Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 23, 2012 17:11:55

Aleks_Kormin
Если от ПП поставили,то сработает при 97 град.Где-то так.

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Пн апр 23, 2012 17:13:02

рустем писал(а):Если от ПП поставили
Расшифруй пожалуйста ПП

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 23, 2012 17:13:51

Aleks_Kormin
ПП-передний привод.Ну там восьмерки,девятки всякие.

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Пн апр 23, 2012 17:16:04

Спасибо понял. У моего тестя семен 2007 года он когда БК поставил то был очень удивлен тем что вентилятор срабатывал на 105 градусах!!!!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 23, 2012 17:38:16

Перешивать надо.

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Пн апр 23, 2012 17:40:45

zombie177rus писал(а):Перешивать надо.
В БК есть функция которая меняет настройку включения вентилятора. Он теперь включается при 92.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 23, 2012 17:55:41

Aleks_Kormin писал(а):Он теперь включается при 92.
Ребят, датчик после бульбика поменял, видно старый за такой простой загнулся, карлсон стал рано включаться. датчик 92-87 баутлеровский, раньше врубался на стыке белого и зеленого (почти вертикально - кипит), сейчас погнал в гараж машину, проехался 500м до гаража, включился посередине белой зоны, чуть выше может (патрубки горячие).
фантомас какой то, нагрелась махом, врубился рано, указатель посередине белого (или я тролль LOL )

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 23, 2012 18:01:27

Medved@790 писал(а):... видно старый за такой простой загнулся ...
Medved@790!
Разбирал я один разок, ничего ему при простое быть не должно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 23, 2012 18:04:45

гость писал(а):ничего ему при простое быть не должно.
не суть важно, главное не работал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 23, 2012 18:10:41

Medved@790
При нагреве сопротивление датчика уменьшается, и стрелка отклоняется вправо. Или в датчике, или в другом месте цепи сопротивление возросло. Ну или сам приборчик. .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 23, 2012 18:12:56

Aleks_Kormin писал(а): У моего тестя семен 2007 года он когда БК поставил то был очень удивлен тем что вентилятор срабатывал на 105 градусах!!!!!!
Уже обсуждалось - во многих стоковых прошивках Т включения карлсона установлена именно на этой цифре. ИМХО, неоправданно. Сам её понизил с БК (!) до 100С. Ниже не стОит, считаю оптимумом для инжа.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 23, 2012 18:13:28

а етить его за ногу, завтра и датчик указателя поменяю тоже :cool: посмотрим. может проблемка в том что он вкручен в железный тройник подогрева...надо смотреть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 23, 2012 19:09:46

Aleks_Kormin писал(а):
zombie177rus писал(а):Перешивать надо.
В БК есть функция которая меняет настройку включения вентилятора. Он теперь включается при 92.
92-мало.А вот когда БК с ума сойдёт,будут проблемы,причём самые разные.Такое бывает и нередко. Посему-надо перешить.

Аватара пользователя
Vagar
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Vagar » Вт апр 24, 2012 9:12:55

Перелопатил первый том но, что то не совсем понял!
Буквально вчера не понятно по какой причине, вентилятор начал включатся практически по середине зеленой зоны. До этого все было замечательно, включался практически в вертикальном положении! Датчик здесь виновен или какая другая причина???

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение katus » Вт апр 24, 2012 14:25:42

Настало тепло, пора браться за дело!
Из-под шлангов на термостате и рубашки блока постоянно подтекает ОЖ, хомуты уже не протягиваются. Думаю, нужно покупать комплект шлангов, хомуты и менять все к чертовой бабушке.

ОЖ хочу использовать повторно. На доливку литр купил.

Руководство по замене ОЖ и термостата есть, последовательность ясна. Хотел бы узнать, какие подводные камин могут встретиться и сколько данная операция занимает времени?

Да, еще момент. При заливки ОЖ откидывают шланг от подогрева дроссельной заслонки. В каком месте его откидывают, от самой дроссельной заслонки или другой конец этого шланга?

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Вт апр 24, 2012 14:31:18

рубашку охлаждения заодно промой/прочисть.
Гдето в томе 1 Серега73 выкладывал
вот кстати

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 24, 2012 14:36:57

katus писал(а):... Думаю, нужно покупать комплект шлангов ...
katus!
Не надо ничего покупать, лучше купи пряников.
Я за всю жизнь ни одного шланга не заменил.
Пару недель тому тоже устранял после вазовских разгильдяев. Все устранил, уложился практически в нулевой бюджет: пришлось купить один хомут.

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение katus » Вт апр 24, 2012 14:47:37

гость писал(а):
katus писал(а):... Думаю, нужно покупать комплект шлангов ...
katus!
Не надо ничего покупать, лучше купи пряников.
Я за всю жизнь ни одного шланга не заменил.
Пару недель тому тоже устранял после вазовских разгильдяев. Все устранил, уложился практически в нулевой бюджет: пришлось купить один хомут.
Пройденный вариант. Заменил все ленточные хомуты запилиные автовазовскими разгильдяями, не помогло - не льется конечно, как было, но мокреет и капает на гену.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 24, 2012 15:08:25

katus писал(а): Пройденный вариант. Заменил все ленточные хомуты запилиные автовазовскими разгильдяями, не помогло - не льется конечно, как было, но мокреет и капает на гену.
Могу рассказать, как правильно. Собственно, не мое изобретение, да и Сусанин и Лёха писали в этой теме. Дима писал, что патрубки снаружи надо зачистить от всякой гадости. Леха писал, что патрубки надо смазать тонким слоем литола. От себя добавлю: шланги тоже надо очистить изнутри от твердой гадости на глубину длины патрубков. И слегка смазать хомуты тем же литолом-24. Успех гарантирован. Я даже хомуты использовал стоковые ленточные, очистив их от всякой гадости.
Уверен, что ты так не делал. Поэтому все твои усилия оказались напрасными.
Я не настаиваю, у меня не капает. :beer2:

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение katus » Вт апр 24, 2012 15:28:39

Если очищать шланги внутри, смазывать, то один черт сливать ОЖ, почему тогда не поставить новые, не продавленные?
Не понял, как течи зависят от смазки хомутов? Потом, на это всё налипнет слой пыли и грязи. Не, бред какой-то.
Последний раз редактировалось katus Ср апр 25, 2012 5:07:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 24, 2012 15:36:46

katus писал(а): Думаю, нужно покупать комплект шлангов, хомуты и менять все к чертовой бабушке.
Абсолютно верное решение, учитывая их копеешную стоимость. И забудешь надолго про их существование. Дубеет резина - время, температура и т.п.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 24, 2012 15:39:54

katus писал(а):... Не, бред какой-то.
Сам ты бред :D . Я для тебя лично написал, а ты - бред ;) :cigar:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 24, 2012 15:44:35

Буйный писал(а):... копеешную стоимость.
Буйный, 100 гривень - не совсем и копейки за лузар.
Буйный писал(а):...И забудешь надолго про их существование. Дубеет резина - время, температура и т.п.
Толик, четверть века машине - и шланги родные. Устранял на новой, девятилетней. Так что не надо говорить, что я сделал плохо и советую неизвестно что ...

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение katus » Вт апр 24, 2012 15:47:00

гость писал(а):
katus писал(а):... Не, бред какой-то.
Сам ты бред :D . Я для тебя лично написал, а ты - бред ;) :cigar:
Не, ну ты сам подумай. Если ОЖ гонит из-под шлангов, то как может смазка хомута и наружной поверхности шланга устранить течь?
Хомуты уже протянуты-перетянуты. У меня сил не хватает их уже подтянуть, а ОЖ один черт сочится. Тут либо шланги Г, либо патрубки.
Последний раз редактировалось katus Ср апр 25, 2012 8:51:42, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 24, 2012 15:47:22

гость писал(а):Толик, четверть века машине - и шланги родные.
Охотно верю, если принять во внимание, что в ТЕ времена ещё не забывали класть соответствующие добваки в состав резины ;) .
гость писал(а):Так что не надо говорить, что я сделал плохо и советую неизвестно что ...
и мысли не было.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей