И как им пользоваться?четвёрковод писал(а):Sorenпожалуй самый удобный каким я пользовался.
замена маслосъёмных колпачков
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: замена сальников клапанов
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: замена маслосъёмных колпачков
Ответ на предыдущее сообщение: уже разобрался ). И еще вопрос: снял постель с распредвалом. Распредвал лучше не трогать? В смысле не вращать его, чтобы все осталось в таком положении. И что делать, если я провернул распредвал рукой, ничего не собью таким образом?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 12:43:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Парни помогите, купил новые клапана, притер, установил, поставил новые кулачки, новый распредвал, установил башку на двиган и тут такая фигня нарисовалась, при настройке клапанов на 4 клапане тарелочка пружины встречается с маслосьемным колпачком из-за чего не может провернуться распредвал и все остальное... Сталкивабсь с таким чудом впервые.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: замена маслосъёмных колпачков
Да? Обычно все как одно целое продается.ЕвгенийХорьков писал(а):поставил новые кулачки, новый распредвал
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re:
Халтура при сборке ГБЦ.ЕвгенийХорьков писал(а):Парни помогите, купил новые клапана, притер, установил, поставил новые кулачки, новый распредвал, установил башку на двиган и тут такая фигня нарисовалась, при настройке клапанов на 4 клапане тарелочка пружины встречается с маслосьемным колпачком из-за чего не может провернуться распредвал и все остальное... Сталкивабсь с таким чудом впервые.
Профиль заполните.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: замена маслосъёмных колпачков
Я когда снимал постель с распредвалом старался ничего не крутить, поэтому и ставил обратно в таком же положении. Видел на самом распредвале две круглые канавки. Это они и есть? Также, на звездочке есть канавка, а на подшипнике распредвала "пимпочка" и если ничего не трогать, то "пимпочка" и канавка должны попасть друг в друга.zombie177rus писал(а):Метки ГРМ знаешь , где находятся?
И еще вопрос: например метки у меня все сбиты, трамблер тоже не выставлен, как мне выставить 1 и 4 поршень в DVN? чтобы это было максимально точно?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: замена маслосъёмных колпачков
ВМТ. Долбаная автозамена...гость писал(а):Впервые слышу такое в русском языке.vadimon писал(а):DVN
Добавлено спустя 46 секунд:
Отверткой?zombie177rus писал(а):Через свечную дырку....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: замена маслосъёмных колпачков
Какие МСК на сегодня лучшие?
Приоритет прежний?
1) CORTECO
2) GOETZE
3) Резерв
Так?
Приоритет прежний?
1) CORTECO
2) GOETZE
3) Резерв
Так?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 18:12:28
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена маслосъёмных колпачков
Здравствуйте!
Вот и я хочу спросить, какие маслосъёмные колпачки лучше.
После покупки машины, у неё задурили маслосъёмные колпачки.
Ну я их заменил. Поставил зелёные итальянские колпачки "TRIALLI", вот примерно такие:

Они кажется были самые дорогие из не-керамических. Керамику брать не стал, побоялся разбить.
Ну вот они проходили у меня год при не очень интенсивном использовании машины, и стало жрать масло и забрасывать маслом свечу. На мой взгляд год - это очень мало.
Ну я решил, что проблема в направляющих. Достал зенкеры клапанных сёдел, достал развёртку, купил притирочную пасту, хорошо ещё направляющие не купил - рассухарил клапана и выяснил, что от колпачка выпускного клапана оторвало ту часть, на которой кольцевая пружинка, и эта часть двигается вместе с клапаном, а низ колпачка стоит на месте; клапан почти не болтается в направляющей, во всяком случае о ужасной болтанке, которую не может скомпенсировать колпачок своей упругой деформацией речи не идёт.
Есть подозрение, что слишком сильно я колпачки забивал.
Кстати, непонятно, почему свечу маслом закидывало - ведь разрушен был выпускной, а не впускной колпачок. Там наоборот должно было газы в картер гнать, а не масло из картера.
Кто-нибудь может сказать что-нибудь о колпачках TRIALLI - это они фигня или у меня руки кривые?
И посоветовать какие колпачки ставить, чтоб подольше походили (машина зимой ездит)?
Список колпачков, которые есть у нас в продаже, скоро выложу. Но у нас они похоже те же, что и у всех.
Вот и я хочу спросить, какие маслосъёмные колпачки лучше.
После покупки машины, у неё задурили маслосъёмные колпачки.
Ну я их заменил. Поставил зелёные итальянские колпачки "TRIALLI", вот примерно такие:

Они кажется были самые дорогие из не-керамических. Керамику брать не стал, побоялся разбить.
Ну вот они проходили у меня год при не очень интенсивном использовании машины, и стало жрать масло и забрасывать маслом свечу. На мой взгляд год - это очень мало.
Ну я решил, что проблема в направляющих. Достал зенкеры клапанных сёдел, достал развёртку, купил притирочную пасту, хорошо ещё направляющие не купил - рассухарил клапана и выяснил, что от колпачка выпускного клапана оторвало ту часть, на которой кольцевая пружинка, и эта часть двигается вместе с клапаном, а низ колпачка стоит на месте; клапан почти не болтается в направляющей, во всяком случае о ужасной болтанке, которую не может скомпенсировать колпачок своей упругой деформацией речи не идёт.
Есть подозрение, что слишком сильно я колпачки забивал.
Кстати, непонятно, почему свечу маслом закидывало - ведь разрушен был выпускной, а не впускной колпачок. Там наоборот должно было газы в картер гнать, а не масло из картера.
Кто-нибудь может сказать что-нибудь о колпачках TRIALLI - это они фигня или у меня руки кривые?
И посоветовать какие колпачки ставить, чтоб подольше походили (машина зимой ездит)?
Список колпачков, которые есть у нас в продаже, скоро выложу. Но у нас они похоже те же, что и у всех.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: замена маслосъёмных колпачков
я ставил от газели 8мм, правда их в комплекте 16шт (на два раза) - 80000км прошли и еще пройдут у другого хозяина
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 18:12:28
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена маслосъёмных колпачков
А какие именно, какой фирмы - они же и для Газели разные бывают?said74 писал(а):я ставил от газели 8мм, правда их в комплекте 16шт (на два раза) - 80000км прошли и еще пройдут у другого хозяина
- serega81
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена маслосъёмных колпачков
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста поменял МСК,установил по меткам.Провернул мотор несколько раз крутится нормально без заедание и посторонних шумов.Проверил еще раз метки все как надо,поставил трамблер на место все выставил и стал заводить.Не заводится не чихает,мотор крутился нормаль.Но не заводился.Искра есть.В итоге снял крышку клапанов и увидел что метка распредвала ушла на 180 градусов. Почему вот так получилось? Распредвал затягивал по книжке с моментом затяжки 22,6 Н·м. После этого снял распредвал и обратно не ставится.Середина прилегает,а по краям зазор образуется где то в миллиметра 1.5-2,0.что мне делать? И могли погнутся клапана?Спасибо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: замена маслосъёмных колпачков
Как ты это определил?serega81 писал(а):метка распредвала ушла на 180 градусов
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: замена маслосъёмных колпачков
Ну так при снятом распредвале видно: все клапаны закрыты, соответственно выступать должны одинаково, погнутый на место не станет.serega81 писал(а):снял распредвал ... И могли погнутся клапана?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей