Какая связь с кнопкой «газа» , не пойму. А нейтралка это что?. На воздухе?
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
ГБО
Генаддий, шланг с редуктора в бутылку с водой опустить и смотреть будут ли пузыри.
Странные у вас газовщики; говорят, но не проверяют. Делай значит сам.
Странные у вас газовщики; говорят, но не проверяют. Делай значит сам.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
ГБО
Это перекрыты оба электроклапана - и газ, и бензин. Работа на остатках в магистралях и поплавковой камере. В этом режиме смесь обедняется вплоть до остановки двигателя. Иногда можно завести только в этом положении, иногда нужно переключать туда-сюда, играть с педалью газа. Словами сложно описать алгоритм, логикой трудно осознать все процессы. Владельцы ГБО "второго поколения" обычно знают все эти танцы с бубном на своей машине. У меня на рабочей Газели газ такой системы.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
С Новым годом друзья!)))Medved@790 писал(а): ↑Вт дек 31, 2024 17:06:02Генаддий, шланг с редуктора в бутылку с водой опустить и смотреть будут ли пузыри.
Странные у вас газовщики; говорят, но не проверяют. Делай значит сам.
Завел машину при кнопке бензин напряжение было -12, потом -11, потом напряжение упало до нуля и пошло в плюс. При включенной кнопке бензина показывало +8, на нейтралке +7, но на нейтралке постепенно падало +6, +5в. Пробовал шланг в воду, пузырей не заметил при бензине и нейтралке. Включил кнопку газ, пузыри пошли. Обороты во время экспериментов были высокие, мотор, прогрелся, потом на газу поработал. Потом решил еще раз проверить, напряжения на клапане газа при включенной на бензин, никаких уже не было аномалий. Померил напряжение рабочее у бензина и газа на клапанах по 11-12в. Сопротивление на бензине 10 на газу почти 11.5.( При том что должно быть 13ом на каждом., напряжение должно быть 12 вольт).
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
На нейтралке бензин должен вырабатываться, потом переключаюсь на газ. Но на бензине колбасит жестко, как будто на одном цилиндре мотор работает, ставишь нейтраль сразу работает ровно.
Дополнительная вводная информация. До декабря месяца у меня стояло контактное зажигание, машина заводилась хорошо и с первого раза, работал мотор ровно, но..., если вдруг поторопился, подсос чуть раньше убрал, ногу с сцепления или просто обрадовался и машина заглохла. Повторно завести ее невозможно было. На газу работало без проблем. На носу зима, морозы, мучиться надоело. Мне на диагностике поставили БСЖ. Я не хотел верить что мои мучения кончились, собственно вот эти проблемы и начались. Хотя, от диагноста я уехал машина работала норм, единственное мне не нравилось как то грубо мотор работал после заводки с утра и на газу так же жестко. Первое утро я не завелся, этот моторист говорит у тебя газ травит, следующие утра я заводился сам, но работал жестко мотор. Ну, и потом вскрылась эта проблемка при заводке с утра.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
ГБО
Ну это скорее всего выставили слишком раннее зажигание.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Честно говоря, так и не понял, что это за замеры и где. Но кнопка - не просто тумблер, переключающий туда или сюда 12 вольт. Там внутри какая-то электронная схема есть. Сложно сказать, на каких ножках в каком режиме что должно быть.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Зажигание не думаю что как то шибко, раннее, диагностику делал спец и так максимально позже ставил, дабы я его уже больше не потревожил, машина плохо работала когда чуть газ даешь дергалась, он поставил еще позже. И у машины моща поубавилось после того как он позже поставил.Антон80 писал(а): ↑Чт янв 02, 2025 16:25:39Ну это скорее всего выставили слишком раннее зажигание.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:Честно говоря, так и не понял, что это за замеры и где. Но кнопка - не просто тумблер, переключающий туда или сюда 12 вольт. Там внутри какая-то электронная схема есть. Сложно сказать, на каких ножках в каком режиме что должно быть.
Замеры на контактах катушек бензинового клапана и газового клапана. Смысл в том что есть подозрения что при заводке машины, машину начинает колбасить, так как вместе с бензином поступает в камеру сгорания не только бензин, но и газ, чего не должно быть.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
ГБО
Как это понимать? Было отрицательное, упало до нуля, потом пошло в плюс?!
Попробуй снять провода с катушек газа и бензина, затем напрямую подай 12В на катушку бензина и заводи. После прогрева вручную переподключи эти провода с катушки бензина на катушку газа. А то что-то непонятное с напряжением на катушках.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Да, так показывало напряжение, цешка простая цифровая.Антон80 писал(а): ↑Пт янв 03, 2025 21:25:51Как это понимать? Было отрицательное, упало до нуля, потом пошло в плюс?!
Попробуй снять провода с катушек газа и бензина, затем напрямую подай 12В на катушку бензина и заводи. После прогрева вручную переподключи эти провода с катушки бензина на катушку газа. А то что-то непонятное с напряжением на катушках.
Еще когда машина работает на газу проверял бензоклапан. Отсоединил шланг, думал чуть бенз травит, нет норм, закрывает четко. Газу ничего не мешает, но машина работает чуть жестко, чем раньше до замены на БСЗ.
Сегодня пробовал так. На заведенной на бензине машине, в тот момент когда самый сильный колбас снял питание с катушки на газ. Машина никак не реагировала. Такое чувство что машина издевается, непонятно что с ней происходит. Хочу полностью исключить газовое оборудование из этого процесса, закрыть на ночь газ, выработать его в магистрале и перевести на бензин, убрать совсем кнопку(вдруг она дурит.) Утром перевести рычаг на бензоклапане на бензин и заводиться на бензине. Бензиновый клапан вроде как самый адекватный, да и бензонасос недавно восстановил, работает хорошо. Получится процессу заводки на бензине ничего не мешает и буду заводить на бензине, как вы сказали. Сегодня заметил, ощущение есть как будто заливает бензин, запах сильный бензина был после заводки, то ли с подкапотного, то ли недогорает из выхлопных, непонятно было ветер в мою сторону был от глушака. Мужик подошел на шестерке, говорит мучился с машиной проблема в регуляторе холостого было, поменяли и норм. Не знаю буду разбираться или диагност начудил, либо не заметил какую то неисправность, либо к газовщикам сдаваться. Газовщики до 9го бухают. Время есть для экспериментов.
[/quote]
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
ГБО
Пусковое устройство рекомендую настраивать на холодную выстуженную машину. Возможно идёт переобогащение из-за слишком маленького зазора пусковой заслонки. Настраивается её регулировкой сразу после холодного запуска по ощущениям. Никаких приборов при этом не надо, только две руки и ухо.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Пусковое устройство для меня темный лес, не разбирался ни разу. Сегодня пробовал исключить кнопку из этой системы, думал может она дурит. Убрал, завелся, ничего не поменялось, завелось хорошо и потом через 5-10 сек колбасило.Medved@790 писал(а): ↑Сб янв 04, 2025 3:34:55Пусковое устройство рекомендую настраивать на холодную выстуженную машину. Возможно идёт переобогащение из-за слишком маленького зазора пусковой заслонки. Настраивается её регулировкой сразу после холодного запуска по ощущениям. Никаких приборов при этом не надо, только две руки и ухо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
ГБО
Ну вот и время пришло. Смысл там такой, чтобы регулировочным винтом увеличить зазор у пусковой заслонки, приоткрыв её, до устойчивых оборотов. Тупой справится. Проблема может быть именно в этом, раз при включении бензина с кнопки работает ровно.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Не работает ровно. Заводишь, первые секунды работает ровно, может 5 сек, может 10, потом начинается колбас, жесткий. Приходится педаль газа жать, в противном случает заглохнет. Ставишь переключатель режимов на нейтраль, мотор выравнивается. Если раньше при переключении на нейтраль машина мгновенно начинала работать ровно, то сейчас с задержкой несколько секунд.Medved@790 писал(а): ↑Сб янв 04, 2025 13:52:25Ну вот и время пришло. Смысл там такой, чтобы регулировочным винтом увеличить зазор у пусковой заслонки, приоткрыв её, до устойчивых оборотов. Тупой справится. Проблема может быть именно в этом, раз при включении бензина с кнопки работает ровно.
И мотор в общем работает жестко, даже после прогрева, даже на газу жестко, в сравнении до диагностики. С прогревом колбас проходит, но и это тоже не всегда. Бывает машину ставишь на ночь, переходишь на бензин работает ровно, а бывает переходишь на бензин работает ровно и через несколько секунд жесткий колбас как с утра.
На газу ездит машина еще нормально как то. На бензине когда не завелся, пару километров тянули прежде чем машина завелась, это морозов нет, ноль +-.
Раньше бывало в морозы на газу заводился в -15, бывало в -28 с дохлым аккумом заводился, благо вспышки были сразу.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Нет там колбасит по черному. Я думал может свечи, провода. Выдергивал по очереди, мотор отзывается, но эти выдергивания при общей картине тряски как капля в море. Нет там что то с топливом, или переливает сильно или недоливает. Но думаю что переливает, так как ставишь нейтраль кнопку, выравнивается работа мотора, поэтому сразу думал что паралельно газ травит и мешает работать. Может подсос воздуха от тормозного, причин может быть много, колбасит прям жестко.
Мотор троит это когда одна свеча, так понимаю не работает. А у меня колабасит когда это по ощущениям работает одна только свеча и то не лучшим образом, остальные три спят.
Сегодня газ оборудование полностью отключил, газ предварительно выработал из системы. Завтра завожу, картина не меняется, еду к диагносту. Башка большая пусть думает, диагностику мне делал, по любому должен шарить.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
ГБО
ГБО ни при чем, получается. Зажигание тоже. Остается карбюратор. По описанию действительно богатая смесь, если в среднем положении кнопки выравниваются обороты, да и при бедной скорее заглохнет мотор, чем его будет колбасить. Может, поплавок утонул.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
ГБО
Поддерживаю. Надо без корпуса воздушного фильтра именно на холодную именно воочию наблюдать запуск на холодную. Есть "специалист" уже выставил уровень в поплавковой камере, то остается проверить пусковую заслонку и отсутствие капель бензина из малого диффузора на холостом.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Завел машину. Газ тут ни при чем. Машина как всегда завелась ровно, потом там внутри побежал бензин из г образной штучки струйкой, машину начало колбасить, потом машина заглохла, но бензин чуть продолжал капать. Я так понял карбюратор должен топливо воздушную смесь готовить но не струйкой лить. А внутри куда бензин лил там целое озеро было. Думал не заведусь, Газ до упора нажал завелся.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
ГБО
Ну вот тебе и карбюраторщик...или поплавок мозга делает, или уровень пролюбил, что в обоих случаях приводит к переливанию.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Все бы было так гладко. От диагноста я уехал машина более менее работала ровно. На холодную такое, до середины прогревается мотор, потом ровно работает. Но прогретый мотор так же не гарантия ровной работы на бензине. Потому что вечером ставлю на бензин, иногда повторяется колбас как утром, а иногда нет. Неисправность плавающая предъявить сложно. Это мне надо машину у него оставить. И утром вместе с ним заводить чтобы он поверил. Все что со мной происходит, это какая то аномалия не похожая на правду. Этот спец вроде как свое дело знает, поэтому он и не сомневался в своей работе. Но почему это происходит, то заливает, то не заливает? К сожалению в карбюраторах не силен, мало что понимаю.Medved@790 писал(а): ↑Вс янв 05, 2025 11:30:17Ну вот тебе и карбюраторщик...или поплавок мозга делает, или уровень пролюбил, что в обоих случаях приводит к переливанию.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
ГБО
Генаддий, знаешь, если было всё так гладко, мне бы не пришлось перебирать мотор после капиталки из Тюмени, которую в моём городе никто делать то и не хотел. До болтика. И тут оно сразу стало ясно что мотор стал работать, а не "более-менее".
Можешь мозги делать диагносту, а можешь раздобыть иглу с дефицитной резиновой иглой и сам настроить уровень в поплавковой камере. Никто не сделает тебе лучше, чем ты сам.
Можешь мозги делать диагносту, а можешь раздобыть иглу с дефицитной резиновой иглой и сам настроить уровень в поплавковой камере. Никто не сделает тебе лучше, чем ты сам.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Может из-за излишнего напора бензонасоса такое быть то что у меня?Medved@790 писал(а): ↑Вс янв 05, 2025 12:49:52Генаддий, знаешь, если было всё так гладко, мне бы не пришлось перебирать мотор после капиталки из Тюмени, которую в моём городе никто делать то и не хотел. До болтика. И тут оно сразу стало ясно что мотор стал работать, а не "более-менее".
Можешь мозги делать диагносту, а можешь раздобыть иглу с дефицитной резиновой иглой и сам настроить уровень в поплавковой камере. Никто не сделает тебе лучше, чем ты сам.
Просто одно из моих последних действий. После того как мне сделали диагностику, заметил что бензонасос перестал качать. Разобрал, увидел что там клапан выпал с посадочного места( бронзовая штучка такая с клапаном), поставил верхнюю часть карбюратора от предыдущего там нормально закернено было от производителя, с гарантией что больше не вывалится. Насос стал качать как мне показалось нормально. Может он создает излишнее давление? Или все таки карбюратор? Проблема то плавающая.).
Извиняюсь. Посмотрел записи. БСЗ с диагностикой я делал 28.11. А бензонасос перестал качать, я его перебрал 22.12, проблема заводки не ушла этот пресловутый колбас был и до и после поломки переборки бензонасоса. Думаю бензонасос ни при чем. Но это не точно))
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Не карбюратора, бензонасоса старого. Оговорился. Старый насос был в 100 раз лучше. Мембраны ммм, конфетка, в сравнении с этим фирменной коробочки "группы ОАТ". Верхний фильтр весь перекосило от бензина. Клапан был просто вставлен не закернен как у старичка и сам выпал из-за этого.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Собрался сегодня к мастеру который мне диагностику делал. Всегда машина с первого раза заводилась, не глохла, через 5-10сек начинался колбас. Сегодня завожу, сразу глохнет, второй раз завожу глохнет. Думаю не заведется, завожу третий раз, хорошо заводится, думаю сейчас колбасить начнет, а вот и нет. Работает ровненько, хоть бы чихнула разок. К мастеру все равно поехал, заднюю давать не вариант. Прихожу говорю свои проблемы, он говорит, наверно масло ест из-за этого. Я говорю там льет бензин с палец толщиной струя. Он мне там пусковой или что то там отверткой покрутил, говорит, оставь машину, утром заведешь при мне. Не знаю что будет завтра, но сегодня мне машина подлянку устроила, как будто чувствовала что повезут на ремонт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей