ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Машина, конечно, завелась возле мастера. На следующий день машину не трогал. В общем, через день машина тоже завелась, можно сказать норм, не переливала. Потом еще пару дней нормально. Но....
Это не конец истории. Я радовался, только не долго. Сегодня машину завел, нужно ехать, 5 -10 сек ждал, думаю на ходу прогреется. Машина на бензине, разумеется, не успел вырулить, машина заглохла. Это мой косяк, на бензине не прогретая машина, я от нее требовал многого. Заводить пытался, с трудом завел. Ок, съездил по делам. Через 20 мин еду домой, никого не трогаю. Думаю возможно бензина мало, надо проверить, как раз заправка рядом. На скорости 40 переключаю на бензин, секунд 5 еду на бензине. Мотор работает хорошо, уверенно. Бензин есть, думаю ладно. И тут как будто машину за хвост кто то схватил, понимаю, бензин кончился, хорошо что проверил. Понимаю бензина в карбюраторе нет, переключаю сразу на газ, машина еще больше тупит, хлопков зажигания нет. Я в панике, машина останавливается, оживленная дорога. Ставлю кнопку на нейтраль, машина ожила, я поехал. Думаю что за чудеса. Заезжаю на заправку. Остановился, пробовал переключать на бензин, на бензине работает нормально, машина не глохнет. На всякий заправил пару литров, поехал домой.
Мастер что то делал, но я так понял что либо не доделал, либо что то еще.
Это не конец истории. Я радовался, только не долго. Сегодня машину завел, нужно ехать, 5 -10 сек ждал, думаю на ходу прогреется. Машина на бензине, разумеется, не успел вырулить, машина заглохла. Это мой косяк, на бензине не прогретая машина, я от нее требовал многого. Заводить пытался, с трудом завел. Ок, съездил по делам. Через 20 мин еду домой, никого не трогаю. Думаю возможно бензина мало, надо проверить, как раз заправка рядом. На скорости 40 переключаю на бензин, секунд 5 еду на бензине. Мотор работает хорошо, уверенно. Бензин есть, думаю ладно. И тут как будто машину за хвост кто то схватил, понимаю, бензин кончился, хорошо что проверил. Понимаю бензина в карбюраторе нет, переключаю сразу на газ, машина еще больше тупит, хлопков зажигания нет. Я в панике, машина останавливается, оживленная дорога. Ставлю кнопку на нейтраль, машина ожила, я поехал. Думаю что за чудеса. Заезжаю на заправку. Остановился, пробовал переключать на бензин, на бензине работает нормально, машина не глохнет. На всякий заправил пару литров, поехал домой.
Мастер что то делал, но я так понял что либо не доделал, либо что то еще.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
У меня эта машина уже 20 лет на руках, до этого другая семерка была. Не первый день, как говорится, за мужем. Определенный опыт имеется. У этого диагноста свою машину делаю больше 15 лет. Когда машине лучше, этого не скроешь, но после этого раза мне не все нравится. Погода у нас околонулевая. Ночью бывает -3 до -7. Днем 0 +-. Такая штука у меня есть, никогда не пользовался, пользы от нее не замечал. Диагност мне в воздухоприемник крышку от какого то бутыля чуть меньшего размера чем воздухан вставил, она там и болтается. Говорит у тебя воздух много берет. До этого моей машине ничего не мешало в работе.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
ГБО
Из топливной системы при заужении воздушных патрубков. Так делать нельзя. Оно вроде бы трогается и разгоняется поинтереснее, но не крутится мотор из-за недостатка воздуха. Такое себе решение диагноста.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
У меня же мотор крутится.Medved@790 писал(а): ↑Сб янв 11, 2025 11:36:55Из топливной системы при заужении воздушных патрубков. Так делать нельзя. Оно вроде бы трогается и разгоняется поинтереснее, но не крутится мотор из-за недостатка воздуха. Такое себе решение диагноста.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Похоже на мою ситуацию?
"Хлещет бензин Ваз 2107 2000 г. карбюратор, двигатель троечный
Сегодня поменял прокладку бензонасоса. И начались проблемы. Топливо по какой то причине поступает много и под большим давлением. Первые секунд 10 примерно на подсосе (двиг. холодный )работает, а потом захлёбывается и глохнет, при этом бензин прет на месте соединения топливного шланга и карбюратора (затянут хомут хорошо), и откуда то из середины я так понимаю из поплавковой камеры. В камеру же бензин поступает струёй, а должен вроде как бы распылятся. Прокладку на коллекторе заменил. Поставил другой карбюратор, такой же какой и был (ДААЗ), та же картина. Оба карбюратора протянул на всякий случай. Не помогло. Думаю бензонасос, или.... В чём может быть дело?"
"Хлещет бензин Ваз 2107 2000 г. карбюратор, двигатель троечный
Сегодня поменял прокладку бензонасоса. И начались проблемы. Топливо по какой то причине поступает много и под большим давлением. Первые секунд 10 примерно на подсосе (двиг. холодный )работает, а потом захлёбывается и глохнет, при этом бензин прет на месте соединения топливного шланга и карбюратора (затянут хомут хорошо), и откуда то из середины я так понимаю из поплавковой камеры. В камеру же бензин поступает струёй, а должен вроде как бы распылятся. Прокладку на коллекторе заменил. Поставил другой карбюратор, такой же какой и был (ДААЗ), та же картина. Оба карбюратора протянул на всякий случай. Не помогло. Думаю бензонасос, или.... В чём может быть дело?"
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42043
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
ГБО
Штуцер карба, на который надевается шланг от БН, сАдится просто на хлодную. Подбей.
Запорная игла ПК норм? Уровень топлива норм?
Именно прокладку (их там две) или мембраны(их там три)?
Ну, и вылет штока БН не великоват? Картинок полно им тут и в сети.
П.С.Хоть и не в тему про ГБО.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Буйный, вот в том то и дело что прям как у меня. Только вот у меня такая проблемка появилась после диагноста. А потом и до ремонта бензонасоса и после ремонта ничего не поменялось.
Может запорная игла слабо держит. Уровень поплавка точно норм должно быть диагност проверенный раз 15 уже мне машину делал
Может запорная игла слабо держит. Уровень поплавка точно норм должно быть диагност проверенный раз 15 уже мне машину делал
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Заливает вторую камеру карбюратор. Разговаривал с другим специалистом. Говорит 6 причин может быть.
1) Поплавок поврежден, может в нем 2-3 капли бензина и тонет или не отрегулирован.
2) Причина игла, там же стоит
3) Повреждена диафрагма пускового
4) Бензонасос лишку давит давление.
5) Забит воздушный жиклер переходной системы второй камеры
6) Не работает клапан. Я так понял, плохо прилегает шарик, либо заржавел/покрылся наростом
У меня заливает вторую камеру карбюратор, после нормальной заводки на холодную через 5-10 сек. Ставишь кнопку газ-бензин на нейтраль перестает заливать, ставишь на бензин опять льет. Давление бензонасоса норм. Прогреваясь до половины мотор потом работает четко. Но бывало что и прогретый мотор, переводишь на бензин, ставишь на ночь, так же переливает, но это редко. Обычно прогретый мотор и как часики работает.
1) Поплавок поврежден, может в нем 2-3 капли бензина и тонет или не отрегулирован.
2) Причина игла, там же стоит
3) Повреждена диафрагма пускового
4) Бензонасос лишку давит давление.
5) Забит воздушный жиклер переходной системы второй камеры
6) Не работает клапан. Я так понял, плохо прилегает шарик, либо заржавел/покрылся наростом
У меня заливает вторую камеру карбюратор, после нормальной заводки на холодную через 5-10 сек. Ставишь кнопку газ-бензин на нейтраль перестает заливать, ставишь на бензин опять льет. Давление бензонасоса норм. Прогреваясь до половины мотор потом работает четко. Но бывало что и прогретый мотор, переводишь на бензин, ставишь на ночь, так же переливает, но это редко. Обычно прогретый мотор и как часики работает.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Весь мозг вынесла машина. Два раза оставлял на ночь у мастера и именно эти дни когда машину оставлял, машина предательски заводилась нормально. Этой ночью тоже оставил. Мастер говорит, так же нормально заведется, уедешь. Но машину после заводки начало заливать. Мастер начал нервничать. Я нейтралку ставлю, машина начинает нормально работать, включаю бенз, заливает. Дай говорит сам газ давлю, убирает подсос, меньше давит газ, машина глохнет, Несколько раз заводили. Пока ему струей бензина в лоб не плюнул карбюратор, мастеру в голове не пришло просветление. Заехали в гараж, сняли карб, оказалось в поплавке ≈20 капель бензина бултыхается. Поставили другой, цена вопроса 148р. Проблема ушла. Фуууууууу! Жестко было 2 месяца мучений. До сих пор отказываюсь верить своему счастью.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
У меня выбор небольшой. Тем боле до этого претензий к нему не было. Лучшего в городе диагноста нет. В гарантии он мне условно не отказал. Видео моей заводки смотреть не захотел, когда машину колбасило, хотел сам видеть своими глазами неисправность. Предъявить неисправность я не мог, машина то нормально работала прогретая. А когда я у него машину на ночь оставлял при чем дважды, машина предательски заводилась четко и работала без проблем. Два месяца пришлось ему мозги клепать.
Цены правда выросли за последние годы. Клапана у него делал в 11м году 350р, сейчас 3тыс. просит за замену сальников с регулировкой клапанов. Диагностика была тоже 350. Этот раз с установкой БСЗ 3.5т вышло.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Сделали мне диагностику карбюратор. Теперь зимой завожу, не хватает оборотов при полностью вытащенном подсосе чтобы не глохла машина, когда заводишь на холодную в мороз ниже 15. Обороты примерно 1,5тыс, этого мало для холодного мотора. Да и по звуку мотора как будто заглохнет. Надо 2 тыс или больше. Что подкрутить? Раньше было норм 2-2,5 даже 3тыс раскручивало на подсосе без нажатия газ только что заведенный мотор. Завелась так завелась, раньше было норм, глохнет, заведешь, сама держит обороты, чуть убираешь потом. Сейчас оборотов мало при запуске на холодную, в остальном машина работает норм. Снаружи подкрутить можно или, внутрь карбюратора лезть надо?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42043
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
ГБО
Смотри на «приоткрытие» воздушной заслоки карбюратора. Грубо, при работе она должна быть приоткрыта на 5...6 мм в нижней её части. У тебя сколько? Проверяем обычным сверлом на указанный диаметр. Мне кажется у тебя не тот размерчик. Или недолив, или перелив при работе на подсосе. Тут давно эта тема обсосана с картинками в соответствующей теме. Искать?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
У меня заводится прекрасно, я имею в виду что потом обороты недостаточные чтобы поддерживать машину в заведенном состоянии. Если имеется в виду верхняя заслонка то она разумеется закрытая при полностью вытянутом подсосе.Буйный писал(а): ↑Пн фев 17, 2025 16:42:35Смотри на «приоткрытие» воздушной заслоки карбюратора. Грубо, при работе она должна быть приоткрыта на 5...6 мм в нижней её части. У тебя сколько? Проверяем обычным сверлом на указанный диаметр. Мне кажется у тебя не тот размерчик. Или недолив, или перелив при работе на подсосе. Тут давно эта тема обсосана с картинками в соответствующей теме. Искать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
ГБО
Просто посмотри на карбюратор при снятом воздушном фильтре. Вытяни полностью подсос, смотри что происходит с дроссельной заслонкой. Там проще посмотреть и сообразить, чем долго описывать. Помнится, там все наглядно и очевидно. Привод заслонки снаружи, не внутри карбюратора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42043
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей