Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Aleks_Kormin
Если от ПП поставили,то сработает при 97 град.Где-то так.
Если от ПП поставили,то сработает при 97 град.Где-то так.
- Aleks_Kormin
- Классиковод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
- Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Расшифруй пожалуйста ППрустем писал(а):Если от ПП поставили
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Aleks_Kormin
ПП-передний привод.Ну там восьмерки,девятки всякие.
ПП-передний привод.Ну там восьмерки,девятки всякие.
- Aleks_Kormin
- Классиковод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
- Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Спасибо понял. У моего тестя семен 2007 года он когда БК поставил то был очень удивлен тем что вентилятор срабатывал на 105 градусах!!!!!!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Aleks_Kormin
- Классиковод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
- Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
В БК есть функция которая меняет настройку включения вентилятора. Он теперь включается при 92.zombie177rus писал(а):Перешивать надо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ребят, датчик после бульбика поменял, видно старый за такой простой загнулся, карлсон стал рано включаться. датчик 92-87 баутлеровский, раньше врубался на стыке белого и зеленого (почти вертикально - кипит), сейчас погнал в гараж машину, проехался 500м до гаража, включился посередине белой зоны, чуть выше может (патрубки горячие).Aleks_Kormin писал(а):Он теперь включается при 92.
фантомас какой то, нагрелась махом, врубился рано, указатель посередине белого (или я тролль

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790!Medved@790 писал(а):... видно старый за такой простой загнулся ...
Разбирал я один разок, ничего ему при простое быть не должно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
не суть важно, главное не работал.гость писал(а):ничего ему при простое быть не должно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790
При нагреве сопротивление датчика уменьшается, и стрелка отклоняется вправо. Или в датчике, или в другом месте цепи сопротивление возросло. Ну или сам приборчик. .
При нагреве сопротивление датчика уменьшается, и стрелка отклоняется вправо. Или в датчике, или в другом месте цепи сопротивление возросло. Ну или сам приборчик. .
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Уже обсуждалось - во многих стоковых прошивках Т включения карлсона установлена именно на этой цифре. ИМХО, неоправданно. Сам её понизил с БКAleks_Kormin писал(а): У моего тестя семен 2007 года он когда БК поставил то был очень удивлен тем что вентилятор срабатывал на 105 градусах!!!!!!

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а етить его за ногу, завтра и датчик указателя поменяю тоже
посмотрим. может проблемка в том что он вкручен в железный тройник подогрева...надо смотреть.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
92-мало.А вот когда БК с ума сойдёт,будут проблемы,причём самые разные.Такое бывает и нередко. Посему-надо перешить.Aleks_Kormin писал(а):В БК есть функция которая меняет настройку включения вентилятора. Он теперь включается при 92.zombie177rus писал(а):Перешивать надо.
- Vagar
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Перелопатил первый том но, что то не совсем понял!
Буквально вчера не понятно по какой причине, вентилятор начал включатся практически по середине зеленой зоны. До этого все было замечательно, включался практически в вертикальном положении! Датчик здесь виновен или какая другая причина???
Буквально вчера не понятно по какой причине, вентилятор начал включатся практически по середине зеленой зоны. До этого все было замечательно, включался практически в вертикальном положении! Датчик здесь виновен или какая другая причина???
- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Настало тепло, пора браться за дело!
Из-под шлангов на термостате и рубашки блока постоянно подтекает ОЖ, хомуты уже не протягиваются. Думаю, нужно покупать комплект шлангов, хомуты и менять все к чертовой бабушке.
ОЖ хочу использовать повторно. На доливку литр купил.
Руководство по замене ОЖ и термостата есть, последовательность ясна. Хотел бы узнать, какие подводные камин могут встретиться и сколько данная операция занимает времени?
Да, еще момент. При заливки ОЖ откидывают шланг от подогрева дроссельной заслонки. В каком месте его откидывают, от самой дроссельной заслонки или другой конец этого шланга?
Из-под шлангов на термостате и рубашки блока постоянно подтекает ОЖ, хомуты уже не протягиваются. Думаю, нужно покупать комплект шлангов, хомуты и менять все к чертовой бабушке.
ОЖ хочу использовать повторно. На доливку литр купил.
Руководство по замене ОЖ и термостата есть, последовательность ясна. Хотел бы узнать, какие подводные камин могут встретиться и сколько данная операция занимает времени?
Да, еще момент. При заливки ОЖ откидывают шланг от подогрева дроссельной заслонки. В каком месте его откидывают, от самой дроссельной заслонки или другой конец этого шланга?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
katus!katus писал(а):... Думаю, нужно покупать комплект шлангов ...
Не надо ничего покупать, лучше купи пряников.
Я за всю жизнь ни одного шланга не заменил.
Пару недель тому тоже устранял после вазовских разгильдяев. Все устранил, уложился практически в нулевой бюджет: пришлось купить один хомут.
- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Пройденный вариант. Заменил все ленточные хомуты запилиные автовазовскими разгильдяями, не помогло - не льется конечно, как было, но мокреет и капает на гену.гость писал(а):katus!katus писал(а):... Думаю, нужно покупать комплект шлангов ...
Не надо ничего покупать, лучше купи пряников.
Я за всю жизнь ни одного шланга не заменил.
Пару недель тому тоже устранял после вазовских разгильдяев. Все устранил, уложился практически в нулевой бюджет: пришлось купить один хомут.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Могу рассказать, как правильно. Собственно, не мое изобретение, да и Сусанин и Лёха писали в этой теме. Дима писал, что патрубки снаружи надо зачистить от всякой гадости. Леха писал, что патрубки надо смазать тонким слоем литола. От себя добавлю: шланги тоже надо очистить изнутри от твердой гадости на глубину длины патрубков. И слегка смазать хомуты тем же литолом-24. Успех гарантирован. Я даже хомуты использовал стоковые ленточные, очистив их от всякой гадости.katus писал(а): Пройденный вариант. Заменил все ленточные хомуты запилиные автовазовскими разгильдяями, не помогло - не льется конечно, как было, но мокреет и капает на гену.
Уверен, что ты так не делал. Поэтому все твои усилия оказались напрасными.
Я не настаиваю, у меня не капает.

- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Если очищать шланги внутри, смазывать, то один черт сливать ОЖ, почему тогда не поставить новые, не продавленные?
Не понял, как течи зависят от смазки хомутов? Потом, на это всё налипнет слой пыли и грязи. Не, бред какой-то.
Не понял, как течи зависят от смазки хомутов? Потом, на это всё налипнет слой пыли и грязи. Не, бред какой-то.
Последний раз редактировалось katus Ср апр 25, 2012 5:07:49, всего редактировалось 2 раза.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Абсолютно верное решение, учитывая их копеешную стоимость. И забудешь надолго про их существование. Дубеет резина - время, температура и т.п.katus писал(а): Думаю, нужно покупать комплект шлангов, хомуты и менять все к чертовой бабушке.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Сам ты бредkatus писал(а):... Не, бред какой-то.



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Буйный, 100 гривень - не совсем и копейки за лузар.Буйный писал(а):... копеешную стоимость.
Толик, четверть века машине - и шланги родные. Устранял на новой, девятилетней. Так что не надо говорить, что я сделал плохо и советую неизвестно что ...Буйный писал(а):...И забудешь надолго про их существование. Дубеет резина - время, температура и т.п.
- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Не, ну ты сам подумай. Если ОЖ гонит из-под шлангов, то как может смазка хомута и наружной поверхности шланга устранить течь?гость писал(а):Сам ты бредkatus писал(а):... Не, бред какой-то.. Я для тебя лично написал, а ты - бред
![]()
Хомуты уже протянуты-перетянуты. У меня сил не хватает их уже подтянуть, а ОЖ один черт сочится. Тут либо шланги Г, либо патрубки.
Последний раз редактировалось katus Ср апр 25, 2012 8:51:42, всего редактировалось 3 раза.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Охотно верю, если принять во внимание, что в ТЕ времена ещё не забывали класть соответствующие добваки в состав резиныгость писал(а):Толик, четверть века машине - и шланги родные.

и мысли не было.гость писал(а):Так что не надо говорить, что я сделал плохо и советую неизвестно что ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей