Карбы не ломаются(только трескаются)

Вот,писал в др теме,но всё стоит проверить.
1-А ты уверен,что при запуске машины на "холодную",в поплавковой камере имеется бензин?Попробуй перед обычным запуском на "холодную",подкачать бензин,если услышишь как он "шуршит"(так назовём) в карбе,то вина бензонасос,это не смертельно и менять его при такой неисправности не обязательно.
2-Проверь уровень топлива в поплавковой камере.Для этого надо на прогретой и обкатаной(прокатится надо немного) машине,предварительно заглушив,аккуратно снять верхнюю часть карбюратора(надо снять фильтр),и замерить уровень бензин от верхней кромки нижней части карбюратора,до бензина,расстояние должно быть 2.5мм(+-0.3мм,а для озона 6.5мм и те же 0.3 мм),больше,меньше,регулируется подгибанием(совсем чуть-чуть) поплавка,только после подгибания,нужно завести машину,дать поработать минуту,две,заглушить и перепроверить.
3-Проверь,чтобы воздушная заслонка при вытягивании подсоса на всю,перекрывалась полностью(надо снять крышку фильтра).
Если всё вышеназванное отрегулировано и исправно,то при вытянутом на всю подсосе(а машина зимой только так заводится),машина заводится с пол оборота.
Ну а если не помогло,то сними карбюратор,и замени все,они не дорогие,а обьяснять какие именно долго,к тому же если меняются,то меняются все, прокладки.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Писал сам,не из книжки,по этому могут быть маааленькие неточности и ньансы.