Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

люди, а подскажите как отличить стук клапанов от стука цепи?
Говорят, что клапана стучат с увеличение оборотов еще громче а цепь перестает...
это так? и где слушать клапана? цепь то понятно, а вот клапана не особо...
у меня стало и на полностью прогретом двигателе слышен цык-цык-цык до этого звук на прогретом пропадал... даешь еще газу цык-цык-цык увеличивается, а после 1500 оборотов пропадает...
а при езде так вообще сливается с общим шумом...
Говорят, что клапана стучат с увеличение оборотов еще громче а цепь перестает...
это так? и где слушать клапана? цепь то понятно, а вот клапана не особо...
у меня стало и на полностью прогретом двигателе слышен цык-цык-цык до этого звук на прогретом пропадал... даешь еще газу цык-цык-цык увеличивается, а после 1500 оборотов пропадает...
а при езде так вообще сливается с общим шумом...
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
4uba, если сидеть за рулем с какого места (на слух) идет звук? А потом если выйти из машины, открыть капот, закрыть дверь в салон и прислушаться, откуда идет звук? Его тональность поменялась? Он звонче стал или глуше?
Я к чему клоню: этот звук точно с двигателя идет? Или что то разболталось и на определенных оборотах в резонанс звенит?
Я к чему клоню: этот звук точно с двигателя идет? Или что то разболталось и на определенных оборотах в резонанс звенит?
звук отчетливо слышин под клапанной крышкой, прям возле свечей... может конечно и цепь, но знакомые подсказывают, что у цепи больше на бульканье смахивает (глухой звук), а тут звонкий, цык-цык-цык. прям звонкое металлическое цыканье. думаю клапана...
щас думал на что похож звук, на ум пришло стрекотание кузнечика, уж очень смахивает...
щас думал на что похож звук, на ум пришло стрекотание кузнечика, уж очень смахивает...
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
Стук в движке.
Привет всем. Машина ВАЗ 2106(1.6 литра). Недавно откапиталил движок, заменил поршневую, поросенка со втулками, цепь, отремонтировал масляный насос, прошлифовал коленвал на 0,75, расточил блок до 79,8 мм, заменил направляющие клапанов, притер клапана. Масло Шелл. Первая смена была сделана в 500 км. потом в 2500 потом в 5000 потом в 10000. Сейчас накатал где-то 20 тыс. Компрессия 12,4-12,5 во всех. Давление масла на ХХ 2-2,5 атм. При 3000 об.мин. 4-5 атм. Но при 3000 не зависимо от нагрузки, скорости на которой едешь, температуры появляется стук. Он вроде в 2 раза реже коленвала. Да если бы и коленвал, то и давление то бы не было. Не поршневая точно, т.к. масло не есть, компреессия хорошая. Что еще может быть?
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в движке.
На 2 оборота коленвала приходится 1 оборот распред вала. Отрегулируй клапана(600р стоит). А потом будем думатьMotorist писал(а):Привет всем. Машина ВАЗ 2106(1.6 литра). Недавно откапиталил движок, заменил поршневую, поросенка со втулками, цепь, отремонтировал масляный насос, прошлифовал коленвал на 0,75, расточил блок до 79,8 мм, заменил направляющие клапанов, притер клапана. Масло Шелл. Первая смена была сделана в 500 км. потом в 2500 потом в 5000 потом в 10000. Сейчас накатал где-то 20 тыс. Компрессия 12,4-12,5 во всех. Давление масла на ХХ 2-2,5 атм. При 3000 об.мин. 4-5 атм. Но при 3000 не зависимо от нагрузки, скорости на которой едешь, температуры появляется стук. Он вроде в 2 раза реже коленвала. Да если бы и коленвал, то и давление то бы не было. Не поршневая точно, т.к. масло не есть, компреессия хорошая. Что еще может быть?

-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
Клапана я рейкой регулировал, в гору даже пытался ехать на 4-й 50 км. газ в пол, движок надсадно гудел, но стука не было. У меня на уме две причины:
1) Поросенок
2)Распредвал.Т.к. он вроде имеет осевой люфт.
Купил кстати, новый РВ(нписано г.Тольятти.). На коробке совет не применяь другие рокеры клапанов, т.к. возможен задир РВ. РВ каленый но напильник берет, что за фигня и так во всех магазинах??? Как он ходиь будет? Вот рокеры найду из Тольятти и потавлю. потом отпишусь.
1) Поросенок
2)Распредвал.Т.к. он вроде имеет осевой люфт.
Купил кстати, новый РВ(нписано г.Тольятти.). На коробке совет не применяь другие рокеры клапанов, т.к. возможен задир РВ. РВ каленый но напильник берет, что за фигня и так во всех магазинах??? Как он ходиь будет? Вот рокеры найду из Тольятти и потавлю. потом отпишусь.
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
Ужоснах!. Проехал с новым РВ всего 18 км и клапаны стучат! Когда собрал, завел мужик у которого 07(2007 г) удивился тихоти движка. Приехал с работы домой(18 км), поставил в гараж, все ОК. Завожу с утра стук клапанов слышен отчетливо, даешь газу еще сильнее. После прогрева звук усиливается. Но резкого стука как раньше нет. Что еще может быть? Завтра еду регулировать опять клапана рейкой(после установки нового РВ отрегулировал щупом). Какие могут быть еще причины? Хотелось бы знать хоть примерно, вдруг это не клапаны, а что-то другое, только деньги потрачу на регулировку.
Добавлено спустя 17 часов 22 минуты 31 секунду:
УРА!Отрегулировал клапана. Стук пропал совсем, движок как новый. Но проехал только 10 км после регулировки. Накатаю поболе там отпишусь.
Добавлено спустя 17 часов 22 минуты 31 секунду:
УРА!Отрегулировал клапана. Стук пропал совсем, движок как новый. Но проехал только 10 км после регулировки. Накатаю поболе там отпишусь.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
Шум мотора
Мужики, я к Вам вот с каким вопросом:
В последнее время как-то уж очень сильно начал шуметь мотор на 2 и 3 скоростях на 2,5 - 3 тыс. об. С чем это может быть связано? С моей мнительностью?)))
А еще иногда при повороте ключа в 1 положение (я обычно жду пока бензонасос немного подкачает) издается звук, похожий на скрип двери.. Вас ис дас?
В последнее время как-то уж очень сильно начал шуметь мотор на 2 и 3 скоростях на 2,5 - 3 тыс. об. С чем это может быть связано? С моей мнительностью?)))
А еще иногда при повороте ключа в 1 положение (я обычно жду пока бензонасос немного подкачает) издается звук, похожий на скрип двери.. Вас ис дас?
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Ну с шумом надо слушать где точно, а то как у меня было:
3500 оборотов- шум как от клапанов, но на столько сильный, что мурашки по коже
открыл капот, даю боброты- не слышно... как будто не из движка...
пол-часа прыгал вокруг машины, закрыл капот, сел, приоткрыл дверь, газонул, и услышал отчетливый звон металла, опускаю ёмкость с мозгами под днище, умудряясь при этом давить на газ и.... вижу : ослабло крепление штанов к коробке..
.
ПЫСЫ Чтоб послушать сам двигатель, берем длинный брусок и плотно прислоняем одной стороной в нужную точку двигателя, другой К уху и слушаем, где есть лишние шумы, предварительно можно для уверенности послушать полностью исправный двигатель.
таким способом я нахожу даже нужный мне клапан, который надо регулировать, если после регулировки мне что-то не понравилось
3500 оборотов- шум как от клапанов, но на столько сильный, что мурашки по коже




ПЫСЫ Чтоб послушать сам двигатель, берем длинный брусок и плотно прислоняем одной стороной в нужную точку двигателя, другой К уху и слушаем, где есть лишние шумы, предварительно можно для уверенности послушать полностью исправный двигатель.

таким способом я нахожу даже нужный мне клапан, который надо регулировать, если после регулировки мне что-то не понравилось

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 11:47:42
- Модель авто: 21054, инж, евро 3, 2008 г.в.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Стучит двигатель
Привет всем!!! Такая проблема с машиной. Когда двигатель нагревается до температуды порядка 100 градусов (включается вентелятор) начинает стучать, но только при движении, когда температура двигателя опускается до рабочей стук прекращается. Стук звонкий как будто клапана не отрегулированны, при нажатии на педаль газа звон увеличивается, но клапана отрегулированны нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей