Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 21:09:10

Bemrik
Карбы не ломаются(только трескаются) :rolleyes:
Вот,писал в др теме,но всё стоит проверить.
1-А ты уверен,что при запуске машины на "холодную",в поплавковой камере имеется бензин?Попробуй перед обычным запуском на "холодную",подкачать бензин,если услышишь как он "шуршит"(так назовём) в карбе,то вина бензонасос,это не смертельно и менять его при такой неисправности не обязательно.
2-Проверь уровень топлива в поплавковой камере.Для этого надо на прогретой и обкатаной(прокатится надо немного) машине,предварительно заглушив,аккуратно снять верхнюю часть карбюратора(надо снять фильтр),и замерить уровень бензин от верхней кромки нижней части карбюратора,до бензина,расстояние должно быть 2.5мм(+-0.3мм,а для озона 6.5мм и те же 0.3 мм),больше,меньше,регулируется подгибанием(совсем чуть-чуть) поплавка,только после подгибания,нужно завести машину,дать поработать минуту,две,заглушить и перепроверить.
3-Проверь,чтобы воздушная заслонка при вытягивании подсоса на всю,перекрывалась полностью(надо снять крышку фильтра).
Если всё вышеназванное отрегулировано и исправно,то при вытянутом на всю подсосе(а машина зимой только так заводится),машина заводится с пол оборота.
Ну а если не помогло,то сними карбюратор,и замени все,они не дорогие,а обьяснять какие именно долго,к тому же если меняются,то меняются все, прокладки.


Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Писал сам,не из книжки,по этому могут быть маааленькие неточности и ньансы.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн ноя 16, 2009 21:09:22

Fox
Не, это всё тонка донастройка, сейчас главное её просто завести

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 21:10:41

ВинтореZ
Та я там и про проверку написал.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн ноя 16, 2009 21:13:11

Fox
:thumbsup: Кстати про подсос тема, соседская Волга из-за него не заводилась

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 21:21:15

ВинтореZ
А там если карб исправный,заслонка закрывается на 100%,но машина работает плохо,то можно подрегулировать,добавив топливной смеси,открутив винт(см приложение,выделено зелёным),тем самым добавив бензина(т.е. отпадёт потребность нажатия педали газа),но это только в случае сильных морозов.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн ноя 16, 2009 22:27:28

Fox писал(а):Должно литься.Если льётся и не заводится,то тогда,как писал выше
при нажатой педальке? и если есть бенз в поплавковой камере

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

если не льется то соответственно бензина в ПК мало и надо делать больше? правильно я понимаю?

Добавлено спустя 23 секунды:

и всё это при не заведенном движке как я понимаю?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 23:31:49

Bemrik
Само собой при заглушённой,заводится,не заводится же LOL .При нажатии на педаль(ну можно и просто за тягу потянуть),должны вылиться(будет видно и слышно)струйка бензина.
А уровень по любому проверить надо,чтобы был 6.5 мм.А если не льётся,подкачай бензонасосом вручную,если польётся,то подкачай ещё и папробуй завестись,если позыв проскальзнёт,то бензонасос.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

А где ты живёшь?
Просто если двиг исправен,то машину за час,пол часа вполне реально завести.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Народ,ну неужели вы дополнить ничем не можете?Ну если окажется,что чел рядом живёт,тоже не поможете?Или тока флудить умеем?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср ноя 18, 2009 15:11:36

и сново я, перепробывал все, бензин льетс в камеру искра есть, жиклеры чистые, не заводиться
пробывал даж сам грамм 40 бенза в камеру заливать и заводить тольку ноль..
свечи только почемуто сухие.

в чем проблемма?

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 16 секунд:

фухх) наконецто завел) мучался весь день в итоге решил всетоки попросить маму чтоб она автослесаря с работы попросила приехать посмотреть, толи машина испугалась что её всю переберут толь хз, но за 5 мин до приезда мастера завелась после того как как сместил угол зажигания гразусов надесять, тогда она начала схаватывать, вернув его в исходное положение она завелась.
спасибо всем за советы.

и не подскажете что за карб ДААЗ 2107-1107010 ?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 18, 2009 15:33:25

Bemrik
Без мамы никуда,маму все уважают и любят(даж машины) :rolleyes:
Обычный карб.А в каком смысле "что за карб?"?
Вот интересная статейка по нему http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda ... 07010.html

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср ноя 18, 2009 15:44:46

Fox писал(а):Обычный карб.А в каком смысле "что за карб?"?
ну как понимаю обычный озон?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

за ссылку спс, буду дальше изучать карб.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Снимаем корпус пневмоклапана ЭПХХ с кронштейном микровыключателя
вот только вопрос, нах эта приблуда? как понимаю отключает холостые? зачем там микровыключатель? когда он у меня он стоял был отключен)
щас стоит винт. есть вообще какйнить толк от этого? вот именно про это нет ссылочек почитать? а то интересно

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

и еще вопрос, тромблер током чуток бьётся, что по поводу этого?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 18, 2009 15:52:02

Bemrik
Смотри,админы и предупреждение выписать могут.
ЭППХ экономит бензин.Когда машина развивает определённое колличество оборотов и педаль газа отпускается,то срабатывает ЭППХ,оно тупо перекрывает поступление топливновоздушной смеси в двиг.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср ноя 18, 2009 15:57:39

ну уж лучгше тут спросить, чем буду создавать массу глуппых тем по кажому своему вопросу.
Bemrik писал(а):и еще вопрос, тромблер током чуток бьётся, что по поводу этого?
вот это еще)) :whistlin:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 18, 2009 16:09:08

Bemrik
Это в каком месте он бьётся?
Дай сдачи и всё LOL
Сейчас про ЭПХХ погляжу чего нить.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Вот статейка по ЭПХХ
http://serge-063.narod.ru/epxx.html

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср ноя 18, 2009 16:11:54

где провода в него входят, как понимаю провода под замену?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 18, 2009 16:20:43

Bemrik
Желательно да...Рекомендуют провода "Tesla", а у меня "Slon",не жалуюсь,лучше старых,надёжнее,потому как старые(хотя им было пол года,дешёвые)...Ну когда я стал было вынимать их со свечек,то один из проводов,у меня взял и оторвался...Пришлось менять.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср ноя 18, 2009 16:28:04

ок спс

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Не заводится

Непрочитанное сообщение Юрий » Ср дек 16, 2009 8:30:09

Аккумулятор полностью заряжен, свечки поставил новые, с ними еще машина не работала. На стоянке мне подключают дополнительное питание для аккумулятора через преобразователь от 220v (хз как это называется, но все называют это "стартером"). Сцепление выжимаю. Перед поворотом замка зажигания пару раз качаю педаль газа. Поворачиваю ключ - стартер крутится, однако мотор не заводится. У нас мороз -26 С. Проверяли - искра есть. Единственное почему то показывается уровень бензина - 0, хотя бак залит на половину. Ну я дошел до заправки и взял 5 литров бензина на всякий случай в канистру. Залил в бак, но там видно что в нем есть бензин. Подкачал бензина в карбюратор. Однако машина так и не заводится. Крутил раз 10, а может и больше, благо есть дополнительное питание и это можно делать сколько угодно. но результата никакого. Может это вода попала? Заправка проверенная, всегда там заправляюсь и мои знакомые. Кроме всего прочего пониженная компрессия в двух цилиндрах. Но тачка при -15 C заводилась стабильно, хотя и не с первого раза. По крайней мере при первом кручении стартера всегда чувствовалось что хотя бы движок немного начинает работать. А сейчас даже этого нет. Масло - полусинтетика. В чем же причина всего этого, уже второй день такой мороз и второй день не могу завести тачку :)) К стати сказать со старыми свечками такая же фигня...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 16, 2009 8:34:22

Зажигание не сбито?
А искра-то есть вообще - ничё не написано, только про новые свечи...

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Ср дек 16, 2009 8:50:55

Ну позавчера заводилось все. :) А про искру я написал - она есть.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Осенью я в сервисе чистил карбюратор а заодно и зажигание выставили

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 9:01:28

Юрий
Привет земляк ! ! ! Попробуй сними шланг подвода бенза к карбу и качни насосом вручную, если бенз пойдет то всё норм- магистраль не замерзла. Сними верхнюю крышку карба и глянь есть ли бенз в поплавковой? если нет значит замерз или забит фильтр-отстойник: значит отогревать. Можетзамерзли жиклеры(если бенз с водой)
попробуй выверни все свечи и брызни по 20-30гр бенза в каждый вверни свечи и пробуй заводить. Если заведется и заглохнет через 3-5сек значит беда сидит в карбе - снимать чистить - промывать, если нет то прогазовывай на подсосе до увуренной работы движка. :rolleyes:

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Ср дек 16, 2009 9:04:52

приятно встретить земляка :) Спасибо за совет. Вот что я еще пробовал - после того как нажимал на педаль газа много раз, мне показалось что я перелил бензина. Открутил свечки - они были сырые, значит бензин идет? Но я их протер и снова попробовал - опять не заводится.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 9:18:42

Юрий
если свечи мокрые надо сделать продувку цилиндров: выверни свечи , тапку в пол до упора и крути стартером 10-15сек , свечи протри досуха и на место , подсос на половину и педаль газа на 1/4 хода и заводи. Должна подать признаки жизни если конечно правильно стоит зажигание.
ксати какой бенз льешь? у нас в регионе только два нормальных поставщика, я думаю ты понял какие.

не забудь нажимать кнопочку"спасиб" в верхнем углу окна где "цитата".

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 16, 2009 9:34:43

к359но писал(а):не забудь нажимать кнопочку"спасиб" в верхнем углу окна где "цитата".
Вот как делается рейтинг! LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 9:46:00

Classic
кусаешься??? :crazy:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 16, 2009 9:51:17

к359но писал(а):Classic
кусаешься??? :crazy:
Подкалываю незлобно. Не обижайся!Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей