Прблема с карбюратором

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Вт июн 23, 2009 10:31:32

Jakson писал(а):Вопрос 1 . В каком состоянии были старые свечи? Если норм. То видимо причина в новых. Ничего личного, но я нжк не использую.
Старые свечи были тоже черные.
Mr_Ice писал(а):Ты кстати с жиклерами там не игрался?
Нет, я честно говоря сложно представляю где они находятся.

Отвез сегодня машинку в ремонт. По пути 2 раза заглох. В итоге вызванил знакомого дотащили на буксире(
Мастер сказал купить свечи BRISK вместо "этого китайского гов*а(NGK)"
Правда на сколько я помню они японские)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 10:54:02

jagger
по итогу что с карбом было?
jagger писал(а):Мастер сказал купить свечи BRISK вместо "этого китайского гов*а(NGK)"

Правда на сколько я помню они японские)
ага есть у меня тоже один знакомый карбюраторщик который усерается что КЗС лучше чем БСЗ, лучшие свечи по его мнению это A16DWR - что то там (завоские вобщем, которые во всех тестах просирают) и бензонасосы заводские лучше пекаровских говорит.
Вобщем знаем мы таких мастеров ;)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 23, 2009 11:08:12

Mr_Ice, Бриск кстати нормальные свечи - второй комплект использую и нареканий нет. По поводу мастера - консерватор ))). А вот обычные заводские свечи не так уж и плохи, если подобрать с одинаковыми характеристиками - об этом и в "За рулём" было.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 12:05:55

Димон на зелёнке
я говорю не про то что бриск говно а про то что NGK это одни из лучшеих свечей.
Димон на зелёнке писал(а):А вот обычные заводские свечи не так уж и плохи, если подобрать с одинаковыми характеристиками - об этом и в "За рулём" было.
ах так их еще и подбирать надо? (w00t)
да на заводских свечах авто ездит, но на хороших свечах авто ездит заметно лучше.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 23, 2009 12:08:04

Mr_Ice, кстати и свечки в упаковке тоже могут иметь разные характеристики - например зазор и сопротивление. В том же "За рулём" был тест.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 12:12:34

Димон на зелёнке
у меня есть дурная привычка - перед тем как поставить свечи проверять зазор
езжу на бош платинум - зазор нав сех свечках с завода одинаковый.

Тестю поставили NGK №(кажется 4 точно не помню) зазор тоже абсолютно одинаковый на всех свечах.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 23, 2009 12:18:06

Mr_Ice, а сопротивление? Это тоже важная характеристика.[/quote]

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 12:25:52

Димон на зелёнке
сопротивление не мерял но у свечей за 120р штука я думаю оно тоже на уровне.

Добавлено спустя 31 секунду:

да и на моих свечах сопротивление не померишь

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Изображение
центральный электрод - тонцайший платиновый проводок который не выступает над эзолятором.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 23, 2009 12:33:21

Mr_Ice писал(а):да и на моих свечах сопротивление не померишь
Было бы желание, а возможность найдётся. Тоже хотел промерить свечи, но когда купил комплект - было не до этого. Можно для интереса обмерить старые и те, что сейчас установлены. Если ссылаться на тест журнала - сопротивление иногда сильно расходится по свечам. И важно не столько их какое то определённое значение, сколько одинаковость. Тоже кстати касается и проводов высоковольтных.

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Вт июн 23, 2009 16:32:33

Только забрал машину от мастера, выводы не утешительные.
как оказалось в одном из цилиндров компрессия около 6 + ко всему еще масло надо менять, т.к. мастер сказал. Опять же это "гов*но под название масло надо поменять" =) Короче завтра повезу опять будут смотреть, сказали, что если масло поменяем, а компрессия не повысится, то тогда надо смотреть клапана....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 24, 2009 10:30:18

jagger
Прокеросинь двиг.

масло какое было залито?

с карбом то что было?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
jagger писал(а):сказали, что если масло поменяем, а компрессия не повысится, то тогда надо смотреть клапана....
При чем тут масло и компрессия? :ermm: чет похожу тебя разводят просто.

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Чт июн 25, 2009 9:46:21

В общем сняли башку.... писец там
Тот поршень у которого компрессия была 6 прогорел...
Года два назад шпилька от крепления кастрюли отломилась и попала в двиг, хз как она там между клапанами проскочила. Двиг стал клином. Знакомые его отремонтили, вытащили эту шпильку. Вроде машина ездила нормально.

Вчера показали, что эта шпилька сделала с поршнем и с цилиндром - поршень прогорел, в цилиндре остатки алюминия наплавились на стенки. Т.о. создавалось излишнее давление в картере, а из него через сапун масло гнало в карб и соответственно засирало его.

Кароче, придеццо менять поршневую +(

Причем мастера еще предложили перейти на 76 бенз. За счет того, что они поставят поршни с углублениями для клапанов. Типо по цене разницы нет абсолютно на 92 или на 76 машину настраивать...

Чтож буду ждать, сегодня вечером обещали сделать

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июл 14, 2009 12:46:35

Разница как раз есть. В свое время Ваз выпускал такой двигатель. с восьмерочными поршнями для китая под 76 бензин. Ничего хорошего из этого не вышло. Не высокая цена бензина компенсируется потерей мощности и повышением расхода. ко всему прочему ресурс двигателя уменьшается, т.к он (двигатель) расчитан под 93 бензин (даже не под 92-й) так что лучше нормально отремонтируй. Ибо скупой платит дважды, а в некоторых случаяч трижды. :cool:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 14, 2009 15:43:54

Mr_Ice писал(а):Но вообще по собственному опыту пришел к выводу что озон лучше солекса. Так что катаюсь на озоне.
катайся я ничего против не имею....каждый кулик свое болото хвалит.
Mr_Ice писал(а):И экономией топлива и динамикой.
Даже читать смешно.... На солексе квадрат сжирает литра на 2 меньше чем на озоне (когда едешь со скоростью 130-150 (по спидометру). На холостом ходу солекс тоже вроде экономичней....ну так по ощущениям, в нем меньше регулировок (что тоже +), он конструктивно проще, в динамике разгона тоже поинтереснее (по личным ощущениям......... А ты слышал о таком волшебном карбе как солекс 21053-ххх-62 (управляемый электроникой посредством лямбда-зонда).... или ты будешь утверждать что твой озон лучше моего такого солекса...экономичней, динамичней.... Была такая пресловутая система "АХТЕС".. :cool: Да помоему и обычный солекс поприятнее озона будет (стоял у меня раньше 21053-ххх-20) ...
Ты б еще написал что КСЗ лучше чем БСЗ...тыб еще написал что карб круче инжектора (это конечно справедливо к отдаленным уголкам нашей необъятной страны где трудно купить детали...но мы то там не живем (в уголках))..... Ответь пожалуйста...а я почитаю....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 15, 2009 16:18:55

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 15[b]Vadim 77[/b]Читал по этой ссылке "чудненькую книжку"?Интересно твоё мнение.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс июл 19, 2009 21:02:47

6. В чем причина детонации двигателя?
Ответ. Причины могут быть разные: а) ранее зажигание; б) слишком бедная рабочая смесь; в) бензин не соответствует степени сжатия; г) слишком слабые пружины центробежного регулятора распределителя зажигания (или одна пружина вместо двух); д) не все свечи работают.
7. Можно ли ставить карбюратор 2108-1107010 на двигатели 2101, 21011, 2108 и 2106?
Ответ. Пока нет. Ни по взаимозаменяемости, ни по своей характеристике карбюратор 2108-1107010 не годится ни на какие двигатели, кроме 2108. Для этого предназначены карбюраторы 21051, 21053 и др.
прочитал пока как Ленин по диагонали....потом всю прочту. Это цитата с одного из последних листов... так вот корбы 21051,21053 - это солексы.... причем карб 21053-ххх-62 - с электронной системой управления.... (АХТЕС) ... это никакой нибудь говно спорт тюнинг, а система заводская...просто она не применялась для внутреннего рынка....а потом уже пошли инжектора и про нее вообще забыли... За книжку спасибо - на досуге прочитаю всю....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 20, 2009 4:19:03

Да и пункт 15 и 24 этой главы.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 20, 2009 10:43:03

Vadim 77 писал(а):На солексе квадрат сжирает литра на 2 меньше чем на озоне (когда едешь со скоростью 130-150 (по спидометру).
у меня расход 6,5-7 литров на озоне. хочешь сказать что на солексе у тебя расход 5 литров?
Vadim 77 писал(а):А ты слышал о таком волшебном карбе как солекс 21053-ххх-62
про этот ничего не скажу.
Vadim 77 писал(а):каждый кулик свое болото хвалит
еще раз говорю у меня 4 карба.
Два озона и два солекса. Езжу на озоне. Потому как он мне нравится намного больше солекса.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн июл 20, 2009 11:53:44

у меня тоже ОЗОН, месяц назад расход 11 литров на 110км, тобиш 10 на сотню, городской цикл 2-3 передача (мерял от вспышки лампочки бензина на небольшой кочке), а вот город+трасса заправил 14л (правда 95-го) проехал 150 км - лампа не вспыхивала еще

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 20, 2009 14:08:41

Mr_Ice писал(а):у меня расход 6,5-7 литров на озоне
это на какой скорости и с каким ускорением и вообще где? ... у меня была 09 так вот когда у нее отказали тормоза и 400 км я проехал с текущим ГТЦ я обнаружил что у нее расход может быть 5 литров- даже меньше помоему..... при обычной же моей езде у нее расход был 15 л. на сотню
Mr_Ice писал(а):Vadim 77 писал(а):А ты слышал о таком волшебном карбе как солекс 21053-ххх-62
про этот ничего не скажу
а вот у меня именно такой да и обычный солекс 21053-ххх-20 мне тоже больше нравился..... Стас у меня самая 1-ая машина была с ОЗОНом...впринципе ездила...даже гоняла....но просто ныняшняя система мне больше нравиться. А на чем именно тебе ездить решай сам..хотя мне сдается ты так и не сумел подключить солекс по нормальному...
Mr_Ice писал(а):еще раз говорю у меня 4 карба.
зачем так много??? LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 20, 2009 14:47:10

Vadim 77 писал(а):это на какой скорости и с каким ускорением и вообще где?
по трассе скорость 100-140
Vadim 77 писал(а):при обычной же моей езде у нее расход был 15 л
что то очень многовато для девятки.
Vadim 77 писал(а):Стас у меня самая 1-ая машина была с ОЗОНом...впринципе ездила...даже гоняла....но просто ныняшняя система мне больше нравиться.
Ну а мне наоборот больше озон нравится. Это уже дело вкуса.
Vadim 77 писал(а):.хотя мне сдается ты так и не сумел подключить солекс по нормальному...
По нормальному подключал не переживай. Уж если я с озоном разобрался, то солекс это вообще детский лепет по сравнению с ним.
Vadim 77 писал(а):зачем так много???
Так получилось. 53 солекс на машине стоял когда я ее купил, озон сам покупал, еще два случайно мне достались.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 20, 2009 15:13:40

Mr_Ice писал(а):что то очень многовато для девятки.
читай заново:
Vadim 77 писал(а):я проехал с текущим ГТЦ я обнаружил что у нее расход может быть 5 литров- даже меньше помоему..... при обычной же моей езде у нее расход был 15 л. на сотню
ключевые слова сдесь при обычной же моей езде ...если взялся спорить читай внимательно (раньше я очень агрессивно ездил)...
Mr_Ice писал(а):по трассе скорость 100-140
так 100 или 140 - на этих скоростях расход очень разный (при постоянной езде)...
где то в инете был даже гафик расхода топлива при фиксированных значениях скорости...
Mr_Ice писал(а):Уж если я с озоном разобрался, то солекс это вообще детский лепет по сравнению с ним.
вот одна из причин по которой я предпочитаю солекс...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 20, 2009 15:31:19

Vadim 77 писал(а):где то в инете был даже гафик расхода топлива при фиксированных значениях скорости
Всё в той же "волшебной книжке".Кто нибудь её до конца прочитает,откорки до корки?Её писал чувак далеко не "левый"!Я с рождения человек недоверчивый,но после внимательного и вдумчивого прочтения этого опуса понял - там правда жизни!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 20, 2009 16:19:51

Буйный ты прав в той книжке она есть...

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

всмысле график... насчет правды жизни пока не знаю... как прочту будет видно...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 21, 2009 9:08:03

Vadim 77 писал(а):так 100 или 140 - на этих скоростях расход очень разный (при постоянной езде)...

где то в инете был даже гафик расхода топлива при фиксированных значениях скорости...
согласен но согласись по трассе редко идешь 140 всю дороги постоянно призодится притормаживать
поэтому скорость колеблится от 100 до 140
Vadim 77 писал(а):вот одна из причин по которой я предпочитаю солекс...
ну меня трудности не пугают мне интересней озон.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей