Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Re: Задача для карбюраторщика

Непрочитанное сообщение Арсений » Вс янв 08, 2012 21:14:59

На холостых нормально работает бензин нюхает...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Задача для карбюраторщика

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 08, 2012 21:30:31

Арсений писал(а): ... он поменял тросик подсоса, какуюто там пркладку(уже не помню) и сказал что всё нормально!
Арсений, пусть тот мастер и доводит карбюратор до нормального состояния Еесли он не бесплатно делал ;) ).

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Задача для карбюраторщика

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 09, 2012 6:30:43

Арсений писал(а): Дёрнул меня чёрт промыть и почистить карб
:yes: не мешай машине работать :thumbsup: ...а если серьезно по моему бенза как раз таки ей и не хватает,раз ты говориш при чуть вытянутом подсосе начинает лучше ехать.....я думаю надо копать в уровне топлива в поплавковой(это обычно проявляется при поворотах на вираже если при тапке в пол начинает плохо тянуть то бенза мало в камере),либо топливные жиклеры какие то зауженные)))))))))) тебе мастак воткнул...вообще гость пишет правильно ---иди к мастеру ,обьясни ситуацию ---пусть делает...а по мне так карб это такая вещь которую ни-ко-му доверять нельзя...попробуй разобратся лучше сам ...там ничего сложного ...главное залезть и увлечся,потом за уши не оттащишь (w00t) ,а на форуме инфы много по этой теме ---лопатить замучаешся)))))))))))...удачи

Незнайка))
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 9:51:32
Модель авто: сапоги на резиновом ходу
Тип двигателя: Дизель

Re: Задача для карбюраторщика

Непрочитанное сообщение Незнайка)) » Пн янв 09, 2012 9:56:34

Арсений писал(а): Машина перестала заводиться с первого раз(зимой у нас бывает -40)
раньше такого не было в принципе!!! Раза 3-4 схватывет глохнет, а потом заводиться!
2. Перестал тянуть мотор, в горку тупо на 3 еле тянет, но саое интересное что когда вытягиваешь подсос на 1/3
нужно настроить пусковое устройствосогласно мурзилке
настроить уровень топлива в поплавковой камере

да и пиво с машиной не совместимы, только замучиешься и сцать бегать :tease:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн янв 09, 2012 14:53:12

помогите пожалуйста решить проблему
карбютатор дааз2107.
решил перебрать его, купил ремкомплект из которого поменял только прокладки и жиклеры.

начал регулировать как по книге поплавок, у меня растояние между поплавком и прокладкой было 13 мм, а по книге 6,5 ну думаю вот беда почему такой большой расход. отрегулирвал, все собрал. винты регулировки не трогал.

завелась легко, решил проехать нажимаю на газ машина задыхается чут ли не дохнет. тронутся смог с трудом. В движении машину дергает сильно.
Решил покрутить регулировочные болты толку не дало
Скажите что делать, неужели возвратить 13 мм.

кстати лежит дома 2 карб тоже 2107, снят с рабочей машины, решил глянуть сколько на нем этот зазор, разобрал, там зазор 7,5 мм. уже ближе к книге.

что делать??

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 09, 2012 16:44:17

Митрофан писал(а):помогите пожалуйста решить проблему
карбютатор дааз2107.
решил перебрать его, купил ремкомплект из которого поменял только прокладки и жиклеры.

начал регулировать как по книге поплавок, у меня растояние между поплавком и прокладкой было 13 мм, а по книге 6,5 ну думаю вот беда почему такой большой расход. отрегулирвал, все собрал. винты регулировки не трогал.

завелась легко, решил проехать нажимаю на газ машина задыхается чут ли не дохнет. тронутся смог с трудом. В движении машину дергает сильно.
Решил покрутить регулировочные болты толку не дало
Скажите что делать, неужели возвратить 13 мм.

кстати лежит дома 2 карб тоже 2107, снят с рабочей машины, решил глянуть сколько на нем этот зазор, разобрал, там зазор 7,5 мм. уже ближе к книге.

что делать??
Жиклеры меняются когда они погнуты или поломаны, ы остальных случаях отмочи, продуй и ставь...ищи старые и ставь обратно
14 мм должно быть при полностью открытой игле, а 6,5 при полностью закрытой ,лично я делал всегда 7,0 на всякий случай, но не при утопленом шарике, а при касании

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 09, 2012 16:54:34

Пишу в стопииисятдевятый раз - уровень бенза в ПК Озон нужно регулировать по его реальному уровню после снятия верхней крышки карба. Топляк должен находиться посередине наклонной площадки ПК или в 28-ми мм от верхнего фланца корпуса карба. А эти 6,5 мм- это такскать относительная регулировка, которая и должно по итогу привести к указанным мною величинам.
Размножьте и отправьте всем своим друзьям классиководам (!)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 09, 2012 17:05:39

Буйный писал(а):Пишу в стопииисятдевятый раз - уровень бенза в ПК Озон нужно регулировать по его реальному уровню после снятия верхней крышки карба. Топляк должен находиться посередине наклонной площадки ПК или в 28-ми мм от верхнего фланца корпуса карба. А эти 6,5 мм- это такскать относительная регулировка, которая и должно по итогу привести к указанным мною величинам.
Размножьте и отправьте всем своим друзьям классиководам (!)
Знаю цифры для озон 26 и солекс 23...хотя не важно, но думаю как вот ты объясниш как его мерять при помощи стержня ,выкручивании ГВж.....
пусть делает 7,0 от крыжки

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн янв 09, 2012 17:39:52

серго писал(а): Жиклеры меняются когда они погнуты или поломаны, ы остальных случаях отмочи, продуй и ставь...ищи старые и ставь обратно
14 мм должно быть при полностью открытой игле, а 6,5 при полностью закрытой ,лично я делал всегда 7,0 на всякий случай, но не при утопленом шарике, а при касании

ну жиклеры то причем, просто поставил новые, хорошие.

вот забыл сказать еще когда зазор я выставил 6,5 то машина дико дергалась в движении, на газ реагировала провалами до заглыхания.
я решил подогнуть поплавок и поставил зазор в 9 мм,в итоге машина стала трогаться заметно лучше , лучше разгонятся, и меньше дергаться.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн янв 09, 2012 17:41:32

Буйный писал(а):Пишу в стопииисятдевятый раз - уровень бенза в ПК Озон нужно регулировать по его реальному уровню после снятия верхней крышки карба. Топляк должен находиться посередине наклонной площадки ПК или в 28-ми мм от верхнего фланца корпуса карба. А эти 6,5 мм- это такскать относительная регулировка, которая и должно по итогу привести к указанным мною величинам.
Размножьте и отправьте всем своим друзьям классиководам (!)
поясните как конкретно его померить

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 09, 2012 17:48:10

Митрофан писал(а):

ну жиклеры то причем, просто поставил новые, хорошие.

вот забыл сказать еще когда зазор я выставил 6,5 то машина дико дергалась в движении, на газ реагировала провалами до заглыхания.
я решил подогнуть поплавок и поставил зазор в 9 мм,в итоге машина стала трогаться заметно лучше , лучше разгонятся, и меньше дергаться.
Новые, значит кооперативные, кто не контролирует так как ДААЗ ремкомплекты вообще не выпускает, посему замена прокладок и резиночек, больше ничего не менять
Не знаю где ты зазор мерие но ты на правильном пути, делай как было, будет ехать, посмотри под воздухан после пары минут на холостых без подгазовывания - сыро? перелив...надеюсь дроссельные заслонки не трогал (винты упорные)

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн янв 09, 2012 17:59:50

нет заслонки не трогал.

а может скажите завчем старый хозяин машинки отключил у меня шланг и вакуумного регулятора и шланги с системы эпхх

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 09, 2012 18:08:29

Митрофан писал(а):нет заслонки не трогал.

а может скажите завчем старый хозяин машинки отключил у меня шланг и вакуумного регулятора и шланги с системы эпхх
пытался упростить систему
а по проблеме - лучше к знающему человеку, у которого есть газонализатор и который может выставит зажигание по страбоскопу

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 10, 2012 4:33:19

серго писал(а): думаю как вот ты объясниш как его мерять при помощи стержня ,выкручивании ГВж.....
Прикалываешься? Крышку снимать нужно и не один раз, в том числе и для проверки стабильности работы запорной иглы клапана.
Митрофан писал(а):поясните как конкретно его померить
Вот так. Лучше нарисовать/процарапать на наклонной площадке ПК риску, прям по её середине, раз и навсегда и никакого штангеля-глубиномера не нужно.
Вложения
Уровень топлива в ПК.jpg

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт янв 10, 2012 7:14:28

то что жиклеры никто не меняет это факт. вероятность того что новый жиклер будет +- километр = процентов 85.

поставил себе солекс 21053-20.
ну что могу сказать? первые впечатления - вау. ого. огоооо.
педаль стала мягкая, как на тросе. первое время тронуться нормально не мог. чуть ли не срывался с места.

машинка поехала. едет не плохо. т.к. сегодня поехал первый день, на цвет свечей не смотрел.
но уже возник вопрос касаемо жиклеров. вроде машинка бежит нормально, но при "тапка в пол" ... она разгоняется с ощущением "переобогащения" после чего 1-2 сек и начинает ехать веселее. толи это уоз, толи следствия того что жиклеры больше стоят. у меня двигатель 1300.

что посоветуете? лезть? или пока так покататся?

спасибо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 10, 2012 8:43:59

Mr Alter Ego писал(а):то что жиклеры никто не меняет это факт.
Это в том случае, если их никто не прочистил запрещенными методами. Если есть такая уверенность, то ни в коем случае менять не стоит.
Mr Alter Ego писал(а): вероятность того что новый жиклер будет +- километр = процентов 85.
В принципе, да. Но я покупал ремкомплект, из него использовал именно жиклеры - и расход пришел в норму.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт янв 10, 2012 8:59:58

я не оспариваю то, что все жиклеры плохие. это было бы глупо. но я лично покупал 3 раза, и тарировочными ... как их называют ... забыл.
вобщем "эталоном" мерял их, там разброс дикий. а когда на рынке нашел точку где продают нормальные, каждый ценой по 10 гривен.

т.е. они есть. но шанс попасть на засверленный дрелью в руках ... очень велик LOL

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 10, 2012 9:28:17

10гр за жиклёр круто.
Я брал на рынке 92,5; 95; 97,5 и 105, всё не сразу разностью в год, различие в отверстиях визуально заметно.
ставил 95 на 1 к и 92,5 на вторую разницу в потреблении бензина заметно только на трасе (гда они восновном и работают), но на 4 передачи и скорости 40-55км час авто начинает дергаться, это меня достало и поставил обычные 97,5 на обе камеры.
Теперь другая проблема последний год не чувствуется откритие 2 камеры, раньше очень даже чувствовалось в момент открытия прижимало к сиденью, сейчас может я привык, а может какой то глюк. Незнаю проводил испитания на горку на 2 рой 80км прёт значит вторая работает, или .... Вобщем как на авто проверить работает ли вторая камера или нет??
Забыл, карб Солекс дааз 2108

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт янв 10, 2012 10:10:09

на солексе вторая камера открывается принудительно.
можно наверное аккуратно посмотреть, будет ли распыляться топливо при открытии. но идея стремная

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 10, 2012 13:26:18

Mr Alter Ego писал(а):на солексе вторая камера открывается принудительно.
можно наверное аккуратно посмотреть, будет ли распыляться топливо при открытии. но идея стремная
Конечно будет, а если полностьтю откроеш то еще и с ЭМР (экономайзер мощностных режимов) польет :thum1:
На счет провала небольшого не парься ( мех привод есть мех привод)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 10, 2012 13:29:52

Mr Alter Ego писал(а): что посоветуете?
спасибо
с солексом в другую тему
на здоровье

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 10, 2012 13:31:43

дим 99 писал(а): Забыл, карб Солекс дааз 2108
для солекса отдельная тема

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 10, 2012 13:44:19

Буйный писал(а):Прикалываешься? Крышку снимать нужно и не один раз, в том числе и для проверки стабильности работы запорной иглы клапана.
Есть способ когда выкручиваеш ГВЖ1 и ГТЖ1 , дальше спомощью стрежня гелевой ручки и линейки измеряется уровень топлива без снятия крыжки, я правда им не пользовался ниразу, но говорят помогает, а так мерию всегда от верха карба до удовня топлива глубинометром на штангельциркуле :thum1: отличные замеры всегда и подгонять легко избегая недолива и перелива

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт янв 10, 2012 13:52:35

вернул жиклеры на место, отрегулировал уровень как по книге. В итоге машинка поехала очень хорошо. Всем спс за подсказки

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 10, 2012 13:56:36

Митрофан писал(а):вернул жиклеры на место, отрегулировал уровень как по книге. В итоге машинка поехала очень хорошо. Всем спс за подсказки
надо думать, я себе давно книгу За Рулем купил, что бы мзбегать лишних вопросов, но иногда туплю всеравно

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость