Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
4uba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:13:58

Непрочитанное сообщение 4uba » Пн дек 21, 2009 13:48:29

люди, а подскажите как отличить стук клапанов от стука цепи?
Говорят, что клапана стучат с увеличение оборотов еще громче а цепь перестает...
это так? и где слушать клапана? цепь то понятно, а вот клапана не особо...
у меня стало и на полностью прогретом двигателе слышен цык-цык-цык до этого звук на прогретом пропадал... даешь еще газу цык-цык-цык увеличивается, а после 1500 оборотов пропадает...
а при езде так вообще сливается с общим шумом...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн дек 21, 2009 15:15:06

4uba, если сидеть за рулем с какого места (на слух) идет звук? А потом если выйти из машины, открыть капот, закрыть дверь в салон и прислушаться, откуда идет звук? Его тональность поменялась? Он звонче стал или глуше?
Я к чему клоню: этот звук точно с двигателя идет? Или что то разболталось и на определенных оборотах в резонанс звенит?

4uba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:13:58

Непрочитанное сообщение 4uba » Пн дек 21, 2009 16:57:33

звук отчетливо слышин под клапанной крышкой, прям возле свечей... может конечно и цепь, но знакомые подсказывают, что у цепи больше на бульканье смахивает (глухой звук), а тут звонкий, цык-цык-цык. прям звонкое металлическое цыканье. думаю клапана...

щас думал на что похож звук, на ум пришло стрекотание кузнечика, уж очень смахивает...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт дек 22, 2009 16:04:06

неее...
у меня более на дребезжание пластиковой линейки по столу походит, если линейку к столешнице прижать, чтобы середина на край стола приходилась, и сделать как трамплин у прыгунов в воду, вот точно!! такой звук

4uba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:13:58

Непрочитанное сообщение 4uba » Ср дек 23, 2009 12:02:34

vopikan
проблему решил подтяжкой цепи,
попробуй может тоже она... навредить не навредишь...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср дек 23, 2009 15:07:27

4uba, спасибо, завтра попробую, потеплело до минус 10 и на хорошо прогретой трескотня пропадает

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Стук в движке.

Непрочитанное сообщение Motorist » Сб янв 23, 2010 21:48:26

Привет всем. Машина ВАЗ 2106(1.6 литра). Недавно откапиталил движок, заменил поршневую, поросенка со втулками, цепь, отремонтировал масляный насос, прошлифовал коленвал на 0,75, расточил блок до 79,8 мм, заменил направляющие клапанов, притер клапана. Масло Шелл. Первая смена была сделана в 500 км. потом в 2500 потом в 5000 потом в 10000. Сейчас накатал где-то 20 тыс. Компрессия 12,4-12,5 во всех. Давление масла на ХХ 2-2,5 атм. При 3000 об.мин. 4-5 атм. Но при 3000 не зависимо от нагрузки, скорости на которой едешь, температуры появляется стук. Он вроде в 2 раза реже коленвала. Да если бы и коленвал, то и давление то бы не было. Не поршневая точно, т.к. масло не есть, компреессия хорошая. Что еще может быть?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 23, 2010 22:01:11

Может тупо клапан какой стучит? а сильный стук? и откуда идет не пытался прислушаться?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стук в движке.

Непрочитанное сообщение q-q » Сб янв 23, 2010 23:31:35

Motorist писал(а):Привет всем. Машина ВАЗ 2106(1.6 литра). Недавно откапиталил движок, заменил поршневую, поросенка со втулками, цепь, отремонтировал масляный насос, прошлифовал коленвал на 0,75, расточил блок до 79,8 мм, заменил направляющие клапанов, притер клапана. Масло Шелл. Первая смена была сделана в 500 км. потом в 2500 потом в 5000 потом в 10000. Сейчас накатал где-то 20 тыс. Компрессия 12,4-12,5 во всех. Давление масла на ХХ 2-2,5 атм. При 3000 об.мин. 4-5 атм. Но при 3000 не зависимо от нагрузки, скорости на которой едешь, температуры появляется стук. Он вроде в 2 раза реже коленвала. Да если бы и коленвал, то и давление то бы не было. Не поршневая точно, т.к. масло не есть, компреессия хорошая. Что еще может быть?
На 2 оборота коленвала приходится 1 оборот распред вала. Отрегулируй клапана(600р стоит). А потом будем думать :)

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс янв 24, 2010 7:28:27

Клапана я рейкой регулировал, в гору даже пытался ехать на 4-й 50 км. газ в пол, движок надсадно гудел, но стука не было. У меня на уме две причины:
1) Поросенок
2)Распредвал.Т.к. он вроде имеет осевой люфт.
Купил кстати, новый РВ(нписано г.Тольятти.). На коробке совет не применяь другие рокеры клапанов, т.к. возможен задир РВ. РВ каленый но напильник берет, что за фигня и так во всех магазинах??? Как он ходиь будет? Вот рокеры найду из Тольятти и потавлю. потом отпишусь.

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пн янв 25, 2010 18:40:20

Сменил РВ+постель+рокеры+масло+фильтр. Больше 2800 давал. Приработаеся немного попробую. Но на холодном стук пропал. Распредвал и правда в постеле шатася+постель задрана была. Короче накатаю еще немного отпишусь еще.

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Сб янв 30, 2010 13:28:52

Ужоснах!. Проехал с новым РВ всего 18 км и клапаны стучат! Когда собрал, завел мужик у которого 07(2007 г) удивился тихоти движка. Приехал с работы домой(18 км), поставил в гараж, все ОК. Завожу с утра стук клапанов слышен отчетливо, даешь газу еще сильнее. После прогрева звук усиливается. Но резкого стука как раньше нет. Что еще может быть? Завтра еду регулировать опять клапана рейкой(после установки нового РВ отрегулировал щупом). Какие могут быть еще причины? Хотелось бы знать хоть примерно, вдруг это не клапаны, а что-то другое, только деньги потрачу на регулировку.

Добавлено спустя 17 часов 22 минуты 31 секунду:

УРА!Отрегулировал клапана. Стук пропал совсем, движок как новый. Но проехал только 10 км после регулировки. Накатаю поболе там отпишусь.

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Шум мотора

Непрочитанное сообщение RomB » Чт фев 11, 2010 20:08:11

Мужики, я к Вам вот с каким вопросом:
В последнее время как-то уж очень сильно начал шуметь мотор на 2 и 3 скоростях на 2,5 - 3 тыс. об. С чем это может быть связано? С моей мнительностью?)))
А еще иногда при повороте ключа в 1 положение (я обычно жду пока бензонасос немного подкачает) издается звук, похожий на скрип двери.. Вас ис дас?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт фев 11, 2010 20:40:53

Ну с шумом надо слушать где точно, а то как у меня было:
3500 оборотов- шум как от клапанов, но на столько сильный, что мурашки по коже :pinch: открыл капот, даю боброты- не слышно... как будто не из движка... :wacko: пол-часа прыгал вокруг машины, закрыл капот, сел, приоткрыл дверь, газонул, и услышал отчетливый звон металла, опускаю ёмкость с мозгами под днище, умудряясь при этом давить на газ и.... вижу : ослабло крепление штанов к коробке.. (w00t) (w00t) .
ПЫСЫ Чтоб послушать сам двигатель, берем длинный брусок и плотно прислоняем одной стороной в нужную точку двигателя, другой К уху и слушаем, где есть лишние шумы, предварительно можно для уверенности послушать полностью исправный двигатель. ;)
таким способом я нахожу даже нужный мне клапан, который надо регулировать, если после регулировки мне что-то не понравилось :cool:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт фев 11, 2010 20:42:32

RomB
Повышенный шум на оборотах могу предположить при изношенном распредвале и недостаточном прогреве двигателя. А скрип бензонасоса... Какая температура на улице?

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Чт фев 11, 2010 21:14:25

минус 10 где-то...
распред вал не изношен - машина 2008 года...

Артёмка
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 23:55:22
Модель авто: ВАЗ 21053,1997 г.в.
Откуда: Россия,Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Артёмка » Вт фев 23, 2010 23:40:38

товарищи,вы бы хоть отписывались,решили проблему или нет.меня примерно тоже постоянно беспокоит
звук как крышка кастрюли при кипении бряцает.на 2й передаче от 30 до 40,потом перестаёт, на 3й с 45 до 60 опять бряцает т.е. на средних оборотах.тахометра пока нету,сказать немогу конкретнее

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19954
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 6:11:45

Артёмка
детонация, зажигание выставь попозже. Бряцанье должно быть не более полусекунды на 4 передаче при 50км/ч тапка в пол.

Артёмка
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 23:55:22
Модель авто: ВАЗ 21053,1997 г.в.
Откуда: Россия,Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Артёмка » Ср фев 24, 2010 22:25:41

зажигание по стробоскопу выставлял в сервисе

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

цепь правда не подтягивал,руки не доходят =( надо попробовать,я давно на неё думал

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Чт фев 25, 2010 23:11:42

Цепь надо было до зажиги подтянуть, угол 100% ушел. Клапана на прогретом моторе на ХХ хорошо прослушиваются, если зазор большой, то цокание слышится. если клапана отрегулированы хорошо, то звук магкий при наборе оборотов без нагрузки слышится мягкий звук цепи.

ad5
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 11:47:42
Модель авто: 21054, инж, евро 3, 2008 г.в.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Стучит двигатель

Непрочитанное сообщение ad5 » Ср мар 10, 2010 18:32:15

Привет всем!!! Такая проблема с машиной. Когда двигатель нагревается до температуды порядка 100 градусов (включается вентелятор) начинает стучать, но только при движении, когда температура двигателя опускается до рабочей стук прекращается. Стук звонкий как будто клапана не отрегулированны, при нажатии на педаль газа звон увеличивается, но клапана отрегулированны нормально.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 10, 2010 18:45:13

ad5 писал(а):когда температура двигателя опускается до рабочей стук прекращается.
Если стук выползает при включении вентилятора и пропадает с его остановкой, то вероятнее всего от вентилятора он и исходит. Пощупай-пошатай-покрути внимательно карлсона и его крепление.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср мар 10, 2010 18:51:14

JET писал(а):покрути внимательно карлсона
можат его поджибниги гулять по свалке просяца :hmmm:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 10, 2010 18:57:02

первая мысль - мож лопасти чет задевает LOL на галанте фигня такая была... зажевало какуюто хреновину до неузнаваемости, так и не понял че это было :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 10, 2010 19:56:47

ad5 писал(а):Стучит двигатель
Весёлое название темки,что-то сродни "Синий экран смерти".Мож как-то по-мягше надо было...Типа,посторонние звуки..А так,коллеги всё верно написали,ведь
ad5 писал(а):(включается вентелятор) начинает стучать,

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей