Глохнет на горячую машина.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Игорь1999
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2025 8:51:25
Модель авто: 2107 2008г
Тип двигателя: Инжекторный

Глохнет на горячую машина.

Непрочитанное сообщение Игорь1999 » Пт июн 13, 2025 9:29:31

Всем привет! Подскажите пожалуйста вот у меня 07, 2008 года пробег где-то 230 тыс, купил в Ноябре. И сейчас в жару заметил что машина на горячую глохнет когда вентилятор срабатывает, плавают обороты. Если заглушишь потом не заведешь пока не спадет температура, зиму спокойно ездил вообще без каких либо проблем, а вот в жару начались заморочки. Для начала уже промыл Регулятор ХХ, ДОХЖ новый поставил, но проблема не исчезла... Двигатель работает чисто на нормальной температуре, а как нагревается до срабатывания вентилятора так давай падать обороты, либо глохнет. В чем проблема подскажите? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Глохнет на горячую машина.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 13, 2025 14:24:13

ГБО нет в машине?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Глохнет на горячую машина.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 13, 2025 17:04:10

Игорь1999 писал(а):
Пт июн 13, 2025 9:29:31
В чем проблема подскажите?
Каково напряжение на клеммах АКБ при включении вентилятора СОХ?
Игорь1999 писал(а):
Пт июн 13, 2025 9:29:31
ДОХЖ новый поставил,
Какой из двух? Их два - один на приборку, второй на ЭБУ дают сигнал.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2572 раза
Поблагодарили: 1396 раз

Глохнет на горячую машина.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт июн 13, 2025 17:44:13

Игорь1999 писал(а):
Пт июн 13, 2025 9:29:31
230 тыс
На таком пробеге я уже капиталку делал...

Игорь1999
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2025 8:51:25
Модель авто: 2107 2008г
Тип двигателя: Инжекторный

Глохнет на горячую машина.

Непрочитанное сообщение Игорь1999 » Сб июн 14, 2025 10:51:44

Буйный писал(а):
Пт июн 13, 2025 17:04:10
Игорь1999 писал(а):
Пт июн 13, 2025 9:29:31
В чем проблема подскажите?
Каково напряжение на клеммах АКБ при включении вентилятора СОХ?
Игорь1999 писал(а):
Пт июн 13, 2025 9:29:31
ДОХЖ новый поставил,
Какой из двух? Их два - один на приборку, второй на ЭБУ дают сигнал.


У меня Гена ксти полуслохший может ли за него??

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Глохнет на горячую машина.

Непрочитанное сообщение Водяной » Сб июн 14, 2025 11:19:31

С включёнными фарами при включении вентилятора,если не изменяет память по БК напряжение просаживается до 12.4-12.5.После отключения вентилятора стабилизируется на 13.7-13.8. Как вариант не хватает напряжения и от этого происходят перебои в работе двигателя. У меня было нечто похожее, но у меня две форсунки работали на 50%. Как только включался вентилятор в пробке, двигатель начинало колбасить. После замены форсунок все прошло.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей