатно делалАрсений писал(а): ... он поменял тросик подсоса, какуюто там пркладку(уже не помню) и сказал что всё нормально!
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Задача для карбюраторщика
Арсений писал(а): Дёрнул меня чёрт промыть и почистить карб
-
Незнайка))
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 9:51:32
- Модель авто: сапоги на резиновом ходу
- Тип двигателя: Дизель
Re: Задача для карбюраторщика
нужно настроить пусковое устройствосогласно мурзилкеАрсений писал(а): Машина перестала заводиться с первого раз(зимой у нас бывает -40)
раньше такого не было в принципе!!! Раза 3-4 схватывет глохнет, а потом заводиться!
2. Перестал тянуть мотор, в горку тупо на 3 еле тянет, но саое интересное что когда вытягиваешь подсос на 1/3
настроить уровень топлива в поплавковой камере
да и пиво с машиной не совместимы, только замучиешься и сцать бегать :tease:
- Митрофан
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора...
помогите пожалуйста решить проблему
карбютатор дааз2107.
решил перебрать его, купил ремкомплект из которого поменял только прокладки и жиклеры.
начал регулировать как по книге поплавок, у меня растояние между поплавком и прокладкой было 13 мм, а по книге 6,5 ну думаю вот беда почему такой большой расход. отрегулирвал, все собрал. винты регулировки не трогал.
завелась легко, решил проехать нажимаю на газ машина задыхается чут ли не дохнет. тронутся смог с трудом. В движении машину дергает сильно.
Решил покрутить регулировочные болты толку не дало
Скажите что делать, неужели возвратить 13 мм.
кстати лежит дома 2 карб тоже 2107, снят с рабочей машины, решил глянуть сколько на нем этот зазор, разобрал, там зазор 7,5 мм. уже ближе к книге.
что делать??
карбютатор дааз2107.
решил перебрать его, купил ремкомплект из которого поменял только прокладки и жиклеры.
начал регулировать как по книге поплавок, у меня растояние между поплавком и прокладкой было 13 мм, а по книге 6,5 ну думаю вот беда почему такой большой расход. отрегулирвал, все собрал. винты регулировки не трогал.
завелась легко, решил проехать нажимаю на газ машина задыхается чут ли не дохнет. тронутся смог с трудом. В движении машину дергает сильно.
Решил покрутить регулировочные болты толку не дало
Скажите что делать, неужели возвратить 13 мм.
кстати лежит дома 2 карб тоже 2107, снят с рабочей машины, решил глянуть сколько на нем этот зазор, разобрал, там зазор 7,5 мм. уже ближе к книге.
что делать??
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Жиклеры меняются когда они погнуты или поломаны, ы остальных случаях отмочи, продуй и ставь...ищи старые и ставь обратноМитрофан писал(а):помогите пожалуйста решить проблему
карбютатор дааз2107.
решил перебрать его, купил ремкомплект из которого поменял только прокладки и жиклеры.
начал регулировать как по книге поплавок, у меня растояние между поплавком и прокладкой было 13 мм, а по книге 6,5 ну думаю вот беда почему такой большой расход. отрегулирвал, все собрал. винты регулировки не трогал.
завелась легко, решил проехать нажимаю на газ машина задыхается чут ли не дохнет. тронутся смог с трудом. В движении машину дергает сильно.
Решил покрутить регулировочные болты толку не дало
Скажите что делать, неужели возвратить 13 мм.
кстати лежит дома 2 карб тоже 2107, снят с рабочей машины, решил глянуть сколько на нем этот зазор, разобрал, там зазор 7,5 мм. уже ближе к книге.
что делать??
14 мм должно быть при полностью открытой игле, а 6,5 при полностью закрытой ,лично я делал всегда 7,0 на всякий случай, но не при утопленом шарике, а при касании
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42220
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Настройка карбюратора...
Пишу в стопииисятдевятый раз - уровень бенза в ПК Озон нужно регулировать по его реальному уровню после снятия верхней крышки карба. Топляк должен находиться посередине наклонной площадки ПК или в 28-ми мм от верхнего фланца корпуса карба. А эти 6,5 мм- это такскать относительная регулировка, которая и должно по итогу привести к указанным мною величинам.
Размножьте и отправьте всем своим друзьям классиководам
Размножьте и отправьте всем своим друзьям классиководам
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Знаю цифры для озон 26 и солекс 23...хотя не важно, но думаю как вот ты объясниш как его мерять при помощи стержня ,выкручивании ГВж.....Буйный писал(а):Пишу в стопииисятдевятый раз - уровень бенза в ПК Озон нужно регулировать по его реальному уровню после снятия верхней крышки карба. Топляк должен находиться посередине наклонной площадки ПК или в 28-ми мм от верхнего фланца корпуса карба. А эти 6,5 мм- это такскать относительная регулировка, которая и должно по итогу привести к указанным мною величинам.
Размножьте и отправьте всем своим друзьям классиководам
пусть делает 7,0 от крыжки
- Митрофан
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора...
серго писал(а): Жиклеры меняются когда они погнуты или поломаны, ы остальных случаях отмочи, продуй и ставь...ищи старые и ставь обратно
14 мм должно быть при полностью открытой игле, а 6,5 при полностью закрытой ,лично я делал всегда 7,0 на всякий случай, но не при утопленом шарике, а при касании
ну жиклеры то причем, просто поставил новые, хорошие.
вот забыл сказать еще когда зазор я выставил 6,5 то машина дико дергалась в движении, на газ реагировала провалами до заглыхания.
я решил подогнуть поплавок и поставил зазор в 9 мм,в итоге машина стала трогаться заметно лучше , лучше разгонятся, и меньше дергаться.
- Митрофан
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора...
поясните как конкретно его померитьБуйный писал(а):Пишу в стопииисятдевятый раз - уровень бенза в ПК Озон нужно регулировать по его реальному уровню после снятия верхней крышки карба. Топляк должен находиться посередине наклонной площадки ПК или в 28-ми мм от верхнего фланца корпуса карба. А эти 6,5 мм- это такскать относительная регулировка, которая и должно по итогу привести к указанным мною величинам.
Размножьте и отправьте всем своим друзьям классиководам
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Новые, значит кооперативные, кто не контролирует так как ДААЗ ремкомплекты вообще не выпускает, посему замена прокладок и резиночек, больше ничего не менятьМитрофан писал(а):
ну жиклеры то причем, просто поставил новые, хорошие.
вот забыл сказать еще когда зазор я выставил 6,5 то машина дико дергалась в движении, на газ реагировала провалами до заглыхания.
я решил подогнуть поплавок и поставил зазор в 9 мм,в итоге машина стала трогаться заметно лучше , лучше разгонятся, и меньше дергаться.
Не знаю где ты зазор мерие но ты на правильном пути, делай как было, будет ехать, посмотри под воздухан после пары минут на холостых без подгазовывания - сыро? перелив...надеюсь дроссельные заслонки не трогал (винты упорные)
- Митрофан
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора...
нет заслонки не трогал.
а может скажите завчем старый хозяин машинки отключил у меня шланг и вакуумного регулятора и шланги с системы эпхх
а может скажите завчем старый хозяин машинки отключил у меня шланг и вакуумного регулятора и шланги с системы эпхх
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
пытался упростить системуМитрофан писал(а):нет заслонки не трогал.
а может скажите завчем старый хозяин машинки отключил у меня шланг и вакуумного регулятора и шланги с системы эпхх
а по проблеме - лучше к знающему человеку, у которого есть газонализатор и который может выставит зажигание по страбоскопу
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42220
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Настройка карбюратора...
Прикалываешься? Крышку снимать нужно и не один раз, в том числе и для проверки стабильности работы запорной иглы клапана.серго писал(а): думаю как вот ты объясниш как его мерять при помощи стержня ,выкручивании ГВж.....
Вот так. Лучше нарисовать/процарапать на наклонной площадке ПК риску, прям по её середине, раз и навсегда и никакого штангеля-глубиномера не нужно.Митрофан писал(а):поясните как конкретно его померить
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
то что жиклеры никто не меняет это факт. вероятность того что новый жиклер будет +- километр = процентов 85.
поставил себе солекс 21053-20.
ну что могу сказать? первые впечатления - вау. ого. огоооо.
педаль стала мягкая, как на тросе. первое время тронуться нормально не мог. чуть ли не срывался с места.
машинка поехала. едет не плохо. т.к. сегодня поехал первый день, на цвет свечей не смотрел.
но уже возник вопрос касаемо жиклеров. вроде машинка бежит нормально, но при "тапка в пол" ... она разгоняется с ощущением "переобогащения" после чего 1-2 сек и начинает ехать веселее. толи это уоз, толи следствия того что жиклеры больше стоят. у меня двигатель 1300.
что посоветуете? лезть? или пока так покататся?
спасибо
поставил себе солекс 21053-20.
ну что могу сказать? первые впечатления - вау. ого. огоооо.
педаль стала мягкая, как на тросе. первое время тронуться нормально не мог. чуть ли не срывался с места.
машинка поехала. едет не плохо. т.к. сегодня поехал первый день, на цвет свечей не смотрел.
но уже возник вопрос касаемо жиклеров. вроде машинка бежит нормально, но при "тапка в пол" ... она разгоняется с ощущением "переобогащения" после чего 1-2 сек и начинает ехать веселее. толи это уоз, толи следствия того что жиклеры больше стоят. у меня двигатель 1300.
что посоветуете? лезть? или пока так покататся?
спасибо
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Это в том случае, если их никто не прочистил запрещенными методами. Если есть такая уверенность, то ни в коем случае менять не стоит.Mr Alter Ego писал(а):то что жиклеры никто не меняет это факт.
В принципе, да. Но я покупал ремкомплект, из него использовал именно жиклеры - и расход пришел в норму.Mr Alter Ego писал(а): вероятность того что новый жиклер будет +- километр = процентов 85.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
я не оспариваю то, что все жиклеры плохие. это было бы глупо. но я лично покупал 3 раза, и тарировочными ... как их называют ... забыл.
вобщем "эталоном" мерял их, там разброс дикий. а когда на рынке нашел точку где продают нормальные, каждый ценой по 10 гривен.
т.е. они есть. но шанс попасть на засверленный дрелью в руках ... очень велик
вобщем "эталоном" мерял их, там разброс дикий. а когда на рынке нашел точку где продают нормальные, каждый ценой по 10 гривен.
т.е. они есть. но шанс попасть на засверленный дрелью в руках ... очень велик
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Настройка карбюратора...
10гр за жиклёр круто.
Я брал на рынке 92,5; 95; 97,5 и 105, всё не сразу разностью в год, различие в отверстиях визуально заметно.
ставил 95 на 1 к и 92,5 на вторую разницу в потреблении бензина заметно только на трасе (гда они восновном и работают), но на 4 передачи и скорости 40-55км час авто начинает дергаться, это меня достало и поставил обычные 97,5 на обе камеры.
Теперь другая проблема последний год не чувствуется откритие 2 камеры, раньше очень даже чувствовалось в момент открытия прижимало к сиденью, сейчас может я привык, а может какой то глюк. Незнаю проводил испитания на горку на 2 рой 80км прёт значит вторая работает, или .... Вобщем как на авто проверить работает ли вторая камера или нет??
Забыл, карб Солекс дааз 2108
Я брал на рынке 92,5; 95; 97,5 и 105, всё не сразу разностью в год, различие в отверстиях визуально заметно.
ставил 95 на 1 к и 92,5 на вторую разницу в потреблении бензина заметно только на трасе (гда они восновном и работают), но на 4 передачи и скорости 40-55км час авто начинает дергаться, это меня достало и поставил обычные 97,5 на обе камеры.
Теперь другая проблема последний год не чувствуется откритие 2 камеры, раньше очень даже чувствовалось в момент открытия прижимало к сиденью, сейчас может я привык, а может какой то глюк. Незнаю проводил испитания на горку на 2 рой 80км прёт значит вторая работает, или .... Вобщем как на авто проверить работает ли вторая камера или нет??
Забыл, карб Солекс дааз 2108
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
на солексе вторая камера открывается принудительно.
можно наверное аккуратно посмотреть, будет ли распыляться топливо при открытии. но идея стремная
можно наверное аккуратно посмотреть, будет ли распыляться топливо при открытии. но идея стремная
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Конечно будет, а если полностьтю откроеш то еще и с ЭМР (экономайзер мощностных режимов) польетMr Alter Ego писал(а):на солексе вторая камера открывается принудительно.
можно наверное аккуратно посмотреть, будет ли распыляться топливо при открытии. но идея стремная
На счет провала небольшого не парься ( мех привод есть мех привод)
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
с солексом в другую темуMr Alter Ego писал(а): что посоветуете?
спасибо
на здоровье
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
для солекса отдельная темадим 99 писал(а): Забыл, карб Солекс дааз 2108
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Есть способ когда выкручиваеш ГВЖ1 и ГТЖ1 , дальше спомощью стрежня гелевой ручки и линейки измеряется уровень топлива без снятия крыжки, я правда им не пользовался ниразу, но говорят помогает, а так мерию всегда от верха карба до удовня топлива глубинометром на штангельциркулеБуйный писал(а):Прикалываешься? Крышку снимать нужно и не один раз, в том числе и для проверки стабильности работы запорной иглы клапана.
- Митрофан
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора...
вернул жиклеры на место, отрегулировал уровень как по книге. В итоге машинка поехала очень хорошо. Всем спс за подсказки
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
надо думать, я себе давно книгу За Рулем купил, что бы мзбегать лишних вопросов, но иногда туплю всеравноМитрофан писал(а):вернул жиклеры на место, отрегулировал уровень как по книге. В итоге машинка поехала очень хорошо. Всем спс за подсказки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость