Выплевывает масло в воздушный фильтр

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс мар 07, 2010 0:18:26

двигатель не дымит?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс мар 07, 2010 0:28:39

из выхлопной? черным дымом? то не дымит, работает норм, масла за год литр ушол мб даже за полтора года литр( пробег гдет тыщь 25)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

последний раз карб разбирал полгоданазад масла небыло, щас разобрал залит(

Добавлено спустя 35 секунд:

пс. темки соедините плз)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Denz писал(а):масло какое льешь? меняешь часто? уровень проверь
уровнь норм, недавно долтвал стоит на середине, масло 60w10( может глупость сказал, не запоминаю маркировку) если память не изменяет, меняло давно((( каюсь, щас как потелеет хочу менять.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс мар 07, 2010 0:34:32

Bemrik
ну да из выхлопной. может быть и черным и наоборот белым или сизым. если валит густой дымище постоянно из выхлопной-это кольца, если только при перегазовкой-кольца

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 07, 2010 11:47:26

Bemrik писал(а):пробег гдет тыщь 25
Это пробег машины? :O и уже?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс мар 07, 2010 14:42:49

пробег масла
ну конечно не 25 может но 15 отездило

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс мар 07, 2010 15:13:37

Вам видимо продали колечки из водопроводной трубы.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс мар 07, 2010 17:03:23

Bemrik
ты на одном масле 15 тыщ гоняешь без замены? это чота дофига. лично я на жигулях ровно в 2 раза чаще меняю. по-ходу кольцам твоим приснилась помойка.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 07, 2010 17:57:17

масло 60w10(
гы...ежели было бы 60w10,то зимою тебе пришлось бы заводить и ездить с включенной горелкой под картером LOL масло чаще меняй---ему скорее всего гаплык пришол :rolleyes: боюсь шо и кольцам тоже :sad: разве можно так к "крови" двигателя относиться :crazy:
упс...сори..с кнопками напутав :wacko:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс мар 07, 2010 18:07:13

мишаня писал(а):масло 60w10(
такое разьве бывает?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 07, 2010 18:27:36

Denz писал(а):
мишаня писал(а):масло 60w10(
такое разьве бывает?
та вроде масла такого нэма в природе LOL эт не я писал таку маркировку,а другой товарисч :rolleyes:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс мар 07, 2010 19:36:41

мишаня писал(а):та вроде масла такого нэма в природе эт не я писал таку маркировку,а другой товарисч
а ну да, это афтор прикалывается. да уж 60в40, это наверное уже не масло, а солидол какой нибудь, если б в реале такое было

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 08, 2010 6:30:57

Bemrik
маслу - каюк, кольцам - каюк, незя стоко на масле кататься без замены.
Ты просто его убил шламом и всякими отложениями.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 08, 2010 12:43:52

Medved@790 писал(а):Bemrik
маслу - каюк, кольцам - каюк, незя стоко на масле кататься без замены.
Ты просто его убил шламом и всякими отложениями.
абсолютно,как грят в Донбассе,в дирочку (!) не убавить---не прибавить! :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 08, 2010 14:26:43

дак это же надо стоко кататься без замены масла?!?!?!
Я езжу как правило тыщ 10-12, и то делая скидку на газовое топливо, масло не чернеет как на бензине и я за этим слежу.
Bemrik ты просто убил двиг. Реанимировать токо капиталкой. Думаю прокеросинить - попытка не пытка, но не факт что проканает.

Аватара пользователя
ART.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 2 раза

Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение ART.RU » Ср апр 21, 2010 15:50:01

Привет всем!!! У меня 2 проблемы: 1) немогу понять почему свечи на первом и четвертом цилиндре черные,а на 2 и 3 нормальные...
2) куда делось масло? до этого тысячи полторы км назад менял масло правда залил случаем повыше максимума... . Дак вот теперь заметил что уровень масла пал до середины между мин и макс, сеня разбирал кастрюлю увидел что воздушный фильтр немного в масле и с верху на крышке и на самой кастрюле напыление масленное есть... но я до этого ездил на зимнем режиме до +15 переключил тут недавно на летний... а кстате могло это быть из за неправильно установленного угла зажигания? Есть повод для беспокойства из за чегото серьездного? хотя у машины пробег 21000 еще всего.
Последний раз редактировалось ART.RU Ср апр 21, 2010 16:17:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение ella » Ср апр 21, 2010 16:01:11

наверное через сальники клапанов утекло в цилиндры!
А в кастрюле сколько масла? не пол литра-же?!?

Аватара пользователя
ART.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение ART.RU » Ср апр 21, 2010 16:13:24

ella писал(а):наверное через сальники клапанов утекло в цилиндры!
А в кастрюле сколько масла? не пол литра-же?!?
нет не пол там впринципе не очень много но я думаю что оно в карб и со смесью ушло... но хотя выхлопные газы нормальные

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Ср апр 21, 2010 16:45:04

Шланг сапуна в кастрюлю вонзён? Поэтому и в масле от дыма с картера. Я свой сбросил потому-что сапунит здорово. Сальники клапанов сменил, дым с глушака пропал и масло перестал двиг жрать, а чад с картера остался (колечкам каюк). У себя тож замечал, что на 2-м цилиндре свеча подкопчёная постоянно (менял местами, ставил другие). ХЗ отчего, забил на это.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср апр 21, 2010 16:53:21

Кстати, меня пробег 19 000 история со свечами та же. Считаю, что цилиндры хреново и криво расточены, поэтому приработка колец идет очень медленно. Расход масла и все остальное в норме.

Аватара пользователя
ART.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение ART.RU » Ср апр 21, 2010 16:59:19

Denya2106 писал(а):Шланг сапуна в кастрюлю вонзён? Поэтому и в масле от дыма с картера. Я свой сбросил потому-что сапунит здорово. Сальники клапанов сменил, дым с глушака пропал и масло перестал двиг жрать, а чад с картера остался (колечкам каюк). У себя тож замечал, что на 2-м цилиндре свеча подкопчёная постоянно (менял местами, ставил другие). ХЗ отчего, забил на это.
да в кастрюлю...

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср апр 21, 2010 17:26:52

ART.RU
Маслно на фильтре и в кастрюле это плохо.....На счёт свечей, может уже кольца износились на тех двух поршнях...

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср апр 21, 2010 17:31:35

с сапуна масло не должноо идти..так дымок и всё. немного запотевшая кастрюля допустимо, но фильтр в масле - повод лля беспокойства

Аватара пользователя
ART.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение ART.RU » Ср апр 21, 2010 17:41:07

Sergg писал(а):ART.RU
Маслно на фильтре и в кастрюле это плохо.....На счёт свечей, может уже кольца износились на тех двух поршнях...
кольца немогли износиться так быстро...да и масло и черные свечи у меня были с начала покупки машины и пробег был 8500тыс. Это может еще из за того что машина стояла 18 лет в гараже на консервации?

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср апр 21, 2010 17:43:37

на счёт консервации не знаю. но то что сначала ты перелил масло, оно походу поддавлением и било в кастрюлю

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Washington » Ср апр 21, 2010 17:45:31

ART.RU
ART.RU писал(а):немогу понять почему свечи на первом и четвертом цилиндре черные
решение твоего вопроса кроется в замене маслосъемных колпачков(черные бархатные свечи)
ART.RU писал(а):воздушный фильтр немного в масле и с верху на крышке и на самой кастрюле напыление масленное есть...
это признак уставшей поршневой. Либо еще не притертой новой
ART.RU писал(а):я до этого ездил на зимнем режиме до +15 переключил тут недавно на летний...
к твоей проблеме никаким боком.

18 лет в гараже на консервации, это где же ты ее нарыл??

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей