
Глохнет на горячую машина.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2025 8:51:25
- Модель авто: 2107 2008г
- Тип двигателя: Инжекторный
Глохнет на горячую машина.
Всем привет! Подскажите пожалуйста вот у меня 07, 2008 года пробег где-то 230 тыс, купил в Ноябре. И сейчас в жару заметил что машина на горячую глохнет когда вентилятор срабатывает, плавают обороты. Если заглушишь потом не заведешь пока не спадет температура, зиму спокойно ездил вообще без каких либо проблем, а вот в жару начались заморочки. Для начала уже промыл Регулятор ХХ, ДОХЖ новый поставил, но проблема не исчезла... Двигатель работает чисто на нормальной температуре, а как нагревается до срабатывания вентилятора так давай падать обороты, либо глохнет. В чем проблема подскажите? 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Глохнет на горячую машина.
Каково напряжение на клеммах АКБ при включении вентилятора СОХ?
Какой из двух? Их два - один на приборку, второй на ЭБУ дают сигнал.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2025 8:51:25
- Модель авто: 2107 2008г
- Тип двигателя: Инжекторный
Глохнет на горячую машина.
У меня Гена ксти полуслохший может ли за него??
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Глохнет на горячую машина.
С включёнными фарами при включении вентилятора,если не изменяет память по БК напряжение просаживается до 12.4-12.5.После отключения вентилятора стабилизируется на 13.7-13.8. Как вариант не хватает напряжения и от этого происходят перебои в работе двигателя. У меня было нечто похожее, но у меня две форсунки работали на 50%. Как только включался вентилятор в пробке, двигатель начинало колбасить. После замены форсунок все прошло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей