Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 14:43:28

Medved@790 писал(а):-я б не сказал что он у меня получился задушенным, если даже на стоке до 3-3,5 тыс. об.
это и есть задушенный.потеря мощности ведёт к потере экономичности.
Medved@790 писал(а):с пережатым писюном во 2ую рвёт как подрезаная
рвёт это одно,а тянет в гору-другое. тогда сиди и дрочи писюном в горку может поедет.Вот вы меня здесь считаете салагой-недоумком,а вы хоть кто пробовали то что я говорю,или тока сомнения одни,что из моих уст тока сомнительные советы сыпятся?про солекс я тебе сказал что делать.можешь сомневаться как все тут кому за 40.
Medved@790 писал(а):-14-16 литров зимой на солексе это нормально??Если нет, то сколько же должно быть??меня это явно не устраивает.
я уже ответил.пытаясь сэкономить ужимаешь,а в результате в горку на 2й вместо 4й.и где экономия?
Medved@790 писал(а):-"заподлицо"-не будет ли богатить при переходе?
это винт разбавляет смесь воздухом,чем больше выкручен тем беднее.
Medved@790 писал(а):-как на озоне убрать подерги в переходной момент?
поставь заподлицо вначале.если будут продолжаться то закручивай по маленьку по мере пропадания.А у тебя газ стоит что ли? и куда он подведён?если в середину-могут быть описанные тобой подёргивания и тупизна из-за подсоса воздуха в зону разрежения под дифузор из второй камеры через газовую проставку.тогда жопа.езжай в сервис.правда не у всех такой косяк встречается но всё же.
короче я тебе написал всё что нужно в предыдущем посте. не хочешь делать-не делай,сомневаешься-тогда как знаешь.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Пн янв 04, 2010 15:14:11

Где ты надыбал такие жиклёры?!?!?!
МКАД 6-ой км внутренняя сторона :cool: Там любые жиклеры для озонов и солексов. Ну я их все и скупил оптом! LOL
причина.
Topor писал(а):
После 4000 сдувалась
следствие.
С жиклерами все в порядке, свечи нормального цвета были. Если ставить больше жиклеры то свечи становились черные. А причина это как раз диффузоры, движку воздуха не хватает. Но сцуко как приятно - вдавливаешь педальку и она поперла прям с 1000 оборотов, вдавливая тебя в сиденье :rolleyes:
и после этого машины перестала ехать
Я ездил на 2106 друга с таким же карбом, только с пневмоприводом. Разницы не почувствовал, разве что после 3000 она сама открывает 2 камеру.
пробовал я ради эксперемента ставить 83 солекс на всех режимах машина едет хуже чем на озоне
На низах тоже??? А ты его отрегулировал после установки?

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 15:43:59

Medved@790
да вот ещё: а тебе не кажется подозрительным то что жрёт и не едет не смотря на смену карбов и все твои усердия? а не заклинен ли у тебя трамблёр в ЦР?или подшипник контактной площадки с рваным вакумником?-хотя он не в такой мере влияет как ЦР.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19970
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 04, 2010 17:02:18

ВВК
ну во-первых никого я не называл недоумком и салагой, самому 21 год, месяц-два назад воскресив 2 карба понял принцип их работы(может и не совсем всё), а во-вторых пытаюсь сделать расход как можно меньше, и только бензин! Не хочу газ,т.к. боюсь прогара клапанов, а крутить УОЗ туда обратно не охота-БУОЗ на БСЗ не могу пока схему найти. Ездить на всём охота, но последствий...
Газ прокладка вряд ли подсасывает перед ДЗ-сам ставил,ровно сидит
Трамблёру 2 года-осенью перебирал,до винтика, работает нормально и свечи ярко-оранжевые 0_о
Остановился на варианте озон с мех приводом 2й ДЗ-замер расхода
Газ не пашет давно уже, да и ну его нах** этот полный баллон...

Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:

А винт производственной настройки кстати закручен полностью-видно было изнутри, болт упора ДЗ закручен на 45гр-это немного. Ну на ум приходит 122,5 жик-на нём вроде подергов не было :whistlin: с низов тянула ровно

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 17:09:06

Medved@790 писал(а):А винт производственной настройки кстати закручен полностью-видно было изнутри,
вот тебе и жор.
Medved@790 писал(а):Газ прокладка вряд ли подсасывает перед ДЗ-сам ставил,ровно сидит
а подсасывает она внутри себя,конструктивно.ты тут нипричём.
Medved@790 писал(а):122,5 жик-на нём вроде подергов не было
это же солексовский жик вроде. и куда ты его?
Medved@790 писал(а):болт упора ДЗ закручен на 45гр-это немного
тут как закручен пофиг,на то и болт.но не должно быть щели в заслонке,должна плотно закрываться,но не прикусывать. это же озон.а если газом не пользуешься так хоть проставку выкинь.от неё один гемор.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 17:09:06

Medved@790 писал(а):А винт производственной настройки кстати закручен полностью-видно было изнутри,
вот тебе и жор.
Medved@790 писал(а):Газ прокладка вряд ли подсасывает перед ДЗ-сам ставил,ровно сидит
а подсасывает она внутри себя,конструктивно.ты тут нипричём.
Medved@790 писал(а):122,5 жик-на нём вроде подергов не было
это же солексовский жик вроде. и куда ты его?
Medved@790 писал(а):болт упора ДЗ закручен на 45гр-это немного
тут как закручен пофиг,на то и болт.но не должно быть щели в заслонке,должна плотно закрываться,но не прикусывать. это же озон.а если газом не пользуешься так хоть проставку выкинь.от неё один гемор.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19970
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 04, 2010 17:21:02

Как прокладка может подсасывать!?!?!?Она полая, я её чистил и склеивал в местах прилегания изнутри, патрубки на хомутах. Не уж то намекаешь что сосёт из редуктора????всё на хомутах.
122,5 солексовский, меньше не нашёл, щас 112 стоит.
Про винт-значит щас он богатит...осталось подерги убрать...
Вопрос:
как выдрать эту заглушку?сверлить обязат.?

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 17:39:37

Medved@790 писал(а):как выдрать эту заглушку?
сделай маленькую выколотку или керном. тока аккуратно,а то отломишь всю конструкцию.
Medved@790 писал(а):122,5 солексовский
это много. ищи как я говорил.а то обожрёт.
Medved@790 писал(а):Как прокладка может подсасывать!?!?!?Она полая
поэтому что полая и сосёт. она сосёт из камеры в камеру через себя,внутри себя.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19970
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 04, 2010 17:49:24

ВВК
Понял, по штанам сосёт!?!? (w00t) мдя, и чтоже делать?клапан?-каких размеров?
Солекс?-там проблема останется, хоть и ввёртыши...
Да, мозг в загуле не думает...

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 17:58:44

Medved@790 писал(а):по штанам сосёт!?
каким штанам?ты о чём?сними ПРОСТАВКУ.а то что в солексе ввёртыши-то это кирдык.заделать их сложно,но можно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19970
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 04, 2010 18:08:49

тройник, после газ редуктора, по ним я думаю и перетекает воздух на бензе при малом открытии ДЗ. А проставка специально проклеена мною суперклеем-негде там подсасывать, это точно.
+1 на правильную мысль натолкнул про "штаны"

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

получается не из редуктора сосёт, а из под диффузорного пространства...мысля однако...

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 18:23:24

Medved@790 писал(а):тройник, после газ редуктора
да это он.
Medved@790 писал(а):.мысля однако...
ну наконец то.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19970
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 04, 2010 18:28:43

Завтра буду пробовать затыкать патрубок в первую камеру, по подергам отпишусь завтра...за мыслю спасибо...

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 18:32:25

Medved@790 писал(а):за мыслю спасибо...
да ладно тебе... да что ты... :wub:
вот что значит благодарная молодёжь.а ваши старики тока бычку гонят беспонтовую на все мои советы.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19970
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 04, 2010 18:49:52

Меня Батя с братом 10 лет гнобили за провал при трогании-тива регулировку ваккума сбил!!! :rofl: А делов то при настройке!!!Мозг у всех по разному думает и оценивает..вот подскажи на какой мин. расход можно вывести семёру 1,6 если я даже вторую камеру почти не открываю(типа манера езды плааавная 2,5-3,5т.об.)

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Пн янв 04, 2010 18:52:39

Поставил тут Озон. 2107 (вместо моего солекса, который щас в состоянии клинической смерти :sad: ). С диффузорами 23х25. Поставил МД 4.5 в 1 камеру, выбив из него штифт. Вкрутил жиклеры в 1 камеру 150-125, во вторую 190-162. Сцуко, это такая дрянь!!! Газ чуть-чуть нажимаешь - едет. Дальше нажимаешь - и "как за жопу держат"!!! 2-3 секунды такого безобразия - и поехали, после 3000 пинок под задницу, после 4000 один рев. Открываешь 2 камеру - чуть не глохнет, потом вялый разгон. УН - работает!
Потом вкрутил в первую 135-190. Ну более-менее, едет ровно, но блин жигули-жигулями. Расход как на солексе. Но блин на солексе она на газ вообще резко откликалась, рвала прям, а тут тупая ппц. Вторая камера вообще не при делах, от нее одно торможение. Еще и подсос этот... :sad:

Из этого я понял 2 вещи:
1. 21 мм диффузор - рулит!
2. Солекс - круто!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн янв 04, 2010 18:58:56

Topor писал(а):С диффузорами 23х25. Поставил МД 4.5 в 1 камеру, выбив из него штифт. Вкрутил жиклеры в 1 камеру 150-125, во вторую 190-162. Сцуко, это такая дрянь!!!
Банально не та конфигурация

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 19:14:37

Topor писал(а):МД 4.5 в 1 камеру
ты сравни 4,5 веберский и озоновский из 2 каеры.вынь и загляни в отверстие со стороны ножкикуда подаётся смесь,на просвет.видал разницу? а теперь посравнивай с другими. они отличаются этой дырой,точнее тем прямоугольничком который выходит в малый диффузор.у озоновского он маленький у диффа 1 камеры,у второй-огромный.так же у веберов-у них есть диффы 8мм и 10 мм. под каждый идёт своя комбинация жиклёров.если у тебя есть вебера,то поставь в 1 камеру веберовский с комплектом жиков к нему.2 камеру при этом стоит подбирать в твоём случае индивидуально. я посмотрю по таблице если надо.а потом отпишусь.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

во 2 камеру ставь 162х170.а если оставить стоковый малый дифф в камере.то 120х190.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Пн янв 04, 2010 19:27:22

У моих веберов везде 4.0. Разве они отличаются, в смысле 4.5 озон и вебер? А озоновские все сравнивал. Самый аццкий это 4.0, у него окошко почти как у 4.5, а диаметр как у 3.5! Пробовал раньше ставить 3.5, так с большими жиклерами свечи заливает тока в путь, поэтому и выбрал "прямой" 4.5.
поставь в 1 камеру веберовский с комплектом жиков к нему
В моих веберах стоят только аццкие 4.0, неохота залитые свечи опять поиметь =) Да и расход чувствую, не порадует...
я посмотрю по таблице если надо.а потом отпишусь
А саму таблицу можешь кинуть?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
а если оставить стоковый малый дифф в камере.то 120х190
Эээ стоковый это 4.5. С таким диффом 120-190 ваще не поедет.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 19:28:07

Topor писал(а):А саму таблицу можешь кинуть?
ща найду.тока тему не помню. я тут ПонтореZу выкидывал в одной теме,там фото с книги,если найдёшь-копируй.я пока сам поищу.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн янв 04, 2010 19:30:21

Ща он тебя всего запутает. Смотри по маркировке МД. Всего они были -3.5 , 4.0 для первой камеры- выглядит как 3.5, ток без штифта, 4.0-для второй камеры- сахивает на 4.5, и два 4.5 со штфтами и без.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 19:31:05

воЮдержи. для хорошего человека ничего не жалко. ;)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн янв 04, 2010 19:31:11

:cool:
Последний раз редактировалось ВинтореZ Пн янв 04, 2010 19:32:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Пн янв 04, 2010 19:31:49

там фото с книги
Эти я уже скопировал :)


Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя